Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 548 из 960<  1 ... 545  546  547  548  549  550  551 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Только что играл катку с лизардом с нашего форума) столкнулись случайно в схватке.
как результат оба днища)

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Airotciv писал(а):
Только что играл катку с лизардом с нашего форума) столкнулись случайно в схватке.
как результат оба днища)

оба проиграли?)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Насчёт скрытия ранга до конца сезона на самом деле неплохая идея. Во первых заставит людей больше играть чтобы чисто статистически побольше побед было. Во вторых горящих пуканов на вроде "почему за победу дали 25, а за поражение 50?" будет в разы меньше.
Ну или показывать ранг не после каждого матча, а например после каждых 5-10 сыгранных. Как в квале. Тоже заставит народ больше играть.
Просто из всех моих играющих друзей большая часть бросает играть в ранкед после квалы и ещё парочки-трёх матчей. Ибо там зачастую требуется слишком много усилий для хотя бы какого-то продвижения. А компьютерная игра в первую очередь это удовольствие и развлечение, а не потение с криками в монитор и горением пукана :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
mezzo писал(а):
компьютерная игра в первую очередь это удовольствие и развлечение, а не потение с криками в монитор и горением пукана

блин, я во что-то другое играл последние лет 6, судя по всему(
даже в диабло 3 подгорает от фирменного близзардовского рандома. Роллил (менял) одно из свойств на амулете, из 15 (или 16) возможных вариантов мне нужны были только 2. В итоге, именно эти 2, подряд причём, мне выпали после 60+ попыток их получить. И так каждый раз. Гениальная система, топовая.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Да, больше всего подгорает от баланса. В том же ОВ как я понял, дисбалансные катки как одно из особенностей ранкеда. Если ты на рекорде, то тебе запросто могут дать соперников по ммр на две-три сотни выше, а если сваливаешься сильно, то эти тащеры за тебя. Система видит, ага ты нормально разваливаешь на своем ранге, твой скрытый ммр увеличился. Но почему-то резко потом соперников дают сразу очень сильных и часто даже всех в красной команде, а тебе могут дать двух-трех и даже могут четырех, которые явно не доигрывают. Вчера вот вышел на рекорд, катка, в соперниках свалившаяся платина (с 2.6 на 2.2). Я на смурфе платину только после 2.3 вижу, а как тут на 2.1 она оказалась... И ладно бы там у нас все играли, но дали таких чудиков - ни одного танка, ни хила.. Т.е. из-за такой резкой перемены, ты просто не сразу приспосабливаешься, а времени-то нет. Но даже если всех, кто на рекорде соберут, то все еще нормально, проблемы начинаются, когда дают летящих вниз... Вот тут ты ничего не можешь сделать. Я крайне редко выхожу на ничью на 2ср в таких играх, ну можно еще случайно выиграть на котхе. В других режимах, ты скорее всего проиграешь.

Еще я заметил, что важны для системы твой личный рекорд и как долго ты находишься на каком-то значении. Как мне приходится потеть на мейне в играх 2.1, что даже на смурфе 2.4 это не так часто. На мейне просто никогда не был выше 2.1, а на смурфе до 2.5. Играешь вроде бы одинаково (я специально играю почти зеркально на обоих акках), но катки по содержанию разные.
Кстати, я теперь после двух ливеров тоже выхожу, ибо нет смыла там оставаться, только соперники издеваются. Вчера после такой катки сразу баланс выправился. Но сам не знаю, может просто совпадение...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
проблемы начинаются, когда дают летящих вниз...

jsth писал(а):
Вчера вот вышел на рекорд, катка, в соперниках свалившаяся платина (с 2.6 на 2.2).

И что не так? Опять системадушит, у них летят вниз скилловики, а у тебя - нет? xDD

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
И что не так? Опять системадушит, у них летят вниз скилловики, а у тебя - нет? xDD

Не, она не душит. Она проверяет что ты можешь в сложных условиях, это само по себе не так плохо. именно то, что это происходит очень резко - не успеваешь приспособиться (то игра была по скилу 2к, то сразу стал близка к 2.5). Причем, сливы не всегда негативно сказываются, ровно как и выигрыш не гарантирует оптимизма в дальнейшем. Просто сложилось впечатление, что система-то понимает, что ты стал лучше, но вот насколько для нее это вопрос. И когда слишком уверенно идешь в обычных играх, то через три-четыре тебя в любом случае закинут в сливную катку. Но тут еще момент рекорда важен. У меня на мейне всегда на рекорде игры сложные. Вчера опять превысил рекорд, но я уже понял, что после этого я могу игры три проиграть, а это скорее всего так и будет (винрейт за 50%). Короче, винрейт не держит тебя в каком-то месте (ну частично если только), а просто говорит о том, что если он выше 50, то ты играешь ниже чем должен, а если ниже 50, то значит играешь выше чем должен. 50 значит ты на своем месте. Но тут опять же если подумать, что система начисления немного изменена, то сравняй я винрейт с 50, окажусь в районе калибровки. Сыграно 118, вин 60, луз 49, ничьих 9. если у меня сейчас 2188, а я проиграю допустим 11 игр (пусть снимать будут 25), то у меня будет 1913 (всего на 50 больше калибровки). Но это в самом худшем случае (если там не дай бог штраф схвачу). Так я заметил, ниже 2.1 она мне падать не дает. Ну может это пока...
---
Возможно пофиксят регистрацию попаданий


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
А мне кажется нет никаких особо навороченных стараний по подбору. Просто матчмейкинг тупо не может одинаково скиловых игроков подобрать.
Например игра видит что ты с лёгкостью выйграл матч, и понимает что надо бы кого поскиловее в соперников подобрать. Но на следующий матч подобрать равных соперников у неё физически не получается (может нужного количесва игроков нет, а может просто алгоритм не до конца совершенный) и она тупо кидает и слабых и сильных вперемешку, получая нечто среднеарифметическое. А такой подход само собой не очень адекватный получается.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Вообще, вот для стаков сейчас низкий онлайн (особенно ночью) очень хорошо подходит. Можно нормально подниматься (при условии конечно, что люди кое-что умеют), т.к. система просто не может найти адекватный фуллстак. Возможно, моя подруга как раз и начала скатываться также резко как и выросла.
А вот для солоигрока, тут выбор для балансера есть (уж тем более в голде где большинство игроков). Я уже писал, что получал в выходной день в самый праймтайм практически поиск в 3 минуты, когда он мог быть 25 секунд. Причем, долгий поиск не всегда означает плохо для тебя - изи катки тоже может так искать.
mezzo писал(а):
Но на следующий матч подобрать равных соперников у неё физически не получается

Насколько я понимаю, все время равные игры она и не должна искать. Равные игры как часть других самых разных - да, но чтобы все время нет. Именно из-за динамичной системы рейтинга, когда можно за день апнуть/потерять лигу, такие вот нюансы. также нужно понимать, что люди играют разное количество игр, кто-то задрачивает, а кто-то сыграет 5 игр в субботу и все. А все вроде бы в одной лиге, но тот, кто задрачивает скорее всего будет лучше, пусть немного но будет.
mezzo писал(а):
А такой подход само собой не очень адекватный получается.

Просто как выяснилось, у людей не хватает терпения, не хватает понимания, в конце-концов сил все преодолевать. Система в общем, довольно логична, но имеет такие особенности, которые просто вынуждают гореть... Для тех же новых акков бывает порой ну слишком завышенный результат. Если бы не продажа этих новых акков (не было бы такого стремительного роста на новых акках - смысла их покупать нет), то результата с минимумом недостатков вполне можно добиться. Но тут уже экономические интересы. А если смурфы явление обычное, значит близы знают чего они делают. Их тоже можно понять.

Вот тот же квадрат в этом сезоне показал, что саппортам дают платину. Даже саппортам ГМам. Наверняка и хитрым новичкам тоже дают примерно тоже самое. Танки вроде бы лучше, но все равно чистый результат пока только для дпс. Я сам играя саппортом постоянно на качелях туда-сюда, а пересел на дпс - стабильный рост. Не до конца понимает система скилл саппортов, и это действительно сложно. Отличить крутую мерси от обычной можно только наблюдая за игрой, но по показателям не всегда возможно сделать правильный вывод. Столько-то хила, столько-то ресов, столько-то бустов. Но это все производные от командной игры! В отличии от дпс, где все очевидно и понятно. Весь ютуб/твич завален советами, чтобы апаться надо играть на дпс, в результате на лоуранге саппортами играть не хотят. А не хотят потому, что видят, что без слез на этих дпс не взглянешь (особенно генжи на серебре - это просто комедия). Я тоже по-правде говоря, смог пересеть на дпс, только когда вылез за 2к, а ниже там ты не всегда имеешь такую возможность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Например игра видит что ты с лёгкостью выйграл матч, и понимает что надо бы кого поскиловее в соперников подобрать.
игроки поскиловее должны быть в лиге выше, куда человек сам доберется через некоторое время если действительно скиловый (и если не мешать). А сейчас кидает смурфа, который балансится летящим на дно бущеным овощем в твоей команде :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Делать ранги из DM - это чушь какая-то. Это не основной режим без баланса чисто для фана.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
mezzo писал(а):
вторых горящих пуканов на вроде "почему за победу дали 25, а за поражение 50?" будет в разы меньше.

В 6 сезоне я заметил просто идеальное совпадение между начислением SR и вкладом. Без задержек по играм, а сразу. Средненько играл - ~20. Очень хорошо - примерно 30. Почти AFK - 8-10 (у меня такое было, правда, всего раз, я просто сразу отлетел на респаун первым, но команда без меня все сделала). Ну в в обратную сторону при поражениях тоже. Только при поражении тяжело быть все время в ударе, поэтому меньше 15-20 сложно потерять.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Делать ранги из DM - это чушь какая-то. Это не основной режим без баланса чисто для фана.

Вполне неплохо там баланс работает (по крайней мере, в TDM), в квиках и нынешнем ранкеде - ничуть не лучше. Тебе чушь - так никто и не заставляет туда идти на рейтинг, если сделают.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На текущий момент калибровка идёт - 2 победы, 4 поражения. Ух, чую, жахнут мне итоговым рейтингом по хребту :D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
jsth писал(а):
Насколько я понимаю, все время равные игры она и не должна искать. Равные игры как часть других самых разных - да, но чтобы все время нет. Именно из-за динамичной системы рейтинга, когда можно за день апнуть/потерять лигу, такие вот нюансы. также нужно понимать, что люди играют разное количество игр, кто-то задрачивает, а кто-то сыграет 5 игр в субботу и все. А все вроде бы в одной лиге, но тот, кто задрачивает скорее всего будет лучше, пусть немного но будет.

По мне так игра должна как бы учитывать сколько ты наиграл. Если она ставит тех кто раза 3-4 в месяц бегает с теми кто задротит с утра до вечера, то нафиг такой балансер мне упёрся?

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Вполне неплохо там баланс работает (по крайней мере, в TDM), в квиках и нынешнем ранкеде - ничуть не лучше.

Нет там никакого баланса. Все чизы работают в 2 раза лучше. У меня там винрейт за 8 часов 75%. Свин не убиваем, не хватает игроков, чтобы его окучивать. Многие карты под фармерси просто созданы. На других торб и симметра создают гнездо и накрывают щитом всю карту.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В 6 сезоне я заметил просто идеальное совпадение между начислением SR и вкладом.

Я как-то взял джанка, набил голду по килам/урону, был в ударе. Но сняли 28... Т.е. сейчас этих джанков в каждой игре, и значит я сыграл хуже чем в среднем. Возможно, вначале сезона система еще не откалибровалась, а сейчас есть выборка. В целом, вначале сезона бывали неадекватные начисления/снятия, теперь уже лучше.
ZadaRneLL писал(а):
Вполне неплохо там баланс работает (по крайней мере, в TDM)

Там сейчас рулит крысинг, а некоторые карты очень даже подходят для этого. Так что и правда твоя идея если вдуматься, то несколько странная.
mezzo писал(а):
По мне так игра должна как бы учитывать сколько ты наиграл.

тут к сожалению опять на смурфов натыкаемся (близы вряд ли будут как-то их ограничивать, т.к. им это невыгодно). Мне попадаются люди с низким лвл (до 100), которые участвуют с первого сезона! Причем, имеют прекрасную форму. Бывают и конечно люди, которые ее не имеют. Возможно, первые это смурфы, а вторые как раз те самые редко играющие.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 49 секунд:
Int64 писал(а):
А сейчас кидает смурфа, который балансится летящим на дно бущеным овощем в твоей команде

Ага. Вот начал играть сегодня. Так и знал, что теперь мне устроят "праздник" - сомбра с винрейтом 35%, ханзо с 25, генжи с 30. Причем у сомбры сыграно под 40 игр - более чем выборка. Ну и карта - ханамура... на рекорде игры проходят под лозунгом "начинаем в атаке и сливаем".. Вот киньте одну сомбру, ну зачем всех троих? За троих я тащить не могу, да и не получилось бы, т.к. эти гордо занимают слоты дпс! И еще такой момент, довольно часто именно в таких играх бывает, что мейнер РХ, вдруг решил поиграть на генжи, на котором вообще может быть 0 игр! У соперников все 6 отлично играют. Там даже вдова была кривая, но они и так вытаскивают)

Что самое интересное, сняли с меня мало, а потом, уже нормальная рабочая победа, и дают больше (хотя сыграл под жестким фокусом - круто не получилось). Т.е. системе надо не только тебя проверить, но и понизить других, которые имеют низкий винрейт. Я к тому, что получается, ты иногда выступаешь в роли статиста для других. Их вниз, а тебе одно поражение, чтобы ты много о себе не думал :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Многие карты под фармерси просто созданы.

Вдова?
4e_alex писал(а):
На других торб и симметра создают гнездо и накрывают щитом всю карту.

Не тормозить полчаса и завязать мясо раньше?
jsth писал(а):
системе надо не только тебя проверить, но и понизить других

Ещё сотня страниц - и в матчмейкере Овера обнаружат Скайнет...
mezzo совершенно прав - не надо ничего усложнять и оправдывать, это просто матчмейкер, а не Злобный Гениальный ИИ.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Вдова?

Что вдова? Ты сбей вдовой фармерси, которая уже над твоей головой. Две ракеты, от которых не можешь уклониться с зумом, и все. Вдове нужно, чтобы фара была либо далеко либо занята кем-то еще. В TDM такое редкость, т.к. карты маленькие, а народа мало. На некрополисе вдовой фару еще можно неплохо контрить, но в голивуде или ешенвальде ловить особо нечего.
ZadaRneLL писал(а):
Не тормозить полчаса и завязать мясо раньше?

Это симметре только на руку.
Игра сбалансирована вокруг того, что любую цель в любой момент могут фокусить до 6 игроков. Если мы выкидывает сразу 2, то соотношение живучести к урону автоматически не в пользу урона. Поэтому любые щиты (хоть от симметры хоть от танков) или герои, которых надо сразу фокусить в TDM становятся намного сильнее.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Что вдова? Ты сбей вдовой фармерси, которая уже над твоей головой. Две ракеты, от которых не можешь уклониться с зумом, и все.

Эм... Ну... Какбэ сбивают. И на Некрополисе, и в Лесу-Каком-То-Там (3х3), и где захотят, если рук хватает. Причём сбивают на границе платины/даймонда. Нет, не я. Но, видимо, дело не в "нет баланса"?..
4e_alex писал(а):
Это симметре только на руку.

Сидеть и респиться? Ну... Наверное...
4e_alex писал(а):
Игра сбалансирована вокруг того, что любую цель в любой момент могут фокусить до 6 игроков. Если мы выкидывает сразу 2, то соотношение живучести к урону автоматически не в пользу урона.

А, то есть 6 рыл могут убить 1 рыло, а 4 рыла не могут? Ок, минус саппорт (который, к слову, дискордит/усиляет/сам дамажит/банку сдаёт/etc) - 3 рыла не могут? Что за ерунда? Хога ханзо делит на ноль (как и диву, кстати - больно достаётся очень), с тем же дискордом кластеркой его может почти сваншотить.

Проблемы с балансом исключительно в 1х1 - ну, его в ранкед так-то и не надо.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Эм... Ну... Какбэ сбивают. И на Некрополисе, и в Лесу-Каком-То-Там (3х3), и где захотят, если рук хватает. Причём сбивают на границе платины/даймонда. Нет, не я. Но, видимо, дело не в "нет баланса"?..

Сбивают =/= контрят. Одна вдова на такой мелкой карте фармерси надежно контрить не может. В итоге она будет в минусе. Если только она не на 1000-1500SR круче фары. У тебя в каждой игре такая вдова есть?
Попробуй в голивуде, дорадо или эшенвальде повоевать против фармерси, а я посмотрю, как у тебя получится. Фара там может прятаться за домами сколько угодно. А все ее контр-пики либо не имеют вертикальной мобильности (т.е. будут тупо тратить время на поиск ракурса и подъемы на лифтах вместо набивания фрагов) либо их подвижность падает почти в ноль во время прицеливания.
На тех же точках тех же карт в стандартных режимах намного легче из-за наличия телеги и фиксированных точек респауна. Там ты хотя бы можешь контролировать проходы.
ZadaRneLL писал(а):
Сидеть и респиться? Ну... Наверное...

Симметра моментально набирает свой ульт в первом же замесе. Ей достаточно просто пойти за любым своим тиммейтом, а не первой кинуться на амбразуру. Потом сооружается гнезо с генератором. Обычно его враги пытаются разнести потом до конца игры, но дохнут, т.к. его пасут постоянно.
ZadaRneLL писал(а):
А, то есть 6 рыл могут убить 1 рыло, а 4 рыла не могут?

:facepalm: Речь вообще не про убийство одного рыла, в OW и 1в1 легко убить. Тупо берем и ставим щит орисы. Его и в стандартных то режимах 6v6 не всегда сносят быстрее, чем она новый ставит. А 4v4 это вообще бесконечная защита.
ZadaRneLL писал(а):
Хога ханзо делит на ноль

На равном скилле хог всегда будет в плюсе против этого гея.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
У тебя в каждой игре такая вдова есть?

50/50. Либо вдова овнит, либо фармерси овнит вдову (ну, это если вдова пикнута, разумеется).
4e_alex писал(а):
Попробуй в голивуде, дорадо или эшенвальде повоевать против фармерси, а я посмотрю, как у тебя получится.

Эм, ты так со мной разговариваешь, будто я как некоторые тут, которые через десяток рейтинговых часов после первой калибровки уже всё знают лучше всех. Я везде пробовал. И так-то я всё-таки дзеньяттомейн. Дзеньятта+ макряк, или 76 как минимум не дают этим красавицам вольготно играть, если ещё и дива в пике - так и вовсе репикают.
4e_alex писал(а):
Потом сооружается гнезо с генератором. Обычно его враги пытаются разнести потом до конца игры, но дохнут, т.к. его пасут постоянно.

Наверное, я играю в другой OW - в котором пикнутая в TDM симметра быстренько репикает на что-то более полезное, получая от той же фармерси в лицо, по лицу, на лицо etc.
4e_alex писал(а):
Тупо берем и ставим щит орисы.

Тупо берём и... не долбимся в щиты, а пикаем что-то, что может играть иначе? Боги, ну зачем в своей ереси уподобляться местным обитателям, Алекс, это что, заразно? Ты же не такой, сними шоры и работай с ситуацией, нет там в TDM никакого дизбаланса. Пожалуй, за исключением хога. Да и то - под дискордом ренжи на нём ульты по кд нарезают.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 548 из 960<  1 ... 545  546  547  548  549  550  551 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Obscury, Ovalnekrug, RESPEKTROMETR, xenophobius и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan