Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Значит, подранков добивал. ЛКМ бьёт на 70 урона. В голову 140. Сначала попробуй попади, тем более в голову.
Ну я не по одному выстрелу делаю, а постоянно веду огонь (может битые были, но в хорошей команде с фокусом оружие четко валит). Я конечно не всегда играю торбом, а только там где он заходит и оправдан, и вот в этих ситуациях он очень силен.
Barash писал(а):
Его кто угодно может завалить не заморачиваясь.
Это понятно. Поэтому не лезем в атаку, пикаем тогда, когда он будет оправдан. Его изи убивают.
Barash писал(а):
По тощим целям постреляй с ЛКМа, сразу станет ясно, насколько это жутко сильная фигня. Оправдывает 1%, к слову.
Ну вот вдова/бебидива тощие, можно по ним попадать. Только траекторию надо немного рассчитывать. наверное это очень трудно, если ты им играешь в атаке, но в обороне не очень трудно.
Barash писал(а):
Я не верю, что ты не рофлишь. Либо это какой-то смурф торбмейн, либо сказки.
Не попадались мне. Это конечно же редко, но бывали экземпляры (поднимающиеся (на рекорде), как и ты из серебра), что даже ни солдат, ни заря, ни дива ситуацию не меняли. Он либо кого на подходе убивал, либо перегрев, который он очень быстро фармил.
Barash писал(а):
Только основное оружие, только самого торбика.
Типа сделать из него пистолет маккри. Ну тогда имба будет. Корейцы и вандет на респе зажмут... Не, завязывай. ты слишком эгоистично смотришь. ну да, ты играешь героем, который слишком ситуативен, и ты хочешь чтобы он был типа солдата. ну не нужно в игре два солдата. Это фантастика.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
и вот в этих ситуациях он очень силен.
Забавно. По трём основным параметрам баланса (урон, живучесть, мобильность) он аутсайдер даже в тепличных условиях (оборона с уже установленной турелью 2 уровня). Я скромно помалкиваю про применение не в тепличных условиях. Хотя бывают союзнички, которые турельку по несколько минут сломать не могут, факт. Но это уже просто игроки дебилы, а не герой силён...
jsth писал(а):
Ну тогда имба будет.
Настолько имбовая имба, что сейчас у него урон в секунду почти один-в-один как урон дзеньяты (117 DPS у деда против 115 DPS у дзена). С турелью - как у дзенъяты по цели с диссонансом. А дзенъятой наспамливать гораздо легче - шарики летят быстрее, по прямой линии, скорострельность выше, ошибок прощается больше, плюс можно зажать и выпустить залпом. Дзенъята в саппортах вообще находится, если что, а торб в защитниках (типа дпс).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, да, у зена с 5 шариков вроде самый высокий одномоментный дпс в игре. Ну зен считается саппортом-дамагером, а торб ну может быть дамагер-саппорт. Хотя даже саппорт ему не притянуть, функции саппорта если вообще есть сводятся к броне, больше ничего нет. У зена же, и орбы и транс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Таки вчера полыхнул, пардон (все и 4e_alex). Поиграл на токсикропе - пойду гляну что там на Америке сейчас, подбор хоть и такой же, по народу гляну хоть что там в нормальное для них время.
Добавлено спустя 28 минут 26 секунд: Вроде норм по атмосфере. Хотя посмотрим, у них там форум тоже тот ещё.
Сегодня в квиках попался гейжи с аим локом - всегда прицел приклеен на тебе: шифт и моментально авторазворот на 180 градусов чётко на тебя. У этого существа рейтинг был в районе 2200. "В квиках нет читеров ко ко ко", "на таком рейтинге нет читеров ко ко ко", кулсторибоб.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Варианта действий два
Вариант 3: специалисты заметно лучше справляются именно со своей задачей.
Barash писал(а):
Не обращайте внимания, с этими героями всё в порядке. Игроки просто не понимают ничего! Близзард сказала всё в балансе, значит в балансе.
Вчера мою команду во всех позах насиловала сомбра. Реально затащила игру своими подлянками со взломами, емп и вырезанием бэклайна. Все с ней нормально, если играть уметь.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Поддерживаю ёжика.
Поддерживай. Ему твоя поддержка очень нужна. Вы с ним похожи в том, что у вас наглухо отключено перспективное мышление. Хотя, у ежика, иногда бывают рациональные прозрения. Ему злоба и эмоции мешают, а тебе переоценка собственного восприятия.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Pekalord писал(а):
Сегодня в квиках попался гейжи с аим локом - всегда прицел приклеен на тебе: шифт и моментально авторазворот на 180 градусов чётко на тебя. У этого существа рейтинг был в районе 2200. "В квиках нет читеров ко ко ко", "на таком рейтинге нет читеров ко ко ко", кулсторибоб.
Встреча читака (если вообще это так, а не твоя ошибка) раз в год большая редкость. И можно сказать, что в игре этих читаков нет. Если действительно читер, то его забанят, даже за макросы вроде бы банят, а уж за читы тем более. Другой момент, что происходит это видимо не за одну игру. Все равно не сравнится ОВ с другими играми, где как раз сыграть день без явного читака редкость.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
4e_alex писал(а):
Все с ней нормально, если играть уметь.
А в этом и проблема. Многие не хотят что-то там уметь (они даже могут не задумываться, что это необходимо делать), им нужен результат здесь и сейчас. Именно поэтому игры превратились в "увидел-убил", и слава богу ОВ пока еще не совсем скатывается. Хотя с джанком видимо тоже направление выбрано как у всех. Хардкорный гейминг сегодня себя не окупает, и разрабов можно понять.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Вариант 3: специалисты заметно лучше справляются именно со своей задачей.
Я вижу. Напомнить про больной на всю голову реворк мерси, а затем судорожные (и ещё не закончившиеся) попытки привести его в порядок? Мерси до сих пор вне конкуренции, никакая банка бабки не сравнится с воскрешением, стимулятор с ультой мурзика - тоже. Правки баланса непозволительно редки, идея PTR похоронена: ну пробуйте вы там хотя бы правки баланса, о которых вас люди просят, а не ради непонятно чего. Может, игроки сами в реальных условиях поймут, что такие правки ни к чему, или же наоборот приживутся. Вам народ и так уже работу упрощает - предложил массу шикарных идей реворков мэй, симметры, торба и так далее, введите вы предложенные сообществом реворки на PTR, пусть попробуют, может это реально улучшит игру. Но нет, у близзард свой план и они его придерживаются.
Это не только у близзардов так, проблема повсеместная. Я поэтому циву6 забросил, там просто аховая ситуация с поддержкой игры и прислушиванием к отзывам игроков.
4e_alex писал(а):
Все с ней нормально, если играть уметь.
Конкретно с сомброй всё, может быть, и нормально, но пикрейт говорит о том, что есть варианты профитнее неё, а это уже проблема. Зачем брать сложную в исполнении сомбру (и всех остальных ребят с пикрейтом <1%), если можно взять солдата/шляпника/спамрата. Так что продолжаем бафать.
И опять же - на каком ммр такие сомбры начинают появляться? Лоуранговая сомбра это объективно -1. Жрать её хэлфпаки никто не будет, импульса на каждый файт не будет, координации не будет. Игроки не идиоты, они всё прекрасно видят в реальных условиях, а считать, что у близзардов работают гении баланса, это как минимум заниматься самообманом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Напомнить про больной на всю голову реворк мерси, а затем судорожные (и ещё не закончившиеся) попытки привести его в порядок?
Вот тут я согласен. там они действительно лоханулсь Но и выбор-то у них был не очень богатый, если так вдуматься. Но в итоге все пришло очень даже к хорошему результату, и скиллкап мерок повысился и играть стало куда веселее.
Barash писал(а):
Конкретно с сомброй всё, может быть, и нормально, но пикрейт говорит о том, что есть варианты профитнее неё, а это уже проблема.
Сомбра хороша с тимплеем и против тимплея. Что зачастую в рамках паблика трудновато реализовать. В тимплей добавляется менеджмент и момент, и это становится очень важной частью. А на пабликах даже на хай рангах тимплей сильно упрощенный. Но все равно, если научится сомброй координировать, то можно добиваться нормальных результатов. Т.е. здесь проблема не в игре, а в игроках.
Barash писал(а):
а считать, что у близзардов работают гении баланса, это как минимум заниматься самообманом.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
190 против 150, с учетом турельки и дискорда. И не забывай, что у туретки 100% точность всегда, так что реальная разница в дамаге еще больше.
Турельку сначала вкачать надо, а это минимум 7 секунд бездействия при идеальных условиях (никто не мешает). По дискорду бить может не только дзен, но и вся его команда, то есть это +30% к урону команды, а не только дзена. И ещё дзен хилку вешать может, а не арморпаки, которые сноуболлящий ресурс. То есть пользы команде от дзена больше - это объективно. Я уже наигрался и дзеном, и торбом в руинкеде, и могу выводы сделать. Дзеном играть легче, пользы больше. Да и пикрейты говорят сами за себя.
Int64 писал(а):
это те самые, которые орут "свитч видоу" еще на спауне?
Нет, это те, кто уже не орут "свич видоу". Потому что видоу в порядке.
jsth писал(а):
Ну вот как бы ты отбалансировал торба?
Я уже говорил - для начала хитбокс башки пофиксить, чтобы он не был в половину тела, и апнуть урон на ЛКМ до 80. У торба слишком маленький урон для его уязвимости, немобильности и отношения к классу защиты (типа дпс). В этом и должна быть фишка защитников - жертвуют мобильностью ради высокого урона. Такой баф героя не сломает, в кривых руках так и будет плохим, а в прямых уже что-то толковое. Начать с этого, посмотреть, как пойдёт. Если будет недостаточно, заменить арморпаки на возводимый ящик-хилку как у инжа из тф. Или что-то в этом духе, короче добавить возможностей. Турель не трогать. Всё гениальное уже придумали за близзов.
Т.е. смотреть в таблицу и улучшать параметры влияющие на продвижение по ладдеру. На разных рангах разные параметры эффективности, и что важно на лоу может быть не так важно на хай. Я помню как мне за дзена давали очень мало, но я там набивал киллы и оффассистил (а надо хилить трансом и деффассистить). Мой стиль игры больше подходит для высоких рангов, а на нижних так нельзя - точнее системе твоя скилловая игра нафиг не сдалась, она лучше будет поощрять ботхилера) Для трейсер я сейчас много стараюсь милиатакой добивать и прицеплять бомбы, но это не важно на лоуранге (это становится важно на хвайранге), там надо получать карты (всегда будет, если золото по урону/киллам), делать киллы и много попадать по башке. В принципе, система нормальная, но странные приоритеты. То, что важно в одних лигах, становится неважно в других. и это наверное не есть хорошо.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
поэтому он герой защиты, а не атаки. Внезапно
И что? Разделение на атаку и защиту условное. У атаки мобильность (из правила выбивается только маккри, которому место как раз в защите), у защиты урон и утилитарность. Вот только в овере это не работает, поэтому герои атаки столь сильны, а защита в аутсайдерах. Вспомни, где был крыс до бафа. Если бы не его аутистический рандомный геймплей с сохранением 100% урона от гранат при рикошете, то перед нами бы был правильно сбалансированный герой защиты: почти никакая мобильность, никакая живучесть, зато море урона и утилитарность с капканом.
Int64 писал(а):
армор на хилерах и отгоняющая фланкеров туретка против чахлой сферки, отхил от которой перебивается ударом рукой?
Ох, почему же тогда у торба пикрейт <1%, если он так фланкеров хорошо отгоняет, а армор прям настолько сильно решает? Что-то игроки не понимают. И торбмейны тоже чё-то не понимают. Пойми простую вещь: торба мейнят исключительно по причине симпатии к персонажу, а не потому что он полезный/бесполезный. Полезность выражена в пикрейте.
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд: На какую прелесть наткнулся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Я уже говорил - для начала хитбокс башки пофиксить, чтобы он не был в половину тела, и апнуть урон на ЛКМ до 80. У торба слишком маленький урон для его уязвимости, немобильности и отношения к классу защиты (типа дпс). В этом и должна быть фишка защитников - жертвуют мобильностью ради высокого урона. Такой баф героя не сломает, в кривых руках так и будет плохим, а в прямых уже что-то толковое.
Возможно, появится тогда проблема в виде того, что аимистый торб будет всех косить, удачно фланковать, неожиданно заходить без риска откинуться. А его туретка будет нехило так зонить и отвлекать. И такого торба надо будет фокусить, причем это должны быть игроки с выдающимся аимом. В атаке он начнет разваливать своих контрпиков. А перегрев с кучей хп сделает из него машину смерти. Накопил ульту, зашел, всех положил. Т.е. попахивает имбой. Может я ошибаюсь, но его хитбокс как раз и есть цена за высокий потенциальный импакт. Торб должен быть уязвимым. Он и так очень силен. да им тяжело играть в атаке, но он для нее постоянно и не предназначен. Можно играть, если делать это неожиданно и не всегда, но не более того. У трейсер огромная башка, в которую почти все летит. Но даже в таком состоянии она наводит шороху. В кривых руках толку от нее ноль, а вот в прямых имба. Большой хитбокс и снижение урона на дистанции есть расплата за другие плюшки. При этом она имеет 150 хп, и в замесах или требует запредельного аима, или же отправляется на репс. И это есть баланс.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Возможно, появится тогда проблема в виде того, что аимистый торб будет всех косить, удачно фланковать, неожиданно заходить без риска откинуться.
Почему это проблема, я не понимаю? Такой торб взлетит на ранг выше, где он и должен быть, а там ему так бродить по флангам уже не позволят. А ракалы продолжат сидеть у себя в болотце. В реальности же геймплейно ничего не изменится, банальное доведение героя до соответствия требованиям класса. Бродить по флангам слишком рискованно, это обычно от отчаяния (с дураками в команде) делается.
jsth писал(а):
А его туретка будет нехило так зонит и отвлекать.
Если с дураками играть, то да. Турель не живёт долго (это вообще первая цель, потому что без неё дед мясо), а новая ставится ценой огромного времени бездействия самого деда. 7 секунд бездействия - это потенциально около 300-400 урона, которые ты не нанесёшь.
jsth писал(а):
И такого торба надо будет фокусить, причем это должны быть игроки с выдающимся аимом.
Эта игра вообще про фокус целей, если что. То есть, рукастая вдова, которая ваншотает всю вашу тиму и требует фокуса для своего снятия - это нормально, а рукастый торб - это что-то неправильное? Заметь, я не предлагаю бафать пушку. Только самого деда.
jsth писал(а):
Торб должен быть уязвимым. Он и так очень силен.
<1% пикрейт. Силён. То есть его даже в бронзе не жалуют, где одна турель надамаживает больше, чем вся команда вместе взятая. Уязвим он должен быть, разумеется, но не за счёт сломанного хитбокса головы, а за счёт полного отсутствия мобильности. Давать ему ракетный ранец фарры или приборчик трейсы никто не просит.
jsth писал(а):
да им тяжело играть в атаке, но он для нее постоянно и не предназначен.
А весь класс штурмовиков для игры в обороне предназначен? Тем не менее, играют.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
jsth писал(а):
А перегрев с кучей хп сделает из него машину смерти. Накопил ульту, зашел, всех положил. Т.е. попахивает имбой.
Мы сейчас про ульту говорим, я правильно понял? А ульты должны переворачивать исход боя, разве нет? Для полноценной реализации перегрева надо сначала пушку вкачать, иначе это слитый ульт, я уже объяснял. Божественным аимом ты не скомпенсируешь отсутствие пушки с 70 дпс и ракетомётом. Ничего не меняется.
У близзардов всё похоронено. Вот что мешает сделать такой баф и оттестить его на PTR? Может, реально будет слишком круто, а, может, пикрейт с 1% до 2% хотя бы поднимется. Это уже что-то. В чём вообще смысл PTR? И ладно бы птр, ведь у людей даже возможности самостоятельно проверить такой баф нет - ни инструментов, ни серверов, ничего.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Почему это проблема, я не понимаю?
Ну потому, что у него и так очень большой урон. А теперь представь себе маленький хитбокс с хп как у танка (торб кстати может выжить в блекхоле с драконом!) и автоматом... Шансы выжить против такого фланкера будут небольшие.
Barash писал(а):
Такой торб взлетит на ранг выше, где он и должен быть, а там ему так бродить по флангам уже не позволят. А ракалы продолжат сидеть у себя в болотце. В реальности же геймплейно ничего не изменится, банальное доведение героя до соответствия требованиям класса. Бродить по флангам слишком рискованно, это обычно от отчаяния (с дураками в команде) делается.
Трудно сказать. тут вон джанка апнули, так нехило взлетели некоторые. ну джанк выносит даже корейцев! Я думаю, что не нужен еще один джанк.
Barash писал(а):
<1% пикрейт.
Это скорее относится к командному взаимодействию. Торб слишком ситуативный. Но бывает (обычно возле респа) шикарно заходит.
Barash писал(а):
А весь класс штурмовиков для игры в обороне предназначен? Тем не менее, играют.
Я не знаю как правильно. Тут надо смотреть все через призму командной игры. Если исходить из этого, то все очень логично и правильно.
Я тебя понимаю, ты хочешь апнуть его. Но скорее всего этого не будет. Ему реворк не нужен, ему ничего не надо делать. Этого герой в балансе. Только надо играть в команде. То, что там менйры устроили цирк в топ500 - посмотрим что будет в следующем сезоне. И кстати, если его реворкнут по твоему рецепту, то велика вероятно, что ты слетишь куда-нить в платину, а то и в голду. Ведь появится конкуренция и не факт, что ты ее выдержишь. Хотя, ты конечно же хорош на этом герое. Честно говоря, я не хотел бы чтобы торб был мастхев. Мне реально неприятно играть против толкового торба.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Google [Bot], _KVV и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения