Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
Я не верю
- дело хозяйское, мне сейчас ни теплее ни стало, ни холоднее.
jsth писал(а):
Ты тоже скрины ливеров давал, когда у тебя мягко говоря, было ОЧЕНЬ много игр - видел и 900 уровень и 1000...
- я кидал скрины ливеров за очень короткий промежуток времени - пролистай и посмотри за сколько это было, я все писал. Причем я далеко не все скриню, т.к. надоело уже.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
скинь свой батлтаг.
могу сделать скрин статы какая требуется. Ник палить не буду, а то еще навалятся как на бараша
jsth писал(а):
В системе вообще 1000 допускается в стаках.
не играю в стаках, только соло
jsth писал(а):
очень трудно в это поверить. Но ты не суди по квикам - там мастера и ГМ могут странно играть.
Это ранкед, кингс роу. Фара(3к, точно помню) летала в пределах видимости(не в стратосфере) и особо не пряталась. Эта фара летала 2 матча и доп раунды или как они там. Т.е телегу прокатили до финиша обе тимы(!), потом еще доп рауны, но там мы выиграли. Но фара была все время, хорошо убивала и сдавала ульты. Возможно солд был бущенный(хотя он на всех сезонах 4к с падением, видимо бустит его кто-то до 4к), т.к другого объяснения появления его на таком ранге не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
это в мемориз
А чего ты удивляешься? Ты мысли шире и все станет понятнее)
Злобный Йожык писал(а):
л-логика
У тебя есть вопросы к оценке скилла? У меня нет.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- дело хозяйское, мне сейчас ни теплее ни стало, ни холоднее.
Мне тоже. Ты только заявление сделал. Пруфов нет. Кто-то там с 4-го сезона взял и заиграл на 3к. Я даже в принципе поверить в это могу, т.к. 4-й сезон довольно странный.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
OLD Hunter писал(а):
могу сделать скрин статы какая требуется. Ник палить не буду, а то еще навалятся как на бараша
Скрины не нужны. Ну раз скрываешь - значит есть что скрывать
OLD Hunter писал(а):
Это ранкед, кингс роу. Фара(3к, точно помню) летала в пределах видимости(не в стратосфере) и особо не пряталась. Эта фара летала 2 матча и доп раунды или как они там. Т.е телегу прокатили до финиша обе тимы(!), потом еще доп рауны, но там мы выиграли. Но фара была все время, хорошо убивала и сдавала ульты. Возможно солд был бущенный(хотя он на всех сезонах 4к с падением, видимо бустит его кто-то до 4к), т.к другого объяснения появления его на таком ранге не вижу.
Странно очень. Чем выше в ранкеде, тем сложнее фаре играть. Сдать ульту удачно очень непросто. Может и правда бущенный был. Но вот в этом сезоне у меня лично нет бустеров, нет смурфов (единичные случаи).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
У тебя есть вопросы к оценке скилла? У меня нет.
какая может быть оценка скилла, если она считается тупо по победам/поражениям? Вот допустим у тебя будет много ливеров или троллей, тебе -птс, ты на это повлиять не можешь, где тут адекватность-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
Ну раз скрываешь - значит есть что скрывать
А че скрывать-то? Тебя же не тупо мой ник интересует(тут кстати не все их называют), а видимо статистика, вот и спрашиваю что именно нужно.
jsth писал(а):
Странно очень. Чем выше в ранкеде, тем сложнее фаре играть. Сдать ульту удачно очень непросто.
Возможно на хай рангах это и сложно, но уж точно не на платине(на счет даймонда не знаю)
jsth писал(а):
Но вот в этом сезоне у меня лично нет бустеров, нет смурфов (единичные случаи).
Ну блин кто будет бустится в золото/платину-то и главное зачем. А вот в даймонд и мастер желающих полно(т.к в конце сезона еще и очков на голд оружие насыпят)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
но в целом скилл оценивается довольно точно (погрешность 500 не считаем)
500 это как бы дофига, целая лига. Касательно точности оценки скила - она очень хреново работает. Для дпс механический скилл статой еще как-то туда сюда можно оценить, для остальных классов твои показатели за конкретную игру это лютая лотерея, которая больше зависит от тиммейтов и противников. Сильный саппорт сделает из хорошей команды отличную, но он не сможет из стада дебилов сделать сборную Кореи. А на дпс ты даже с аутистами хоть как-то соло настреляешь на стату даже при сливе.
jsth писал(а):
Если ты хочешь играть на дпс (тру скилл), то не стоит ожидать быстрого роста
на дпс апать рейтинг проще. Это общепризнанная истина. И я ее на себе проверял. После того как полтора сезона болтался в той же помойке, играя на танках и сапах, я взял банального солдата и быстро пошел вверх, при том что до этого на нем играл пару часов в квиках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Кстати, у меня тут еще теория такая, она связана с винрейтом на конкретном персе и общем. Допустим у тебя на каком-то персе попер винрейт(пусть будет овер 60%, а общий 50+, т.к не всегда удается взять своего мейна, а на других чаще сливы). Так вот, как мне кажется, винрейт на мейне достигает какого-то предела(при определенном кол-ве сыгранных игр), и затем тебе в тиму начинает подкидывать каких-то имбецилов/троллей/ливеров. Как-то так. Надо будет наверное еще почекать профили тиммейтов на предмет винрейта на мейнах .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
какая может быть оценка скилла, если она считается тупо по победам/поражениям? Вот допустим у тебя будет много ливеров или троллей, тебе -птс, ты на это повлиять не можешь, где тут адекватность-то?
Проблемы с ливерами не постоянные. Хоть и могут влиять на результат, но большая выборка игр все выправит. Потеря 200 не потеря даже. если ты играешь нормально, ты восстановишь потерянное.
OLD Hunter писал(а):
А че скрывать-то? Тебя же не тупо мой ник интересует(тут кстати не все их называют), а видимо статистика, вот и спрашиваю что именно нужно.
ну скрины они только на данную секунду актуальны, а балттаг можно и современем анализировать. Я люблю анализировать статистику игроков. Но скрины и неудобны, и мне надо много (каждого героя, время, короче все надо). Я думаю тебе влом делать по 50 скринов. Ну раз не хочешь давать, то и не надо.
OLD Hunter писал(а):
Возможно на хай рангах это и сложно, но уж точно не на платине(на счет даймонда не знаю)
Так ты же еще и играешь с платиной-новичками поди. Это совсем не тоже самое что опытными платиной. А игра старается учитывать опыт. Я тоже на смурфе играю примерно со своим рангом, только в самом начале давали опытных, а потом много стало до 100лвл как и я сам. Хотя на мейне я уже 300+.
OLD Hunter писал(а):
Ну блин кто будет бустится в золото/платину-то и главное зачем. А вот в даймонд и мастер желающих полно(т.к в конце сезона еще и очков на голд оружие насыпят)
Они проходят твой ранг, когда буст идет. В прошлом сезоне таких случаев у меня было много. двойки как правило, скилл сильно выше серебра, на котором я играю. Игра в одну калитку как правило. бывало (но реже) огни в твоей тиме, там как правило изи вин.
Int64 писал(а):
500 это как бы дофига, целая лига. Касательно точности оценки скила - она очень хреново работает.
Я думаю, что при большое выборке игр как раз адекватно. да, есть некая консервация в той лиге, где начались качели.
Int64 писал(а):
Для дпс механический скилл статой еще как-то туда сюда можно оценить, для остальных классов твои показатели за конкретную игру это лютая лотерея, которая больше зависит от тиммейтов и противников. Сильный саппорт сделает из хорошей команды отличную, но он не сможет из стада дебилов сделать сборную Кореи. А на дпс ты даже с аутистами хоть как-то соло настреляешь на стату даже при сливе.
Тут уже вопросы к балансу. К оценке скилла это отношения не имеет. А если так подумать, то и такие игры сильно помогают росту. Ты учишься играть в невыигрываемых условиях. Вот на том же ЧМ сейчас от европейцев не видно интересных игр, даже лучшие играют по старым схемам. Плохо с адаптивностью что ли. Мое мнение со стороны.
Int64 писал(а):
на дпс апать рейтинг проще. Это общепризнанная истина. И я ее на себе проверял. После того как полтора сезона болтался в той же помойке, играя на танках и сапах, я взял банального солдата и быстро пошел вверх, при том что до этого на нем играл пару часов в квиках.
Это еще было в прошлых сезонах. Плюс у тебя уже был опыт, а это в этой игре имеет большое значение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
OLD Hunter писал(а):
Так вот, как мне кажется, винрейт на мейне достигает какого-то предела(при определенном кол-ве сыгранных игр), и затем тебе в тиму начинает подкидывать каких-то имбецилов
не все так просто. Те же задроты когда для прикола апают со дна смурфе, имеют дикий винрейт и все равно получают адекватных тиммейтов в большинстве случаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
не все так просто. Те же задроты когда для прикола апают со дна смурфе, имеют дикий винрейт и все равно получают адекватных тиммейтов в большинстве случаев.
Это точно. Я тоже при росте всегда наблюдал, что по обе стороны очень мотивированные игроки. Это самые интересные игры. А вот сваливаясь все наоборот, по обе стороны может быть все что угодно. Люди сваливась не выдерживают и начинают троллить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Я думаю, что при большое выборке игр как раз адекватно
система близов очень криво работает на большой выборке как раз, вся ее ценность была в начале первого сезона когда нужно было "на глазок" быстро раскидать толпу людей по рангам. Чем дальше тем хуже она работает
jsth писал(а):
Тут уже вопросы к балансу. К оценке скилла это отношения не имеет.
к оценке скила не имеет. Имеет к вычислению рейтинга у близов
jsth писал(а):
Плюс у тебя уже был опыт, а это в этой игре имеет большое значение
так на сапах у меня на порядки больше опыта, но апать рейт это мало помогает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
для того чтобы балансер был адекватным нужна система с ELO. это тупо и эффективно. больше ничего учитывать не надо. новичку назначается какое то небольшое эло. Если он убивает игрока с большим эло его эло растет. Чем с большим эло он убил игрока тем больше выросло его эло. И наоборот если игрока с высоким эло убивает игрок с низким то эло падает. Чем более слабый игрок убил тем сильнее падает.
близард нужно не пускать в ранкед пока человек не сыграет на... пусть 10 героях хотя бы пару часов и не пройдет основы какие-то аля дота-лол, да у близов в том же Хотс, пока ты не апнешь до 5 уровня 14 героев никакого ранкеда! уже смочь наконец (год прошел) сделать нормальную систему начисление очков и полезности в игре игрока! дать уже паузу в игре, когда человека дисконектит или дать бота на выбор команды а так будет такая вот ерунда, когда вроде играет человек на 3к+, но падает ниже и насилует этот нижний ранг или начинает троллить и руинить игры от батхерта
конечно в основном вроде бы массу игроков верно раскидывает, чем выше ранг тем скилловее но есть другая куча игроков, которая сидит не по скиллу в ранге! возможно играя на 1-2 пике получает этот ранг и после переходя на другие пики не играет на них на этот ранг! то что они их тренили в квике ничего не даст! да там бывают потные катки иногда (мне в квике кидает игроков 3500-4400, иногда они фарш делают, но чаще занимаются ерундной), но ты там не сделаешь условия ранкеда в каждом матче и не натренишь свою Вдову-Ханзо-Гензи или возможно бустанулся с тащером другом, а еще проще новый игрок с калибровки с 35лвл залетел в голд и платину с одним пиком после пикая всяких других не может сделать ничего в игре и еще считает, что виноваты аутисты в тиме хуже всего, что большинство просто не видит игру и не понимает, какие моменты и что делать (без разницы, новичок это или 2-3 сезон играет... 40лвл или 840) не могут банально смотреть за своим хп (им нужно их сделать на полэкрана) и своих мейтов (когда что где кого прикрыть? чтоето? гдетываще?) и фокусить нужные цели, видеть кто умер на карте у тебя и у противника (это очень тяжело оказывается для многих, следить за правым углом или нажать Таб или услышать инфу в голосовой ушами), видеть что репикнул соперник (Таб клавиша какая то сложная для скилла, иногда через раунд слышно "Уоу там вдова что ли?" когда она долбит уже минуты 4 а ведь ты говорил ему, что там Вдова), не следят за временем раунда и когда надо контестить точку-телегу... могут просто уйти в 3-м побежав за одной вражеской Мерси и слить игру! не понимают когда можно и нужно пойти дожать остатки противника... а когда сидеть на попе ровно и не хапать от нового респа противника бегая за его хилом, тут все ясно, это те люди которые Таб не умеют нажимать и слушать когда твой хил может тебя похилять, а когда не лезть 1 вс 4 и подставлять своего хила "Мерси фукинретард Где хил!?!11" понять кто ключевой игрок у тебя и у противника(такие иногда бывают) и какой пик тащит... ваша команда вот этим пиком уничтожает противника в 1 раунде? давайте два аутиста сменят своих полезных на любой другой (например кем он играть не умеет) и проиграет 1-3 игру противник при этом не менял ничего и играл так же, как в 1 раунде и все тоже самое у вражеской команды, ведь люди из вражеской команды могут быть с тобой в какой-то следующей игре и это не только ненавистные рандомы... вижу это в своем стаке, играю с парочкой френдов. они мой ранг и еще ниже, игроки из серебра-золота впрочем кажется до 3к большинство такие! ну чтоб не думали, что я считаю себя атцом и скиллдротом, а меня ракидушат я тоже делаю ошибки, считаю заслуженным свой ранг (можно даже еще ниже)... хоть и внутренний чсв-рейтинг 4200+, но реально играю плохо-рукидушат
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
для того чтобы балансер был адекватным нужна система с ELO. это тупо и эффективно. больше ничего учитывать не надо. новичку назначается какое то небольшое эло. Если он убивает игрока с большим эло его эло растет. Чем с большим эло он убил игрока тем больше выросло его эло. И наоборот если игрока с высоким эло убивает игрок с низким то эло падает. Чем более слабый игрок убил тем сильнее падает.
В ОВ куча классов с другими главными показателями, а не одни дамагеры. ELO отлично работает в играх типа какого-нибудь квейка, а не здесь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
значит считать их ело по этим показателям. Эло вообще для шахмат был придуман
Ага, для шахмат, где 1 против 1 и все просто - проиграл или победил. В ОВ это не подходит, т.к. в матче участвует 12 человек, все разных классов. У нас в команде ана и зен, в той люсио и мерси, как мы будем считать изменения elo? Учитывая, что их вклад сильно зависит от работы остальных членов команды. И SR отдельно по каждому герою не сделать, потому что их можно репикать, в отличии от того же паладинс.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
NV30 писал(а):
как мы будем считать изменения elo?
легко. сколько вылечил хп, сколько бустанул урона, сколько было убито с его помощью и с каким ело, сколько сам убил, все это сводится в одну цифру суммированием с соответствующими коэффициентами учитывающими значимость каждого параметра. можно и упрощать учитывать например количество убитых теми кого лечил и кого бустил, а в конце при победе команды умножать на коэффициент. Было бы желание как говориться.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения