Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 810 из 960<  1 ... 807  808  809  810  811  812  813 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mezzo писал(а):
Это состояние называется перегорел

не... если бы перегорел то играть не стал бы... снес бы игру наверно...
а тут некое осознание чтоли пришло...
вот скажем играешь ты две игры. в обоих ты максимально стараешься и играешь с полной отдачей показывая максимум своего умения.
но в одной ты победил, а в другой нет. Твое старание, твой скил идут константой, т.е. получается от них победа или проигрыш не зависят.
т.е. как ты не старайся как не пыхти - победишь ты или проиграешь от этого не зависит. Значит достижение победы уже не цель.
Да возможно если ты будешь постоянно отыгрывать на максимуме то система начнет тебе давать тиммейтов получше и винрейт будет расти...
Но опять же зависит от системы. А вот ухудшилось у тебя качество инета, пыхтишь но результат выдаешь хуже, а система будет видеть, что ты меньше потеешь и начнет тебе давать даунов...
вообщем если будет победа или нет зависит не от тебя а от кучи разных факторов, то абсолютно бесполезно переживать из-за результата. т.е. можно получать удовльствие просто от процеса убивания тушек и поднятия качества этого занятия :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
привет от квейка, кемпер-страйка (гранаты в ассортименте), батлы (техника)

Кстати да. В кризисе тоже техника была. Мы играли пехотой и хотели чтобы играли пехотой все. В результате игроков все меньше и меньше было. Казуалы могли накопить на танк и разваливать кабины, учить стрельбу они совсем не хотели....
Barash писал(а):
Овер тоже сложный - от шутера в нём только пиф-паф (и то не у всех героев). Но это не помешало распиариться.

Ты знаешь, я вообще уже не думал, что буду играть, т.к. не было надеж, что будет достойный продукт. Играми я вообще не интерсовался, т.к. считаю, что сейчас делают полную фигню... И про ОВ я ничего не знал до 23 февраля (прочитал новость на непрофильном ресурсе о скидке), ну и решил что 1000 цена небольшая. И постепенно я втянулся. А уж я наелся играми, где одни читаки, низкий онлайн и проект умирает спустя 3 мес.. А тут такое, чего раньше даже не было вообще. При этом у меня специфические требования - я играю тоолько в шутеры только от первого лица.
Barash писал(а):
Если будут только солдаты - пожалуй, да. А так ловить джанковый спам и деши генги - удовольствие ниже плинтуса.

Ну в кастомках есть одинаковые герои (я сам создаю онли трейсер, онли маккри ХШ). А так тебе же изначально важно, чтобы зависело от тебя? Ну ФФА почти так. В реальности, ты лукавишь, тебе нравится нагибать...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Именно. И в классических шутанах никакого форсированного матчмейкинга не было - играли раки с отцами вместе и не парились, были довольны.

Я может тебе сейчас целый новый мир открою, но в OW есть "список серверов". Куча людей так играет, без всякого матчмейкинга.
Сам захожу иногда по фану побегать там. Там, конечно, больше нестандартных правил, чем дефолтных настроек, но и дефолт представлен. Встречаются публичные скримы или "1v1 GM".
А среди кастомных правил полно фановых.

Barash писал(а):
Нет. Он провалился не потому что "время ушло", а потому что разрабы лобрейкерса наплевали на пиар и об игре никто не знал.

LB точно так же полон "нешутерных механик", даже в более раздражающей степени, как по мне. При этом он был хуже сбалансирован, имел меньше карт/режимов/героев и был точно так же зависим от команды, т.е. ровным счетом ничего не предлагал. Эта игра была просто не нужна.
Показательно, что недавно Каплан делал голосовалку "любимый режим в аркаде", где низкая гравитация оказалась последней (после округлений она набрала аж 1%). Кое-кому не помешало бы провести подобное "маркетинговое исследование" ДО того, как браться делать игру.

Barash писал(а):
Вообще ничего общего

Как раз много общего. Был еще такой шутер, unreal tournament назывался, из которого OW очень много чего позаимствовал. Там было оружие и техника с CC, транслокаторы, барьеры и т.д.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
iG0Lka писал(а):
но в одной ты победил, а в другой нет.
побеждаешь не ты, а команда. Если система отработала хорошо и поместила тебя на твой ранг - ты будешь проигрывать половину игр как бы не потел.
iG0Lka писал(а):
Твое старание, твой скил идут константой
человек, у которого "ватный прицел" от фазы луны зависит, рассказывает про стабильный отыгрыш :lol:
Barash писал(а):
И в классических шутанах никакого форсированного матчмейкинга не было - играли раки с отцами вместе и не парились, были довольны.
и многие бросали игру после пары часов, потому что их постоянно нагибали. Раньше ныли на порог вхождения и задротов, теперь ноют на матчмейкинг. Люди не меняются :writer:
4e_alex писал(а):
недавно Каплан делал голосовалку "любимый режим в аркаде"
а ссылку можно, где это вообще было?


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
В батле если ты не любил технику, ты играл на пехотных картах. Только непонятно, какой смысл играть в батлу без техники, так что техника - это как раз-таки шутерная механика.
А вот заморозки, миллиард щитов, бешеная раздражающая мобильность, обесточивания, оглушения, стяжки - всё это бесячее безобразие в таком изобилии я только в овере впервые увидел. :-)
4e_alex писал(а):
Эта игра была просто не нужна.

А овер был нужен? Все уши овервотчем прожужжали, грамотно прорекламировали - результат налицо, хотя по факту удовольствие игра приносит очень мало кому. У разрабов LB возможности, мягко говоря, несопоставимы.
Цитата:
и многие бросали игру после пары часов, потому что их постоянно нагибали.

Может, и бросали. Только на популярности игры это не сказывалось. Вот CSGO я на релизе попробовал, не понравилось - не моё. Менее популярной она от этого не стала.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Int64 писал(а):
человек, у которого "ватный прицел" от фазы луны зависит, рассказывает про стабильный отыгрыш

я там дальше уточнил про ватный прицел, написав про ухудшение качества.
в том то вся и жопа, что проявляя максимальное стабильное старание, результат от этого зависеть не будет. ферштейн?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
а ссылку можно, где это вообще было?

https://us.forums.blizzard.com/en/overw ... mode/39420

Barash писал(а):
А овер был нужен?

Я поиграл в бете и мне понравилось. Ни один шутер еще со времен первой контры и UT так не держал. Для меня это духовный наследник именно UT, очень много механик оттуда, а не из TF.
Barash писал(а):
по факту удовольствие игра приносит очень мало кому

Проблема не в игре, а в голове.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex
Мне поначалу овер не понравился, потом попробовал ещё - затянуло. Нравилось, пока не привык и не начало многое бесить. :D

В целом, считаю овер гениальным проектом с точки зрения маркетинга. Эти ребята единственные, кто там не зря свой хлеб едят. Харизматичные персонажи с уникальными личностями, каждый найдёт себе героя по душе, куча персонажей женского пола, чтобы девочек привлекать в игру, классные короткометражки, музыка. Это очень грамотно и профессионально сделано. Всё пущено на то, чтобы овер был проектом для всех. Но сам геймплей и система... Бесит невозможно, в итоге получилось, что овер стал игрой для всех и для никого сразу. Говорю, удовольствие там можно получать только на 1000 ммр ниже своего и просто расслабляться, наплевав на всё.
4e_alex писал(а):
Проблема не в игре, а в голове.

Если проблема в голове у такого огромного числа игроков, может, проблема уже всё-таки в игре?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Говорю, удовольствие там можно получать только на 1000 ммр ниже своего и просто расслабляться, наплевав на всё.

Чем это отличается от старья без MM, когда папка заходит нубиков поучить?
Barash писал(а):
Если проблема в голове у такого огромного числа игроков, может, проблема уже всё-таки в игре?

А ты их считал, у тебя может даже статистика есть? Чего же люди продолжают упорно ходить в эту игру, если она им так противна всем.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Может, и бросали. Только на популярности игры это не сказывалось.
овервощ тоже никто закрывать не собирается


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Чем это отличается от старья без MM, когда папка заходит нубиков поучить?

Дело не в "папка vs нубики". Намеренно болтаясь в золоте не на своём герое, ты точно знаешь, что проигрываешь только по своей вине, злобы никакой нет, потоу что если бы хотел - мог затащить. :crazy:
Чем больше пота, слёз и страданий вложено в матч, тем отвратительнее эмоции от поражения. Поэтому на своём рейте играть противно.
Вот так лично мне психологически приятнее. Можно, конечно, в квик под пивко, но задроты на генжи, хандзо и вдувах достали - опять же потеть приходится, а как уже опустить тамошний ммр не знаю.

4e_alex писал(а):
Чего же люди продолжают упорно ходить в эту игру, если она им так противна всем.

Сам не знаю, зачем играть, орать матом при этом и портить себе настроение. Может, надежда?.. Что может хоть в этот раз команда будет нормальная и они апнут хотя бы сотку. На следующий день опять сливают и вот так, своего рода разновидность зависимости.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
орать матом

В таких случаях проблема точно не в игре.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Всё ранкед в этом сезоне для меня закончен. Споймал лузстрик просто так. 5 матчей подряд всегда общий ранкед противников минимум на 20-30 больше. Все 5 матчей просраны в одну калитку. Если бы я сейчас встретил Каплана на улице я бы вогнал его очки ему в глазницы. Как то так

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
В таких случаях проблема точно не в игре.

Когда это явление носит характер эпидемии, то проблема точно в игре. В её системах.
Так что либо топиться в лоуранге и играть там как овощ на расслабоне, тешась приятной мыслью, что при желании выберусь отсюда, благо там ещё хоть как-то работает перфоманс ммр, либо бросать совсем.
Потеть и страдать на своём рейте или в квике не вижу уже никакого смысла - удовольствия вообще никакого, квиковый ммр торбом перефармил, меня там уже достали задроты на снайперах, генжи, трейсах и прочем. Как его утопить-то?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mezzo писал(а):
я бы вогнал его очки ему в глазницы

тебе надо перегореть :rtfm: :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
А вот заморозки, миллиард щитов, бешеная раздражающая мобильность, обесточивания, оглушения, стяжки - всё это бесячее безобразие в таком изобилии я только в овере впервые увидел.

Ага, турель с аимботом прямо идеальная механика и нисколько не раздражает :)
Barash писал(а):
Вот CSGO я на релизе попробовал, не понравилось - не моё. Менее популярной она от этого не стала.

КС по сути с 1.6 концептуально не меняется. Я пробовал 1.6 и сорс, но мне именно сам геймплей не нравится: слишком медленный, слишком кемперский.
Barash писал(а):
Говорю, удовольствие там можно получать только на 1000 ммр ниже своего и просто расслабляться, наплевав на всё.

Ну что и требовалось вывести в твоих взглядах на чистую воду. Ты подходишь к игре лицемерно (возможно неосознанно), ты хочешь нагибать, при этом демонстративно иметь высокий рейтинг. Т.е. получается у тебя конфликт из-за взаимоисключающих хотелок и неверного представления об сути процесса.
Barash писал(а):
Если проблема в голове у такого огромного числа игроков, может, проблема уже всё-таки в игре?

Я могу сказать, что многие критики ОВ сами не до конца понимают происходящее вокруг. Вот наш олдхантер откалибровался на мерке, получил завышенный рейтинг, и начал валится потом. У него виновата система. Когда люди в своих неудачах винят ситуацию - это стандартная ситуация защиты от фрустрации. Причем, те, кто критикуют сами до конца не понимают, что лучше сделать пока очень и очень трудно. В систему засунули кучу костылей, и во многом потому, что у людей неверные представления (многие хотят апнуть рейтинг даже в принципе не отдавая себе отчет что это значит). Люди сами испортили систему бустингом, троллингом, а потом возмущаются какие все вокруг идиоты.
Я безусловно признаю, что ММ ОВ есть куда реформировать. И считаю, что постепенная отмена всех костылей и прочих проверок, возможно приведет к лучшему результату.
Barash писал(а):
Намеренно болтаясь в золоте не на своём герое, ты точно знаешь, что проигрываешь только по своей вине, злобы никакой нет, потоу что если бы хотел - мог затащить.

ВОт кстати, первым делом у тебя ошибка - ты до сих пор не понял и не принял тот факт, что система сама решает. Не ты влияешь на исход, а именно она. Если ты думаешь, что винстрик это и есть твоя заслуга - ты ошибаешься. Нужно принять эти правила, либо прекратить нести чепуху и отравлять атмосферу. Если ты что-то не понимаешь, то не нужно кричать об этом.
Barash писал(а):
Чем больше пота, слёз и страданий вложено в матч, тем отвратительнее эмоции от поражения. Поэтому на своём рейте играть противно.

Это соревнование. Противники тоже прикладывают усилия. А тебе стоило бы проанализировать действия свои и соперников, и понять что нужно подтянуть в игре, чтобы в будущем стать сильнее. Смотри винрейты топ500 - у многих там выше 50%, и это при том, что сейчас ММ строже, а не как раньше (3-й сезон), когда он тупо пересоздавал бесконечное количество раз матчи.
Barash писал(а):
Сам не знаю, зачем играть, орать матом при этом и портить себе настроение. Может, надежда?.. Что может хоть в этот раз команда будет нормальная и они апнут хотя бы сотку. На следующий день опять сливают и вот так, своего рода разновидность зависимости.

У тебя неверное представление о процессе. Тебе в первую очередь надо подтянуть свою адекватность. Исправлять свои ошибки. 80% в поражениях виноват ты сам. А если ты не можешь понять, где ты ошибаешься, то тебе ничего не поможет - покупай буст и "апайся" :)


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты подходишь к игре лицемерно (возможно неосознанно), ты хочешь нагибать, при этом демонстративно иметь высокий рейтинг.

Я не хочу нагибать, мне давно уже не 12 лет. Хотел бы нагибать как отморозок - постоянно бы намеренно опускался в бронзу. На самом деле я мусор, который даже на голде не особо-то может затащить даже 60% матчей с человеком в премейде, у которого скиллуха отстаёт на тыщу, если не больше.
Чего хочу я уже сказал - чтобы результат зависел только от меня (когда гм на стриме, бустя лоудаймонда, проигрывает 40% матчей уж явно не по своей вине, это нормально, считаешь?).
Пусть будет хоть золото, если 100% в этом буду виноват я и только я, а не фидящая тима, которую надо тащить на своём горбу, чтобы выиграть.
Понимаю, что в овере это невозможно без введения сложной справедливой системы рейтинга (не буду опять начинать эту тему), но поскольку близзам наплевать, то проще не играть и не расстраиваться.
jsth писал(а):
Ага, турель с аимботом прямо идеальная механика и нисколько не раздражает :)

Под персональным щитом орисы да - раздражает. Сама по себе - нет и не должна, и это не потому что я на торбе играю, против него же тоже часто приходится играть. Турель без орисы - никогда не проблема и не источник раздражения, жаловаться на неё после того как были добавлены, пробафаны и перебафаны все до единого "контрпики" торба, а сам он остался в 2016, это как-то совсем уже бессовестно.
jsth писал(а):
Я могу сказать, что многие критики ОВ сами не до конца понимают происходящее вокруг.

Для меня овер плох по двум причинам. Первая: ты лишь часть единого целого под названием "команда". В играх со случайными людьми, ещё и без учёта личной эффективности, это путь в токсичную яму, что мы и наблюдаем.
Вторая: эта игра отнимает безумно много нервной энергии. Все прыгают, скачут, летают, станят, контроллят, сидят за кучей щитов. И тебе за всем этим надо следить, как-то убивать, в общем, противно.

И если дикая командозависимость была с самого начала, то кол-во бесячих механик постоянно увеличивается с введением новых героев. Мне уже страшно, что будет дальше: 4 из 6 новых добавленных героев - бесячий мрак.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Когда это явление носит характер эпидемии

Повторю вопрос. Где статистика?
Я у себя в игре не вижу эпидемии. Токсики попадаются, но не чаще, чем в среднем на планете Земля.
Barash писал(а):
Потеть и страдать на своём рейте или в квике не вижу уже никакого смысла - удовольствия вообще никакого, квиковый ммр торбом перефармил, меня там уже достали задроты на снайперах, генжи, трейсах и прочем. Как его утопить-то?

Вернулись к тому, что ты хочешь тупо нагибать нубиков. Но иметь при этом цифру побольше в профиле.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
jsth писал(а):
потом возмущаются какие все вокруг идиоты

Нужно запомнить одну простую вещь. С большой долей вероятности те, кого ты считаешь идиотами, в то же самое время считают идиотами тебя.
И не факт, что прав ты. Не факт, что вообще кто-то из вас прав. Вы пришли к одному рейтингу, но у каждого свой опыт игр до этого, а значит и представление. Рассудить вас может только человек со стороны, желательно куда более высокого ранга. Но если вы на одном ранге, то это почти всегда означает, что никто из вас не лучше и не умнее другого.
Бывают редкие исключения. Как правило это низкоуровневые (но не смурфы), которых по высокой стате (играли в другие шутеры до этого активно) в квикосах накалибровало не на свой ранг. В рангах у них отыгрыш где-то на слабое золото, а то и серебро, но по стате закинуло на границу платины с алмазом. Такие начинают потом лететь вниз и гореть, пока не переучатся. Все-таки научиться в OW можно только в рангах. Квики - это лишь практика аима и механики, да и то с существенными оговорками.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Повторю вопрос. Где статистика?
Я у себя в игре не вижу эпидемии. Токсики попадаются, но не чаще, чем в среднем на планете Земля.

Ты сменить сервак не пробовал и в руину зайти? :D
4e_alex писал(а):
Вернулись к тому, что ты хочешь тупо нагибать нубиков. Но иметь при этом цифру побольше в профиле.

:facepalm: Ещё раз: единственное, что мне надо, это чтобы исход конкретного боя зависел только от меня, а не ещё от 5 рандомов в команде. Никакого нагиба нубиков не происходило, на свине бегал каким-то бесполезным раздатчиком ульты.
Страдать, но при этом проигрывать - это не для меня. Тут надо либо не страдать (тогда не выиграешь точно, бо кто, если не ты? это ж соло), либо не выигрывать, играя на пофиг.
4e_alex писал(а):
С большой долей вероятности те, кого ты считаешь идиотами, в то же самое время считают идиотами тебя.

Это известная и очевидная тема. В овере все друг друга считают руинерами и идиотами, сами же они при этом тащеры невозможные. :D Сама суть игры, увы, этому только способствует. Причём самое забавное, что все они могут быть правы.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Кстати, 4e_alex, по поводу матчмейкинга в бф1. Он там как работает-то? Тупо по винрейту как в овере? Или по KDR? Средним очкам в минуту?


Последний раз редактировалось Barash 24.04.2018 18:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ты сменить сервак не пробовал и в руину зайти?

Нет, зачем?
Если ты хочешь сказать, что это на EU все так плохо, то это аргумент в мою пользу. Т.к. показывает, что проблема не в игре. Европа вообще всегда была более токсична по сравнению с другими регионами. Больше культурных барьеров. А уж про русских токсиков на игровых серверах не слышал/читал разве что глухой/слепой. Хотя остальные вообще ни капельки не отстают, особенно немцы.
Barash писал(а):
единственное, что мне надо, это чтобы исход конкретного боя (а не рейта в долгосрочной перспективе вообще) зависел только от меня, а не ещё от 5 рандомов в команде

Одно и то же. Либо тебе вообще надо команду убирать и делать FFA либо закидывать против тебя таких раков, чтобы ты их в одиночку разбирал. Других вариантов нет.
Barash писал(а):
Это известная и очевидная тема. В овере все друг друга считают руинерами и идиотами

Это почти к любой игре с командой относится. Мне до этого довелось поиграть и в более токсичные игры.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Barash писал(а):
по поводу матчмейкинга в бф1. Он там как работает-то?

Я такими подробностями не интересовался.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 810 из 960<  1 ... 807  808  809  810  811  812  813 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Nejasit, RoMiLiUs, Vault-Boy и гости: 233


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan