Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
LostLunatik писал(а):
В быструю игру вообще перестал играть - там еще хуже.
игра искусственно поддерживает винрейт 50% (да, я верю в эту теорию) С этим у тебя все в порядке https://masteroverwatch.com/profile/pc/ ... NATIK-2951 Тут все завязано на этом винрейте, поэтому и подбор игроков, мягко говоря, странный. Ну а вообще играй в квики, учись, выбери несколько персов и играй на них. Если будешь расти, тебе в квиках будут давать тиммейтов и противников более высокого уровня(я про очки рейтинга) . Вот сейчас тебе кого в квиках кидает, сколько очков у них в рейтинговой игре? На счет рейтинговых игр не знаю, но возможно если ты вырастешь в квиках(т.е там тебе будут давать норм ребят), в рейтинге будет то же самое(вроде как там разница по очкам до 1000 доходит). А если как щас, сам толком не умеешь играть и еще тиммейты такие же с 1к, то будет оч трудно вылезти в рейтинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
Вообще есть такой герой как Лусио и он охрененно играется в атаке против бастиона. Это дерьмо может неожиданно вылететь откуда нибудь , ошалело напасть и так же стремительно свалить, наведя шороху в команде противника. Этим воспользуется твоя тима и вытеснит с точки , я так за 14 игр апнул 600 очков. Лусио сейчас дикий оп.
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Блин я реально не понимаю этот ММ. Было 9 побед стрик. Пошёл сейчас ещё поиграть, выиграл 2-0 на ханамуре. Игру чуть дольше чем обычно искало. Начинаю следующую, ищет уже секунд 35 (до этого почти сразу находило). Ну думаю, вот и закончится сейчас мой стрик. Выпадает Линдзянь, сразу пикаются 2 керри, я беру Люська, ещё один керри и Дива с Макакой. Ну всё, полюбому слив. Но нет. Против кинуло просто тотальных дегенератов. Все 3 раунда мы их щемили возле респа. Откуда такие взялись я даже не знаю, но складывалось ощущение, что за меня играют ГМы, а против серебро. И дали 29 птс ещё, больше чем обычно. Может дело в том, что я часто на какой-нибудь Орисе или новом пудже не зарабатываю голд медали? И кидает к сильным пацанам, что бы они меня бустили.
Всё, прервался наконец-то мой стрик, 11 побед. Ну игру мы слили по-честному, команда старалась, но противники явно посильнее нас были. А вот потом началось. Я на нумбани решаю сыграть за торба и два дегенерата решают, что я троллю и пикают джанка + ханзо, плюс симметра и макака и ещё кто-то. Короче без хиллов и танков играли. Но дали только 1 точку захватить и почти довезти до второй. Шансы выиграть большие, но эти два упыря в атаке не репикают своих ханзо и джанка и в итоге мы не смогли довезти 5 метров. В следующей игре мне опять попадается этот ублюдок на джанке, только теперь он пикает торба, ну и ханзо конечно тоже присутствует. В итоге под конец вроде собрались и остановили их перед последней точкой. На удивление, в атаке мы выиграли. Но тем не менее, не просто так этого обрыгана ко мне два раза подряд кинуло.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Сегодня вот на смурфе наткнулся на торба в атаке (у нас). Вольская. Естественно не прокатило (против солдата, генжи и орисы, и кстати 3 саппорта - симметра, мерси, дзен). Но вот в обороне мы тоже выстояли, в чем-то и благодаря торбу
Прости, конечно, но если вы не смогли продавить состав с тремя саппортами (в которых есть вообще не дамажащая присоска), орисой и одним единственным дпс (солдат, ибо гензи на дноранге (до 3к включительно) это -1), то это не может быть вина одного торба, если он хотя бы минимально пытался отыгрывать. Но ваша команда, я уверен, сразу нашла козла отпущения.
jsth писал(а):
Все-таки 1.8 я уже не считаю дном. Там интересно уже.
Дно это всё до 2,5к. Ну, так местные платиновые батьки считают. Что, спорить с ними, что ли?
LostLunatik Могу дать совет как брат по несчастью (сам в дноранг в своё время откалибровался). Просто забей на соревновательный режим. Вот забей и всё. Нет его (это недоразумение не может называться соревновательной игрой). Играй в быструю игру, но старайся при этом. Мета - чепуха, придуманная грандмастерами для оправдания своей криворукости. Нет плохих героев, есть плохие игроки. Нет плохих композиций героев, есть отвратительный отыгрыш за всех в целом и каждого в отдельности. Если будешь нормально отыгрывать в быстрых играх, то система начнёт поднимать тебя по своему скрытому уровню, балансируя с опытными людьми. Начнут попадаться меткие вдовы, крутые гендзи и трейсерки, нормальные саппорты и танки. По напряжённости будет ничем не хуже рейтинга. Тебе здешние отцы ранкеда будут твердить обратное (и мне твердят постоянно), но я вижу, как эта система работает. Сам смурфа качал и очень быстро в квики стало забрасывать потных игроков.
Игра должна доставлять удовольствие, она не должна быть работой. Работа должна быть игрой, но не наоборот. Рейтинговый режим вытаскивает наружу всё худшее, что есть в людях. Противник почти никогда не напишет тебе gg, ведь он потерял рейтинг и у него горит. Если человек троллит, вы проиграете и потеряете рейтос. Если у вас чел ливнул и не вернулся, вы проиграете, ведь система автоматически не заполнит место как в квиках. А в быстрой игре тебе нечего терять. Когда человеку нечего терять и он ничего не боится, он и играет лучше хотя бы на психологическом уровне. К тому же в квиках банально веселее - обстановка расслабленная, люди играют чем хотят и это (о боги, ведь не мета!) работает. Выигрывают же. Когда наберёшься опыта, сможешь попробовать вернуться в ранкед, если захочешь.
Катаю полгода только в квики/аркады и тому подобный треш, доволен как слон и не горю. А главное - никому ничего не должен. Хочешь играть на ханзо - играй, слова тебе никто не скажет. Хочешь на крысе - да ради бога. Играй чем хочешь. Квик для того и создан, чтобы играть чем хочешь. Но при этом всё равно надо стараться выполнять задачу карты. Это не значит, что можно стоять на респе и танцевать. Сами разработчики постоянно твердят "Играйте и получайте удовольствие", "Играйте чем хотите и как хотите", "Квик - основной режим". Какое удовольствие от потной ранговой катки, в которой ты по итогу жидко обгадился и ещё не по своей вине?) Да ещё с глупыми правилами, когда можно тележку на 1 шаг дальше соперника довезти или захватить точку лишь на 1/3. Что это вообще за чушь. Только квик, только софткор.
OLD Hunter писал(а):
причем тут аркада 1 на 1? Я про квик, не видел я там с 1000 пацанов. Значит их отдельно где-то балансит.
Совершенно верно. Если хорошо играешь в квиках, то тебя быстро выкинет из нубочки. Близзы не заинтересованы в том, чтобы отцы нагибали нубов в квике, поэтому там есть матчмейкинг. Если человек имеет рейт 3к и катает в квик, то он и в квике играет на таком же скилле. Да, он, скорее всего, играет расслабленно, но скилл не пропьёшь.
Последний раз редактировалось Barash 25.06.2017 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Bumbr писал(а):
Система наоборот любит вантриков, которые сидят на 1м герое и отыгрывают им лучше других. Она в принципе не может оценить то, что ты взял очень нужного для команды героя и хотя отыграл посредственно, но это внесло решающий вклад.
Точно. Вот тут бывали игры, где пришлось часто репикать, не смотря на победу, дают мало. Особенно в таких случаях где надо было конкретно законтрить (типа бывают хорошие трейсер, и именно ей если занимаешься, то телега как-то худо-бедно едет), ценой своего кд и вообще своей эффективности. В результате для системы ты только дох, ничего не делал, груз двигали твои тиммейты, ты получишь 16. Хотя, если вдуматься, то ты делал половину работы, а твои тиммейты не спеша двигали телегу и получили медали, за игру им дадут 30.
Int64 писал(а):
ты при этом продолжаешь сидеть в лоуранге, играть со слабыми тиммейтами против слабых противников. Закрепляешь плохие привычки и т.п.
А как апнуться еще если там рандом сильный? Я стал подниматься, только когда уровень игры стал через ступеньку выше. А так дно оно и дно, что там просто так не выбраться. Даже если ты просто чуть лучше стал, это еще не гарантирует подъема.
ZadaRneLL писал(а):
Устал от мерси испугался и на мейне поигрываю зенькой, апаю потихоньку. Простишь миня што я испугалса?((((
Вот это хорошо Апаться всегда надо! Кстати, тебе сколько за зеньку дают? Я просто еще такую фигню заметил, что если им играешь много, то дают все меньше (например, 28, 26, 24, 20, 19). То ли я подошел к пределу скилла, то ли система так странно работает.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Barash писал(а):
Прости, конечно, но если вы не смогли продавить состав с тремя саппортами (в которых есть вообще не дамажащая присоска), орисой и одним единственным дпс (солдат, ибо гензи на дноранге (до 3к включительно) это -1), то это не может быть вина одного торба, если он хотя бы минимально пытался отыгрывать. Но ваша команда, я уверен, сразу нашла козла отпущения.
Там не было тимплея и вообще какой-то работы. Всего было несколько минусов, и 3 мои за дзена (и это был максимум для тмы - голд по килам, за защиту голд у меня так и остался). На торба никто не гнал. Но он был явно неопытный. Торбу надо пройти на крышу и там поставить турель, уже после ультовать, тогда всех с точки отгоняешь, берешь ее. Он же ставил турель напротив щитов орисы - ее дзен разбирал изи. За торба надо уметь играть, а тот не умел. Я думаю, ты наверное смог бы правильно пройти (с учетом твоего опыта).
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Barash писал(а):
Совершенно верно. Если хорошо играешь в квиках, то тебя быстро выкинет из нубочки.
Интересно как это работает в аркаде. Я тут вчера в аркаде (горизонт 6на6 учу) играл с ребятами 4к+ и мастерами 3.9к. Я сначала думал взять тресу, но т.к. такие люди, взял мерси. С генжи попробовал полетать - очень понравилось, все быстро, он ультует, я его усиливаю, когда надо отхиливаю. Неплохая выживаемость у меня была в этой компании, в отличии от аркад где бронза/серебро, которые напикают симметр, бастионов.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
На торба никто не гнал. Но он был явно неопытный. Торбу надо пройти на крышу и там поставить турель, уже после ультовать, тогда всех с точки отгоняешь, берешь ее
Да на вольской при игре за торба самое сложное - это с боем прорваться через первые огромные ворота с грузовиком. Дальше уже просто турелька ставится либо справа на "балконе" (где три окна (я ставлю в самом дальнем от респауна атаки), либо слева, чтобы точка простреливалась. Но вообще рабочих опций больше. Можно и подальше пробежать и воткнуть туретку. Вторую точку брать уже гораздо тяжелее - команда должна тебе пространство создать, чтобы смог апнуть турель до 2 лвла, а затем ультануть, если требуется. Чтобы подзарядить ультимейт, отправляешь турельку кататься на платформах.))
jsth писал(а):
Интересно как это работает в аркаде. Я тут вчера в аркаде (горизонт 6на6 учу) играл с ребятами 4к+ и мастерами 3.9к. Я сначала думал взять тресу, но т.к. такие люди, взял мерси. С генжи попробовал полетать - очень понравилось, все быстро, он ультует, я его усиливаю, когда надо отхиливаю. Неплохая выживаемость у меня была в этой компании, в отличии от аркад где бронза/серебро, которые напикают симметр, бастионов.
Алекс говорил, что аркада использует MMR быстрых игр. Это логично, но мне кажется, что разброс в этом самом MMR для аркады куда выше. В неё ведь не очень много народа играет. В обычных быстрых играх у меня люди с рейтом выше алмаза это большая редкость. Обычно таких сразу видно. Если гендзи или трейсерка просто житья не дают и заставляют блевать на клавиатуру, то это либо реально потный чел из ранкеда, либо мейнер вот этих персонажей. На такие игры иногда трезвым взглядом посмотришь и подумаешь: и вот это платиновые отцы из данной темки называют аутистической нубочкой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Да на вольской при игре за торба самое сложное - это с боем прорваться через первые огромные ворота с грузовиком. Дальше уже просто турелька ставится либо справа на "балконе" (где три окна (я ставлю в самом дальнем от респауна атаки), либо слева, чтобы точка простреливалась. Но вообще рабочих опций больше. Можно и подальше пробежать и воткнуть туретку. Вторую точку брать уже гораздо тяжелее - команда должна тебе пространство создать, чтобы смог апнуть турель до 2 лвла, а затем ультануть, если требуется.
Вот это правильный подход. А он ставил турель под щиты и прямой наводкой ее разбирали...
Barash писал(а):
Алекс говорил, что аркада использует MMR быстрых игр.
Я обычно играю там с голдой (чаще всего) и платиной. Но бывают и бронза с серебром - вообще неинтересно с ними играть. Бывают даймонды. Но вот вчера внезапно такую игру собрало, и именно много таких (около 4к) было - пятеро точно (трое у нас и двое у соперников). Еще один мастер вышел, т.к. хотел генжи, но его забрал чел 4к как раз (смурф какой-то, т.к. лвл 80). Наверное случайно собрало таких, бала правда уже ночь (часа 4 утра если точно).
Barash писал(а):
На такие игры иногда трезвым взглядом посмотришь и подумаешь: и вот это платиновые отцы из данной темки называют аутистической нубочкой?
Я сейчас поиграл около 2.5к - там такие же проблемы как и везде. Там тоже есть люди, которые плохо играют (может так получилось именно в этой игре), а есть и очень сильные. Больше всего мне сейчас не нравятся стаки, когда низкий лвл и при этом голда или платина (слишком разные люди, от смурфов минимум 3.5к, до новичков, которым в серебро логичнее). Так же фигово играют слившиеся, например платина 2.6, слилась на 2.3. Вчера один такой даже ливнул специально...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
А он ставил турель под щиты и прямой наводкой ее разбирали...
Зависит от того, на каком этапе он так делал. Если вы торговали лицом в воротах, то, увы, ничего лучше, чем ставить турель где-то рядом и спамить из основного оружия из-за спин союзников Торб предложить не может. Не лезть же которышу в соло на баррикады.
Ничего страшного в том, чтобы спамить установкой турели (если только он не пытался при этом её бить молотом...), нет, у неё довольно короткий кулдаун, да и урон, который "прямой наводкой" проходит по турели, не проходит по мордасам вашим саппортам или ещё кому-нибудь. Так на словах сложно оценить, нормально торб отыгрывал или нет.
jsth писал(а):
Но вот вчера внезапно такую игру собрало, и именно много таких (около 4к) было - пятеро точно (трое у нас и двое у соперников). Еще один мастер вышел, т.к. хотел генжи, но его забрал чел 4к как раз (смурф какой-то, т.к. лвл 80). Наверное случайно собрало таких, бала правда уже ночь (часа 4 утра если точно).
Ну да, просто онлайн сейчас невысок, да и в аркаде он всегда был хреновый. Поэтому заполняет матчи кем может. Тоже сплошь мастера и ГМы были в аркаде с новой картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
А как апнуться еще если там рандом сильный?
научиться играть настолько хорошо, что твой импакт перевесит рандом. 100% каток тяжело выиграть (бустеры/смурфы/три ханзумейнера в тиме и т.п.), но сможешь выиграть большинство.
jsth писал(а):
Даже если ты просто чуть лучше стал, это еще не гарантирует подъема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Зависит от того, на каком этапе он так делал.
С самого начала.
Barash писал(а):
Если вы торговали лицом в воротах
Я начинал мерси. После пары минут, когда стало очевидно, что никто не может ничего сделать (пушить-то они пытаются, только успеха нет), взял дзена. Дзеном я минусовал симметру, мерси и еще кого-то. Больше минусов не было.
Barash писал(а):
Не лезть же которышу в соло на баррикады.
Вот именно это ему и надо делать. Я проиграл одну игру (там правда никто кроме меня ничего не делал, но это уже другой момент) такому торбу. Он аккуратно прошел на балкон, поставил турель, ултанул - точка взята торбом.
Barash писал(а):
Тоже сплошь мастера и ГМы были в аркаде с новой картой.
Прикольно же играют люди, согласись. Вот с ними только бы и играл. Еще они очень вежливые, всегда тебя поддержат, охраняют, если ты саппорт. Очень приятные, если ты ошибся, то на тебя никто не гонит. Вот куда надо стремиться) А то вот на голде срачей многовато что-то... Причем, мне вчера вообще попался такой отморозок, я главное солдатом один тащу все (все золото у меня), а этот пентюх мне еще и предъявляет претензии, что типа я нубло и даже фара ни разу не умерла (хотя она умирала раза три - фара с мерси кстати была). Игра слита была в сухую, во многом из-за платинового ливера, мало того, что он ливнул, так еще и никакой был.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Int64 писал(а):
научиться играть настолько хорошо, что твой импакт перевесит рандом. 100% каток тяжело выиграть (бустеры/смурфы/три ханзумейнера в тиме и т.п.), но сможешь выиграть большинство.
Пока мой предел 2к. После уже от меня одного не так много зависит. Правда зависит от карт (мне прекрасно даются котхи, и очень плохо захват точек).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Barash писал(а):
(солдат, ибо гензи на дноранге (до 3к включительно) это -1)
Ежик-то в курсе не? У него основной акк на 2900 застрял вроде
Barash писал(а):
Если будешь нормально отыгрывать в быстрых играх, то система начнёт поднимать тебя по своему скрытому уровню, балансируя с опытными людьми. Начнут попадаться меткие вдовы, крутые гендзи и трейсерки, нормальные саппорты и танки. По напряжённости будет ничем не хуже рейтинга.
тут соглашусь, есть такое. Но мне в квиках кидает в основном людей в районе 3к, может тебе выше закидывает.
Кстати, на счет выхода из квиков, пока еще идет счетчик и выбираешь героя. Что-то у меня подозрение, что даже когда так выходишь система эта учитывает(допустим в тиме аутисты, которые слили оборону и я не хочу с ними атаковать на той же карте и выхожу) - после этого часто закидывает в сливающую тиму практически в конце раунда. Сегодня был случай закину в слив тиму, вместо ливера за 10 сек до конца.
Сейчас этот форум просматривают: SV, tycho и гости: 435
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения