Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сейчас уже не сезон. Следующий пойдет только с января. А вообще вот https://www.twitch.tv/overwatchleague Для начисления кредитов надо привязать учетку blizzard в настройках твитча. Смотреть надо именно эфир (это ночь по мск). Или повторы трансляций (идут в первой половине дня по мск, повторяют предыдущую ночь для европейцев). Записи с вкладки видео ничего не дадут. Можно быть афк. Выключать звук средствами плеера нельзя (используем средства браузера или винды, если надо выключить звук). Просмотр еще одной трансляции одновременно может мешать (используем другой браузер или приватный режим браузера без логина в учетку в твитч, если хочется смотреть что-то еще). Гарантированно дают по 1 кредиту за карту (в первом сезоне их было по 12 в день). В некоторых странах (не в России) еще рандомно может сразу накинуть 100, типа лотерея после каждой карты (для участия не надо ничего нажимать). Я только не знаю пока, как определяется страна, по профилю близзард или по IP во время просмотра. Ко второму сезону лотерею могут расширить на Россию.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
На бумаге выглядит прикольно, боевой инженер прямо как в ТФке с механической рукой, сам бы примерно также сделал, разве что ультимейт странный. Подняли скорость снаряда - правильно. Ускорили перезарядку - правильно. В идеале бы ещё избавиться от глупой дуговой траектории. Небольшой реворк дробовика не вполне понял - кучность увеличили? Если да, тоже правильно.
С турелькой любопытно; главное, что контрплей присутствует - время, пока она разворачивается. То, что она будет стрелять в ту же цель, в которую стреляет сам торб, давно надо было сделать. Звуков летящих ракет будет не хватать.
Отказ от механики лома и арморпаков полностью правильный, давно пора. С кулдауном Ешки будут ещё долго химичить.
Ультимейт надо на практике смотреть, на бумаге хрень какая-то. Контра бригитте? Не увидел уменьшения критбокса в патчноуте. Так и останется на половину модели?
Интересно, какой небольшой бафчик солдату завезут. А то я последнее время фактически вантричу солдата и чувствую, какой он юзлес против всей новой переапанной мерзости. С 40-процентным аимом, больше не вывожу, постоянно на соплях противники убегают. Выигрываю меньше половины, хотя все голды уношу в подавляющем большинстве случаев и смертельные удары - половина элимов. Ультимейт мусор.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну короче я угадал почти со всеми деталями реворка. Арморы отняли из-за багетты. Турелька швыряется и не нужно ее больше молотить. С E не понятно, толи имба, толи норм. Бег тут лишний. А вот +150 армора каждые 12с не выглядят особо страшно по сравнению с арморами, которые можно кидать себе под ноги без кулдауна. Вангую, что будет чаще использоваться как эскейп, а не аналог E гейзо. Ульт хорош. Этакая комбинация ультов хомяка и мей. Лужу лавы невозможно очистить в отличие от минного поля (зато хомяк может через CC загонять в свои мины), и щитами не заблокировать. В любом узком пространстве мгновенная смерть. Выгонять 3-3 с точки очень хорошо. Да и в любом овертайме будет одним из сильнейших ультов.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Побегал на ПТР. Чувствую Е-шку будут ещё балансить. Слишком сильная сейв абилка для торба. Если она не на кулдауне (учитывая более кучную стрельбу из ПКМ),то не сильно косой торб тебя очень быстро разматывает. Добавили прикольные визуальные эффекты ещё. Например визуально отображается область действия ульты Мэй во всех измерениях. То бишь не только круг на земле как раньше, но и видно какой кусок пространства вверх она теперь затрагивает(эдакий купол).
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: А насчёт Фары Каплан сказал что её сделают более скиллозависимым героем, порежут сплеш урон и ещё кое что сделают. Может она наконец то перестанет быть имбой на лоурангах
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
С E торба я пока пришел к выводу, что абилка не особо то сильная на практике. Во всех стычках, что на меня пытался переть очередной нубодварф под разогревом, они всегда отлетали. Фара стала еще менее скилловым героем. Летай и спамь ракеты сильнее прежнего, вот и весь скилл. Какой смысл немного снижать урон сплеша, если его радиус прежний, а скорострельность с лихвой компенсирует сниженный урон от каждого отдельного недопопадания? Снизьте радиус сплеша, тогда я поверю, что на фаре нужен скилл (я не говорю о всяких SDB, которые дуэли на фармерси выигрывают прямыми попаданиями в воздухе, а о среднестатистической фаре в голде-мастере). Хорошо хоть солдату дали еще один бафф, который как раз больше всего против фары полезен.
Но в целом, патч неплохой по балансу. Багетте все-таки срезали щит, стал 500. В этот раз близзард слегка облажались, уже можно посмотреть ачивки на эвент. Добавилось 3. - победить 6 разными героями (т.е. станндартном, не бесконечном, режиме будет больше героев на выбор) - 4 бонусные волны на второй сложности бесконечного режима (в прошлом году уже была ачивка на 4 волны на 3 сложности) - 10 бонусных волн на любой сложности Сам эвент мало поменяется.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Кто тебе сказал, что новая симметра тролльпик? Голдовые ыксперды в ранкеде? А торб норм, чуть срезали с турели, и столько же добавили самому гному, как и надо было.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
топ игроки снг так говорят. Она не играется нигде на хай рангах, т.к дамага не хватает
Seagull расслабленно играет соло в топ 500 симметрой и держит примерно 70% винрейта на ней. И не только он. "Топ игрокам СНГ" надо меньше позориться со своими заявлениями.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
На бумаге выглядит прикольно
ИМХО, бафнули как раз под мейнеров. Именно, под их стиль все сделали. Теперь он чистый дпс, без всякого саппортинга, которым мейнеры и не пользовались. На мой взгляд сильно апнули, наверное один из самых проработанных реворков пока.
Barash писал(а):
В идеале бы ещё избавиться от глупой дуговой траектории.
Ну это уже будет совсем имбово. Считай у него же урон не снижается, будет круче маккри по всем параметрам.
Barash писал(а):
Не увидел уменьшения критбокса в патчноуте. Так и останется на половину модели?
Тоже не видел, но слухи говорят, что таки уменьшили.
Barash писал(а):
А то я последнее время фактически вантричу солдата и чувствую, какой он юзлес против всей новой переапанной мерзости.
Ну думфист изи контрит солда, сейчас тяжело играть солдатом. А думфиста тоже походу апнули скрытно, слишком просто он стал всех выносить. Хоть и апнули солдата, но по сути время не его сейчас (сильны вдова и ханзо), ну или можно сказать, он теперь потерял автономность. Если там с бабкой в паре, то может еще ничего.
OLD Hunter писал(а):
Она не играется нигде на хай рангах, т.к дамага не хватает.
Играется, только редко и при определенных ситуациях. На контендерсе одна команда атаковала с симкой 2ср. Стратегия типа готс только с симкой (что-то типа дайва с вдовой). Ставится тп и все в него заходят. Симка стала полностью командной, а раньше могла играть одна.
OLD Hunter писал(а):
дык на 2.5 можно ногами играть
Смотря на чем и против кого. Если ты на своих присосках, то наверное. А так жестко стала бахать платина. Я вот в этом сезоне на всех аккаунтах слился на калибровке (дебильная система этой калибровки, тебе дают команду на 400 меньше, или наоборот больше), едва держу 2700. Скилл на платине стал ощутимый. Там конечно полно игроков, которые туда попали играя на простых персонажах, или вообще случайно. Но удержаться там сейчас не так уж просто. Я вот не вывожу уже флексингом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
расслабленно играет соло в топ 500
до реворка ей тоже играли всякие индивиды. А что там по пикрейту, как у других дпс теперь? А, нет, чет от 4% в бронзе и до 1.2% в гм Видимо все такой же ситуативный (мусорный) перс как и был, а может даже еще больше.
4e_alex писал(а):
"Топ игрокам СНГ" надо меньше позориться со своими заявлениями.
ну тебе с серебра видней.
jsth писал(а):
А так жестко стала бахать платина.
да да, с каждым сезоном все жестче.Ща платина это как топ 500 5 сезона, пиши еще
jsth писал(а):
Там конечно полно игроков, которые туда попали играя на простых персонажах, или вообще случайно. Но удержаться там сейчас не так уж просто. Я вот не вывожу уже флексингом.
Ну вот ежик вроде говорил что твой уровень золото. Мож ты как раз попал в платину случайно и не можешь там удержаться? Все сходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
да да, с каждым сезоном все жестче.
Вообще, да. Скилл все время возрастает, а вот распределение не меняется. Как сказали на форуме "условное серебро 15-го сезона, будет играть лучше чем серебро 4-го". В этой игре чтобы стоять на месте, уже необходимо прикладывать усилия.
OLD Hunter писал(а):
Ну вот ежик вроде говорил что твой уровень золото.
Он путается в показаниях, у него все время разные цифры. Я и 1500 у него был, и 2к. Кстати, он что-то сам упал в голду...
OLD Hunter писал(а):
Мож ты как раз попал в платину случайно и не можешь там удержаться?
Ну на всех аккаунтах держу 2600+ при любых обстоятельствах. Если падаю ниже, что конечно бывало, но редко, то обратно выхожу быстро. Откалибровал новый акк на 2599 проиграв все на калибровке (включая первую игру с золотом (ливер, еще и пара новичков 25), 8 поражений, 1 победа и одна ничья). Я конечно, не исключаю, что может быть и 2500+ мне много, но пока держу. Выше не хочу идти, т.к. там (2800+) что-то совсем уж жестко и честно говоря не так интересно. Флексингом мне тяжело, мета тоже не моя. В общем, с 10 сезона я играл зарей и зеном. Сейчас зен не очень, заря тоже.
Сейчас этот форум просматривают: LINAK и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения