Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 903 из 960<  1 ... 900  901  902  903  904  905  906 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
до реворка ей тоже играли всякие индивиды. А что там по пикрейту, как у других дпс теперь? А

До реворка ею играли вантрики. Сейчас ею в топ рангах играют дпс, которые раньше специализировались на снарядах. И у всех топов, кто вообще берется ей играть на стриме, почему-то она хорошо заходит. Странный расклад для тролль-пика.
Что касается пикрейта, то он не показывает баланс, только интерес к герою. Да и винрейт (по которому симметра на 2 месте среди всех героев), взятый с левых сайтов, уже ничего не показывает. Малая выборка + приватные профили.

OLD Hunter писал(а):
ну тебе с серебра видней.

:lol:
Никогда не был в серебре, пиши еще.
Я тебе по секрету скажу, что весь EU регион в топ рангах - это посмешище. Смотрю сейчас парижскую группу в world cup. Единственный регион, в котором не умеют и не хотят контрить багетту, она в 90% игр в обоих командах. Нигде больше ничего похожего не видел.
Соответственно и твои "топ игроки СНГ" для меня что мнение серебра из KR/NA

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter, короче ты не изменился, как был флудером с ограниченным кругозором, так им и остался. Пишешь всякий бред, каких-то топовых СНГ игроков упоминаешь. Кто это? Своего мнения у тебя как не было так и нет...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
4e_alex писал(а):
До реворка ею играли вантрики. Сейчас ею в топ рангах играют дпс, которые раньше специализировались на снарядах. И у всех топов, кто вообще берется ей играть на стриме, почему-то она хорошо заходит. Странный расклад для тролль-пика.

Так и есть, безумно сильный герой. Играть против хорошего игрока еще то испытание. Сомбра тоже очень сильна сейчас.
4e_alex писал(а):
Единственный регион, в котором не умеют и не хотят контрить багетту, она в 90% игр в обоих командах. Нигде больше ничего похожего не видел.

Ворлд кап что ли? Сейчас модно играть ГОАТСами, отсюда и багета. Фактически слабые команды ничего не могут кроме ГОАТС, дайвом нельзя, снайперы требуют рук и слишком высокая ответственность (ошибка или промах и ты проиграл драку, а это 30 секунд). Поэтому просто заходят и стоят. ГОАТС просто и эффективно. Тем более, мерку понерфили, что только усилило 3-3. Если бы мерку не понерфили, то может быть еще работало бы 2-2-2 с фара-мерси. А так нафиг там что-то думать, когда можно тупо зайти и взять точку... Одна из самых скучных мет, и наверное самый не требующий скилла промежуток сейчас в игре.


Последний раз редактировалось jsth 23.09.2018 15:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Даже Франция играет от 3-3. Хотя у них в команде soon, идин из лучших игроков на вдове в OWL.
Ничего не говорю про паблик ладдер (он примерно равен по регионам). Но на про уровне EU значительно уступает другим регионам в OW.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
jsth писал(а):
дайвом нельзя

Можно. Это уже отлаженная и проверенная тактика в остальных группах. ДД меняются на дума + сомбру, все остальное как в классическом дайве. При прямых руках контрит 3-3 практически на всех картах.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Даже Франция играет от 3-3. Хотя у них в команде soon, идин из лучших игроков на вдове в OWL.

Так вот именно что 3-3 хорош против даблснайперов, т.к. щиты, отхил. Против 3-3 работает только спам (фра-мерси, джанк-мерси) и с дискордом. Если мы говорим о какой-то серьезной игре. На паблике понятно дело можно чем угодно играть.
И вот нерф мерси очень сильно подрывает вариативность. По факту близам надо было нерфить в хлам бригиту, а мерси не стоило. А раз мерси понерфили, то это ударило по дпсам. А тут еще и бабку апнули, что усилило танков, значит танками играть выгоднее. Что мы и наблюдаем... Прикольный баланс получился, когда дпсы становятся трольпиками :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ана наоборот контрит 3-3. Одной банкой частенько заканчивается вся живучесть 3-3, после чего они начинают быстро помирать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Понравилось как Орису подправили. Попадать стало легче, а то как минимум половина снарядов рэндомно улетала в неизвестном направлении

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Можно. Это уже отлаженная и проверенная тактика в остальных группах. ДД меняются на дума + сомбру, все остальное как в классическом дайве. При прямых руках контрит 3-3 практически на всех картах.

Уже как бы не классический дайв. Полностью рабочая схема все-таки спам. Я не спорю, что дум и сомбра сейчас очень даже ничего дпсы, но дайвить 3-3 тяжело, т.к. они кучно идут и кучно играют. Дум ворвется, заря даст бабл и тут его примут, сомбра тоже под ешкой бригиты так себе царапает (вообще для сомбры броня плохо). Нельзя дайвить 3-3, они тупо разбирают всех, и у них миллион хила. А ждать ЕМП, так они уже пол карты проедут..

Добавлено спустя 2 минуты:
4e_alex писал(а):
Ана наоборот контрит 3-3. Одной банкой частенько заканчивается вся живучесть 3-3, после чего они начинают быстро помирать.

В теории верно. На практике, часто банка улетит в матрицу/щит. Даже в ГМ играют зенами и дива/рейн должны смотреть чтобы бабка не кинула банку. Я сейчас вижу больше банок неожиданных, а вот очевидные банки летят в матрицу/щит как правило. Игрок на диве на мусорный дамаг матрицу не тратит, этот дамаг отхиливают люсек/мойра/бригита, но четко должен смотреть чтобы банка не прошла. Раньше дива и так была сложным героем, а сейчас наверное стала еще сложнее.


Последний раз редактировалось jsth 23.09.2018 15:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Я тебе по секрету скажу, что весь EU регион в топ рангах - это посмешище.

us самый слабый регион. Корея > EU > US
jsth писал(а):
Так и есть, безумно сильный герой. Играть против хорошего игрока еще то испытание. Сомбра тоже очень сильна сейчас.

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
us самый слабый регион. Корея > EU > US

ЮС был слабее ЕУ до лиги, и то он не сильно уступал, можно сказать равны были. КР был самым сильным. Сейчас ЕУ слабее ЮС, из-за того, что уехали в лигу лучшие игроки.

Я же говорю, ты не изменился. Только смайлики можешь постить... Я и спросил тебя, ты играешь хоть? Мне кажется ты не играешь. Потому, какой бред ты пишешь, создается впечатление, что ты обитаешь где-то на лоуранге и то раз в месяц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Сейчас ЕУ слабее ЮС, из-за того, что уехали в лигу лучшие игроки.

прям все уехали? Твоя лига корейская насквозь.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
us самый слабый регион. Корея > EU > US

В дотках и всяких F2P.
В OW NA намного сильнее EU. Это сложно не видеть, если ты хоть вообще за чем-то следишь.
Сейчас твитч-чат ржет нон-стоп с этой группы. Фавориты в ней не прошли бы в топ 2 в любой другой группе.


jsth писал(а):
Уже как бы не классический дайв. Полностью рабочая схема все-таки спам. Я не спорю, что дум и сомбра сейчас очень даже ничего дпсы, но дайвить 3-3 тяжело, т.к. они кучно идут и кучно играют. Дум ворвется, заря даст бабл и тут его примут, сомбра тоже под ешкой бригиты так себе царапает (вообще для сомбры броня плохо). Нельзя дайвить 3-3, они тупо разбирают всех, и у них миллион хила. А ждать ЕМП, так они уже пол карты проедут..

Дайв - это не пик, а стиль игры. От смены мобильных дпс на еще более мобильные дайв не перестает быть дайвом. Сомбра сильно помогает хаками и вообще постоянной угрозой в фланга, дум разбивает кучность и игнорит щиты/матрицу. EMP фармится быстро и почти гарантирует разбор 3-3 без особых шансов на ответ.
На картах с телегой есть и другие варианты. Тот же спам. Но дайв пока эффективнее себя показывает на контролах. Проблема фармерси в том, что пока эта пара летает, на земле остальные терпят 4v6.

jsth писал(а):
В теории верно. На практике, часто банка улетит в матрицу/щит.

Я как вижу, то и пишу. Число моментов, когда одной банкой разбирали 3-3, даже не сосчитать. Конечно от аны тут многое зависит, но у хорошей не возникает проблем хотя бы каждую вторую закидывать на 3+ цели против кучного 3-3.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
прям все уехали? Твоя лига корейская насквозь.

ну тир-1 все почти. Это если брать про. Например, ШДБ играет давно на ЮС, а вот недавно вернулся. И это правильно. Он и запустил проект с ареной, т.к. стало понятно, что надо развивать регион. Сейчас ЕУ третий регион. а может быть даже и стал уступать океании. Ну китайский регион закрытый, вполне возможно, что станет топ2 скоро. Просто потому, что там много людей. А корея пока донор скилловых игроков, а все потому, что там киберспорт еще с 90-х годов развивали. 20 лет системной поддержки. У нас например, вообще об этом не думают (по крайней мере не слышно особо). А это будущее. Скоро, спорт станет виртуальным, т.к. идет виртуализация жизни. Все молодое население сейчас больше инрерсуется именно виртуальным спортом, а классический спорт теряет позиции, и уже давно этот процесс идет (лет 10 точно). Это так тебе для общего развития.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
В дотках и всяких F2P.

в ранкеде ов.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Продолжай мечтать и верить. Еще тельняшку на груди порви :D
В обычном паблике все поровну по скиллу. Даже KR не сильно то выделяется. Видел много раз, как топы с NA на стримах ходят в KR играть. И держат там свой ранг уверенно, несмотря на пинг 170+.
В среднеранговом болоте KR наименее токсичен, NA и EU близки, но на NA все-таки поменьше троллей и ливеров.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Дайв - это не пик, а стиль игры.

Это понятно. Но 3-3 трудно пушить, из-за того, что там станы и много хила. У них преимущество по фронту, а они держат точку/везут груз. И там жирные танки, баблы, матрицы. Именно парадокс игры в том, что лучшая контра зеркалка, хотя вроде бы игру проектировали как контрпики. В реале получается, или надо тимплей слишком сильный, и надо много уметь героев (а вот с этим проблемы как раз - флексов мало, а те, что есть играют хуже вантриков), проще же взять зеркалку. Мы и наблюдаем часто зеркалки, особенно в случае сильных в мете персонажах (типа ханзо). Единственно мне нравилось, как наши переиграли финнов и их 3-3 (4-2) был разобран, просто потому, что мы сильнее и умнее играли.
4e_alex писал(а):
Я как вижу, то и пишу. Число моментов, когда одной банкой разбирали 3-3, даже не сосчитать. Конечно от аны тут многое зависит, но у хорошей не возникает проблем хотя бы каждую вторую закидывать на 3+ цели против кучного 3-3.

Ну есть опасность, что банки будут лететь вникуда. И потом, когда вот требуется такая точность из нескольких действий, то существует вероятность, что какое-то пройдет не по таймингу, или же вообще не пройдет. А они эти 3-3 идут/точку держат, или в респе зажимают (вообще раньше так только на лоурангах играли, а теперь это одна из самых интересных стратегий). Вот и получается, что тебе надо много всего учесть, а им достаточно не рассыпаться и все.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Проблема в пике зеркала в том, что шанс 50/50. Это больше, чем ничего, но есть варианты лучше. И сильно ты за эти 50/50 не выйдешь, т.к. разброс скилла на этих героях довольно узкий.
Контрпик через спам или дайв с думом дает более высокий шанс в идеале, но и требования к скиллу выше. Зеркалка 3-3 - это число EU-фишка в последнее время. Даже финал EU contenders пару дней назад был почти сплошь таким. Смотреть на их потуги было очень скучно.
Во всех остальных группах бывало редко, и как правило 3-3 первой пытается выкатить более слабая команда.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Да, полностью согласен. Требования к скиллу минимальные, эффективность зависит от танков. Есть правда карты, где 3-3 хорошо себя чувствует (типа лиджанг командный центр). Кстати, косвенно усиливают 3-3 еще баф битов у люська, сейчас они спасают от колеса даже сквишей, а уж танков и подавно. Нерф мерси понятно тоже усилил 3-3. И 3-3 немного вариативнее стал (вместо мойры может быть бабка, вместо бригиты может быть зен). Классический 3-3 (GOATS) это бригита, люсек, мойра, рейн, дива и заря. Или вот 3-3 с зеном иногда чуть лучше, т.к. танки машут по целям под дискордом и все сыпется быстрее.
Ща близы в спешном порядке апают дпсов, но звонок прозвенел еще весной. Франзцузы (геймерс ориджин) уже практиковали 4-2, когда только начиналась снайпермета, и довольно успешно они играли. Т.е. уже тогда было сложно переспамить танков, при этом была сильна мерка (бустила урон) и был безумно силен ханзо (транс не спасал, если мерка усиливала дракона ханзо). Т.е. вроде бы очевидно, возьми и понерфи эту бригиту, иначе с дпс все будет плохо. Но так и вышло, что теперь апают дпсов. Бригиту конечно когда-то там понерфят и она уйдет, только вот изменения другие останутся. Сейчас нанобуст стал интересной ультой, раньше был почти всегда оффенсив, а теперь и деф часто очень выгоден. Короче, пока овер как был игрой танков, так пока и остается. Просто выгоднее и проще жиром брать точку, тащить груз, или обороняться. Хочется конечно дпс-меты с солотанком.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
ИМХО, бафнули как раз под мейнеров. Именно, под их стиль все сделали.

Скорее, реворкнули под сильно изменившийся после релиза темп игры. Ну и включили здравый смысл и понимание, что сноуболлящие герои здесь нафиг не нужны и не играются. Механика сбора лома была совершенно идиотской: бэклайн дпсу без мобильности постоянно покидать свою позицию, чтобы собрать лом?.. Стоять афк и апгрейдить турель тоже бред был.

В обороне будет играться также, в атаке как боевой инж из тф - турелька швыряется в бэклайн, сам торб идёт во фронт пушить. Плюс поднялась динамика. Раньше пушить можно было только под ультимейтом.
Имбой не показался совершенно: сломанная турель уходит в огромный кд, так просто заново не поставишь, то есть нужно работать ручками по-любому. Урон из-за своих размеров по-прежнему очень легко ловит. Многофункциональная Ешка прикольная - можно сейвиться, а можно использовать для продавливания щитов и танков.

Ультимейт не понравился: с одной стороны канцер - контроль территории, с другой вроде избежать несложно. Дива эту магму съедает, ниндзя отражает, что вообще бред полный. Было бы интереснее, если бы торб вместо этого разлива напалма врубал прямую струю огня наподобие мойровской ульты, только дальностью поменьше.
С гравитоном комбинируется только если нет щита - от щита магма отлетает. С молотом комбинируется гораздо лучше.

jsth писал(а):
будет круче маккри по всем параметрам.

Маккри хитскан, а хитскан всегда > снаряда. У инвалида вагон проблем, но почему надо на него оглядываться при реворках других героев, я не понимаю.
jsth писал(а):
Хоть и апнули солдата

Сделали лазерный луч на 6 пуль. Ну да, стоящую афк вдову можно за одну очередь в голову снять, раньше не получилось бы. Вернуть обратно хотя бы 20 урона за пульку. Ну, и нужно продолжать нёрфить багету с хандзо - против брони и щитов солдат слишком плох, а лучник банально эффективнее, в итоге приходится играть либо флангующим солдатом, а это зачастую неоправданный риск, либо не играть им вообще. Думфист отдельная песня. Того, кто в близзард посчитал, что думфист это здравая идея для овервотча, ожидает суд Линча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Было бы интереснее, если бы торб вместо этого разлива напалма врубал прямую струю огня наподобие мойровской ульты, только дальностью поменьше.

Но это уже слишком сильно. Это круче мерси 2.0 и ханзо. Был бы мастхев герой.
Barash писал(а):
Маккри хитскан

Ну маккри расплачивается тоже большим хитбоксом и критбоксом. Т.е. как он силен, но и уязвим.
Barash писал(а):
Сделали лазерный луч на 6 пуль. Ну да, стоящую афк вдову можно за одну очередь в голову снять, раньше не получилось бы. Вернуть обратно хотя бы 20 урона за пульку.

На самом деле повышение дистанции гораздо сильнее урона. раньше там по далекой фаре можно было 5 пуль дать за макри, а хед снимал типа 30 хп. Сейчас все очень даже круче. Я считаю лучше сейчас. Другой момент, что при таких раскладах, когда урон на расстоянии значительный, появляется т.н. позиционка. Это конечно нужный и важный момент, но я не люблю кемперство.
Barash писал(а):
Думфист отдельная песня.

Да, нормальный герой, просто сейчас ему что-то выкрутили, слишком просто стало им играть, а главное очень эффективно. Я вообще им не играл, но в загадочных героях выпадает, и если раньше я там чисто случайно делал один фраг и все, то теперь даже далбл-трипл киллы получаются..


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Новый разброс на s76 - это минимум +20% среднего дпс по нетанкам с 20+ метров. Очень ощутимая разница. Да и трейсу в упор проще поймать стало, даже если не прошло прямого попадания ракетой.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 903 из 960<  1 ... 900  901  902  903  904  905  906 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus-, Yetanother и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan