Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Блин. Я >90% играю в квики/аркады. Минимум в половине игр есть хотя бы 1 игрок из голды. И никогда я еще не встречал такого, чтобы он чем-то удивил. Их там в квики тоже особенных закидывают, чтобы меня забустить? Куда забустить то? А не, был один чел из голды, который удивил. Вдовой играл очень хорошо, аим на мастера тянул (и не бот 100%), но в рангах мерсю зачем-то мейнил. Я ему даже написал об этом после игры.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Блин. Я >90% играю в квики/аркады. Минимум в половине игр есть хотя бы 1 игрок из голды. И никогда я еще не встречал такого, чтобы он чем-то удивил. Их там в квики тоже особенных закидывают, чтобы меня забустить? Куда забустить то?
Не могу согласиться. Бывают в 3х3 вообще нормально бахающие, но почему-то из голды, 2100-2400. Может, командный скилл хромает, или ещё что, но периодически от таких по лицу вообще хорошо залетает.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Это не подтверждает ничего и нигде, просто к вопросу о том, что там совсем никогда никто не удивляет.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
"Посмотрите, я не играю в ранкед! Посмотрите! Ну посмотрите... Ну пожалуйста... Ну почему Вы не смотрите... Ну..."
Мне как-то безразлично, что лично ты там посмотришь или не посмотришь. Я в эту игру уже практически не катаю, так, посматриваю новости, не более того. Вопрос вообще был задан jsth. Он уже вроде как три смурфа купил, но продолжает серьёзно относиться к ранкеду, хотя кроме названия там ничто не предполагает серьёзного отношения, ни одного механизма в игре нет, чтобы поощрять серьёзную игру. Не тянешь - значит, не тянешь. Чтобы уверенно расти, надо играть минимум за двоих.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Не могу согласиться. Бывают в 3х3 вообще нормально бахающие, но почему-то из голды, 2100-2400. Может, командный скилл хромает, или ещё что, но периодически от таких по лицу вообще хорошо залетает.
В 3v3 меньше карта, меньше народа. А я уже говорил, что народ в золоте застревает из-за неумения видеть вокруг себя и того самого gamesense. Вернее, они уже из тех, кто думает, что у них есть gamesense, но любой игрок с пары рангов повыше сразу ткнет их в типичные ошибки.
Int64 писал(а):
для тебя нет. Для игрока, у которого 2500 потолок скила, там естественно пот.
Так я этого не отрицаю. Но они сами себе зачастую усложняют все. Из голды можно вылезти не имея никакого особенного аима или реакции. А можно по пол игры дуэлится с чужой мойрой, оправдывая это какой-то стратегией.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
А калибровки - это что?
Сколько я проходил эти калибровки на разных акках, вначале сезона (2 акка играет с 4-го сезона), калибровки новых акков. ВСЕ (я подчеркну ВСЕ!) они были слишком разные. Калибровка - это довольно рандомная вещь, хоть и относительно точная. Единственно я не имею претензий как система оценивает скилл на выборке игр. Но ведь пока ты будешь отыгрывать игры для сбора статистики, произойдет куча всего. У меня больше всего претензий к параметру "уверенность системы в твоем рейтинге". Этот параметр игнорирует троллей/ливеров, а потом устраивает помойку, которая ярко выражается еще на стадии пиков. Вот почему разделение с ролями попробовать стоит. Тем более, практически все игроки обычно мейнят роль. А на проуровне хоть и сейчас тенденция меняется, но еще вчера там были одни вантрики (генгумейн, играющий на хоге уже был очень полезен для команды), и даже некоторые продолжают оставаться.
4e_alex писал(а):
В декабре я делал тур по этой вашей голде, вверх-вниз баловался. А когда надоело в конце сезона без напряга взял +600SR за 2 дня и забил. Так что не надо мне сказки рассказывать о том, кто как там играет на 2к.
Никто тебе сказок не рассказывает. Речь идет о пороговых значениях свого скилла. Понятное дело, что играя в лиге ниже от своего скилла, ты не почувствуешь оппонентов (я тоже сейчас начало голды не считаю сильной, а еще недавно мне требовалось упорно работать, чтобы там побеждать). Но вот я играя на 2400-2600 (как сейчас даже не знаю, это результаты прошлого сезона), чувствую соперников, и мне уже очень важны мелочи в виде пика, тимплея и проч.
4e_alex писал(а):
И придешь к тому, что героя надо выбирать вообще до матча и играть исключительно зеркальными составами.
Я согласен. Дайв комп и не надо всяких джанков/мойр и прочего барахла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, мне нравится сам игра. Понимаешь мне пофиг на эти цифры, я всего лишь хочу порядка в сетапе и нормального тимплея. Ты кстати, тоже вроде бы за это, и возмущался от того, что не берут танков/саапортов. Вот в моей помойке сейчас инстапикают 3 дпса и часто мойру (вообще не отдавая себе отчет каким сетапом мы играем)... Мне остается только ждать, что соперники окажутся такими же идиотами. Если все оказывается так - мы даже выигрываем. Но если они умнее нас...
Barash писал(а):
Не тянешь - значит, не тянешь.
Я кстати, вообще не возмущаюсь, что там где-то не тяну (так и есть наверное). Это тебе нужен ап (для чего только - ты же вроде бы умный мужик), мне эти свистелки по барабану.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
4e_alex писал(а):
Из голды можно вылезти не имея никакого особенного аима или реакции.
Почему ты решил, что надо выбраться? Я может хочу выбраться, но особым образом. Ты до конца не понимаешь каких игр я хотел бы. Если надо выбраться, то лучше буст купить...
4e_alex писал(а):
А можно по пол игры дуэлится с чужой мойрой, оправдывая это какой-то стратегией.
Ну все понятно с тобой. Я посмотрел бы на тебя с сенсой 100 (выбраться из голды не надо аима по твоей версии), и как бы ты выбирался. Если уже ты такие моменты не сечешь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Сколько я проходил эти калибровки на разных акках, вначале сезона (2 акка играет с 4-го сезона), калибровки новых акков. ВСЕ (я подчеркну ВСЕ!) они были слишком разные. Калибровка - это довольно рандомная вещь, хоть и относительно точная.
Рандомная, но точная Я всегда прохожу калибровки в первую неделю. Тогда играют активные игроки. И на качество своих калибровок не жалуюсь, последние 4 точно все ровные были. Смурфов у меня нет.
jsth писал(а):
Я согласен. Дайв комп и не надо всяких джанков/мойр и прочего барахла.
Великолепно просто.
#77
jsth писал(а):
Ну все понятно с тобой. Я посмотрел бы на тебя с сенсой 100 (выбраться из голды не надо аима по твоей версии), и как бы ты выбирался. Если уже ты такие моменты не сечешь.
Я уже сказал, как я играю. "при пинге 150, мониторе на 60гц и сенсе 2см/разворот180". 100 - я не знаю, сколько это без dpi мыши. И апаюсь я на хитскановых дпс, когда прям надо затащить. В основном солдат и бастион. Ну и ориса, если идиоты не могут взять щитовой танк к своим маккри. Т.е. все герои без встроенного аимбота. Я вижу, что народ на 2500 часто имеет аим не хуже моего, а бывает и лучше. Но все равно без особых усилий отлетают. Потому что еще не умеют в позицинку. Не умеют динамически принимать решения, всю игру либо слишком пассивны либо слишком агрессивны, никогда по ситуации. Ну и т.д.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Вот что радует в ОВ - поиграл немного, читеров ни одного не встретил. По сравнению с ПУБГ или КСГО - рай Если мы катки и проигрывали, то точно не из-за софта, а из-за тупости тимейтов или скилла врагов, неудачного пика или еще хз чего. Пожалуй, к чему могу придраться - именно "потных" каток мало. Либо мы врагов уничтожаем, либо они нас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Рандомная, но точная
Относительно точная)
4e_alex писал(а):
Великолепно просто.
Мне просто нравится ее эффективность и высокая скиллозависимость. Причем, в плане тимплея дайв на голову сложнее других стратегий, ИМХО.
4e_alex писал(а):
Я вижу, что народ на 2500 часто имеет аим не хуже моего, а бывает и лучше. Но все равно без особых усилий отлетают. Потому что еще не умеют в позицинку. Не умеют динамически принимать решения, всю игру либо слишком пассивны либо слишком агрессивны, никогда по ситуации. Ну и т.д.
Там слишком разная публика. Возможно все дело в том, что ты сам если находишься в районе своего скилла, то каждая ошибка команды (даже просто пик одного героя не очень) ощущается сильно. А если ты выше, то ты можешь компенсировать. Я в свое время падал в сильвер, и там затаскивал даже саппортами, сейчас тоже самое могу в голде.
fedx писал(а):
Вот что радует в ОВ - поиграл немного, читеров ни одного не встретил.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Понимаешь мне пофиг на эти цифры, я всего лишь хочу порядка в сетапе и нормального тимплея. Ты кстати, тоже вроде бы за это
Давно уже говорю, что для серьёзной игры достаточно 1 щитового танка и 1 сильного хила, остальное по желанию. Бегать с индиффирентным отношением к результату можно хоть в 6 дд или 5 танков, да хоть в 4 саппорта. Можно даже выигрывать таким "шлакосоставом", владение героями ведь всё равно первично. Квик это или ранкед, значения для меня лично не имеет. Для меня ранкед - это затянутый квик с видимым рейтингом. Это значит, что буду стараться победить и там, и там, но делать это буду так, как я считаю эффективным (с любыми вытекающими из этого последствиями), а не как мне сказали умные (нет) ютуберы и твичеры, и уж тем более не как орёт какой-то рандом из команды.
jsth писал(а):
Это тебе нужен ап (для чего только
Мне не нужен ни ап, ни рейтинговый режим, иначе бы я играл в него и только в него. Когда хотел катать серьёзно, то собирал 4-5-6-стак толковых ребят где мы всё оговаривали, и играли в квик против таких же трайхардов. И если остальные хотят играть серьёзно, им следует поступать точно также. А как ты хотел? Так всегда было и будет. Загонять случайных людей в рамки своего зачастую ошибочного восприятия игры и эффективности - это самое последнее дело. И это необходимо осознавать, в соло кликая поиск матча в любом режиме. Близзы виноваты лишь в том, что механизмов групп/кланов нет, а также в том, что в солорейтинге не учитывается личный импакт, хотя в соло именно личный импакт должен на 70% определять твой ранг. Но это уже другая история, не буду повторяться, уже неоднократно с Йожом разжёвывали.
В любом случае, для меня эта игра уже практически мертва, за три месяца наиграл уровней 20, может, 25, из которых почти все во время ивента тупо ради коллекции скинов. Интерес пока что остаточный, но и он выгорает. Посмотрю, каковы будут реворки ханзо, торба и симметры. Возможно, после них игру можно будет наконец-то сбалансированной назвать.
Последний раз редактировалось Barash 18.03.2018 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Как по мне, все эти китайские скины отвратительны, поэтому особо даже не пытался их фармить. Но из 30 с чем-то коробок выпало всё новое (старое ещё в том году повыпадало), кроме мерси, причём два скина - из двух последних коробок в последний день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Когда хотел катать серьёзно, то собирал 4-5-6-стак толковых ребят где мы всё оговаривали, и играли в квик против таких же трайхардов. И если остальные хотят играть серьёзно, им следует поступать точно также. А как ты хотел? Так всегда было и будет.
В игру конечно встроен механизм собрать стак прямо на лету, и вообще на игры в группах с друзьями даже слишком либеральные ограничения. Но по-факту, соло ранкед быстрее, и по балансу более предсказуемый. Я честно не очень люблю играть с нашими (русскими) ребятами, т.к. они слишком горячие, когда у них подгорает, они перестают замечать свои ошибки. Начинается тильт в команде. Правда есть и нормальные люди, в том числе и с нашего форума, с которыми можно работать. Но тут многое упирается в рейтинг - я могу играть только с парой человек, т.к. другие выше меня, и я им не очень интересен. Тебе возможно повезло, т.к. ты нашел именно близких по духу/видению/стратегии/скорости людей. Меня интересует дайв, а на 2500 в него ни то что не играют, а вообще даже не понимают что это. На чистоту - до 4к в дайв вообще не умеют. Все это потому, что требуется очень высокий скилл, и цена ошибки (даже мелкой, типа прыжка винстона с отклонением на метр) довольно высокая. Ну и еще всякой контры в виде джанков/мойр завезли (на практике дайв станет еще умнее и скилловее). Т.е. я может и найду стак, но мы на 2500 будем получать от нубских сетапов, т.к. скилл у нас пока еще слаб. Кстати, в ранкеде (соло) хватает игроков, которые вроде как хотя играть по уму, но если что-то идет не так, они берут джанка Кретинов, которые играют только этим фуфлом я как бы вообще не рассматриваю...
Barash писал(а):
Посмотрю, каковы будут реворки ханзо, торба и симметры. Возможно, после них игру можно будет наконец-то сбалансированной назвать.
Вообще, тоже жду. Ханзо меня не так интересует, а вот симка с торбом очень даже. Надо смотреть что будет с бригитой (вдруг будет синергия с торбом), и мне кажется, если броня будет эффективна, то спам будет отступать. По первым впечатлениям трейса точно выигрывает от бригиты. Посмотрим, может ошибаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Сегодня немного посмотрел стрим сейбайолби (трейса нью-йорка), и там у них в ГМ/топ500 все же стараются играть в 2-2-2, даже не смотря на то, что роль вообще не твоя. Вот раскал (экс лондон, теперь даллас) пикнул обезьяну, хотя мог сыграть на своем генгу. Смешали их с какими-то левыми мастерами (которые кстати, напротив частенько отступают от 2-2-2). Мистейкс тоже часто пикает нужную роль (даже конкретного героя). Но вот сегодня я проиграл опять ключевую игру (рейтинг команды одинаковый, все рандомы), и конечно же из-за пика (3 дпс...). И ладно бы там котх, но 2ср без мейнтанка трудно зайти. У соперников нормальный 2-2-2 с мерсей (ее нерф преувеличен, очень даже можно играть, возможно из-за этого мы не смогли полностью захватить первую - опенфраги поднимала). И что особенно характерно - всегда больше всех орут те, кто сами допускают много ошибок. Наш маккри сдал за 4 минуты всего один хайнун и тот был в матрицу... Кстати, именно он пикнул 3-м дпс... За 4 минуты один хайнун - это вообще походу он никуда не стрелял...
Вывод: 2-2-2 это неотъемлемый стандарт, который на сегодняшний день один из самых сбалансированных, наиболее понятный и главное эффективный. Это надо зафиксировать и стандартизировать. Реально задолбало когда сгоревшие нарушают стандарт (кстати, часто сгоревшие как раз пикают неправильно, еще бывают смурфы, которым все пофиг, и еще вантрики, но таких все же меньше, и с ними далеко не всегда луз). Возможно разделение в ролями и сложнее, но вот разделение на 2-2-2 вполне себе нормальное. Заодно и ничего менять в рейтинге не нужно. Кто-то будет говорить, что мол ограничивает возможности. Да, это так, но сколько нервов сэкономит (а главное точнее скилл считаться будет). А если хочешь там играть в 6 дпс, или 6 саппортов - в своем стаке делай что хочешь. Т.е. в фуллстаках нет ограничений, в соло только 2-2-2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения