Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Есть вклад в ранге, я у себя вижу довольно четкую закономерность уже пару месяцев как. До этого действительно были странности иногда (но в большинстве случаев все-таки была зависимость). Разрабам надо прекратить страдать фигней и убрать SR из игры вообще. Показывать MMR. Были такие предложения, и вопросы, зачем вообще SR. Ответ предсказуемый, чтобы новичков не расстраивать. Ведь MMR за победу можно и не получить вообще (бублик), зависит от условий (уровня противников и того самого личного вклада), а SR дают всегда. Правда, в последствии этот SR все равно от такой игры пострадает, только это будет размазано, что вызовет только больше вопросов у игрока (тащил в последней игре, а мне дали меньше, чем отняли за предыдущее поражение). В SC2 давно они пришли к этому. На это им понадобилось 5 или 6 лет с релиза. Начинали с того же, маскировали все как могли. Раньше или позже SR из OW уберут. Это просто 150%. Вопрос только в том, сколько они еще будут с ним тупить. Надо показывать игроку реальный расклад. Вот столько то MMR ты получил за саму победу, а вот тут мы тебе столько то накинули за твои старания. И вопросы у большинства прекратятся. Вторая проблема ранкедов - это конечно единый ранг на группы и соло. Его надо делить. Отдельно 1 (соло), 2-4 (неполная группа), 6 (фулл стак). 5 в ранге запретить (в HOTS 4 запрещено, игра 5v5), т.к. ни рыба ни мясо. Так и бустеров будет меньше, платных или по знакомству.
iG0Lka писал(а):
а какой у мерси кд на одиночный рес?
30c. Во время ульта дают второй заряд, который можно потратить в любой момент, пока этот ульт не кончился.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Вторая проблема ранкедов - это конечно единый ранг на группы и соло. Его надо делить. Отдельно 1 (соло), 2-4 (неполная группа), 6 (фулл стак). 5 в ранге запретить (в HOTS 4 запрещено, игра 5v5), т.к. ни рыба ни мясо. Так и бустеров будет меньше, платных или по знакомству.
Вот это кстати хорошо. И время поиска матча уменьшилось бы, ибо игре не нужно было бы шерстить сразу по всем, а только по своему сегменту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
Во-вторых, хватит хамить
ну вроде не он первый начал.
4e_alex писал(а):
Раньше или позже SR из OW уберут. Это просто 150%. Вопрос только в том, сколько они еще будут с ним тупить.
4e_alex писал(а):
5 или 6 лет с релиз
собственно, игра столько не проживёт) и турниры её не спасут.
А начисление очков в зависимости от отыгрыша всё-таки есть. Мне обычно дают 23 очка, если отыграл слабо могут и 20 дать, если прям гнобил-порабощал - 30. Снимают обычно 25 примерно.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
А мне сейчас даже нравится, искусственное удержание в рамках Лиги. Ибо Лиги фигня по большому счёту, если у тебя в ELO прописаны хорошие показатели. Тиммейтов в 90% случаев подбирает именно по силе. На ру-форуме чел писал, что его обхаяли за то, что пока 4 ребят захватывали первую точку, он не пошёл с Генгой зачищать вторую для вери фаст захвата после первой. Глянул его профиль, там даймонд. Всплакнул над своим значком, ибо у нас как раз такие катки были накануне, и мы сообразили... Так что санитарим троллей, руинеров и токсиков на своём ранге, это успокаивает. Да и народу бывает приходится писать "get shield tank, we in def". Слушают - выигрываем, ничья, или проигрываем - неважно, ибо если и проигрываем, то не жёстко. Вот над атакой со "shield tank" ещё можно подумать каждый раз. Минутка юмора (18+): https://imgur.com/me6zEZL FFA, POTG Вдовы с убийством Фары. Я плакал.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
По поводу сохранений повторов. Если в игровых настройках выстовить эпик то при сохранение выдаёт "Ошибка - устройство аппаратной отрисовки не найдено". Если поставить ультру то сохроняет нормально. Если Ультра + хоть один из показателей на эпик = ашипка. Сами игровые настройки влияют на качество записи. На минимальных игровых настройках с выставленным при записи ультра нет, к примеру, теней. Кстати почему то в настройках записи максимум "Ультра". А вот в настройках видео есть Эпик и на нём играется, никаких ошибок нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Есть вклад в ранге,
- есть лузстрайк около 5 игр. Берем ханзо, ничего не делаем - вычитают 17. Следующая игра, берем ханзо, в команде заря - делаем птг, ваншотим кучу персов, куча килов, дамага, вопли в чате о том, какой плохой герой ханзо - поражение и вычитают 27. Следующая игра - берем ханзо и ВООБЩЕ не сдаем ульту, изредка постреливая по противникам, лениво натягивая тетиву - поражение, вычитают 16. Ну да, влияет личный вклад однозначно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
С ханзо не пробовал, я его не беру в рангах даже в сливных играх. Но вот из последнего продул крысой (брал во второй раунд в атаке после того, как нас в защите прокатили, когда я был симметрой. виню само собой наших дпс, которые первыми ласты склеили), был почти весь раунд в ударе. Сняли вроде 18. В следующей игре взял почти 30 на люсио, нахилил почти на 40% при мерсе в команде. Спорить я не буду, у каждого свои игры и опыт. Я зависимость в своих играх вижу. Поэтому и пишу, что близзарду пора уже перестать использовать никчемный SR, а четко показывать MMR и подробный расклад, откуда именно такая цифра взялась, сколько и за что списком.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Я пробовал на разных винстрайках и лузстрайках и на разных героях - никакой зависимости от того как отыграл я не вижу. Какая-то плавающая величина начисления очков есть - от чего она зависит - непонятно. Знакомый недавно с 60% убийств получил ноль за победу.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Bigsun и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения