Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 800 из 960<  1 ... 797  798  799  800  801  802  803 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ни один герой сам по себе вообще не играет. Ты сказал про "необходимость подстраиваться". У нас, видимо, разные понимания "подстраивания". Подстроиться под торба - это взять орису или стараться играть в зоне действия турели (команде же выгоднее, а не потому что торб такой урод токсик). А как подстраиваются под симметру я честно не знаю.

Эти загоняют в более жесткие рамки в сравнении с другими.
Симметра уничтожается макакой и сомброй. В качестве ДД ничего не может против фары. Играть соответственно нужно в антидайв, хороший маккри практически необходим. Этот стак в атаку берет маккри, мерси и свою макаку.
Barash писал(а):
А на стриме гм симметра вантрика я от него слышал, что симметра в порядке и бафы ей если и нужны, то из разряда QoL.

А я разве писал, что ей нужны бафы? Проблема не в балансе. Как таковой герой хорошо сбалансирован. Но это американские горки.
Идею необходимости реворка я не поддерживаю.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Да никогда в Овервотче рейтинг от тебя полностью не будет зависеть.

- естественно. Только на твоем пути до твоего рейтинга у тебя не будет вечно горящей жопы из-за дебилов.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Нет. Токсичное меньшинство идет собирать свой стак. Остальные играют без них.

Стак идут собирать те, кого что-то в соло не устраивает. Не нравятся рандомные торбы в атаке - валишь из соло и собираешь стак без торбов. Торба не устраивает токсичность в его адрес - собирает стак. Все эти репорты и avoid'ы надо выпилить к чёртовой матери и заменить на жёсткую привязку скилла к статам при игре в соло.

На месте близзов я бы уже давным-давно добавил предупреждение "в соло идёте на свой страх и риск".
4e_alex писал(а):
Как таковой герой хорошо сбалансирован. Но это американские горки.

Как вообще "ва-банк", "балласт 90% времени" и "американские горки" сочетаются с "герой хорошо сбалансирован"? Ладно, нафиг эту тему. Близзы сказали будет основательный реворк симметры, значит это необходимо. То, что это необходимо, видно по тому, как симметр добавляют в avoid'ы и заваливают репортами.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Стак идут собирать те, кого что-то в соло не устраивает. Не нравятся рандомные торбы в атаке - валишь из соло и собираешь стак без торбов. Торба не устраивает токсичность в его адрес - собирает стак. Можешь не соглашаться сколько угодно. На месте близзов я бы уже давным-давно добавил предупреждение "в соло идёте на свой страх и риск".

Соло можно и нужно улучшать, как и стаки. Может вообще тогда вывесить табличку еще в лаунчере "здесь одно болото, но мы ничего с этим делать не будем, что-то не устраивает - валите в другие игры"?
Твоя логика полностью сломана. Сначала ты доказываешь, что торба обидели, показав ему табличку. Дескать искать ему будет бедненькому игру 5 минут теперь. Сейчас запел про поиск своего стака. Так собственный стак сделает эту табличку торбу ничего не значащей. Избегание в команде - отличное решение проблемы. От нее хорошо всем, неужели так сложно это понять? Лучше чуть больше подождать, чем еще раз получить в команду "знакомое лицо", которое уже заранее сдастся и будет тильтовать всю игру. Если ты не хочешь видеть кого-то одного, то сразу же кидаться собирать стак - перебор. Вот если тебя постоянно не устраивают тиммейты, то тут уже ищи себе единомышленников.
Сейчас у стаков полно проблем. Начиная от непонятных ограничений по рейтингу при игре 6 стаком и заканчивая закидыванием против тебя соло-игроков с куда более высоким MMR. Это тоже надо фиксить.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Вот нам с камрадом вчера в голде попался бустер на дорадо - играл на вдове, шотал практически всех и был анконтестед (камрад на райне, я на заре). Когда поняли, что если мы вдвоём со вдовой что-то не сделаем, то это 100% луз, взяли диву с обезьяной. Ну, собственно, вот вам и "контрпики": у вдовы с более чем 1 извилиной всегда есть план отступления, а в процессе она вам ещё в криты нашотает. Тупо неуловимая вдува с запредельной меткостью (явный бустер, потому что там был вр 90% за 3 часа на вдове и статы явно не голдянские).

Вот ты ощутил будни прибавляющих игроков на лоурангах. Оно и правда так работает, если ты стал лучше играть, то тебе дают против все сильнее, еще могут разбравлять слабыми твою команду. Но это в том случае, если ты проболтался на качелях, а потом стал прибавлять (т.е. уверенность системы тебе мешает апаться).
Barash писал(а):
Хочу понять, почему этот чел получит не +200 рейта, а всего +30-32? Чтобы дольше ломал катки работягам в золоте?

А вдруг он просто в ударе. На самом деле именно на выборке становится ясно, что чел играет сильно, а не двух-трех катках. В случае твоей системы бардака будет еще больше, т.к. случайно бустануться можно будет. Я кстати, раньше тоже думал как и ты, но потом это прошло. И еще катки в голде бустер не руинит - он играет против тех, кому точно на повышение рано.
А все из-за того, что система сама ошибается, и поэтому вынуждена держать разную публику на рангах. Я например, вчера откалибровался на генгу, получил 2700+, там калибровка была изи, хотя я играл с публикой 2600-3000... Рейтинг должен быть как можно менее динамический, не должно быть такого, что ты сегодня прибавил 900, а завтра слетел на 1500. Я вообще считаю, что в каждой лиге должны быть предбанники, т.к. во всех свои особенности, и сразу (за пару каток) их не понять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
На героях в мете и делаешь то, что тебе скажут школоперды из команды.
делаю что хочу, играю на победку. И обычно ничего не говорят, даже когда играю на неметовом треше.
Злобный Йожык писал(а):
В ПУБГ на сервере одновременно 100!!! человек и никаких репортов "за токсичность" нет.
и давно пубг стал командой игрой? :haha:
Barash писал(а):
Видимый рейт - именно награда и наказания.
вот пока ты так думаешь - для тебя ранкед останется помойкой из руинеров
Barash писал(а):
Хочу понять, почему этот чел получит не +200 рейта, а всего +30-32?
почему он вообще должен что-то получать, кроме банана?


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex
Я там поправил пост. :)
4e_alex писал(а):
Вот если тебя постоянно не устраивают тиммейты, то тут уже ищи себе единомышленников.

Мне в принципе наплевать, что берут тиммейты - это их личное дело, это их рейтинг. Я беру то, что я считаю нужным. Но торба в атаку не беру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чтобы эти раки не затильтовались. Я считаю, что это совершенно нездоровый баланс/репутация/ситуация, когда пик героя уже заставляет людей опустить руки, поэтому героя нужно менять, делать более жизнеспособным. Даже в обороне на 2CP (идеально для торба вообще) попискивают "maybe not torb pls?". Это что вообще такое? Кто так убил репутацию гному я понять не могу?

4e_alex писал(а):
Сейчас у стаков полно проблем. Начиная от непонятных ограничений по рейтингу при игре 6 стаком и заканчивая закидыванием против тебя соло-игроков с куда более высоким MMR. Это тоже надо фиксить.

Вот пусть фиксят. Пусть будет стимул играть стаками. В стаках полностью отказаться от performance sr, а в соло минимум процентов на 50 завязать рейтинг с performance sr. Это будет отлично и играть я буду именно в групповой ранкед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Мне в принципе наплевать, что берут тиммейты - это их личное дело, это их рейтинг. Я беру то, что я считаю нужным.

Но вроде бы ты говорил, что тебе не нравится когда нет танков и хилов. Т.е. тебе ну никак не наплевать я думаю.
Barash писал(а):
Но торба в атаку не беру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чтобы эти раки не затильтовались.

Если ты про золото, то там да, торб в атаке трольпик. Но я встречал торбов, которые нормально играли. Суть в том, что это еще зависит от контингента, если ты будешь играть с обычными игроками, которые на качелях, то они много возмущаются, а если с растущими, то им пофиг. Вот чтобы попасть в растущую волну - зависит от тебя самого.
Barash писал(а):
Я считаю, что это совершенно нездоровый баланс/репутация/ситуация, когда пик героя уже заставляет людей опустить руки, поэтому героя нужно менять, делать более жизнеспособным. Даже в обороне на 2CP (идеально для торба вообще) попискивают "maybe not torb pls?". Это что вообще такое? Кто так убил репутацию гному я понять не могу?

К сожалению торбы играют плохо часто (почему и сыпят на него много), ну и испортили репутацию ему еще до репортов. Типа торб турель строит на базе - это был пассивный троллинг (активный это мей со стенками).


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
А вдруг он просто в ударе.

Ага, мойрамейнер или кем он там был "вдруг" в ударе на вдуве с запредельной статой. Ну сказки-то рассказывать не надо. Вдруг бывает только сам знаешь что. :D

Добавлено спустя 50 секунд:
jsth писал(а):
Но вроде бы ты говорил, что тебе не нравится когда нет танков и хилов. Т.е. тебе ну никак не наплевать я думаю.

Не нравится. Но и орать на них за то, что они танков не пикают, я не стану. Ещё раз: это их рейтинг. В 6 дд тоже можно выиграть против фулл меты, было бы желание и умение.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Я там поправил пост.

Ты там добавил про выпиливание avoid, с чем я категорически не согласен. И дело не только в торбах или вантриках. От функции выигрывают обе стороны в конечном итоге. Реальных объективных минусов просто нет. Только обида от показа тебе этой таблички.
А улучшать и дорабатывать надо как стаки так и соло. Ты не загонишь всех играть стаками. Это примерно как требовать со всех посетителей кафе всегда собираться группами и сразу снимать целый зал. А по одном никогда даже близко не подходить.
Ни один владелец кафе в здравом уме не вывесит табличку "посещение одному на свой страх и риск". Он сделает все от него зависящее, чтобы каждый клиент выходил довольным.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ага, мойрамейнер или кем он там был "вдруг" в ударе на вдуве с запредельной статой. Ну сказки-то рассказывать не надо. Вдруг бывает только сам знаешь что.

Ну мы понимаем, что там не все четко. Но с другой стороны, я вот тоже почти саппортмейнер, т.к. вынужден играть на них, и не потому что я хочу, а потому что так надо.
Еще кстати, я вчера играл сначала против 2600+, так я там на макри тащил в соло (8 что ли убийств с хайнуна только в обороне на шоссе66). Криты 24% (я в принципе никогда не имел больше 12) за три катки. Это все 2600. Когда играешь на обычных 2600 - такого просто не может быть! Если та вдова набила эту стату на сильвере/лоуголде, то ничего удивительного - я в сильвере/лоуголде на трейсе и генгу буду играть со статами ГМ. Но если мне дать нормальных 2700-3000, то там уже ничего выдающегося...
Еще бустера и просто хорошего игрока отличает то, что бустера не остановить - он вытащит любой матч.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Ни один владелец кафе в здравом уме не вывесит табличку "посещение одному на свой страх и риск". Он сделает все от него зависящее, чтобы каждый клиент выходил довольным.

С чем и поможет привязка твоего рейта к набиваемым статам и компенсации за руинеров и ливеров у тебя и бустеров - у противника; в соло очереди. В стаках всё это отключать, бо не требуется.
Если продолжать аналогии с кафе, то я захожу пожрать вонючей рыбы, а вместо удовольствия получаю ушат поноса от других посетителей за то, что им, видите ли, запах не нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
С чем и поможет привязка твоего рейта к набиваемым статам и компенсации за руинеров и ливеров у тебя и бустеров - у противника

Вот с чем я согласен, так это с ливерами. Что-то надо придумать с этим. Но статы не всегда показатель скилла в этой игре. То, что ты рассматриваешь когда играешь на лоуранге встречается очень редко, а во основном все на своих рангах, и стата у них примерно одинаковая. Система и так отправляет на свой ранг нужных игроков (вот вдова например, - ты же сам за это выступаешь).
Короче, не неси чепуху, а играй в рейтинг :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
а если он не подчинится требованиям - в лоуприорити
вот только игнор это совсем не лоуприорити, потому что для системы нет разницы, игрок А заигнорил Б или наоборот, Б кинул А в игнор - это будет та же самая запись в базе "А и Б в одну команду не кидать".


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Короче, не неси чепуху, а играй в рейтинг

В нынешнем виде это полуиграбельная клоака, в которой горит задница и где чтобы выиграть, компенсируя миллион ошибок тиммейтов, ты должен тащить за троих. Кстати гном в обороне это идеальная тема: считай 2 героя в одном на низком рейтинге, огромное преимущество и фактор компенсации ошибок дебичей. Под ультой так вовсе 2 танка с аимботным уроном из одного из них.
jsth писал(а):
а во основном все на своих рангах, и стата у них примерно одинаковая.

Ну и в чём проблема? Не будет существенных накидок за статы и всё.
По поводу "статы не всегда показатель скилла в этой игре" - практически всегда. Статы смертей - это почти всегда огромные проблемы с позиционкой, плохие специфичные для героя статы - это непонимание его задач и неумение правильно применять способности. Мало урона и элимов - плохой аим и опять же неумение играть героем.
jsth писал(а):
То, что ты рассматриваешь когда играешь на лоуранге встречается очень редко

Ну как тебе сказать... В среднем каждую четвёртую катку есть бустер. Либо на трейсе с генжи не так сложно играть, выпиливая саппортов, как ты говоришь, либо это не голдовые трейса с генжи. :-) Это всё сразу заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Кстати насчёт статистики. В нынешнем новом PvE событии немного видоизменённый TAB. Он конечно всё равно куцый. Но там хотя бы сразу видно кто столько ботов настругал, кто больше импакта внёс в выпиливании минибоссов, кто сколько дамага рожей споймал. Почему бы и в обычных режимах что-то подобное не сделать? Многие споры в чатах разом заглохли бы :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Многие споры в чатах разом заглохли бы

Или начались с новой силой.
В PvE не имеет значения, кто сколько урона словил (обычно рипер больше всех, т.к. он в некоторой степени работает танком) или нанес, важно кто сколько раз тупанул. Если генджи не знает, что его рывок станит ассассина, то какая стата это показывает?
Barash писал(а):
В среднем каждую четвёртую катку есть бустер

У тебя их так много скорее всего из-за подбора по MMR, который вряд ли голдовый.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
В нынешнем виде это полуиграбельная клоака, в которой горит задница и где чтобы выиграть, компенсируя миллион ошибок тиммейтов, ты должен тащить за троих.

Ну это не развлечение. Это скорее похоже на хардкор хобби. У нее соревновательная логика. Я вот не понимаю, зачем ты играешь в голде? Ты же апнул даймонд - тебе должно быть интересно играть против тех и с теми, кто не делает ошибок, играет сильно. Смысл тусить на лоуранге и возмущаться, что там одни дебилы? Играй с равными себе и все пучком... Я думаю, что ты не сможешь ответить на этот вопрос, т.к. у тебя другие мотивы в игре..
Barash писал(а):
Кстати гном в обороне это идеальная тема: считай 2 героя в одном на низком рейтинге, огромное преимущество и фактор компенсации ошибок дебичей. Под ультой так вовсе 2 танка с аимботным уроном из одного из них.

Я всегда говорил, что герой мощный, ума много не надо, работает по большей части сам, пространство для творчества есть, но его мало. Причем, можно играть как самому так и с командой. Оборона с торбом против дайва - удовольствие.
Не обижайся, я совсем не хочу тебя задеть, не сомневаюсь, что ты играешь сильно им.
Barash писал(а):
Ну и в чём проблема? Не будет существенных накидок за статы и всё.

Так вот именно, что нет проблем. Играешь на 2000 - будешь играть там, стал чуть лучше, немного прибавляешь. Стал хуже - летишь вниз.
Barash писал(а):
По поводу "статы не всегда показатель скилла в этой игре" - практически всегда. Статы смертей - это почти всегда огромные проблемы с позиционкой, плохие специфичные для героя статы - это непонимание его задач и неумение правильно применять способности. Мало урона и элимов - плохой аим и опять же неумение играть героем.

Нет, не всегда. Еще куда ни шло, если бы не было разных героев и разных комбинаций. Разный тимплей. Очень много но. Стилей игры несколько даже (торбом можно играть как минимум тремя стилями, оффтанками множество схем, дпс тоже самое).
Barash писал(а):
Ну как тебе сказать... В среднем каждую четвёртую катку есть бустер. Либо на трейсе с генжи не так сложно играть, выпиливая саппортов, как ты говоришь, либо это не голдовые трейса с генжи. Это всё сразу заметно.

Да ладно тебе. Возьми мойру/сомбру - если генгу свапнется - не бустер. Против тресы сложнее. Надо смотреть как передвигается, трейса слишком по разному может играть.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
4e_alex писал(а):
У тебя их так много скорее всего из-за подбора по MMR, который вряд ли голдовый.

А ведь возможно. Он же играет в голде, но скилл явно не голдовый, поэтому сисстема дает ему интересных соперников. А он сразу - это не голда, это бустеры :D Я могу сказать, что в голде (особенно в хайголде) некоторые играют лучше чем на 2700+...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
ума много не надо

На деле правильная игра на торбе - это как раз ум, мультитаск, чтение игры и стратегия, иначе ты не будешь на нём тащить. Механически герой не очень требователен. Это объективная оценка.
Взять его под щиточек орисы на лунной колонии A - там да, сразу начинается слабоумная кансерность, обусловленная бесконечным щитом и поганым дизайном точки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
На деле правильная игра на торбе - это как раз ум, мультитаск, чтение игры и стратегия, иначе ты не будешь на нём тащить.

Я не говорю, что нет ничего из этого. Просто на мой взгляд у него геймплей медленнее, а поэтому проще. Оружие мощное. Броня, которая позволяет даже дуэлиться, т.к. можно фланковать при желании.
Barash писал(а):
Взять его под щиточек орисы на лунной колонии A - там да, сразу начинается слабоумная кансерность, обусловленная бесконечным щитом и поганым дизайном точки.

Это как раз тимплейный стиль мне кажется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 800 из 960<  1 ... 797  798  799  800  801  802  803 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Varan_lizard и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan