Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Эти процессы "уже идут" последние лет 20 всё никак не дойдут
Ну скорость это уже другой момент. Очень инертно общество, экономика. Это же нельзя вот так сразу, завтра сказать, все футбола нет, есть киберспорт. Молодое поколение (до 20 лет) оно может с удовольствием примет, а чего с вами делать? Факт в том, что классический спорт теряет долю, а значит будет терять деньги (это неизбежно). А деньги пойдут туда, где есть развитие. Также виртуализация нужна развитым странам, т.к. у них все меньше и меньше энергии (полимеры те самые). А виртуальный мир требует меньше энергии. Поэтому получается что-то типа постиндустриального общества, которое тоже создавалось под соусом, что мануфактурное производство устарело и вообще услуги и креативность в тренде. Зачем людям объяснять то, что производить их руками банально дорого и неконкурентоспособно. С играми получается пока все в самом начале пути, но уже сейчас объясни молодой девчонке, что футболист круче киберспортсмена. И то, этот футбол тоже живет из-за бабок - если бы там не было такого бабла, никому не интересно было как 22 чувака гоняют мяч по огромному полю. Пипец как интересно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Факт в том, что классический спорт теряет долю, а значит будет терять деньги (это неизбежно)
Когда какой-нибудь Шадоубёрн будет стоить на трансферном рынке Овервотч лиги 200 миллионов евро, тогда приходи со своими откровениями. А пока ты малость витаешь в облаках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Подробнее на РБК:
Цитата:
Согласно оценке PwC, в 2017 году объем рынка киберспорта в России составил $10 млн. В ближайшие годы показатель будет расти в среднем на 25,5% в год и по итогам 2022 года достигнет $32 млн
Это стоимость одного(одного Карл) очень средненького игрока в европейской футбольной лиге. Прям покоряют мир я смотрю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Овервотч походу реально всё. Ибо в катки теперь стало закидывать кого попало. ГМ, даймонд, платина, голда. Всё в одном матче. Это значит что никто в эту наркоманию не играет и матчмейкинг находит из тех кто хоть как-то в онлайне.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
Овервотч походу реально всё.
Не удивлюсь, если действительно так. В квик в пятницу вечером по 3-4 минуты жду. За каждым углом тебя оглушат, сваншотят, отрандомят, заспамят, на всепрощающей мобильности улетят и так далее. Играть противно, от шутера здесь ничего уже не осталось, вот все и бегут туда, где геймплей справедливее. С грустью вспоминаю времена, когда только начинал в овер играть. Надобавляли героев, один мерзотнее другого, даже думать страшно, что там дальше выпускать будут.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Barash писал(а):
Надобавляли героев, один мерзотнее другого
и бафнули гадости тех что были. Вчера смотрел стрим ШДБ. он играл на своем любимом гендзи, и его в каждом матче контрила сомбра. т.е. разные игроки в разных матчах, играющие на сомбре контрили гензи шдб. чат пестрел коментами про то какая сомбра тварь.
сейчас сомбра на столько быстро хакает, что вполне успешно хакает даже гензи.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Barash писал(а):
Не удивлюсь, если действительно так. В квик в пятницу вечером по 3-4 минуты жду. За каждым углом тебя оглушат, сваншотят, отрандомят, заспамят, на всепрощающей мобильности улетят и так далее. Играть противно, от шутера здесь ничего уже не осталось, вот все и бегут туда, где геймплей справедливее. С грустью вспоминаю времена, когда только начинал в овер играть. Надобавляли героев, один мерзотнее другого, даже думать страшно, что там дальше выпускать будут.
+1, сел вечером играть - наверное 10% игрового времени искало катки в квиках, офигеть как долго. То ли я совсем дно, то ли с серверами не в порядке, то ли реально никто не играет. То что геймплей от шутера ушёл, может и верно, но стал уж очень специфичным. Еще обиднее то, что Овервотч (как по мне) одна из лучших игр где с читерами реально ведётся борьба. Может поэтому тоже народу немного? В кишаших читерами ПУБГ и КСГО всегда народ есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
fedx писал(а):
В кишаших читерами ПУБГ и КСГО всегда народ есть.
все крайне просто, читеры там сундучки выбивают и скинчики потом продают. В ОВ читеров меньше потому что там заработать не получится ну и + их там все же банят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Мне кажется для обычных людей(не киберкотлет и прочих, а для основной массы) последней каплей стало что Хэлоуин уже 3 раз(третий, Карл!) один и тот же. Я имею виду не то что всё расстроились что мало скиночков завезли, нет. А просто сам факт того что близы 3 раз подряд выкатывают одно и тоже нам как бы намекает что Овервотч в дичашей стагнации. Они даже лор хоть как-то продвинуть не смогли. Вот людям и надоело. Плюс конкуренты не спят. Колда новая наверняка отожрала изрядную долю игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
mezzo писал(а):
Колда новая наверняка отожрала изрядную долю игроков.
да, посмотрел я стримчики. Каждый бой перезапуск игры, каждый 2ой старт кого то выкидывает при загрузке локи, дичийшие лаги просто так рандомно. Игра века.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Airotciv писал(а):
да, посмотрел я стримчики. Каждый бой перезапуск игры, каждый 2ой старт кого то выкидывает при загрузке локи, дичийшие лаги просто так рандомно. Игра века.
А причем здесь техническая часть? Я про то что людям тупо надоел Овер. Даже несмотря на всю его вылизанность с технической точки зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mezzo писал(а):
Ибо в катки теперь стало закидывать кого попало.
В квиках или где?
Меня больше интересует почему в загадочных героях катку ищет 1-2 сек, иногда 5 Или этот режим ботами разбавлен? Ту же аркадку, без ограничений ищет более 2-х мин, квики бывает еще дольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
mezzo писал(а):
А причем здесь техническая часть?
а при том что неприятно в это играть. Да, в овер я играю редко, но все же играю, этот же лагодром (новый код) я даже покупать не буду, а если учесть что батла 5 тоже явно сделана на отъебись, то даже и не знаю... Наверное кваку нада задрачивать, но уже слишком стар для кваки
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
iG0Lka писал(а):
сейчас сомбра на столько быстро хакает, что вполне успешно хакает даже гензи.
Классический для последних правок баланса овервотча шаблон "No risk, low skill, high reward". Нажал одну кнопочку и выключил 2000 щита, выиграв сражение, противник обычно даже среагировать не успевает. А как запахло жареным - улетел на маячок. В близзард считают, что это весело, справедливо и киберспортивно.
fedx писал(а):
Может поэтому тоже народу немного?
Скорее всего, людей уже просто достало, что твой результат в матче не зависит от тебя. 5 матчей подряд всё уничтожаешь, портрет в огне, следующие 5 матчей пробежки от респауна, и думаешь - а как это может быть, что 10 минут назад у меня были одни руки, а сейчас внезапно другие? Или не в руках дело совсем? Достало проигрывать на окне выбора героев, умирать от кансера, который невозможно передуэлить, достали однокалиточные игры, больные правки баланса, о которых никто не просил, либо просили о совсем другом. Если раньше я фарру на солдате худо-бедно мог сбривать, то теперь в этом матчапе преимущество за фаррой. Я-то кривой, не спорю, но если раньше 40-45% аима на солдате в сбалансированных катках и 30% аима против 6 дпс хватало, чтобы сбить или хотя бы прогнать рокет-бабу, то теперь нет, под спамом умираю либо приходится убегать. Ещё фарры повылезали какие-то слишком умные, всё за геометрией прячутся, а если к ней присоска карманная приставлена - проще выйти. Справедливо ли, что бесконечно летающий спам надо сбривать ювелирной точностью аима, занимаясь пиксель-хантингом и терпя тонну спама ещё и с земли - тоже хороший вопрос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения