Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Btulhu - ты кажется не совсем понял суть. Там раскрывается смысл того, что игра ищет по 5 минут матчи добавляются условия проверки кто сколько задонатил
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
там не карточка, там конкретная цифра и медаль если чо - "урона по героям"
А, ты про это... Так я зен-онли туда хожу, я ж чужие медальки не вижу. Поэтому рили не в курсе. В след. разы пойду - могу зачекать, в какую сложность ходил, сколько продержался и сколько набил, а также какая при этом была медалька. Но что там у других (вдовы, например) - без понятия.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Но киллы и урон у них явно не золотые - всегда у других дд.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Дзеньятты тоже. Не слишком весомое достижение дпса - на 10-15% больше чистых киллов, чем у саппорта. Да и всё-таки килляют дпсы все плюс-минус сегментированно, так как стоят на разных флангах карты. Ну нету профита во вдове по сравнению с другими дпсами, реально нету. Разве что один - иногда тупые босса заагриваются как на турельку, так и на вдову на той позиции, что выше на картинке xDD
Какая разница, у кого больше всего киллов простых зомников вообще? Я вот не бегаю стрелять в каждого, даже на солдате. У меня более расслабленный и тактичный подход. Выпиливаю синих, перехватываю колеса первым. В итоге часто имею не выше серебра, но меня это вполне устраивает, потому что в итоге мы все доходим дальше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Какая разница, у кого больше всего киллов простых зомников вообще?
Дпс по боссам у вдовы даже с большим количеством хедшотов явно не выше всех остальных. А простые зомники...ну, до бонусных волн, возможно, это и не так важно. Но надо ж как-то не захлебнуться.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
Проще не покупать ничего от активижн и близзов. Не брать игры, где шмотки из коробок влияют на силу персонажа.
Кроме HS (где они ничего нового не изобрели, рандомные бустер-паки существуют десятилетиями в физических коллекционных карточных играх) ни в одной их игре нет покупок, прокачивающих силу персонажа.
Btulhu писал(а):
Если у вас есть система рандома - пусть она работает для КАЖДОГО игрока персонально, индивидуально, а не для пачки из 10 тысяч игроков (условно. В итоге оказывается, что ты постоянно попадаешь в ту часть пачки, в которой шанс выпадения нормальной вещи - 1 штука в год почти ежедневного фарма (привет диабло 3), потому что нормальные шансы уже сработали для других игроков).
В Diablo 3 давно уже выпилен аукцион, а топовый шмот падает тоннами. Он в другой крайности сейчас, из-за простоты выбивания играть в него быстро становится незачем. В OW, как и в D3 сейчас, есть pity timer на дроп легенд. Чем дольше нет легенды, тем выше ее шанс. Индивидуально каждому игроку.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
ZadaRneLL писал(а):
Дпс по боссам у вдовы даже с большим количеством хедшотов явно не выше всех остальных.
Но и не ниже того же солдата. Судя по топовым составам в бесконечном режиме незаменимы только торб и зен. У 99% есть маккри, но там кто-то добился неплохого результата с генджи вместо маккри (на генджи играл ГМ, но он люсио мейн с минимумом времени на генджи, хотелось бы увидеть, КАК). В остальном же солдата очень часто меняют на ханзо (почти 30% топов), вдову или генджи. Он наиболее гибкий слот получается.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
В остальном же солдата очень часто меняют на ханзо (почти 30% топов), вдову или генджи.
Попробовать на генжи поиграть, что ли. Должно быть прикольно, шифт без кд и прочее. Ульта против боссов нормально заходит?
оффтоп
4e_alex писал(а):
В Diablo 3 давно уже выпилен аукцион
я в курсе.
4e_alex писал(а):
топовый шмот падает тоннами
кому-то)
4e_alex писал(а):
В OW, как и в D3 сейчас, есть pity timer на дроп легенд. Чем дольше нет легенды, тем выше ее шанс. Индивидуально каждому игроку.
а, то-то во время игры в диабло мне падал один амуль из нужного мне сета за год, причём довольно средненький, в то время как одни и те же персонажи на форуме выбивали несколько штук в течении месяца и тупо с жиру уже собирали несколько разных сборок на персонажа, лишь бы не продавать хорошие амули. Лучший свой амулет я купил ещё на аукционе за 500 лямов (обычный, не сетовый амуль с хорошими статами), задонатив немного на голду, и в этой игре мне никогда не выпадал такой амулет. И поменял я его только потому, что увеличили основные показатели и банальные +500 ловкости давали чуть ли не больше, чем две дпсных статы на моём амулете. Не надо мне рассказывать про дроп в диабло 3, у меня только на монахе там был наиграно больше 1000 часов чистого времени и лично мне что-то действительно хорошее падало с периодичностью раз в год.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
Попробовать на генжи поиграть, что ли. Должно быть прикольно, шифт без кд и прочее. Ульта против боссов нормально заходит?
По-моему вообще никак он против боссов не помогает, поэтому и удивлен, что кто-то вместо маккри его взял. Я хочу увидеть, как и что они там делали, чтобы место в топе получить. Вместо солдата нормально играется.
Btulhu писал(а):
Не надо мне рассказывать про дроп в диабло 3, у меня только на монахе там был наиграно больше 1000 часов чистого времени и лично мне что-то действительно хорошее падало с периодичностью раз в год.
То истории 5-летней давности. В RoS не просто убрали аукцион и обмен, там дроп изначально настроен так, что падает минимум 1 легенда в 2 часа на базовой сложности. Только на ней никто не играет, там и на высоких сложностях как прогулка в парке сейчас. А бонусы на дроп "за сложность" идут в геометрической прогрессии. Шмот просто иногда не успеваешь сортировать и рассовывать по закладкам в сундуке.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
То истории 5-летней давности. В RoS не просто убрали аукцион и обмен, там дроп изначально настроен так, что падает минимум 1 легенда в 2 часа на базовой сложности.
легендарки да, падают частенько. Но нужные - одна в год) Остальное идёт на слом. Нужное оружие не падает, броня не падает, профильные сетовые шмотки не падают (собрать полный сет из 5 предметов для монаха мне лично было очень сложно, а если в этом сете есть кольца или амулеты - невозможно. В рос я долго играл и ничего там персонально для меня не изменилось. Очень было круто, когда выпадал долгожданный сетовый амулет для монаха, когда ты играешь на сорке, но со статами интелллекта) И это после того, как разрабы клятвенно заверяли, что такого больше никогда не будет) На монахе постоянно был дроп для дх, на сорке - под варвара и монка, на дх падали топовые щиты на ловкость, а не на силу, и т.д. Хорошо, что в овере с этим проще)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Кто месть крыса прошел на легенде, сколько очков получилось? Мне интересно, что там народ делает, чтобы получить 25к и выше.
12к дают за основные волны. 27-28 за полное прохождение со всеми бонусами на легенде. Сам легенду проходил только в безумных кастомках с 6 игроками. Судя по рекордам в таблице с дефолтными правилами никто не дошел дальше 7-8 бонусной волны.
Btulhu писал(а):
В рос я долго играл и ничего там персонально для меня не изменилось
RoS в первых версиях тоже не считается ) Суть дела именно в инфляции сложности, которая началась с его релизом и продолжается до сих пор. Сейчас можно фейсролить на такой настройке, которая всего год назад казалась недостижимой вообще. А бонус к дропу за каждую планку сложности идет в геометрической прогрессии. Шмот на другой класс выпадает с 15% шансом. Но когда у тебя по легенде на каждые 5 минут игры, на это вообще не обращаешь внимание.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну это неинтересный режим. Бонусные очки там дают за отсутствие смертей (каждую минуту вроде, по нарастающей, если периоды без смертей идут подряд). Еще немного накидывают за отсутствие урона по воротам и скорость убийства боссов. Но в основном важно выживание. Пройди его идеально, и будет тебе топ рекорд.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
На зене всё в серебре обычно
похоже ты стилишь слишком много фрагов у дд, что в целом не есть хорошо - им нужно в первую очередь ульты набивать, а не зену. Транс редко когда реально необходим. С бабкой наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
Btulhu писал(а):
а ты ещё не закончил?
В аркадах еще 6 игр. А вообще за все время упало только Ана и Рипер новые, больше ничего не падает. но еще на крайний случай есть 7500 золота, буду тратить в конце ивента.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: как раз может и на коплю до 9000к
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Сейчас этот форум просматривают: Slimchanskiy и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения