Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 658 из 960<  1 ... 655  656  657  658  659  660  661 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Зато теперь этот бедолага получит лузстрик, ибо сыграл хуже чем другие обезьяны на его левеле.
с чего бы вдруг? Вот sr он получил сейчас точно меньше, но хотя бы в плюс ушел.
Я таки надеюсь они и начисление ммр подкрутили, иначе их хрупкая система из костылей может совсем развалиться
jsth писал(а):
сняли больше 50 (но сыграл я при этом хорошо). А после победа и дали 70+
точно не замерял, но по ощущениям давали и снимали либо примерно одинаково, либо снимали даже больше, никакой халявы не было, апался за счет винрейта
iG0Lka писал(а):
косплей

заря - трап :D

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Чувака забустят, и он будет телепаться на высоком ранге, благодаря правилу 50%, при этом он там бесполезен
это не так работает, иначе все бы сидели железно на том рейтинге, куда первый раз калибранулись. Овоща система сольет без вариантов, просто чуть медленнее. Но по сути без разницы, его будет кидать к другим сливающимся точно так же.
И забущенного на тыщу+ птс никакой форсед винрейт все равно бы не удержал, играя балластом он не сможет 50% винрейт держать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Int64 писал(а):
И забущенного на тыщу+ птс никакой форсед винрейт все равно бы не удержал, играя балластом он не сможет 50% винрейт держать

не знаю не знаю. Но то, что с такой системой он там будет держаться намного дольше - факт. Руинеров по идее будет еще больше - что-то не понравилось и все, в итоге все равно снимут так же, хоть потей, хоть нет.
Вот еще интересна тема - советую почитать https://eu.battle.net/forums/ru/overwat ... 391?page=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Int64 писал(а):
с чего бы вдруг? Вот sr он получил сейчас точно меньше, но хотя бы в плюс ушел.
Я таки надеюсь они и начисление ммр подкрутили, иначе их хрупкая система из ко

С того что его sr будет не совпадать с его mmr, он будет выше за счёт того что команда таки выиграла. Но тупая система не понимающая что за героя можно отыграть полезно для команды не набивая миллиарда медалек, будет считать что он играет не на свой sr и начнёт его закидывать в команды с заранее слабыми игроками чтобы он слился и чтобы его sr упал и совпал с его mmr. А так как система изначально дебильная, у него начнётся лузстрик. Так что вы его подставили малость :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
OLD Hunter писал(а):
Руинеров по идее будет еще больше - что-то не понравилось и все, в итоге все равно снимут так же, хоть потей, хоть нет.
не вижу связи. Когда человек горит и руинит, он не думает сколько ему там очков начислят. Сейчас даже кто-то утверждал, что нужно специально руинить, чтобы прервать лузстрик
OLD Hunter писал(а):
Вот еще интересна тема - советую почитать
там очередное натягиваение совы на глобус и чтение между строк. Ни единого подтверждения.
mezzo писал(а):
будет считать что он играет не на свой sr и начнёт его закидывать в команды с заранее слабыми игроками чтобы он слился
с одной игры не начнет

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
mezzo писал(а):
С того что его sr будет не совпадать с его mmr, он будет выше за счёт того что команда таки выиграла.
ты предполагаешь, что до игры у него sr и mmr совпадали. Вполне мог быть mmr уже выше за счет винстрика небольшого, а тут немного выровнялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
точно не замерял, но по ощущениям давали и снимали либо примерно одинаково, либо снимали даже больше, никакой халявы не было, апался за счет винрейта

А ты куда откалибровался? Я-то получил как бы меньше того, что должен, поэтому после изи апался, и при сливах снимали меньше, чем давали за победу.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Int64 писал(а):
Я таки надеюсь они и начисление ммр подкрутили, иначе их хрупкая система из костылей может совсем развалиться

Я не чувствую. Все как и раньше (с 5-го сезона). Уверенно подниматься можно только отыгрывая значительно лучше, что очень трудно если ты флекс. Чуть оступился в сложном матче (а когда растешь, то там больше половины сложные игры), репкинул и даже что-то сделал для победы, то все равно это выходит боком (следующие катки будут с более сильными соперниками при слабых тиммейтах).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
А ты куда откалибровался?
примерно на сотню выше того, где обычно болтаюсь на мейне. И это была чистая калибровка, без ммр из квикплея.
jsth писал(а):
Я не чувствую
и не должен, со следующего сезона жеж :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
И это была чистая калибровка, без ммр из квикплея.

Кастомки или против ботов? Аркады фиксируются в профиле. Мне показалось, что ничего не дает этот ммр из квиков. Сама квала куда важнее. Ну может быть тебе слишком мало не дадут только, а вот прыгнуть выше можно лишь выиграв (с соответствующим импактом) игры в квале. И кстати, это даже подтверждается - квадрат вроде бы минимум мастера должен получать, а получает по-разному, часто даймонда дают (именно из-за новичков всегда бардак). А так я играл часть с новичками (видно было, что люди мало понимают - ни хила ни танков, половина игра были вообще с бредовыми пиками), сам играл только на дпс и не репикал. И вот мне постепенно снижали планку игр, и дали довольно много (для такой игры). Я думаю, что если бы ммр из квиков брался, то там результат был бы другой. Когда смурфа первого калибровал, то там тоже влияли игры из квал, т.к. я в квиках играл не сильно хорошо. Может быть и имеет значение ммр в квиках, но скорее всего незначительно. Также я помню свою первую калибровку, и игра стартовала с золота, хотя я его никаким образом тянуть не мог. Т.е. первая квала рандомная немного, но получить сильно мало на ней трудно. При условии, что не закидываешь специально и это опытный игрок. Правда ГМ не всегда получают ГМ. Но новички могут перехитрить систему и получить больше чем тянут.
Int64 писал(а):
и не должен, со следующего сезона жеж

Так и не изменится ничего до 3к :D А 3к еще взять надо, но ты проиграешь конкуренцию вантрикам. В принципе если эта система себя нормально зарекомендует, то ее надо расширить ниже. А то дойдет вантрик до даймонда, и будет на качелях качаться с хайплатины до начала даймонда.
---
Кстати, бараш, ты давай апайся пока новые правила не ввели. Если винрейт 80%, то это очень высокий уровень игры, может залетишь и на 3.5к, а потом тупо калибровки в новых сезонах. Текущая система тебе крайне выгодна, ведь у тебя крайне сильный только торб скорее всего.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В принципе если эта система себя нормально зарекомендует, то ее надо расширить ниже. А то дойдет вантрик до даймонда, и будет на качелях качаться с хайплатины до начала даймонда.

И будет вантрик, который должен играть в мастере, болтаться в даймонде, потому что отмороженные будут ему говорить "торб должен проиграть и точка". И вместо того чтобы потерять X-N за счёт личного вклада, он потеряет фиксированный X. И наоборот, торб, которого тащили, получит X вместо X-N за счёт отсутствия личного вклада. Справедливо, ничего не скажешь.
Я что-то не вижу, чтобы элитным и уважаемым флексам нынешняя система мешала карабкаться вверх или сидеть на своём рейте. И чушь про "быть валенком на дпс достаточно, чтобы потерять меньше" даже читать смешно, учитывая, что стату с другими такими же дпс сравнивают, которые явно лучше таких валенков.
jsth писал(а):
Кстати, бараш, ты давай апайся пока новые правила не ввели. Если винрейт 80%, то это очень высокий уровень игры, может залетишь и на 3.5к, а потом тупо калибровки в новых сезонах. Текущая система тебе крайне выгодна, ведь у тебя крайне сильный только торб скорее всего.

Я подумал уже об этом, буду потихонечку карабкаться. Лень и нет желания этим бредом заниматься, если честно. Но я не вантрикаю, что-то неудобно как-то, народ вроде адекватный, хотят победить.
Да и играть в этот треш, в котором скоро победят бессмертные идеи коммунизма (давайте теперь директор завода будет получать такую же зарплату, как сторож Петя на КПП, ведь и директор, и сторож трудятся в команде ради одного дела), я не желаю. Близзардам не хватило ума сделать 6-стак ранкед с фиксированной выдачей рейта или хотя бы нормализовать подбор игроков (чтобы не было несколько мейнеров одного героя в одной тиме хотя бы), придумали очередной бредовый костыль, который не решит ни единой проблемы этого больного режима.
jsth писал(а):
но ты проиграешь конкуренцию вантрикам.

Объективно хорошо играть можно от силы двумя-тремя героями, если у тебя свободного времени не миллионы часов. А вантрики образуются по одной простой причине: люди устали надеяться на команду и пытаются расти за счёт заливания соляры на задроченном ими герое. Изменения SR ничего не решат: задроты-вантрики как росли, так и будут расти, только это будет занимать больше времени. Со смурфами та же песня, и это отвратительно. А главное, что корень зла — отсутствие желания побеждать на высоких рангах (а зачем, если желаемый ранг уже взят?) — никуда не денется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Кастомки или против ботов?
аркады жеж
jsth писал(а):
Мне показалось, что ничего не дает этот ммр из квиков.
для дпс он более-менее адекватно работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
И будет вантрик, который должен играть в мастере, болтаться в даймонде, потому что отмороженные будут ему говорить "торб должен проиграть и точка". И вместо того чтобы потерять X-N за счёт личного вклада, он потеряет фиксированный X. И наоборот, торб, которого тащили, получит X вместо X-N за счёт отсутствия личного вклада. Справедливо, ничего не скажешь.

надо смотреть что там будет в итоге. В любом случае то, что получилось с этими вантриками не есть хорошо. Не должно быть на высоких рангах игроков, которые прекрасно играют на одном герое, а на других в принципе ничего не могут (или могут, но не меняют, а значит закидывают игру). Ну и не должно быть того, что выгодно абузить одного героя. Если какой-то герой ситуативный, то надо использовать его тогда когда он уместен. Любой герой бывает неуместным.
Barash писал(а):
Я что-то не вижу, чтобы элитным и уважаемым флексам нынешняя система мешала карабкаться вверх или сидеть на своём рейте.

Я тебе бы предложил вариант проверить, но не хочу, чтобы ты съехал с платины. Ты съедешь, если будешь играть, допустим, другими героями. Теми, которыми ты играешь значительно хуже, чем торбом. Ну или, попробуй откалибруйся на новом акке не на торбе - ты вряд ли получишь больше голды. А потом продолжи играть всеми героями, подстраиваясь под команду, ты увидишь постоянные качели. И ты вроде как играешь на 3.5к, но это скилл одного единственного героя (вряд ли ты играешь солдатом на 2.5, т.к. ты говорил, что у тебя не очень с аимом). Получается рейтинг-то есть, но фактически он очень условный. Флексом быть хорошо, но по рейтингу подниматься довольно трудно, и с вводом новых правил им должно стать легче (но только от 3к). А вантрикам сложнее (как раз с 3к).
Barash писал(а):
Но я не вантрикаю, что-то неудобно как-то, народ вроде адекватный, хотят победить.

Вот видишь какие тиммейты)
Barash писал(а):
Изменения SR ничего не решат

Хотя бы затруднит попадание в топ500 всяких стево.
Barash писал(а):
А главное, что корень зла — отсутствие желания побеждать на высоких рангах (а зачем, если желаемый ранг уже взят?) — никуда не денется.

Не знаю, вроде бы стараются люди. Конечно цели разные, слышал как забивали после взятия нужно ранга. Мне лично интересен сам процесс игры, ее суть, на любом ранге. И в бронзе было интересно, и сейчас. Сами по себе очки рейтинга не значат ничего, если человек играет только для этого, то он или дурак, или слишком закомплексован.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Int64 писал(а):
аркады жеж

А там все теперь пишется. Вот раньше вроде как не было статистики, а сейчас только кастомки остались. А может вообще нет чистой калибровки...
Int64 писал(а):
для дпс он более-менее адекватно работает

Ну или вообще, она стала слишком точной. Что вариант, т.к. я получил в районе минимума этого сезона. Но мне все же кажется интересным, как я тогда смог получить 2.5к, при этом сам едва вылез из бронзы... Я прыгнул почти на 1000 выше чем мог тянуть! В квиках там не было сильной игры (я даже играл там много на вдове, генжи пробовал, которого тогда в принципе не умел), а вот на калибровке повезло, даже даймондов выиграли. В этот раз сильно не повезло, то ливер, то новички в стаке, то новички рандомы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
А там все теперь пишется.
стата пишется, но ммр оттуда не идет. Его там скорее всего вообще нет
jsth писал(а):
Но мне все же кажется интересным, как я тогда смог получить 2.5к, при этом сам едва вылез из бронзы
лоу левелы играют с новичками, ты на них в квикосах скорее всего ммр нафармил с запасом, отсюда и калибровка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
k2viper писал(а):
Вчера 12 каток в соло сыграл - ливер в одной.

- сыграл в гостях на чужом аккаунте 3 игры - в 2х был ливер. :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
стата пишется, но ммр оттуда не идет. Его там скорее всего вообще нет

Ну хорошо. Я все же считаю, что влияние квиков если и есть, то незначительное. Ведь дать качать до 25лвл акк условно ребенку, который вообще играть не умеет, а потом ГМ это акк откалибрует минимум в даймонд. Или наоборот, ГМ будет в квиках играть с топ500, а ребенок получит свою бронзу...
Int64 писал(а):
лоу левелы играют с новичками, ты на них в квикосах скорее всего ммр нафармил с запасом, отсюда и калибровка.

Там только две или три игры были новички. Я вообще на маккри до 5-6 лвл не был убит ни разу (решил посмотреть "убийств за одну жизнь", а оно показывает ноль, и только как меня первый раз убили, уже стало видно), во всех играх все медали, потг, карта. После трех-четырех игр стали давать серебренные рамки и смурфы такие же. Там в квиках даже в войсе спрашивают, вы мол смурфы. Обычно слоты дпс для них оставляли, и против тоже такие же смурфы и очень опытные игроки. Где-то уровня 16, я уже устойчиво играл с 3.5к и выше, а после 20 стали давать 4к+/топ500. Мне конечно стало тяжеловато против генгу 4к+ играть, но я нормально держался, выигрывали даже больше (но стата как раз подпортилась с 4к+). У меня по моему и винрейт даже был 60+, а до 10лвл он был почти 100%. Я этого смурфа очень быстро прокачал.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Перед сном откатал пару каток, догнав до 2700 (на выходных почти не играл). В одной на люське бегал хилботом, импакт был минимален, басы какие-то дурацкие (видимо, сонливое состояние сказывалось) сдавал, но команда закерила по полной программе. Если бы мне за такую катку дали 37, я бы обалдел. Но справедливо дали 21 очко. В следующей катке опять команда керила в обороне, торба в полной мере реализовать не дали (командаи так всё делала), получил 25 очков, потом в атаке на дзене бустера на трейсер перестрелять не мог, огребал по полной программе, дали тоже какие-то понты. По-моему, это в высшей степени справедливо.

jsth писал(а):
Не должно быть на высоких рангах игроков, которые прекрасно играют на одном герое, а на других в принципе ничего не могут (или могут, но не меняют, а значит закидывают игру). Ну и не должно быть того, что выгодно абузить одного героя.

Кто сказал, что не должно? Хочу вантрикать симметру, буду вантрикать симметру. Кстати, выиграли тут с симметрой в атаке. Все ныли, я же спокоен как удав.
jsth писал(а):
Любой герой бывает неуместным.

А такого быть не должно. Баланс в игре кривой, факт. На некоторых героях (на тролльпиках, ессно) слишком сложно вносить достаточно импакта в матч, что и делает их наиболее скиллозависимыми.
jsth писал(а):
Я тебе бы предложил вариант проверить, но не хочу, чтобы ты съехал с платины. Ты съедешь, если будешь играть, допустим, другими героями. Теми, которыми ты играешь значительно хуже, чем торбом. Ну или, попробуй откалибруйся на новом акке не на торбе - ты вряд ли получишь больше голды.

Ясное дело, что скачусь. Зачем же мне это делать?

Близзы потратили кучу ресурсов на то, чтобы создать сложную систему скрытого mmr, который учитывает твой отыгрыш на разных картах, этапах, сторонах и тд, а теперь отказываются от неё. Что за бред?.. Ну, хоть в квиках останется. Там-то, надеюсь, им хватит ума винрейты не приплетать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Покатал вчера вечерком, минус 100 поинтов, найс игра :D
Вот говорят в доте куча школьников, только я их ниразу там не слышал, а в овере каждый матч какая-нить пискля вылезает в войс. :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Перед сном откатал пару каток, догнав до 2700 (на выходных почти не играл). В одной на люське бегал хилботом, импакт был минимален, басы какие-то дурацкие (видимо, сонливое состояние сказывалось) сдавал, но команда закерила по полной программе. Если бы мне за такую катку дали 37, я бы обалдел. Но справедливо дали 21 очко. В следующей катке опять команда керила в обороне, торба в полной мере реализовать не дали (командаи так всё делала), получил 25 очков, потом в атаке на дзене бустера на трейсер перестрелять не мог, огребал по полной программе, дали тоже какие-то понты. По-моему, это в высшей степени справедливо.

Вот это уже опасно. Если не будешь тащить, то могут уже так сильно не тянуть (тиммейтов послабее, соперников посильнее). Ты в принципе начал флексить уже, но играешь не так хорошо (кроме торба, которым ты все разносишь и именно поэтому тебя тянут вверх). В этом-то и засада этого ММ, если есть перекосы в героях, то он путается. Самое главное не оступаться и все-таки тебе лучше играть торбом, в противном случае если получишь качели (флексом из обязательно получишь), то потом рост сильно замедлится и ранкед будет превращаться в помойку. Я вот если есть возможность играть на трейсе, иду уверенно, но бывают инстапикают 3 дпс, я беру танка/саппорта. Но т.к. играю я ими не лучше чем мейнеры этих танков/саппортов, то система видит, что мне рано расти, и устраивает качели... Если начинают давать 20, это сигнал к тому, что ты подходишь к своему пределу (скрытый SR даже может снижаться - это будет видно, если тебя закинут в сливную игру). Я бы конечно не хотел, чтобы ты съехал, но со временем ты поймешь, насколько же не любит система флексов, и будешь страдать от вантриков, которые в принципе держат свой рейтинг (абсолютный фейк) только на абузинге.
Barash писал(а):
Кто сказал, что не должно? Хочу вантрикать симметру, буду вантрикать симметру. Кстати, выиграли тут с симметрой в атаке. Все ныли, я же спокоен как удав.

Ты различай катки где тебя тянут вверх, и игры в которых для победы надо сделать очень много. Катки в одни ворота выигрываются любым пиком (и даже 5на6), а чтобы выиграть потенциально сливную игру, надо прыгать выше головы, играть и за себя и за двух аутистов.
Barash писал(а):
А такого быть не должно. Баланс в игре кривой, факт. На некоторых героях (на тролльпиках, ессно) слишком сложно вносить достаточно импакта в матч, что и делает их наиболее скиллозависимыми.

Это такая игра, здесь ничего нельзя сделать. Ее надо принять такой, какая она есть. Ну или не играть вовсе. Но то, что можно как-то подумать над балансом я согласен.
Barash писал(а):
Ясное дело, что скачусь. Зачем же мне это делать?

Поэтому лучше играй торбом. Опасно флексить. А торбом ты будешь как минимум повышать свой скрытый ммр.
Barash писал(а):
Близзы потратили кучу ресурсов на то, чтобы создать сложную систему скрытого mmr, который учитывает твой отыгрыш на разных картах, этапах, сторонах и тд, а теперь отказываются от неё. Что за бред?.. Ну, хоть в квиках останется. Там-то, надеюсь, им хватит ума винрейты не приплетать?

Она существовала всегда (как люди получали лузтрик? Лузстрик - это высокая уверенность системы, что данный игрок забущен выше чем чем умеет), только раньше она в скрытом SR все манипуляции проводила, а теперь и по ммр своему можно понять кое-что. Это система примитивна на самом деле. Она умеет только сравнивать (у нее очень плохие алгоритмы экстраполяции/интерполяции) конкретных героев, на определенных картах, что и выливается в сложный баланс. При этом многие показатели скрыты, т.к. близы отлично понимают, что если они раскроют какие показатели влияют, то их тут же начнут абузить. Я вот точно могут сказать, что к росту способствует быстрое накопление ультов и их успешная реализация, но чем выше, тем сложнее это. Также хорошо отражается на рейтинге сейвовая (но не всегда полезная) игра, и наказывается слишком командная и малоимпактная (но очень полезная).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
OLD Hunter писал(а):
Вот еще интересна тема - советую почитать https://eu.battle.net/forums/ru/overwat ... 391?page=1

Спасибо огромное за ссылку. Теперь стало окончательно ясно что "потеть" в Овере не стоит. Просто пострелушка-развлекушка на полчаса-часок. Зашёл, попикал разных героев, пострелял.
ЗЫ Кстати в КСГО имхо есть нечто похожее, но зависимость там другая и чаще всего тиммейты-аутисты попадаются когда "катка на повышение". Затащил - получил ранг, нет - иди тренируйся, чтоб в соло всех разматывать, лол :facepalm:

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
fedx писал(а):
Кстати в КСГО имхо есть нечто похожее, но зависимость там другая и чаще всего тиммейты-аутисты попадаются когда "катка на повышение". Затащил - получил ранг, нет - иди тренируйся, чтоб в соло всех разматывать, лол

В КСГО оставшись один можно выпилить всю вражескую тиму одним пистолетиком при хорошем скиле. В Овервотче такой финт ушами не проканает, ты полностью зависишь от своих тиммейтов. Да каждый герой в разной степени, но так или иначе зависим от других членов команды.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
В 1.6 такое могло быть, а в КСГО с его кривой стрельбой, тебе скорее от дробаша прилетит через полкарты, пока будешь так геройствовать. :D Что не отменяет того что в ОВ надо вливать долго и упорно в персонажа, а не просто хед свесил и дальше пошёл. ;)

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
mezzo писал(а):
В Овервотче такой финт ушами не проканает

в овере есть абилки, разный урон у разных героев, разное количество хп.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 658 из 960<  1 ... 655  656  657  658  659  660  661 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smolvill и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan