Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык, могу посоветовать тебе тоже самое. У меня-то в отличии от тебя нет проблем в игре. А ты я смотрю, даже на анскильных присосках теперь играть разучился...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Но есть проблема - у тебя нет сейв ульта (ульта мойры такой себе сейв). Все-таки самый импактный это зен - разваливать можешь в соло с безопасного расстояния
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
О привет! Как там у тебя успехи - уже не считаешь себя 3к+ игроком? В принципе, вы даже можете быть правы. Но тогда вы очень хорошо должны играть мойрой. Я точно знаю, что к вам это неприменимо. Не знаю как там ежик играет сегодня, но судя по тому, что он пишет - на мастер он уже не играет. А ты просто механикой и геймсенсом не сможешь играть мойрой таким образом, чтобы контрить того же генгу. Так что на твоем месте я бы помалкивал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
А чё профиль-то закрыл?
А у меня все они закрытые. Я не закрыл, я не открывал. Правда ближе к 3к у многих открытый. Честно говоря, мне смысла открывать нету - я могу отыграть практически на любом герое, да и меня на мейне все равно система определяет в слот саппорта или танка. На двух других акках я часто на дпс играю (часто свободный слот). У тебя во френдах есть мои два акка - можешь посмотреть. Только там ничего принципиально не поменялось, играть-то сильно лучше я не стал пока, поэтому и плаваю от 2600 до 2800. Сейчас правда и мидлплатина уже не кажется каким-то сложным рангом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Там же тебе же в комментах написали, почему нет.
Камент про Каплана что ли? Делов то. Близард зависит от Активижен сильнее чем мы думали. Так что если надо будет и всякие Овер лиги прикроют вообще без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Камент про Каплана что ли? Делов то. Близард зависит от Активижен сильнее чем мы думали. Так что если надо будет и всякие Овер лиги прикроют вообще без проблем.
Не совсем. В Лигу серьёзные дяди и тёти вложили серьёзные денежки, а потому просто взять и всё прикрыть может получиться довольно-таки чревато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Не совсем. В Лигу серьёзные дяди и тёти вложили серьёзные денежки, а потому просто взять и всё прикрыть может получиться довольно-таки чревато.
Не заблуждайся. Лига тоже сугубо близардовское детище. Не будет поддержки близард - сдохнет ровно точно так же как хотс. В Корее разве что выживет, чисто на местном уровне, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Не заблуждайся. Лига тоже сугубо близардовское детище. Не будет поддержки близард - сдохнет ровно точно так же как хотс. В Корее разве что выживет, чисто на местном уровне, не более того.
Верно. Но. Не знаю, какие именно бумаги, соглашения с инвесторами было (может, есть инфа - не изучал). Но с высокой вероятностью если бросить поддержку движняка по овервощщу - можно и судебных проблем поиметь, и уж точно фатально репутационных. В общем, вряд ли тут всё так же просто, как с хотсом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Проблема киберспорта в том что дисциплины принадлежат конкретным издателям, конкретным людям. Это не футбол или хоккей, они не принадлежат никому. Собирай команду и вперёд. А тут нет поддержки от создателей дисциплины - нет и киберспорта. И как мы видим в любой момент это может загнуться со скоростью света по желанию левой пятки конкретного отдельно взятого человека.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Бредовые спекуляции, основанные на других бредовых спекуляциях. У HoTS изначально не было своей команды. За разработку и первые полтора года после релиза отвечала команда StarCraft 2. Отдельная команда HoTS была создана как попытка вытащить уже тогда тонувшую игру. Но большинство изменений, которые она сделала, были приняты фанатами, мягко говоря, не очень тепло. Сейчас команду HoTS не распускают. Частью ее (в основном создателями контента, т.е. аниматорами, художниками и т.п., а не тим-лидами) усиливают другие команды Blizzard. В частности команду Overwatch, которая как раз активно набирает сейчас новые кадры (совсем недавно они разместили новые вакансии, уже после новостей про HoTS). С точки зрения программеров HoTS был и остается сборкой StarCraft 2. Обе игры компилируются с одного набора исходников по сей день. ИМХО HoTS изначально не нужна была отдельная команда. Отмена esports по HoTS - это следствие усиления OW и HS, а не общая для Blizzard тенденция. Оленей-киберкотлет, "побросавших все ради мечты", вообще не жаль.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вопрос. А зачем люди падают в бронзу специально? Там же скучно будет. К тому же за 1-2 вечера тебя всё равно обратно вытолкнет. Не понимаю я этого прикола.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Дык на форуме близовском такие темы периодически появляются и в самой игре через поиск групп постоянно висят товарищи по типу "Only derank to bronz" т,д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Блин как же я вчера сгорел люто. Илиос. На первом этапе нормальный пик с Зарёй, Рейном, Люськом, Анной и парой ДДшников. Разносим команду противника. Второй этап, Колодец. Все берут ДДшников и начинают люто подыхать ныряя в колодец от крюка вражеского Хога, стяжки Орисы и бупов Люська. На мой удивлённый вопрос какого чёрта вы делаете нормально же всё было, никакого ответа. В итоге тильтанули окончательно и слили катку. Вот как так?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mars19 и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения