Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 657 из 960<  1 ... 654  655  656  657  658  659  660 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Имбовый персонаж не гарантирует апа.

конечно не гарантирует. Ведь надо уметь на нем играть
Barash писал(а):
Раз уж убираете это, то верните винстрики обратно, чтобы смурфы не сидели месяцами не на своём ранге. За пятую победу подряд, скажем, давать в 3 раза больше очков, чем обычно.

Там есть еще одно уточнение, в новой этой системе
Новые игроки всегда получают больше и теряют меньше очков рейтинга, чем те, кто уже отыграл много матчей. Т.е смурфы будут быстрее улетать на свой ранг, наверное.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
OLD Hunter писал(а):
Там есть еще одно уточнение, в новой этой системе
Новые игроки всегда получают больше и теряют меньше очков рейтинга, чем те, кто уже отыграл много матчей. Т.е смурфы будут быстрее улетать на свой ранг, наверное.

А как быть с теми, кто специально занижает свою калибровку, попросив младшего братика левой рукой поиграть, а потом устраивают "челленджи" из бронзы в гм? Ну ок, металл они пролетят быстро после внесения изменений. А дальше? Будут ломать катки дольше, чем положено. Бущенные будут падать с грандмастера в несколько раз дольше, гриферы и тролли не получат по -200, и так далее и так далее. А ведь таких уродов вагон и маленькая тележка.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Это значит, что придётся наяривать в рейтинг значительно дольше по времени, вот и всё. Очень мерзкое решение со стороны близзов, видимо, народ из этой свалки убегает как с тонущего корабля, и вот очередным искусственным способом будут поддерживать онлайн

Да нафиг им поддерживать онлайн не основного режима по твоим же словам?
И зачем кто-то будет наяривать в рейтинг дольше? Там нет конечной цели. Играешь и играешь себе.
Barash писал(а):
Справедливо абсолютно для любого героя. Даже джанкрата (не верю, что сказал это). Весь их "скилл" построен на том, чтобы уворачиваться от противника, мельтешить, прыгать, раздражать как муха. Особенно это касается японца, господи, как он достал.

Поиграй сначала на них. Потом будет рассказывать про скилл на трейсе и джанке.
И я вообще писал не про то, что какой-то герой не требует скилла. А про то, что у некоторых героев скилл дольше набивается, но и сильнее себя проявляет в сравнении с таким же зеркальным пиком, например. Другими словами потолок скилла разный. Естественно, бустеры будут использовать героев с высоким потолком скилла, т.к. на них сильнее всего видно разницу в их скилле относительно рейтинга, с которого они пытаются кого-то забустить.
Barash писал(а):
Здесь же близзы говорят: вот вам 5 рандомов с непонятными целями относительно матча

Нет. Все не так.
На самом деле это ТЫ говоришь игре "ну ка дайте мне 5 рандомов с непонятными целями относительно матча".

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Нет. Все не так.
На самом деле это ТЫ говоришь игре "ну ка дайте мне 5 рандомов с непонятными целями относительно матча".

Ну да, конечно. На самом деле, я ни от кого ничего не жду, пусть играют чем хотят и/или могут. Попросить взять орису в оборону могу, но и сам взять саппорта или райна не брезговал. Не считая ливеров, пока что реально закинули два или три раза за всё время (не вытаскивабельно), что я играл; народ в целом нормальный, даже дуплет хандзо+вдова проблем не доставлял, бастионы прокатывали и даже мэй. Но дойдя рано или поздно до своего потолка я уже не смогу так сильно влиять на матч, и вот эта зависимость от левых пяток тиммейтов мне не нужна совершенно. Да никому не нужна, уверен.

Просто пока что играю сам в свою игру. А по поводу "это ТЫ говоришь" ты вообще не по адресу: я и в квикасах стараюсь играть на победку, а не бегать как аутист, тем более что последнее время в квики катал исключительно в премейде, договорившимся играть нормально.
4e_alex писал(а):
Да нафиг им поддерживать онлайн не основного режима по твоим же словам?

От слов, что ранкед глубоко вторичен, я не отказываюсь. Он вторичен. А поддерживают для тех, кто считают его структурированной и более адекватной альтернативой квикам.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
я и в квикасах стараюсь играть на победку, а не бегать как аутист

Выключение влияния вклада - это в первую очередь эксперимент. Станут ли чаще играть именно на общую победу. Я вот думаю, что станут. Особенно, если шум заранее поднять, чтобы все аутисты заранее на тытрубе от любимого тытрубиста услышали об изменения.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Barash писал(а):
структурированной и более адекватной альтернативой квикам.

Чем он и является. Квики с рандомной платиной и ранги с рандомной платиной - это разные игры.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
2 победы подряд.
Победа 1 - ничего толком не делал, кидал сферки, сосал жизни на мойре - 29 очей.
Победа 2 - деф и атаку кингс-роу потел и тащил аки боженька, бабахал с мехи на контесте, жрал матрицей и убивал - 21.
Очень справедливая и нужная в игре система.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
эксперимент. Станут ли чаще играть именно на общую победу.

А сейчас не играют разве? Проигрывать никому не хочется, отсюда и тильт постоянно если что вдруг не так. Ведь в случае проигрыша ты всё равно потеряешь очки. Как выключение влияния вклада этому поможет, я не понимаю. Ты считаешь, что тем, кому наплевать, вдруг станет не наплевать? А вот продвигать бустеров/бущенных гораздо быстрее вверх/вниз необходимо.
ZadaRneLL писал(а):
Победа 1 - ничего толком не делал, кидал сферки, сосал жизни на мойре - 29 очей.

Недооценил себя.
ZadaRneLL писал(а):
Победа 2 - деф и атаку кингс-роу потел и тащил аки боженька, бабахал с мехи на контесте, жрал матрицей и убивал - 21.

Переоценил себя.
Всё это время мне давали больше поинтов, чем снимали. Особо не считал, но могло снимать по 17-22, а накидывать по 25-35 где-то. Но это и справедливо, на таком ранге никто торбами так не играет. Да и дзенами, наверное, тоже.
ZadaRneLL писал(а):
Очень справедливая и нужная в игре система.

Конечно, ведь куда справедливее будет побеждать с условным свином, который ни одного крюка до цели добросить не может, тащить эту ходячую батарейку для ультов, чтобы в итоге все получили одинаково. Коммунизм подкрался незаметно.
Я обеими руками за то, чтобы получать меньше, если команда растоптала противника без моей сильной помощи. Такое уже было: сидел себе на тележке, раскидывая сферки, пока союзники рвали противника в клочья. Много за такую игру не дали даже учитывая, что в обороне торбом тащил. И это правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Переоценил себя.

Наверное, поэтому бабка, посмотрев на остальное подобие команды, стала по кд кидать усилки в диву, это ж самая приоритетная цель.
Ты готов что угодно тут нести, лишь бы оправдать свои плюс 35/минус 17. Я понимаю, тебе-то они и выгодны. Но это не меняет того факта, что вся эта систама "личного вклада, который оценивается осминожкой" - хлам. Скорее, даже подтверждает.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Ты готов что угодно тут нести, лишь бы оправдать свои плюс 35/минус 17. Я понимаю, тебе-то они и выгодны.

Они не мне выгодны, а окружающим. Моя выгода это уже побочный эффект. Ты же понимаешь, что когда будет достигнут потолок, то никто давать по 35 уже не будет, потому что отыгрыш будет +- соответствовать отыгрышу на этом потолке? Будут давать по 27 максимум и снимать по 22-25. Глянь стримы того же торб вантрика, что-то никакое серебряное копытце не прибегает и не сыплет ему птсики. Получает копьё, теряет прилично, болтается на стыке между мастером и гм. Какой смысл что-то менять...

На себя мне наплевать, я всё равно продолжу потом играть в квики с премейдом, без этих несчастных винрейтов, чисто с влиянием отыгрыша в диапазоне ммр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Это и значит, что привязывается к винрейту, раз индивидуальный вклад перестанут учитывать.

Правильно, чтобы не абузили редких героев и не апались просто отыгрывая чуть лучше средних. Рейтинг-то фейковый получается.
Barash писал(а):
Здесь же близзы говорят: вот вам 5 рандомов с непонятными целями относительно матча, из которых три мерсимейнера (вантрика, то есть), выигрывайте с ними как хотите, все профукаете одинаково поинтов независимо от того, как вы тащили. Ведь матчмейкинг у близзов просто гениален как и сама компания, а тут ещё такая свинья подкидывается.

Мне как бы тоже баланс не нравится. Но у ММ есть сильные стороны в виде довольно адекватной оценки скилла, и фактически ты выйдешь на свой рейтинг вне зависимости от баланса. Видимо проблема многих игроков в том, что они не согласны с оценкой скилла, а также думают, что цель игры в рейтинг продвижение по лестнице.
Barash писал(а):
Я полагаю, после этого безусловно гениального нововведения народ при виде 3 мерсивантриков просто будет сдаваться, потому что один хрен - если порвёшь жопу, то потеряешь столько же, как если просто сдаться.

В первое время возможен бардак. Но потом, будет коррекция. Ведь нововведение как раз толкает менять свою игру, адаптироваться, пробовать других героев.
Barash писал(а):
В нынешней системе выгодно хотя бы попытаться.

Вот именно что нет. В нынешней системе наказывается репик (ты свичнул, но герой не зашел, система видит, что ты отыграл хуже чем на этом ранге - на тебе лузстрик), наказывается флексинг (очень трудно поддерживать многих героев на высоком уровне, при этом отыгрывая лучше других). В нынешней системе выгодно быть вантриком, особенно редкого героя, и плевать что там команда думает, т.к. тебе снимают мало, дают много (одного героя ты освоишь лучше, чем какой-то флекс его же).
Barash писал(а):
Токсичность только взлетит до небес, потому что вы уже 100% будете уверены, что отыграться за счёт скиллухи потом не сможете. Естественно, если близзы совсем дэбылы (а они правда такие), то изменение пойдёт и ниже, и это можно будет считать началом полного конца рейта.

Надо смотреть как все будет. Мне лично изменения нравится. Я прямо противоположного мнения насчет токсичности.
Barash писал(а):
Я вообще считаю, что модификация за отыгрыш - это самое разумное и правильное, что близзы сделали с рейтом.

Я тоже считаю эту шутку не такой плохой, но все же думаю что правильно ее отменяют на высоких рангах. Не должно быть случайных людей там. Это все-таки киберспортивная дисциплина.
Barash писал(а):
На торба свалить вину любой может, а взять орису (мерзотная связка в умелых руках) - крайне немногие.

Очень часто берут. На высоких рангах тем более. На низких как раз не обязательно, ибо бывает прокатывает и так. Другой момент, что надо знать меру, и если тактика не работает, то нужно ее менять. И вся проблема была в том, что эти вантрики не меняли и сливались. Поэтому получали репорт.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
у меня стойкое ощущение, что я вижу одни и те жи простыни :D
у вас нет ощущения что вы пишите одно и тоже и каждый раз простынями? :lol:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
из которых три мерсимейнера (вантрика, то есть), выигрывайте с ними как хотите, все профукаете одинаково поинтов независимо от того, как вы тащили
а сейчас получается так: три сапортмейна в команде инсталочат дпс и не меняют, потому что их задолбало терять по 30 очков за поражение и получать по 20 за победу. А на дд, отыгрывая как валенок, потеряешь 20.
Barash писал(а):
Торба не следует репортить до тех пор, пока видно, что он стреляет, ставит турельки, разбрасывает броню и прочее. Короче, старается
не важно, как ты потеешь, если твои действия не приносят никакой пользы в файте, потому что герой бесполезен в этой ситуации.
Вчера вот пример был. У противника фарамерси и вдова на крыше, у нас рх, заря, крыс и генгу. Они потели, да, иногда даже убивали кого-то на земле, но сделать со спамом сверху ничего не могли и разваливались.
И была другая катка, где противники взяли ханзо со вдовой. Зарю попросили сменить на макаку и он согласился, хотя на макаке вообще не умел играть. Потом долго пытался запрыгнуть в окно, где кемперила вдова, и у него не получалось. Но до ханзо долетал, и вдова при виде обезьяны пряталась. Этого в итоге хватило. А остался бы на заре, нас бы просто безнаказанно расстреливали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Но дойдя рано или поздно до своего потолка я уже не смогу так сильно влиять на матч, и вот эта зависимость от левых пяток тиммейтов мне не нужна совершенно.

Вот в чем особенность. ты сам признаешь, что дойдя до потолка, ты уже зависим от тимы. И тебе надо улучшать свою игру. Это ты сейчас легко идешь, т.к. играешь сильнее, а потом этот рост замедляется. Я вижу по себе как все время планка приподнимается, но если раньше она приподнималась быстро, то теперь медленнее. Капланкед конечно существует, но вряд ли ГМ не будут выпускать из лиги ниже. Так что надо для начала признать, что ты играешь не выше чем. А когда ты на своем пике, то там просто игры-качели (три выиграл, три проиграл).
iG0Lka писал(а):
у меня стойкое ощущение, что я вижу одни и те жи простыни
у вас нет ощущения что вы пишите одно и тоже и каждый раз простынями?

Абсолютно точно :D Здесь почти у всех только свои интересы, и очень немногие стараются не предвзято смотреть на вещи.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
косплей
https://vk.com/arienai_ten?z=photo-2625 ... 0443%2Frev

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
OLD Hunter писал(а):
Новые игроки всегда получают больше и теряют меньше очков рейтинга, чем те, кто уже отыграл много матчей
не совсем так. На смурфе у меня и дают много, и снимают дофига, по 50 очков в первых играх. Раньше было по-другому скорее всего, когда калибровка специально занижала рейтинг на несколько сотен и потом система помогала подниматься, там наверное снимали мало первое время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Int64 писал(а):
Потом долго пытался запрыгнуть в окно, где кемперила вдова, и у него не получалось. Но до ханзо долетал, и вдова при виде обезьяны пряталась. Этого в итоге хватило. А остался бы на заре, нас бы просто безнаказанно расстреливали.

Зато теперь этот бедолага получит лузстрик, ибо сыграл хуже чем другие обезьяны на его левеле. Так что помог команде, но заруинил свой MMR. Овервотч - командная игра :haha:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
iG0Lka писал(а):

Вот это девчонки, огонь!
👍

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
не совсем так. На смурфе у меня и дают много, и снимают дофига, по 50 очков в первых играх. Раньше было по-другому скорее всего, когда калибровка специально занижала рейтинг на несколько сотен и потом система помогала подниматься, там наверное снимали мало первое время.

Там все правильно написано (ты в сущности подтверждаешь это). Я тоже откалибровал нового смурфа и сразу же после первой калибровки луз - сняли больше 50 (но сыграл я при этом хорошо). А после победа и дали 70+. Может ты не точно выразился, или я неправильно тебя понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
косплей
https://vk.com/arienai_ten?z=photo-2625 ... 0443%2Frev


Вот это интереснее :D
https://pp.userapi.com/c824204/v8242049 ... SyhwgI.jpg

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Barash писал(а):
Бущенные будут падать с грандмастера в несколько раз дольше, гриферы и тролли не получат по -200, и так далее и так далее. А ведь таких уродов вагон и маленькая тележка.

Кстати да, эти изменения как раз будут поощрять бущеных всяких. Чувака забустят, и он будет телепаться на высоком ранге, благодаря правилу 50%, при этом он там бесполезен. Если они уж делают такие серьезные изменения, тогда надо и правило 50% убирать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 657 из 960<  1 ... 654  655  656  657  658  659  660 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, AndreySE-VL, Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan