Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Да я думаю Овер вообще скоро бесплатным станет и всем будет наплевать на баны. Знай себе учётки успей создавать пока лениво не станет
Или станет в привязкой к симкарте/номеру социального страхования/еще что-нибудь. В этой игре без жестких мер никуда. Хоть и нужно признать, что баны невиновных есть, в целом игра стала чище. Я практически не вижу какого-то токсинга в чате. Троллей на порядок снизилось. Т.е. репорты работают.
Игра красивая, я её купил месяц назад по скидке за полцены (надо смотреть выписку по карте или e-mail), но настроения играть, изучать, учиться не было и нет, играл час. Но у меня есть брат, могу дать ему свой аккаунт поиграть, если попросит. А еще где то в будущем у меня появится настроение в неё погамать.=) Это будет примерно так: все игры надоели, во что бы поиграть.. а вот же, есть Overwatch! p.s. Нашёл e-mail 799,00 RUB от 29.07.2018. Сегодня её продают за 1999 RUB.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
jsth писал(а):
Людей тоже пойми - знаешь как раздражают мерсимейнеры, которым показалось что они теперь мейнеры механически сложных дпс. Вот берет такой чувак генгу на 2600, которого достиг на присоске. При этом он занял слот дпс, нормальному генгу приходится брать зена/зарю/иногда даже мерсю/рейна.
Видишь ли, нельзя выигрывать 100% матчей. А кто будет виноват в лузе? Репик как правило не помогает. Я и на 76 в этом сезоне сливаю матчи по 8-10 штук подряд с 2-3 голдами, потому что мне в половине матчей дают челиков до 100лвл, которые видимо привыкли аутировать в квикосах. Иду в группы и играю 2 вина 1 луз примерно. 150птс слил с рандомами, 150 вернул в группах. Группа паравозит? Так например сыграл 6-4, апнул 100птс. Значит не группа.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Похвалю Овер что ли Вот играешь ты в другие онлайн шутеры - батлу, колду, пубг да и вообще любой шутер и понимаешь что контроль на твоим персонажем в Овере в разы понятнее и легче. Не знаю как это объяснить, но там, где в других шутерах то управление ватное, то инерции слишком много, то отдача странная, то бегает герой как то странно, то наоборот всё дёрганно, в Овере же в э том плане всё идеально. Твой герой повернётся ровно настолько насколько ты захотел повернуться, прыгнет ровно настолько насколько ты захотелы прыгнуть, пострелят ровно так как ты захотел чтобы он пострелял. ИМХО именно в из-за этой особенности, несмотря на хэйты, горения и прочий тильт народ всё равно продолжает играть в игру. Грубо говоря чисто с механической точки зрения Овер выточен практически идеально.
PS. Это на меня накатило после того как я в бетку новой батлы сыграл недавно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
mezzo писал(а):
контроль на твоим персонажем в Овере в разы понятнее и легче.
а в UT3 еще в разок понятнее и легче чем в Овере. и в UT3 были волшебные доджи. Это типа то что счас у ханзо по двойному прыжку.Вот только в ут это было в любую сторону, и самое главное можно было доджиться от стен! вот тут в гайде по UT видно что это такое
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Новосибирск Фото: 0
jsth писал(а):
Вот именно, что успокоить и они могут изменить мнение. Другой момент, что есть просто сильнее герои для конкретного ранга. Спамить на джанке типа. Тот же рипер сейчас очень хорош. Только потом попадая в платину эти игроки понимают, что их скилла уже недостаточно, и часто начинают играть еще более отвратительно (пиратские корабли - смотришь лоуплатина, мерсиджанкомейн, сел на бастика, т.к. ничего не умеет).
Заходить в войс каждую игру и говорить:" Ям ватрик Сомбра, плиз донт хейт ми". А с чего они успокоятся? Я забил на войс ещё в 4м сезоне и пока включать его желание не появилось, для голды в полне достаточно кнопок "Z" и "X" и "сбор возле меня". У меня открыт профиль и любой может увидеть, сколько наиграно часов на данном персонаже, но это не играет ни какой роли для большинства. Пример, последняя игра перед третьим баном, где мы победили, но меня зарепортили после "проигранного" первого раунда. Просто смешно.
jsth писал(а):
Ну может поиграть не только в рейтинг? Но сам смотри, с постоянными банами и невозможностью играть далеко ты не продвинешься. У сомбры сейчас я бы сказал сильная пушка, разброс очень низкий. Больше практики надо и все.
Часто не понятно в чём проблема, бывает противники умирают как положено, а бывает остаётся буквально пара хп и не понятно, то ли я не довёл, на стрелял мимо, то ли перестал регистрироваться урон. Скорее первое, чем второе, но с учётом того, что противники иногда мрут за углом или с началом анимации перезарядки, мой инет тут тоже принимает участие.
Genrix писал(а):
Мне опытные товарищи советовали снижать сенсу для этого. Когда я сказал, что и так 35см, то все равно сказали снижай, хоть до 50см.
Да и так уже значение 6 при 400dpi, если меньше, то надо большой ковёр и клавиатуру меньше.
Genrix писал(а):
Странно, я когда обжаловал баны, то мне отвечали в EU саппорте в течении 2 часов.
Мне тоже быстро отвечают, только в ответах нет результата. На обжалование ответили в течении 20 минут, что-то типа: "Информация по вашей учётной записи отправлена в спец отдел для расследования. Как только придёт ответ - я с вами свяжусь." И всё. На мои вопросы "Ну чё там?", отвечают:" Мы пока не получили ответ. Наберитесь терпения."
Genrix писал(а):
На днях играл вдовой, в чате вонь, в войсе вонь, пишут в общий чат репортите его, чел даже решил забрать вдову между раундами, но я кликнул быстрее, кек. Красные в чат пишут видоу ваз гоод. Карта матча - вдова 24 кила, участие в 59% убийств. Кек. Вот если бы не срались, а играли, глядишь и вин бы был, и килов не 24, а 42 бы было. ОДин сверхразум в войс мне сказал, что репортит меня не за пик вдовы, а потому что я плохо играю. Кек. Там в форме прямо написано, что за это нельзя репортить.
Встречал таких истеричек, специально сразу не пикал сомбру в следующем раунде, если он/она брал её, что бы мне не досталась, просто пикал сапорта и смотрел как этот "надмозг" будет керить, но такие всегда только руинили. Сейчас играю с братом в дуо сомбра и вдова, у нас примерно один рейт 2500, воняют почему-то в основном на меня, на него крайне редко.
Genrix писал(а):
Играл 800 левелов без проблем, 3 сезона, а потом решил научиться играть на вдове. 2 бана за 11й сезон. Я хайсильвер-лоуголда. Один товарищ с платины, с золотой рамкой, мейнер вдовы, имеет 4 бана и варнинг о пятом с упоминанием, что пятый будет пермач. Попробуй вантрикнуть сомбру. В пределах 20-30ч игры получишь бан. Многие мейнеры вдовы, сомбры, симки и торба ранга платина и ниже имеют несколько аккаунтов, которые по очереди ходят в баны.
Отыграл 200+ часов на Сомбре до первого бана, последующие баны получаю примерно каждые 75-80 часов. Первый бан не отменили т.к. не вёл записи игр, с каждым последующим, вроде как, количество репортов не обходимое для блокировки уменьшается.
Да, Написал тут в американский сапорт, о проблеме долгого раследования. Вот пришёл ответ.
Thank you for following up with us on this. When it comes to these escalations, the only one who will have information is the Game Master who escalated this to be looked into. You would need to wait for the EU GM to contact you, or to reach back out to the GMs through the EU portal for an update.
I hope I answered all your questions and bring some light to this situation. I don’t like delivering this news to our players but, I hope you understand why we made this decision. Good luck on your future endeavors.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Genrix писал(а):
А кто будет виноват в лузе?
Ну да, объективности не хватает. Но надо работать с чем есть. Ведь с саппортами тоже подобное на лоурангах - не очень приветствовали ану в качестве мейнхила (хороших ан еще в поискать надо в той же платине). Мерси стабильнее, да и к тому же бустить аной тоже кого? Генгу в сильвере - это смешно. Вот получается, что вроде бы не троль, а катку практически закидывает.
Zavod писал(а):
а бывает остаётся буквально пара хп и не понятно, то ли я не довёл, на стрелял мимо, то ли перестал регистрироваться урон.
Может подхилили?
Zavod писал(а):
Да и так уже значение 6 при 400dpi, если меньше, то надо большой ковёр и клавиатуру меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
макаку, фару, бастиона, зарю, диву, хомяка, рейна. Кого угодно практически.
Оно конечно верно. Но вот тимвайп они скорее всего не сделают.
Int64 писал(а):
Сила бабки в банке, а не в ульте
там нет такого взаимодействия, чтобы оффенсив банка была оправдана - ну кинет она ее, типа пуш будет? Да не факт. Я не имею в виду бабку вообще, и особенно сейчас (ее апнули и она опять заиграла, а мерси понерфили). Вот пикали бабку, когда мерси была лучше. И если на хайрангах еще аимят нормально, то вот на лоурангах плохо попадают. Я уж не говорю про то, что появился такой герой как мойра - сразу показал какие же все-таки не очень умные многие саапорты. На лоурангах мойра чуть ли лучший фланкер-убийца, а бригита чуть ли не мейнтанк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Но вот тимвайп они скорее всего не сделают.
чтобы выиграть файт тимвайп не обязателен. А на лоуранге скорее даже вреден, после него противники гарантированно сгруппируются. А если сделать -3 и потом не торопясь дочищать остатки, то могут так и продолжить фидить в порядке респауна
jsth писал(а):
чтобы оффенсив банка была оправдана - ну кинет она ее, типа пуш будет? Да не факт.
не обязательно банкой инициировать, ей еще можно вражескую атаку остановить. Или законтрить транс Или спасать тиммейтов регулярно, с чем у мерси сейчас большие проблемы. Буст для этого кстати тоже подходит теперь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 294
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения