Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Вот и потей как конь: https://imgur.com/a/cBFQV *** Ёж, здарова. Короче ты прав, лишний килл под баффом своей Мерси за рес вражеской Мерси только тешил МакКри (ну вообще кто убивал под баффом Мерси реснутого врага) ЧСВ. Как я заблуждался, что если иметь большие статы, это хоть что-то значит.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Чёрт. Бесплатные выходные. Ну зачем Близзард. Понабежит толпа неадекватов и играть будет совершенно нереально
Если еще не заметил, OW работает по стандартному циклу выпуска контентных патчей. Показанное на близзконе 1:1 копирует прошлый год. И последующий план релизов анонсированного тоже. 1.17 - Мойра. 1.18 - зимний эвент. 1.18.1 - сразу по окончании эвента новая карта и тематические неэвентные скины. 1.19 - китайский новый год. Номера патчей = прошлый год + 12. Цикл 12 контент-патчей в год работает без сбоев. Бесплатные выхи проводятся после запуска очередной порции контента. Их можно предугадывать почти со 100% точностью. Ровно год назад практически в тех же числах тоже были. Кстати, я еще ни разу не видел бесплатников в своих играх во время таких выходных (естественно, речь о режимах, в которых их вообще пускает). Видимо, MMR нас слишком сильно разводит.
mezzo писал(а):
Народ схлынул после хэлоуиновского ивента. Стандартное состояние. Устают фармить сундуки и делают перерыв. Скоро обратно вернутся.
Сейчас самый сезон релизов крупняка. Я вот OW отложил пока, один только ACO уже десятки часов сожрал.
OLD Hunter писал(а):
вообще-то правильный. Я просто хотел узнать что конкретно мешает jsth и почему он с релиза играет в золоте.
Не вижу позора в игре в золотой лиге. Я вот думаю туда (полу)специально скатиться. Надоело пикать под команду, но и one trick не хочу становиться. Буду играть ради фана, пикать по настроению, как в квиках. Можно было бы тогда играть просто в квики, но мне там не нравятся большие лимиты времени (10 минут вместо 8). Не покидает ощущение, что на более-менее высоком MMR защита обречена на проигрыш.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
punish_me писал(а):
Взял игру на прошлой неделе. Получил 25й, откалибровался через адскую жопаболь, получил 2158. Эт намана для первой калибровки?)
в золоте играет основная масса народа. Но вот если бы ты не лез сразу на 25 левеле в калибровку, а поиграл чуть дольше в квики или аркады, например до 50+ или даже 100+ , скорее всего навыки у тебя были лучше и на калибровки дали бы больше. Т.к сама калибровка ничего не значит, и тупо дают ранг по скрытому ммр из квиков/аркад.
4e_alex писал(а):
Не вижу позора в игре в золотой лиге. Я вот думаю туда (полу)специально скатиться. Надоело пикать под команду, но и one trick не хочу становиться. Буду играть ради фана, пикать по настроению, как в квиках. Можно было бы тогда играть просто в квики, но мне там не нравятся большие лимиты времени (10 минут вместо 8). Не покидает ощущение, что на более-менее высоком MMR защита обречена на проигрыш.
Да нет никакого позора конечно, везде люди играют. Ну а на счет скатиться и пикать по настроению - будут репортить же, 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Кстати, я еще ни разу не видел бесплатников в своих играх во время таких выходных (естественно, речь о режимах, в которых их вообще пускает). Видимо, MMR нас слишком сильно разводит.
А я решил по приколу завести второй аккаунт. Побегаю смурфом с бесплатниками в кивках. Интересно будет глянуть насколько сильно отличаюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Ну а на счет скатиться и пикать по настроению - будут репортить же, 100%.
Не обязательно. Можно играть на тех героях, на которых не умеешь (плохо играешь) - быстро слетишь. Потом система так устроена, что если ты падаешь, то баланс тебе кидает падающих против растущих. И даже безо всякого обучения играя нормально очень легко слететь (особенно внизу - там рандома больше половины). Некоторые заводят вторые акки для сложных героев, типа генжи в серебре, а мейн чуть ли не в мастер лиге может быть. Иногда при достижении высокого ранга учиться уже поздно. Сейчас эта граница возможно голда, начиная с нее лучше играть уже тем, чем умеешь. Мне в какой-то степени повезло - я внизу учился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Хз, второй акк я откалибровал на 2200 и через 3 дня был 3100 И 2 сезона у меня на нем рейтинг выше чем на мейне.
речь шла о тех, кто по каким-то причинам взял какой-то рейтинг на определенном герое (типа мерсимейнер мастер, но на дпс играющий максимум на платину). И они заводят второй акк для тех героев, на которых не умеют.
k2viper писал(а):
Лол. Учиться никогда не поздно.
Прикидываешься? Все зависит от начальных условий, прогресса и сложности. В нашей игре обучение происходит (если мы ведем речь о ранкеде) за счет тиммейтов. С точки зрения этики не совсем правильно вдруг начать осваивать того же генгу на высоких рангах.
k2viper писал(а):
Калибровал на всем подряд, а поднимал в даймонд на заре. Заря хороший пик чтобы в соляного тащить катки.
Еще раз. Мы в данном случае рассматриваем не поднятие в рейтинге, а именно возможность научиться. Рейтинг тут вообще не важен и служит только ориентиром прогресса со временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Это все понятно. Но не взял же ты зарю первый раз в жизни, как смурфа завел, в этом и вопрос.
Ну, плотно сел как раз первый раз в жизни тогда )
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
jsth писал(а):
В нашей игре обучение происходит (если мы ведем речь о ранкеде) за счет тиммейтов. С точки зрения этики не совсем правильно вдруг начать осваивать того же генгу на высоких рангах.
Я не думаю, что мои тиммейты в играх до 3к страдали от того, что я был не слишком опытная заря И вообще - узко мыслишь. Есть возможность осваивать любого персонажа играя соревновательно, но не на рейтинг. Командой регулярно играем "скримы", кастом гейм 6х6 по правилам ранкеда и турниров. Подбор противников соответственно может быть любым. У меня в команде есть 4к саппорт мейн, флексит на дпс периодически, учится. Конечно на 4к на дпс он не играет, и все это понимают. Но старается. Тут как и в любом другом деле - кто хочет осваивать, тот найдет возможности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Побегал тут давеча пару дней фулстаком с нормальными людьми. Общались в дискорде. Бегали в квиках. Но как же игра преображается в таком варианте. Каждая катка интересная, потная. Вытаскивали даже казалось бы безнадёжные случаи. И как только хотя бы двое отваливались уже начинался стандартный овервотч с упоротыми рэндомами выбирающими негров, улетающими на чардже Рейнов и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
просто фулстаком или по ролям заранее распределились?
И по ролям распределялись и подстраивались под карту или пик оппонентов. И что-то вроде капитана у нас был, который координировал действия. В общем Овервотч такой командой и любой другой Овервотч это две совершенно разные игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
mezzo писал(а):
В общем Овервотч такой командой и любой другой Овервотч это две совершенно разные игры.
Естественно. Более того, именно такой Овервотч это и есть настоящий Овервотч. Игра командная, я все время повторяю что не надо в неё со случайными людьми играть, это портит всё. Ну или, по крайней мере, не уделять основное время игре со случайными людьми. Собирайте команду и играйте командой, это гораздо интереснее и полезнее.
Сейчас этот форум просматривают: Sprintin и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения