Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
на лоулигах и угробит там всё напрочь
Не угробит, не надо выдумывать. Баф дебильный. Но не потому что слишком сильный, а потому что у рипера проблема то как раз не в отхиле. Им еще подойти надо к цели живым. При этом в игре слишком много всяких станов. В руках голды он не станет имбой. Разве что солдату в очередной раз усложнили жизнь, ибо ни станов ни ваншотов ни эскейпа с неуязвимстью.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
В руках голды он не станет имбой.
Голда во первых очень часто забывает что рипер может подкрасться и не ожидает его нападений частенько. Во вторых очень часто аима не будет хватать его заслипнуть, застанить, зафлешить и захедшотить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Рипер перебафан и уничтожает катки в сильвере и голде. Не знаю как там во всяких платинах с алмазами, но в голде сильвере просто совершенно унизительно играть стало.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Отлетают риперы даже в квиках/аркадах от всякой голды. В одном матче начал было кто-то в чат стонать про баланс рипера, но там на POTG все видно было. Рипер в упор подходит ко вдове, убивает, ноль реакции от окружающих, потом идет на точку сбоку (вольская B, обход слева у аптечки), опять же сзади убивает одного, ноль реакции (ближайший там вообще в метре), следущий, ноль реакции, ультует, конец POTG. Какой баланс? Он бы сделал такой POTG с lifesteal 0%. Балансить для таких нет смысла. А на сильвер/бронзу ну вот честно пофиг. В игре с релиза полно героев, от которых умрешь, если они к тебе в упор подойдут. Мей, рейн, старая симметра, маккри. Одним больше или меньше - пофиг. Балансить под эти лиги нет смысла, пусть учатся для начала вообще замечать происходящее вокруг. А то по некоторым кажется, что у них звук напрочь выключен, а на экране шторы слева и справа на 3/4 его ширины.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Btulhu писал(а):
ну т.е. он теперь в каждой игре и в каждой команде?) тогда не вижу проблем.
Ну да, спустя 5 дней у людей выработался условный рефлекс рипер=опасность. Теперь за ним следят и контрят, но первые пару-тройку дней был ад. Да рипер ввалился в толпу, завалил 4х на самоотхиле и добил пятого. А шестой в это время с респа бежал. Одна катка за другой одинаковы, всю субботу/воскресенье наблюдал. Крови такие нововведения пьют много, хотя бы потому что большая часть игроков вообще не следит за балансными правками. М/б в это время лучше вообще было не играть и подождать пока самые отсталые раздуплятся и привыкнут. Для душевного здоровья и рейтинга было бы полезнее.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если этот "радар" добавляет информацию прямо на экран, то можно улететь в бан. Оверлей в fullscreen - это внедрение в рендеринг. А там у античита подход от "белого листа", т.е. по дефолту запрещено все, но некоторое (fraps, rtss, etc) можно. Учись задействовать свой собственный слух, а не нагружать зрение еще одним объектом внимания.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
4e_alex писал(а):
Если этот "радар" добавляет информацию прямо на экран, то можно улететь в бан. Оверлей в fullscreen - это внедрение в рендеринг. А там у античита подход от "белого листа", т.е. по дефолту запрещено все, но некоторое (fraps, rtss, etc) можно. Учись задействовать свой собственный слух, а не нагружать зрение еще одним объектом внимания.
в теории если забанят за SONIC RADAR это в такое мего судилово может вылиться =) Игрок подает в суд на Асус за тихое втюхивание читов. ( не предупредили что распространяют читы). Близзард подаст в суд на Асус за написание читов =)( близы же ужу судились со студией которая писала читы).
зы. у близов надо спрашивать... но походу это "легальный чит".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ИМХО в овере оно бесполезно. Слишком маленькие карты и слишком много экшона на секунду времени и пространства происходит. Эта штука только отвлекать будет и сходит с ума в замесах. Вот в каком-нибудь пубге, да, может оказаться полезной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
4e_alex писал(а):
Если этот "радар" добавляет информацию прямо на экран, то можно улететь в бан. Оверлей в fullscreen - это внедрение в рендеринг. А там у античита подход от "белого листа", т.е. по дефолту запрещено все, но некоторое (fraps, rtss, etc) можно. Учись задействовать свой собственный слух, а не нагружать зрение еще одним объектом внимания.
Добавляет прямо на экран. Это тупо оверлей, да. Походу, комрад mezzo прав - польза от данной штуки будет чуть менее, чем нулевая в замесах, где всё взрывается, все орут и т.п., только отвлекать будет. Походу приблуда только для сингла или "медленных" игр или стелсовых.
Добавлено спустя 40 секунд:
4e_alex писал(а):
Учись задействовать свой собственный слух, а не нагружать зрение еще одним объектом внимания.
Со слухом все окай. Но я по своей природе визуал - и зрение для меня важнее слуха.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Откуда: Нерюнгри
Цитата:
Ну да, спустя 5 дней у людей выработался условный рефлекс рипер=опасность. Теперь за ним следят и контрят, но первые пару-тройку дней был ад.
Как и ожидалось рипер стал лучше работать только на лоу-рангах. Но и они скоро научатся по сторонам смотреть и дистанцию сохранять. В итоге он перестанет быть таким популярным пиком выше золота.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Overwatch Infinite какой-то Кстати, первая карта, которая не специально для DM, но изначально с расчетом на этот режим. Очень неплохой дизайн у отгороженной в DM зоны.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
cypher1999 писал(а):
Со слухом все окай. Но я по своей природе визуал - и зрение для меня важнее слуха.
Потренься в КСГО или Квачу - там слух многое решает ) потом в овере будешь легко ориентироваться и играть всегда в наушниках )) Визуальность нужна для аима, а слух позволяет определять что твориться вокруг, если все происходит быстро и на инстинктах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
panzer82 писал(а):
потом в овере будешь легко ориентироваться и играть всегда в наушниках ))
Я в ухах бегаю ессно И на звук реагирую вполне норм (иначе можно к примеру не услышать ульту противника и лишний раз отлететь, слив замес). Просто чисто в теории радар полезная штука.
panzer82 писал(а):
Визуальность нужна для аима, а слух позволяет определять что твориться вокруг, если все происходит быстро и на инстинктах
Согласен.
Добавлено спустя 35 минут 7 секунд: Как же я доволен новой конфой. 300 фпс стабильные (на глаз конечно) даже в самых тяжелых замесах. Все-таки в ОВ интел рулит. Нет провалов до 220-240 фпс. Очень комфортно играть, прям ну вот очень очень !
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
cypher1999 писал(а):
Как же я доволен новой конфой. 300 фпс стабильные (на глаз конечно) даже в самых тяжелых замесах. Все-таки в ОВ интел рулит. Нет провалов до 220-240 фпс. Очень комфортно играть, прям ну вот очень очень !
Слушай, я тоже на днях прям вот обновился )) до этого играл в Овер на 660ti...приходилось страдать на самых минимальных настройках, при этом охлаждение гудело от напряги ппц как)) сейчас на 1063 все намного лучше) ультру конечно не включаю, но и на средних все вполне устраивает, все заиграло новыми красками
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Google Adsense [Bot], Google [Bot], Star_Wiking и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения