Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 866 из 960<  1 ... 863  864  865  866  867  868  869 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Придется вас бустить вечером :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
рейн сдаёт шаттер мне вроде бы в щит, но через секунду я убираю щит и падаю - видимо, только волна до меня дошла
ЕМНИП там 3 волны идет с небольшим интервалом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
https://www.twitch.tv/videos/270142289 с 00:26:20 Блейд (точнее тимплей) 4к+ Прорезает трансы. Зарая сдает гравик, рейн сдает ешку и одновременно машет молотком, синий рейн вынужден опускать щит, поэтому в гравик летит прочий дамаг (все по гравику работают), сам генгу под бустом мерки режет (деш по всем, свайс тоже). При этом даже дискорд не понадобился :roll: Видимо зен просто заливал дамаг.
Не такая частая ситуация, игра вообще по другому сценарию идет, когда есть сильный тимплей. Генгу реально хорош, комбо, отличные деши, четко чувствует расстояния, делает все очень быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Чёт бомбалейлы все иссякли, читать на работе в перерывах нечего. Ребят, ну вы чё(((

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Чёт бомбалейлы все иссякли, читать на работе в перерывах нечего. Ребят, ну вы чё(((

а на кого гореть, на себя, что ли.
я тут пытаюсь на одном аккаунте как можно ниже упасть, стараюсь не хилить на зене, фраги не делать, дискорды не вешать и т.д., и есть время оценивать ситуацию (да и рейтинг 2600, народ не особо резкий) и начал замечать кучу косяков со своей стороны. На моём предельном рейтинге я этого не успеваю заметить, там игра динамичная (для меня).
Правда, один моментик для подгорания таки был) на трейсе стою лицом к лицу к рейну, он замахивается для ульты - я блинкаюсь влево - меня откатывает назад и я падаю. Нормально, чё) На хоге кидаю хук в генжи, цепляю его (причём он боком ко мне, просто мимо двигался), он врубает рефлект - хук соскакивает. Ну, тоже прикольно) На родной карте солдата-76 защита обычно стоит на возвышении, туда вёдет 2 лестницы - одна со стороны респа защиты, а другая снизу, от фонтана типа. И вот вдоль этой второй небольшой бортик, типа бордюр. Я хогом снизу вверх цепляю зена, хог начинает это делать тащить, протаскивает зена влево вдоль лестницы и зен отцепляется на половине лестницы. Бортик слишком непреодолим оказался)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
я тут пытаюсь на одном аккаунте как можно ниже упасть

репорты не кидают? ИМХО, можно так и в бан улететь. А зачем вообще так делать? Что это дает? Ведь ты сначала руинишь своим, а потом поднимаясь разносишь соперников.
Если уж деранкаться, то надо фуллстак. Так по крайней мере легальнее. На форумах ищут стаки для деранка, и с новой системой поиска стака еще легче будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
jsth писал(а):
А зачем вообще так делать?

да просто чтобы с некоторыми знакомыми поиграть.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
да просто чтобы с некоторыми знакомыми поиграть.

А, это уважительная причина. Кстати, лучше тогда играть теми героями за которых не умеешь, за которых много снимают. Я тут взял хога к орисе, ну я на хоге в принципе не играл никогда, поэтому сняли аж 28 очков. Правда акк без истории, там система снимает много и дает тоже много.

---
Распределение саппортов в лигах. Кто бы мог подумать, что мерси наибольшую популярность имеет на хайрангах...
#77

зен понятно. А вот мойра хороша для нагибания там где не умеют в тимплей.

---
Я тут поиграл плотно в квиках (неделю наверное играл). Хотелось поиграть на генгу и трейсер, в ранкеде тяжеловато против мойр и бригит. Сначала тащился, что нет этих багетов, мойр, но потом нарываешься на трайхардеров, и там уже все стандартно.. До фига в квиках торбов, симметр - тоже особо не поиграешь на генгу. Но есть и плюсы - ты учишься играть в очень сложных условиях, и фактически ты все вынужден делать быстрее. Т.е. это как с трейсер, которая вполне при сноровке умеет играть против маккри (кто кого контрит еще вопрос). Как ввели мойру, на трейсер сразу стало тяжело, но потом ты сам стал лучше играть, и теперь мойра лично мне таких прям проблем не доставляет. Так же и генгу. Т.е. в игру вбрасываются герой, который тебя изи контрит, но ты постепенно учишься против него играть и потом сам становишься сильнее. Т.е. генгу и трейсер станут еще сильнее. Да, там проблемы есть с бригитами, но по факту решаемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
jsth писал(а):
Кстати, лучше тогда играть теми героями за которых не умеешь, за которых много снимают

ну на зене мне рассказали как руинить) не особо палясь при этом. Но периодически я увлекаюсь и делаю слишком много, тогда мы начинаем выигрывать. Да и, если честно, народ с 2100 до 2700 примерно так старается выиграть, что аж стыдно руинить. Проще догнать акк до 3к, вернуть его знакомому и играть с ним со своего 3к твинка. На 3,3к как-то намного проще руинить психологически, там слишком много неадекватных игроков)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Btulhu писал(а):
, народ с 2100 до 2700 примерно так старается выиграть, что аж стыдно руинить.

- я про это уже писал, что вцелом народ лучше старается на этом ранге, а все помои овервотча это 2900-3400.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- я про это уже писал, что вцелом народ лучше старается на этом ранге, а все помои овервотча это 2900-3400.

да я согласен, не спорю) сам же на этом ранге и играю) в 10 сезоне даже мне начало бросаться в глаза то количество неадекватов, которое появилось ближе к 3400.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
зен понятно. А вот мойра хороша для нагибания там где не умеют в тимплей.

Аналитика 800 уровня. У мойры из сильных сторон только хил. Смысл ее брать с тремя хилерами в команде? Строить из себя дпс, когда уже в платине за это отвешивают моментально?
Мерся покетит вдов и ханзо, почти безопасно их резает каждый раз, бустит урон. Драконы с бустом пробивают даже транс. Зен тоже в основном берется из-за буста урона. Ну и от драконов может иногда спасти.
Всему виной излишний урон ханзо и то, как легко бригитта его покетит, не давая никому его дайвить. Если эту пару немного твикнуть вниз, мета сразу изменится по цепочке.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
jsth писал(а):
А вот мойра хороша для нагибания там где не умеют в тимплей.

На лоурангах Мойрой выживать просто проще, эскейп какой-никакой есть и аимить на ней не надо уметь. Вот её и берут.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
ну на зене мне рассказали как руинить) не особо палясь при этом.

Внимательные заметят.
Btulhu писал(а):
Да и, если честно, народ с 2100 до 2700 примерно так старается выиграть, что аж стыдно руинить.

Так если ты свалился там с 3к+, то тебе по любому будут давать хороших игроков.

Btulhu писал(а):
и начал замечать кучу косяков со своей стороны. На моём предельном рейтинге я этого не успеваю заметить, там игра динамичная (для меня).

Есть такое. Помогает запись видео с последующим просмотром и анализом. Но еще зависит от героя. Я вот на зене в принципе успеваю, на трейсер нормально. Сложности с генгу, но и тут тоже постепенно вырабатываются рефлексы. Сначала путался с блейдом, не понимал расстояния, кого лучше бить первым.
примерно вот такие у меня рефлексы на генгу сейчас


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
jsth писал(а):
Так если ты свалился там с 3к+

это не мой акк, там владелец даже не калибровался ни разу за несколько сезонов.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Помогает запись видео с последующим просмотром и анализом. Но еще зависит от героя. Я вот на зене в принципе успеваю, на трейсер нормально. Сложности с генгу, но и тут тоже постепенно вырабатываются рефлексы. Сначала путался с блейдом, не понимал расстояния, кого лучше бить первым.
примерно вот такие у меня рефлексы на генгу сейчас

WTF, что это? :facepalm:
Как можно было упаковать такое количество безумия в такой короткий фрагмент?
0:07 - 1v4 в месте, где несколько секунд назад померла наша заря
0:07 - промах шурикенами
0:07 - сталкиваемся лбами с чужим генджи и игнорим друг друга :hi:
0:08 - снова кидаем 3 шурикена, зачем-то веером (жирнота цели, расстояние и траектория сомнительные), чудом попадаем одним
0:08 - используем даш для инициации, еще не видя запаса здоровья цели (т.е. без гарантии быстрого резета), т.к. шурикен от предыдущей отметки еще не долетел
а цель у нас мойра, которая может уйти от любой добивающей комбы фейдом, в паре метров от нее бригитта. при этом у нас 152хп, чтобы сразу и без вопросов отлететь от бригитты.
0:08 - бьем мойру лапой... ну лучше, чем ничего, наверное...
анимация лапы не прерывается, поэтому бить ею сразу после рывка как-то странно
0:09 - мойра закономерно свалила фейдом
0:09 - врубаем ульт, на земле, зная (?), что за спиной стоит бригитта :bandhead:
0:10 - сразу же просираем полученный даш для урона по бригитте, которая и так находится на расстоянии меча
0:10 - оказываемся прямо перед щитом бригитты, снова почти что спиной к ней, она нас игнорит, мы ее игнорим, потеряв цель наугад машем мечом в воздух (однако это попадание засчитывается) :roll:
0:11 - не добив одну цель опять кидаемся на другую. если в первый раз это было простительно, т.к. мойра просто сбежала фейдом, то бригитта точно никуда не телепортировалась.
0:11 - наконец-то убили мойру, ура
0:12 - снова старательно пытаемся просрать даш, но на этот раз он чудом (на экране в момент прожатия даша никого нет) задевает бригитту, от чего та дохнет :haha:
0:13 - видим первый правильно использованный даш в орису :beer:

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
это не мой акк, там владелец даже не калибровался ни разу за несколько сезонов.

Практически чистый что ли? Ну тогда надо было откалиброваться с сенсой 100 на какой-нить трейсер, тебе дали бы сильвер, и а потом ты спокойно дошел до нужного ранга.
4e_alex писал(а):
WTF, что это?

Это генгу 2600+ Это и есть рефлексы (был бы как некрос, играл бы в лиге). Ситуация постоянно меняется, в процессе приходится быстро переключаться с одной цели на другую.
Ульт накоплен менее чем за 30 секунд (сюриками я хоть и неидеально, но попадаю). Вообще, я ножи не мариную - быстрее сдал, быстрее новый накопил (даже карты в конце матча стали появляться, что там столько-то блейдов, столько-то килов). Как раз под первый чекпоинт надо было сдать, и ее сдал успешно (точка в итоге была взята). Т.е. действия рассчитаны не на красоту, а на движения телеги (противники все почти были сгруппированы, и был большой шанс застрять до первой точки - забегая вперед застряли мы в итоге на второй, но там уже другая история).
4e_alex писал(а):
оказываемся прямо перед щитом бригитты, снова почти что спиной к ней, она нас игнорит, мы ее игнорим, потеряв цель наугад машем мечом в воздух (однако это попадание засчитывается)

Там ориса стянула меня. А так да, хитбокс меча большой, и потому, что я хорошо надамажил мойру, ей хватило одного свайса.
4e_alex писал(а):
(на экране в момент прожатия даша никого нет)

Это и есть скорость, т.е. такой гибридный гостдеш. Я знаю что там бри, и знаю, что деш пройдет по ней. Бри нельзя убить с двух свайсов, она не такая простая цель для ножа.

Основной смысл в том, что твои действия в итоге ведут к тому, что телега едет. И это правильно я считаю.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
4e_alex писал(а):
0:08 - бьем мойру лапой... ну лучше, чем ничего, наверное...
анимация лапы не прерывается, поэтому бить ею сразу после рывка как-то странно

Ну вообще-то любая не результативная атака (не приводящая сразу к килу) заканчивается часто мили. Все равно деш у тебя в кд, использовать дефлект смысла мало. У меня в данном случае именно и был расчет на нож. Т.е. это все не случайно, я специально дешнулся в нее, т.к. знаю что у меня будет нож. А нож в свою очередь пришелся как раз к месту. Я довольно агрессивно играю на генгу, если со мной покет мерси.
4e_alex писал(а):
0:09 - мойра закономерно свалила фейдом

Ей это не помогло, как раз от одного свайса и отлетела.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Это генгу 2600+ Это и есть рефлексы (был бы как некрос, играл бы в лиге). Ситуация постоянно меняется, в процессе приходится быстро переключаться с одной цели на другую.
Ульт накоплен менее чем за 30 секунд

Это не генджи на 2600. Это квик, в котором кто-то с рейтом 2600 на другом герое взял генджи. И только за счет запредельной тупости бригитты, убежавшего в неизвестном направлении чужого генджи и слоупочности орисы в этом видео вообще кто-то умер кроме тебя.
Ульт ты копил 1:30. За 0:30 телега так далеко не уехала бы. Это квик, там 5 минут, а не 4 на первую точку.
Все прочее я отказываюсь комментировать. Над сдачей ульта тебе надо серьезно работать, причем, полностью менять подход, тут не в рефлексах дело. Цели ты терял, это было видно очень хорошо. И не в последнюю очередь благодаря безумному желанию сдавать даш по кулдауну.

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
jsth писал(а):
Ей это не помогло, как раз от одного свайса и отлетела.

Мойра умерла только потому, что осталась лечить бригитту, которая решила работать шкафом. Даш ты благополучно слил в первую же секунду ульта. Причем, бригитту ты бил вяло, попал скорее случайно, сам будучи просто в идеальной позиции под ее стан. За все это время у мойры было много возможностей уйти на более безопасную позицию. Умереть ты должен был минимум 2 раза. В первый раз когда что-то там про драконов орал, бригитте следовало бы развенуться, отменить ульт еще до его начала, а затем и добить. Второй раз когда ты сам подлетел прямо под нее, ей даже разворачиваться бы не пришлось. Кроме того, я не заметил, чтобы ориса вообще хоть раз попала, а про чужого генджи и говорить нечего, он попросту испарился.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Захожу сегодня пробежаться раунд в овер, поиск игры отменяется, кидает в меню, где вместо кнопки игра горит "вернуться в игру". По нажатию которой не происходит НИЧЕГО. Через несколько секунд кнопка пропадает - у меня штраф и бан на 10 минут. :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Захожу сегодня пробежаться раунд в овер

Злобный Йожык писал(а):
штраф и бан на 10 минут

Кажется, это знак. Разве тебе ещё нужно что-то объяснять? :D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 866 из 960<  1 ... 863  864  865  866  867  868  869 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, AndreySE-VL, boomalex, MurkLyaMurk, SkyMan, -SPQR- и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan