Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
eilef писал(а):
Трейсер самый занерфленый? АХХАХАХААХ. Раскажите каким то кабажам и прочим ваншотающим трейсерам, которых всей командой не реально поймать что трейсер затюканый герой.
так может, это проблема команды?) ты много трейсой играл? попробуй для начала стабильно делать ваншот зена с обоймы и выживать после этого. Когда научишься - аналогично с аной/мойрой. Когда научишься - можешь прыгать за мерсёй, лусио, солдатом на хилке, генжи, обезьяной и бригитой. Правда, обычно достаточно стабильно выпиливать хилов, чтобы твоя тима, если они хоть немного соображают, додавили противника. Трейса неубиваемый персонаж, лол. Со 150 хп, ага, вообще бессмертный) случайная стрела ханзо, пельмень крысы, ракеты+удар рукой от солдата или даже Ешка рейна превращают её в фидера. Трейса отлично контрится разноуровневыми персонажами, мойра и мерси достаточно спокойно выживают в драке с ней, хороший зен разберёт тебя с одного выстрела (хедшот+пендель), ханзо, маккри, генжи развалят спокойно при достаточном уровне скила. И т.д. Трейсе даже бомбу понерфили - теперь кроме как на 250хп героев её вообще ни на кого не применишь (не то, что раньше: сдал обойму в спину рейна, прицепил бомбу - путь для твоей команды открыт). Да, трейсу ещё надо поймать, конечно) Только вот ты упускаешь тот момент, что пока трейса бегает по задам и ищет аптечку, вы играете 6 в 5, как минимум 2 дпс против 1. И если вы не умеете реализовывать такое преимущество (не спорю, это сложно), то это не в трейсе проблема) Да, приставучая, да, обычно первая цель - зен, да, убегает - да и пофиг. Если ты зен и тебя заколебала трейса - возьми мойру или мерси. Если ты рейн и тебя царапает в спину трейса - это вообще не твои проблемы, у тебя есть хилы, которым фидят ульту, и дпс, которые должны на эту трейсу обратить внимание и отогнать. Зачастую ещё есть и бригита, к которой не особо хочется на трейсе подходить. И я что-то не вижу жалоб на зена (дискорд). А потому что народ не умеет реализовывать такую комбу - рейн (щит), хог, зен, ханзо, бригита. Всё это подходит к вражескому рейну, бригита даёт стан, хог делает хук, зен навешивает дискорд и наваливает в голову, ханзо с ешки наваливает в голову. Твой рейн испарится ещё пока будет на хуке лететь, и такое можно проворачивать по откату ешки ханзо, т.е. каждый грёбаный раз) Но команды этого не делают. Да что там, хоги сейчас даже в стяжку орисы перестали хукать. Эта комба немного совсем контрится зарёй (бабл на рейна), но бабл откатывается довольно долго, а комбу можно повторить секунд через 5 - ханзо и без ешки если пару раз в голову попадёт, под дискордом, рейн не выживет после хука. Поэтому нужна, например, бригита, чтобы мгновенно приподнять рейну хп. Или ана и массовый захил в одну цель.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Трейса неубиваемый персонаж, лол. Со 150 хп, ага, вообще бессмертный) случайная стрела ханзо, пельмень крысы, ракеты+удар рукой от солдата или даже Ешка рейна превращают её в фидера.
Вчера друг показывал свой потг на вдове. Стреляет в прицеле в думфиста - УМИРАЕТ ТРЕЙСЕР. Чё? А это она по ходу как раз с Е-шки вернулась, да так удачно, что её в прицеле даже увидеть не успеваешь - уже труп xDDDD
Btulhu писал(а):
Если ты зен и тебя заколебала трейса - возьми мойру или мерси.
Щас придут наши знатоки и объяснят тебе, что мойра - мусор и не тащит.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Играл вечером, пикал Диву и обезьяну. Обидно что в квиках народ даже хилит с трудом, иной раз стою торгую лицом за телегой, а хилы с горки одного маккряка хилят, хотя его продавливают как не в чем не бывало, а потом и меня сносят, т.к. я толком ничего сделать не могу без отхила. Либо разбиваются поодиночке и отдаются
Btulhu писал(а):
Да что там, хоги сейчас даже в стяжку орисы перестали хукать.
Кстати, для справки, а своего тиммейта хуком можно вытащить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
fedx писал(а):
Кстати, для справки, а своего тиммейта хуком можно вытащить?
Разумеется, нет. Хотя было бы прикольно.
fedx писал(а):
Обидно что в квиках народ даже хилит с трудом, иной раз стою торгую лицом за телегой, а хилы с горки одного маккряка хилят, хотя его продавливают как не в чем не бывало, а потом и меня сносят, т.к. я толком ничего сделать не могу без отхила. Либо разбиваются поодиночке и отдаются
Угу. Не говорю лично про тебя, но как саппорт-мейнер тебе отвечу - не менее обидно, что вот эта вот дива/обезьяна часто тупо кайтит хила об пилот, либо какое-то другое препятствие, совершенно не понимая, откуда его могут похилить. Многие думают, что хил им прилетит тупо чудом прямо с неба.
Добавлено спустя 37 секунд: З.Ы. Можем как-нибудь катнуть вместе, если хочешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Понизил масштабирование до 75%(было 100%) и действительно немного легче стало. Да всё выглядит теперь люто вырфиглазно, но зато передвижения и аим более чёткие стали, плюс красный ореол вокруг противника сильно больше размерами. Странно что такая разница. В обоих случая fps то всё равно зашкаливающий.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
mezzo писал(а):
Понизил масштабирование до 75%(было 100%) и действительно немного легче стало.
я вчера наоборот повысил с 75% до 100%. вернее повысил еще позавчера и спать лег А вчера начал играть и чувствую какую то подторможеность немного отличающуюся от обычной сетевой... сыграл пару раундов и вспомнил что масштаб 100% Причем раунд трейсой играл и не чувствовал, а вот на вдове чувствовал. Поставил обратно 75% стало лучше. Мне честно говоря не важно из-за чего этот эффект, главное он есть и я его использую. Конечно я был бы счастлив если бы его не было, но близарду срать на это - и я и другие люди создавали темы про это практически через пару месяцев как игра вышла, но близарду похрен.
mezzo писал(а):
Да всё выглядит теперь люто вырфиглазно
у меня на картинке 2560х1600 разницы 75% и 100% почти не видно.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
iG0Lka писал(а):
у меня на картинке 2560х1600 разницы 75% и 100% почти не видно.
на FullHD монике к сожалению видно очень хорошо.
Вообще конечно идиотская ситуация. Игре не первый год, а этот прикол существует до сих пор. Я бы ещё понял если бы из-за этого например fps в космос улетал. Но нет же, разницы там кот наплакал, а ощущается игра по другому сразу же.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
почему канадцы на первом стейдже иллиоса (развалины) не стали брать фара-мерси
В руинах сильна вдова. Поэтому многие команды изначально не тренируют на этой точке фару.
jsth писал(а):
они по скиллу в классическом дайве чуть слабее
Да щас. Индивидуально там каждый игрок как минимум не хуже на своем герое. В OWL surefour и agilities - хардкерри в своих командах, обе играют обычно от дд. Хз только сколько они вместе играли до отборочных.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд: Спойлеры на летние скины уже почти неделю в твиттере идут, кстати.
#77 #77
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Завтра же ивент кстати начинается. Летние игры. Опять этот долбанный лусиобол впихнули. Сколько уже можно то? Неужели идей не хватает что-то другое замутить?
Короче опять улетел в бан. Специально не матерился и не вступал в перепалки с другими игроками.
Прошу у сапорта распечатку. Итог - приводятся моменты где я прошу сменить персонажа, спрашиваю зачем вы закидываете пикая 5 дпс, и говорю гг в конце игры Я говорю где маты? "Вы давите на тиммейтов, токсик".
Все что надо было чтобы улететь в бан - сделать замечание 4 стаку. Норм система, работает как задумано.
В принципе, подняв и поиграв в Мастере я уже понял что достиг своего лимита потраченых нервных клеток, и уже вчера сам игру удалил после очередных 4 дпс (3530 мм! 4 дпс в пике, норм тема!) по этому как то и не жалко.
Но лол. Играя в голде думал что в платине будет лучше. Играл в платине, имел надежду что бриллиант будет лучше. В бриллианте взял мастер чтобы получить тот самый овервоч експириентс. А вместо этого дегенераты, 4 дд и прочий треш по кд. Это печально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
eilef писал(а):
Итог - приводятся моменты где я прошу сменить персонажа, спрашиваю зачем вы закидываете пикая 5 дпс, и говорю гг в конце игры Я говорю где маты? "Вы давите на тиммейтов, токсик".
Лол. Тогда у меня вообще давно должен был персонально приехать сотрудник близарда и топором расколошматить системник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Лол.
- опять же вспоминаем меня и бан чата за токсичность с выключенным чатом и войсом. А в качестве доказательства было сказано "ну вы же раньше были токсичны" и два примера полугодовой давности из позапрошлого сезона.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения