Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
А на лоуранге скорее даже вреден, после него противники гарантированно сгруппируются.
Тоже все это неоднозначно. Размен в твою пользу на лоурангах не всегда выигранный файт, какая ошибка может быть и выигранный файт становится проигранным. Противник может начать циклить ульты (даже ошибочно). Именно тимвайп (хотя бы минус 4) более-менее помогает.
Int64 писал(а):
Или законтрить транс
Зенов мало на лоурангах. Не знаю как сейчас, но когда я играл, то было очень мало.
--- забавно мне показалось
--- Некрос закончил калибровку мейна. 10 поражений (дали 4200+). Все слил. 11 игра ща идет 4300+ против ml7, кабажди. За него тхао, который начал нервничать после слитого дефа... Все-таки сильно понерфили мерси (он играл со своей пандой), а тут еще бабка со своей банкой. Странные правки... надо не мерси нерфить, а бригиту...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
11 игру слил - сняли 64 поинта! Т.е. лузстрик получается. Слипы от ml7 конечно царские ловил.
Barash писал(а):
И ту, и другую.
Ну бригиту давно пора, причем надо нормально, не по 1 секунде накидывать на стан. А вот мерси срезали серьезно, и она чуть ли не трольпик. Очень тонкая грань между сильным персонажем и довольно бесполезным героем. До нерфа лечения она была в балансе, сейчас ее превратили в мусорку. Играть можно, но есть сильнее саппорты. А вот рес никогда не забалансить (только если воскрешать могут несколько героев). А овере все герои уникальные. Нельзя апать одних и тут же нерфить других. На выходе получается слишком гремучая смесь.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Аутгитте полный реворк необходим. Пусть реворкают в оффтанк с адекватной площадью щита или в полноценного оффсаппорта с сейв-ультой, а не этим стаком брони. Но, видимо, пока задроты из OWL считают её балансной, дело с мёртвой точки не сдвинется. Вообще, последний год складывается впечатление, что отделы баланса и разработки новых героев подсели на тяжёлые наркотики. Контроль и канцер, канцер и контроль, хотя их с самого релиза настоятельно просили остановиться. Терпеть одновременно бригитту, думфиста (зато есть преимущество - на его фоне генджи уже не так бесит), хомяка и спам лучника уже просто невыносимо. Ещё сомбры после бафа активизировались - это ведь такая фановая механика, когда тебя взламывают, мм. Станвотч, барьервотч и контрольвотч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
сомбры после бафа активизировались
Тоже в общем я бы сказал имбалансно. Полностью халявные хаки, сравнимые с халявными станами от бри. Но видимо такая судьба у сомбры, что до имбы один шаг, а до трольпика пол шага..
Причем, собака, они борются с дайвом, который появился не потому, что там кого-то апнули. В отличии от танкометы, где все держалось на имбабабке и имбахоге. Дайв мета эволюция игры, самое что ни на есть командная игра! И ее понерфить так просто нельзя. Надо сломать через абсолютно читерских героев, и даже этого оказалось мало (какой же живучий дайв), что добрались опять до апа прошлых имб. Рейн машет теперь так, что даже топтрейса не увернется. А в 4-м сезоне ему даже взмах нерфили, причем скрытно, нигде не написав, никого не прдупредив. Когда уже стало очевидно, сами признались, типа ошибочка вышла... И крыса также апнули, не только колесико и вторую мину, ему там все выкрутили, что и подтверждает тот факт, когда полные нубы улетели на хайранги...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Играть им от этого легче не становится. Еще и такой прикол есть. Дива или ориса теряют скорость при стрельбе. На них и все толчки (люсио, фара и т.п.) в это время действуют слабее. Но рейн со щитом отлетает с полной скоростью, хотя сам ходит гораздо медленней.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Не знаю кто тут в квики советовал играть, но пипец что это за выгребная яма. Хуже чем в аркадах даже. Ситуация когда весь раунд обе команды разбиваются на несколько кучек и играют в десматч, а пэйлоад при этом тупо стоит на месте и к нему никто не подходит, там в 9 случаев из 10. Максимально наркоманские пики, максимально наркоманская игра, трэш и угар в войсе и в чате. Всем глубоко наплевать на то что раунд вроде как надо выиграть. Казалось бы это типа почилить и всё такое. На такое унылый геймплей сначала быстро наскучивает, а потом начинает бесить. Неиграбельный режим от слова совсем.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Поднимай квиковый mmr либо в поиске группы указывай "Tryhard QP" с танками и хилерами. У меня в квиках народ именно трайхардит. Да, в большинстве случаев классический трешопик, но люди всё равно стараются, и зачастую если прям совсем дело плохо, свапаются с 4-5-6 дд на танков и хилов, потому что хотят выиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
либо в поиске группы
Группы в овервотче треш. Юзаю их чисто для разнообразия, для серьёзных вещей не годятся вообще. Несбалансированный кусок гуано. Как и всё что делает Близард в последнее время с Овервотч.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Фигасе, они пофиксили древнейший баг с бинарными хедшотами у шотганов рипера. Теперь для каждой дроби раздельно считается попадание в голову, а не для всей кучи. Для рипера это ощутимый баф и минус к рандому. Другие герои с похожими атаками тоже исправлены, но на рипере это заметно больше всего.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Купил всё-таки эту эмоцию. Врубаю, и тиммейты врубают не эмоции танцев, а тибегают вокруг меня Смотрелось ну очень смешно, и Дзену пригодилась наконец-то кнопка приседания, он ж бесшумный
Короче умудрился попасть в лоу приорити. Уникальный аттракцион от ублюдища каплана, чтобы его гиены разодрали. -650 рейта, и 32 лузстрик. Просто адовые овощи которых я не помню с момента игры в голде. При этом это не моя проблема - я взял у друга (где то на -400) погонять аккаунт и апнут ему 3680 (с 3450). Нормальный парень Каплан, заставляет покупать новые аккаунты чтобы в его поделку дальше играли. Я лучше начну учится играть в R6, эта мразина конченная со своими подкрутками уже в печени сидит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
eilef писал(а):
На аккаунте друга апнул 3800. Я на своем выше 3560 не апался никогда. Что за черт? Неужели Каплан так нагло заставляет покупать новые акки?
- уже писал, что когда-то на своем не мог вылезти в мастера с 3к, на аккаунте знакомого взял 4к без особых напрягов и горения жоп. Вчера сыграл 4 игры из них в 3х были ливеры. До сих пор волнует вопрос - каким образом рейтинг с таким раскладом может отображать реальный уровень игрока.
Тут на стриме Анак как-то "выделывался", что легко апнет любой аккаунт... Мне очень интересно было бы посмотреть на его эксперименты по апу на хамстере и на сомбре - если бы у него в команде в 30 (ТРИДЦАТИ КАРЛ!!!) процентах игр были ливеры. Это не считая просто дебилов и руинеров. А по подсчетам именно так было у меня
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex_Smile писал(а):
пригодилась наконец-то кнопка приседания, он ж бесшумный
Кнопка приседания не для бесшумности, а для того, чтобы хедшоты не ловить. Против хитскана вдовы или маккри спамишь A/D, периодически рандомно вставляя присест. Кредиты лиги можно фармить просмотром трансляций этой самой лиги на твитче. Можно и "просмотром", главное звук выключать средствами браузера или системного микшера, а не в плеере самого твитча.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Google Adsense [Bot], LorDex и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения