Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
И на минутку вспомним, что они тоже заплатили за эту игру.
Ага. Поэтому я никогда никому слова не скажу про выбранного ими героя. Про себя мб подумаю, что чел дебил, играет на думфисте первый раз, но это его право. Хоть в 6 дд играйте. А вот права решать, кому играть, а кому нет, кому ждать 5 минут, а кому нет, факт уплаты мной 2косых давать не должен. Это уже лохоохлократия.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Идейно функция хорошая: позволит избегать стримснайперов, отбитых токсиков и прочий мусор. Но, что и требовалось доказать с самого начала, систему как обычно абузят и под раздачу попадают хандзо, торбы, симметры итд герои, которых токсики считают слабыми, неподходящими и прочее. Будь ты хоть 100 раз вантрик трейсер, тебе никто слова не скажет и в избегалку не добавит. Двойные стандарты, однако.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Мы уже обсуждали это с тобой. 4K трейсермейну вдруг приспичило сделать второй акк для игры на какой-нибудь бабке. Откалибровался чудом в платину. Что делать, если ему приспичит сыгрануть на своей коронной трейсухе?
Тут не будет первоначального критерия - резкого скачка скилла. Он ведь не играл как рак на дд на этом аккаунте еще. Бегал саппортом, где несколько иной скиллсет.
Barash писал(а):
Ну пусть прогонит тест, если он не подтвердится, то +200 SR. Я не против.
В первой же игре +200 давать все равно нельзя. Иначе народ на рандоме будет летать вверх-вниз, без реального изменения своего уровня игры. Чем только увеличит число игр в одни ворота.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Показатель. Я щас хоть редбула с водкой, хоть чая с лимоном набухаюсь, тащить на вдове от этого не начну. Увы, так это не работает, поэтому шутка не оч.
Винрейт вообще не показатель ни разу нигде. У меня на диве бывал винрейт под 80% и что-то я себя в ГМ ни разу не наблюдаю Статистика на то и статистика чтобы её собирать по результатам многих игр. За 2-3 катки непонятно. Иначе будет в разы больше косяков чем сейчас и куча погрешностей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
А вот права решать, кому играть, а кому нет, кому ждать 5 минут, а кому нет, факт уплаты мной 2косых давать не должен.
Да что ты цепляешься ко времени поиска. Какой смысл быстро собирать матч с теми же самыми игроками, которые тебя не хотят видеть в своей команде? Это автолуз практически всегда. Откуда цифра именно 5 минут? Тут все зависит только от того, как много игроков сейчас онлайн среди не успевших тебя добавить. Появление таблички с предупреждением еще ничего не значит. Она может быть уже после 20 игроков вылезает, а они все равно не в игре даже сейчас. Логика "я заплатил и творю что хочу" не является правильной. Допустим, ты пришел в кафе перекусить. Подсел за один столик к группе людей, начал громко чавкать, пердеть и размахивать руками. Люди от тебя отсели за другой столик (добавили в список). А ты заказал еще жратвы и снова к ним подсел. Фактически нет такого правила, чтобы тебя выгнали совсем. Но повел ты себя нехорошо, а поэтому люди имеют полное право с тобой больше рядом не сидеть.
Barash писал(а):
под раздачу попадают хандзо, торбы, симметры итд герои, которых токсики считают слабыми, неподходящими и прочее
Ханзо в этом списке зря. Тут будут добавлять только таких ханзо, которые реально ни в кого попасть не могут. А вот торбы и симметры требуют подстройки под них. Дело тут не в балансе совсем. Мне не доставляет фана игра с такими, кто берет их в атаку. Даже если в итоге выигрываем. Я их добавлю сразу, избавив и себя и их от дальнейших злоключений.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Тут будут добавлять только таких ханзо, которые реально ни в кого попасть не могут.
- я хз как там на америке, но на еу есть просто целый пул героев, которые автоматически становятся виноватыми в поражениях. У меня было уже десятки раз, когда меня на хазно ненавидит вся вражеская команда, пишут об этом в чат, а я в войс слышу "Рипортханзо!!!""
Уже много раз было даже так, что 2 человека пишут - репорт оур ханзо плз а им отвечают: - ты дебил? Он единственный дд у вас, кто нас убивал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.04.2018 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Поэтому я и смотрел статы критов, общую меткость, KDR, ну и что там для вдовы важно. То, что голый винрейт не показатель почти ничего, это понятно.
Ну ок. Допустим сделали как вы хотите - 2-3 хорошие катки и ты улетел в небеса. У чувака например удачный день. Прям зашла, удача(даже у меня такое бывало). И игра его кидает сильно вверх. А там на небесах удача закономерно закончилась и начало обратно кидать. Теперь экстраполируй это не на одного чувака, а на всё сообщество Овервотч. Представляешь в какую помойку тогда рейтинг превратится с постоянными пертурбациями туда и обратно?
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Допустим, ты пришел в кафе перекусить. Подсел за один столик к группе людей, начал громко чавкать, пердеть и размахивать руками. Люди от тебя отсели за другой столик (добавили в список). А ты заказал еще жратвы и снова к ним подсел. Фактически нет такого правила, чтобы тебя выгнали совсем. Но повел ты себя нехорошо, а поэтому люди имеют полное право с тобой больше рядом не сидеть.
На самом деле это выглядит так: я пришёл в ресторан, где в меню есть блюдо из вонючей рыбы. Смердеть будет на весь зал, но блюдо в меню есть и оно мне нравится. Я не чавкаю, не пержу, а просто ем это блюдо. Мне что, не кушать теперь из-за того, что каким-то рандомным посетителям ресторана запах не нравится? Ау? А не много ли чести? А близзы устроили полный бред и абсурд, добавив в меню вонючее блюдо и дав возможность каким-то рандомам решать, кушать тебе его или слушать осуждающие речи в свой адрес, отсаживаться в другой зал итд. Надо блюдо либо убирать из меню, либо делать его менее вонючим.
4e_alex писал(а):
А вот торбы и симметры требуют подстройки под них.
Да ничего они не требуют. То, что ты и другие токсики так считаете, не значит, что так оно и есть. Я достаточно просидел на стримах торбов и симметр, чтобы видеть, что они играют независимо.
Последний раз редактировалось Barash 15.04.2018 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Теперь экстраполируй это не на одного чувака, а на всё сообщество Овервотч. Представляешь в какую помойку тогда рейтинг превратится с постоянными пертурбациями туда и обратно?
- да не будет помойки, потому что если к тебе случайно закинуло чувака, который на деле играет плохо - ты то отыграешь нормально и потеряешь свои законные 25 очков при поражении, а он, отыграв ужасно и играя не на своем рейтинге - мгновенно упадет обратно к себе потеряв к примеру 130. И в следующей игре его уже НЕ БУДЕТ с тобой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Мне не доставляет фана игра с такими, кто берет их в атаку.
Ну значит собираешь стак и играешь так, как тебе доставляет фан. В соло терпи что угодно. Иначе это работать в принципе не должно.
mezzo писал(а):
Представляешь в какую помойку тогда рейтинг превратится с постоянными пертурбациями туда и обратно?
А сейчас разве не так? +300 -300 обычное явление. В теории со статами (при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ определении и компенсации рейта за руинеров с нулёвыми статами) такого быть не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- да не будет помойки, потому что если к тебе случайно закинуло чувака, который на деле играет плохо - ты то отыграешь нормально и потеряешь свои законные 25 очков при поражении, а он, отыграв ужасно и играя не на своем рейтинге - мгновенно упадет обратно к себе потеряв к примеру 130. И в следующей игре его уже НЕ БУДЕТ с тобой.
Верно, не будет. Только дело в том что он же не один такой будет. Я же говорю экстраполируй на всё сообщество. В данной игре вы проиграете и он благополучно свалит, а в следующей ему на смену придёт такой же. Тебе это надо?
Barash писал(а):
А сейчас разве не так? +300 -300 обычное явление. В теории со статами (при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ определении и компенсации рейта за руинеров с нулёвыми статами) такого быть не должно.
Типа +1000 -1000 лучше что ли будет? Система определения скила не настолько совершенная как ты думаешь. Это же всё таки программа, а не человек, который за твой игрой наблюдает. Если раздавать каждому за 2-3 тащерские игры по 200 очков, в рейтинге начнётся такой дикий шторм что охренеет не только Йож, но и вообще все
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
На самом деле это выглядит так: я пришёл в ресторан, где в меню есть блюдо из вонючей рыбы. Смердеть будет на весь зал, но блюдо в меню есть и оно мне нравится. Я не чавкаю, не пержу, а просто ем это блюдо. Мне что, не кушать теперь из-за того, что каким-то рандомным посетителям ресторана запах не нравится? Ау? А не много ли чести?
Вонь только на 1 метр, в пределах одного столика. Сиди за одним столиком с теми, кто жрет эту же рыбу или кому нравится ее запах. Не лезь к остальным. Если они отсели, то это намек, который не поймет только дегенерат. Залы для курящих для этого и придумали. Если ты закуришь в зале для некурящих, то тебя попросят. И будет пофиг, что ты заплатил деньги.
Barash писал(а):
Ну значит собираешь стак и играешь так, как тебе доставляет фан. В соло терпи что угодно. Иначе это работать в принципе не должно.
Нет. Токсичное меньшинство идет собирать свой стак. Остальные играют без них. Вантрики относятся к токсикам. Это форма пассивной агрессии. Они негласно, но вполне ясно заявляют, что на окружающих им насрать. У них свое представление об игре, они играют в другой OW, вот пусть в него сами и играют. С себе подобными. Вот только тут есть небольшая уловка. Другой вантрик охотнее добавит вантрика в этот список. Торб вантрик добавит другого торба вантрика просто по умолчанию, ну не могут 2 таких сосуществовать.
Barash писал(а):
Да ничего они не требуют. То, что ты и другие токсики так считаете, не значит, что так оно и есть. Я достаточно просидел на стримах торбов и симметр, чтобы видеть, что они играют независимо.
Вранье. Симметра в атаке - это игра ва-банк. Балласт 90% времени, который в определенный момент может выстрелить и затащить. Этот факт невозможно игнорировать. Я не знаю, что ты там видишь на стримах, точнее, как и куда вообще смотришь. Ни одна хорошая симметра в атаке сама по себе не играет. Она выигрывает на манипуляциях чужой и своей командами. Если ты не видишь, как они это делают, это исключительно проблема твоего понимания игры. Один из моих друзей - GM симметра вантрик, играющий со своим стаком (в 3-4 человека).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
Типа +1000 -1000 лучше что ли будет?
Это какие-то крайности уже. Для простоты понимания давай возьмём условного кефри с его коронной вдувой. Не важно как, но он оказался на 2100 рейтинге, где шотает всех со статистикой, раза в 3-4-5 превосходящей среднюю стату вдувы на золоте, умирает только по случайности из-за того, что крюк в откате. Думаешь, он не сможет стабильно выдавать такой результат? И системе не очевидно, что чел не на своём ранге?
Платиновая вдува в золоте, разумеется, не сможет набить такие бешеные статы (с позиционкой беда, с аимом тоже, с пониманием героя и игры в целом так тем более, всё это будет выливаться в не оч высокие статы), поэтому и модификация будет гораздо ниже.
Руинер с неудовлетворительными статами будет обозначен как слабое звено, и команде скомпенсировать потерю рейтинга соответственно. С ливерами тоже необходимо компенсировать. В обоих случаях поражение было нечестным, потеря полного рейтинга несправедлива и неправильна. Противникам выдавать как положено, потому что это не их вина и проблема.
Цитата:
Вранье. Симметра в атаке - это игра ва-банк. Балласт 90% времени, который в определенный момент может выстрелить и затащить. Этот факт невозможно игнорировать.
Это тебе твой друг гм симметра вантрик сказал объективно или ты сделал свои какие-то выводы, играя с троллями?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
4e_alex писал(а):
Ни одна хорошая симметра в атаке сама по себе не играет. Она выигрывает на манипуляциях чужой и своей командами. Если ты не видишь, как они это делают, это исключительно проблема твоего понимания игры.
Ни один герой сам по себе вообще не играет. Ты сказал про "необходимость подстраиваться". У нас, видимо, разные понимания "подстраивания". Подстроиться под торба - это взять орису или стараться играть в зоне действия турели (команде же выгоднее, а не потому что торб такой урод токсик). А как подстраиваются под симметру я честно не знаю.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Это тебе твой друг гм симметра вантрик сказал объективно или ты сделал свои какие-то выводы, играя с троллями?
Очевидно, что про GM симметру я не просто так написал, наверное? От карты конечно зависит (есть такие, где в атаке даже проще, чем в защите). Но в основном так.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Тебе это надо?
- да пусть кидает, я то снова отыграю нормально. Где тут проблема-то? Я как раз и предлагаю решить проблему того, что у тебя рейтинг сейчас зависит не от тебя, а от того, кого дадут в команду.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Но в основном так.
А на стриме гм симметра вантрика я от него слышал, что симметра в порядке и бафы ей если и нужны, то из разряда QoL. Возможно, разные стили игры. Кому верить? Одно совершенно точно: не рандомным токсикам из команды.
Главное, что до метели дошло, что надо что-то делать. Там, походу, телепорт стандартной абилкой сделают, на форуме интересную картинку каплан запиливал.
Последний раз редактировалось Barash 15.04.2018 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Это какие-то крайности уже. Для простоты понимания давай возьмём условного кефри с его коронной вдувой. Не важно как, но он оказался на 2100 рейтинге, где шотает всех со статистикой, раза в 3-4-5 превосходящей среднюю стату вдувы на золоте, умирает только по случайности из-за того, что крюк в откате. Думаешь, он не сможет стабильно выдавать такой результат? И системе не очевидно, что чел не на своём ранге?
Ну такого рода откровенные бустеры и смурфы всё равно долго не задерживаются на одном рейтинге. Ты их замечаешь потому что их тупо слишом много(скажем спасибо лояльности близов к самому факту наличия смурфов и мегаскидкам на игру) и система скорее всего банально не успевает всех разом закинуть туда где им место. Тем более далеко не все смурфы палятся как в твоём случае. Например у человека из 10 игр 9 может быть на неудобном для него герое, а последняя на его мэйне. Это как у Квадрата было. Когда он челендж типа устраивал из бронзы в ГМ. Играл на всяких хиллерах и прочих обезьянах, а когда начинало поджимать брал ДДшников и разносил команду противника. В итоге игра не могла сразу же бустануть его на верх, потом что он по сути искусственно занижал свою статистику.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- да пусть кидает, я то снова отыграю нормально. Где тут проблема-то? Я как раз и предлагаю решить проблему того, что у тебя рейтинг сейчас зависит не от тебя, а от того, кого дадут в команду.
Да никогда в Овервотче рейтинг от тебя полностью не будет зависеть. Сама концепция игры этому противится всеми фибрами. Это же не контра в конце концов. И чем раньше ты с этим смиришься, тем проще будет жить
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Gorod, RW и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения