Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 705 из 960<  1 ... 702  703  704  705  706  707  708 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
stopit писал(а):
зы в современных играх (киберспорте) что-то слишком часто говорят про токсичность и дизмораль, вместо того чтобы обсуждать саму игру и бороться до конца, люди лучше тильтанут и задизморалятся, а свалят все на "токсика", раньше трава была вкуснее.

- именно. Причем в том же PUBG вообще нет никаких репортов и чат общий в каждой игре на 100 человек - и никто никого не репортит и вводить репорты за "токсичность" никто не собирается. Все это ввели геи и работает для геев.
Причем именно введением инструмента репортов за "токсичность" и ввели в игру эту самую токсичность - до этого посрались в чате на старте и забили. Теперь народ вместо игры пишет в чат кто кого сколько раз зарепортил и еще 5 минут ползает по меню стоя на базе в поисках нужного репорта и написания там телеги

Int64 все твои
Цитата:
Те две страницы моих объяснений

это ни что иное как:
Цитата:
наивный подход уровня 5-летнего ребенка.


Int64 писал(а):
Взамен слитому руинеру ты просто получишь нового с лиги выше

- который либо отыграет на этом уровне либо быстро улетит еще ниже. У тебя папу не Карло зовут?
Int64 писал(а):
либо остынет и сломает баланс пока едет обратно.

- а то ты деревянный. Вот сейчас сколько игр он испортит пока едет обратно? Упав на 1000 очков ниже ему надо будет сыграть порядка 50 игр, а это сломанный баланс 550-ти игрокам. А если делать систему с личным вкладом, где он будет показывать статистику на порядки выше своего ранга - он уедет на свой ранг за 10 игр, сломав баланс лишь 110 игрокам, что как бы в 5 раз меньше.

Ты хоть какую-то логику попробуй включать, а то в двух предложениях сам себе противоречишь и при этом считаешь себя самым умным.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Int64 писал(а):
о чем я и говорил, токсичность сразу полезла из всех щелей.

- "токсичность, токсичность" - иди уже зарепорти кого-нибудь, для таких как ты и сделали систему. Выше написал для кого именно.
Чем ты отличаешься от тех, над кем смеешься в этой теме и на форуме близардов? Кто-то считает в игре, что ему мешают подниматься другие игроки - ты в жизни делаешь то же самое:
Int64 писал(а):
эффективных манагеров у меня в конторе, которые сидят в креслах только благодаря блату.

:lol:
ЗЫ так тонко, что даже толсто :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Причем в том же PUBG вообще нет никаких репортов и чат общий в каждой игре на 100 человек - и никто никого не репортит и вводить репорты за "токсичность" никто не собирается. Все это ввели геи и работает для геев.

Ага именно поэтому наверно всё сообщество ПУБГА в том же стиме, не говоря уже о прочих других форумах, уже не первый месяц умоляет разработчиков заблочить весь китайский регион за массовое читерство :lol:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Ага именно поэтому наверно всё сообщество ПУБГА в том же стиме, не говоря уже о прочих других форумах, уже не первый месяц умоляет разработчиков заблочить весь китайский регион за массовое читерство :lol:

- ты невнимательно читаешь - речь идет о репортах на т.н. "токсичность". Репорты на читеров в ПУБГе есть.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
Вот сейчас сколько игр он испортит пока едет обратно? Упав на 1000 очков ниже ему надо будет сыграть порядка 50 игр,
и часто ты встречаешь таких ушибленных дайверов на тыщи птс? Я за последние сезоны видел только одного, да и тот забанился. На порядки чаще встречаются просто подгоревшие, которые сольют максимум десяток игр и пару сотен птс за вечер. В текущей системе баланс они сильно не сломают. А в твоей как раз упадут на две-три лиги ниже и станут проблемой. Твой костыль по факту никакой проблемы тут не решит, только создаст новую. Адекватное решение - это автоматом выдать таймач на час уже после пары заруиненых каток, чтобы тело принудительно сделало перерыв и остудило зад. При рецидивах карать строже, все.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
Чем ты отличаешься от тех, над кем смеешься в этой теме и на форуме близардов?
тем, что не перехожу на личности. В отличие от тебя, мне в овере ни разу не банили чат
Злобный Йожык писал(а):
Кто-то считает в игре, что ему мешают подниматься другие игроки - ты в жизни делаешь то же самое
у тебя СПГС. Я нигде не писал что мне мешает в жизни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
Адекватное решение - это автоматом выдать таймач на час уже после пары заруиненых каток,

- :facepalm: на основании чего их давать? Статистики? Она ж у тебя не работает :lol: Репортов? Они не работают. Человек купил игру и хочет играть, но давайте ему ограничим игру потому, что 12-летние ганц и пэтер решили, что он плохо играл :lol:
идея!
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
на основании чего их давать? Статистики?
на том же основании, за что ты их хочешь штрафовать рейтингом. Я просто предлагаю патч к гипотетической Идеальной Системе Расчета Личного Участия имени Йожа и Бараша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
:facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- ты невнимательно читаешь - речь идет о репортах на т.н. "токсичность". Репорты на читеров в ПУБГе есть.

Это не мешает токсикам быть токсиками и народу дисморалить и сливаться :) То что сейчас тебе дали по этому поводу посраться в чатике игры ситуацию не меняет от слова совсем.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Это не мешает токсикам быть токсиками и народу дисморалить и сливаться :) То что сейчас тебе дали по этому поводу посраться в чатике игры ситуацию не меняет от слова совсем.

- введение репортов только усугубляет ситуацию. Раньше никого это не напрягало - поговорили и поговорили, а теперь все трятят время на угрозы репортов, сами репорты, написание портянки в репорте - в результате половина команды вместо игры стоит и пишет репорты. Введение в игру системы репортов провоцирует на эту же самую токсичность еще больше.
Плюс все забаненые в чате или игре - начинают дальше еще больше дизморалить команду, тролить, специально сливать.
После моего бана в чате - я просто руинил игры специально при любой попытке сказать что-то мне или начале споров в чате/войсе - просто сливал игры. Мне было пофигу на рейтинг.

Причем насколько надо было быть дебилами - чтобы банить чат в командной игре, где коммуникация очень важна :haha: :lol: Это отлично показывает насколько тупые люди есть в команде близардов :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
В текущей системе игрок все равно выйдет на свой рейтинг (+-200) лучшего (или несколько) своего персонажа, если сыграет достаточное количество игр для достижения своего рейтинга. Но имхо главное играть нужно максимально стабильно, соответствуя своему уровню, но ни в коем случае не пытаться играть нестабильно. Правда остаются вопросы к флексингу, когда игрок скорее всего не будет показывать для отдельных героев запредельные результаты, но тем не менее достаточные для победы в конкретных играх. Т.е. тут система ведет себя немного странным образом, и с одной стороны притормаживает (что правильно), а с другой у игрока может сложиться впечатление о кривом балансе. Но если так подумать, то раз уж ты начал запинаться регулярно, значит это и есть твой рейтинг на данный момент. А вот какой он (бронза-ГМ) определяет твой скилл. Точнее ММ определяет твой рейтинг по твоему уровню игры.
Также мешают росту рейтинга с моей точки зрения необходимость играть разными ролями, или сливаться в случае вантрика для которого в конкретной игре все сложилось неудачно, если баланс подобрал игроков с перекосами ролей. Т.е. для большего и главное быстрого достижения рейтинга нужно стать мейнером одного героя. Можно конечно трех и более мейнить, но сложность в этом случае возрастает многократно. И вот тут получается интересно, когда игрок достигает какого-то ранга, но потом может возникнуть необходимость играть на другой роли. И отыграет игрок на этой роли скорее всего плохо. А вот тут уже начинает подгорать у тиммейтов, а для красной команды изи катка.
В результате неплохим вариантом возможно станет стандарт в ролях (один фиг большинство игр проходит по схеме 2-2-2). Но можно иметь для каждой роли (даже одного героя в случае если ты из одной роли умеешь играть только одним героем) свой рейтинг. Один фиг чем выше по рейтингу идешь, тем все больше разных микромоментов, нюансов, где просто необходимо играть сильно на паре героев, а то и во все на одном. Конечно если ты не шестнадцатилетний кореец играющий по 16 часов в день, просто потому что тебе больше делать нечего. Но и этих товарищей в самой Корее тоже не так уж много.
Как мне кажется по ролям сразу же будет видно кто играет не сильно хорошо. И можно будет забыть о проблемах с перекосом ролей, когда три мерсимейнера в команде не знают что пикнуть... Неплохим плюсом станет возможность учить новых героев находясь на своем рейтинге, а также мотивация к изучению новых героев и саморазвитию в игре, что в конечном итоге дает только плюсы. Апнула мерка 4к, ей захотелось новых впечатлений. Захотела поиграть на генгу - вот на своей бронзе (или как система его оценит) пусть и играет. Сейчас же такая мерка запросто может играть на генгу, на котором она вообще нулище. Случаи конечно редкие но бывают (вот от этого тоже подгорает, и сделать мало что можно, т.к. слот-то занят).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
После моего бана в чате - я просто руинил игры специально при любой попытке сказать что-то мне или начале споров в чате/войсе - просто сливал игры. Мне было пофигу на рейтинг.

Без обид, но на терапию ходить не пробовал? Некоторым помогает :-)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Без обид, но на терапию ходить не пробовал? Некоторым помогает :-)

- пробовал, не помогает. :D Я не в прямую ставил стенки мей на старте - я просто брал трольпики, веселился, не горел, развлекался на полную катушку - брал все что надо от игры :)
Какой смысл потеть? :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
цель ранкеда - играть в потные игры, много.

Кто сказал про "много"?
А чтобы были потные и равные, нужно рейтинг всех определять максимально точно, и для этого как раз и придуман личный вклад. И нужно его усиливать до начисления +150 при запредельной стате, которую на таком ранге никто никогда не набивает кроме смурфов.
Сейчас все твои "потные" игры - в одну калитку. И не в последнюю очередь из-за того, что закидонщики никак не наказываются, а на лоурангах развелась смурф-фиеста.

Ты не хочешь осознать простую вещь: если усилить личный вклад, то это будет стимулировать играть не просто на победу, а ещё максимально сильно, выкладываясь на полную. Будут те самые потные катки, о которых ты так мечтаешь. И без вантриков (не будут рисковать, если чувствуют, что стату не набьют нормальную), без троллей (улетят нафиг вниз либо побоятся даже пробовать, ибо наказание слишком суровое), без смурфов (взлетят на своё место моментально).
Int64 писал(а):
Ты игру же купил чтобы в нее играть, нет?

Играть. Но не задротствовать по 8 часов в сутки. Я две недели бустил с 1700 до 3000. И это явно не мой предельный ранг. Две. Недели. Потому что играть больше чем по часу-полтора в день у меня нет возможности. С нормальной системой забустил бы раза в 2-3-5 быстрее, потому что я всё таки не ГМ набивать сверхзапредельные статы, да и мейн герой, мягко говоря, не керри-дд.
Злобный Йожык писал(а):
Упав на 1000 очков ниже ему надо будет сыграть порядка 50 игр, а это сломанный баланс 550-ти игрокам.

Больше... 50 игр - это при 100% винрейте, что в принципе нереально, так что скорее всего там придётся отыграть игр 80-85, а то и вовсе 90. Сломаны катки 990 игрокам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Кто сказал про "много"?
соревновательный режим. Соревнуешься с другими игроками, набираешь опыт, повышаешь скилл, поднимаешься выше. Без опыта скилл из воздуха не появится.
Barash писал(а):
Сейчас все твои "потные" игры - в одну калитку.
далеко не все. Опять же такие выводы показывают, насколько малую часть ранкеда ты видел.
Barash писал(а):
Ты не хочешь осознать простую вещь: если усилить личный вклад, то это будет стимулировать играть не просто на победу, а ещё максимально сильно, выкладываясь на полную.
а сейчас ты получается играешь левой пяткой, без огромной морковки перед лицом потеть не будешь? :lol: Ну ок, смурфу это поможет поднятся быстро. Но когда ты на своем рейтинге (99% случаев), при плохой команде ты все равно не сможешь запотеть так же, как смурф, и получить существенный бонус. Ну снимут за луз 20 очков вместо 25, не особо легче.
Barash писал(а):
И без вантриков
я как раз наоборот опасаюсь, что неметовых вантриков станет только больше и "худшего качества"
Barash писал(а):
без троллей
будут тролить точно так же, просто станут сильнее болтаться по рангам и еще больше портить баланс. Их сейчас даже угроза бана по репортам не останавливает, а уж на какую-то сотню птс вообще плевать.
Barash писал(а):
без смурфов
чтобы смурфы не застревали внизу как кулер, нужно просто перестать подкручивать матчи под 50% шансы. А не прикручивать еще больше костылей.
Barash писал(а):
Но не задротствовать по 8 часов в сутки
тут вроде нет таких. Я катаю хорошо если по 100-150 игр за сезон.
Barash писал(а):
Две. Недели
в доте насколько я знаю еще дольше процесс. Но вроде никто не жаловался на матчмейкинг, ибо он абсолютно честный и прозрачный.
Barash писал(а):
С нормальной системой забустил бы раза в 2-3-5 быстрее
тебя не нужно было бы бустить вообще, если бы ты сам не пропустил несколько сезонов. Или решить проблему более корректно, просто сбрасывать рейтинг при пропуске сезона, чтобы человек с чистого листа ранкед начал.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
а сейчас ты получается играешь левой пяткой, без огромной морковки перед лицом потеть не будешь?

А стимула нет. Зачем мне потеть и тащить, если получу столько же, сколько аутирующий Васёк.
Зачем учиться, развиваться, лизать жопы, если будешь получать такую же зп, как охранник в будке?
Int64 писал(а):
я как раз наоборот опасаюсь, что неметовых вантриков станет только больше и "худшего качества"

Я бы на твоём месте опасался тотального нежелания близзов хоть что-то делать с балансом героев. Не обвиняй игрока, обвиняй разработчика. Главное правило. Игрок не виноват, что его герой дерьмо в абсолютно любой ситуации, разработчики виноваты.
Int64 писал(а):
Ну ок, смурфу это поможет поднятся быстро. Но когда ты на своем рейтинге (99% случаев), при плохой команде ты все равно не сможешь запотеть так же, как смурф, и получить существенный бонус. Ну снимут за луз 20 очков вместо 25, не особо легче.

Эта система должна бороться именно со смурфами и закидалами. Обычный игрок на своём ранге и не должен получать какие-то безумные начисления, это ж очевидно.
Но если ты запотел, а команда закинула как сволочь, то терять столько же, сколько тот, кто закинул, как минимум несправедливо. Можешь не соглашаться.
Int64 писал(а):
будут тролить точно так же, просто станут сильнее болтаться по рангам и еще больше портить баланс.

Отбитки всегда будут, от них никакая система не спасёт. Но вероятность того, что человек начнёт троллить под угрозой потери 150-200 рейта, стремится к нулю. Неотвратимость наказания: 200 рейта тебе снимут 100%, а вот бан не прилетит, пожалуй, никогда.
Автобаны нынче получают торбмейны, а погань, которая специально руинит таким торбмейнам катки просто потому что "торб должен проиграть", продолжает существовать.
Int64 писал(а):
Или решить проблему более корректно, просто сбрасывать рейтинг при пропуске сезона, чтобы человек с чистого листа ранкед начал.

Это само собой разумеется.
А смурфам накидывать по 150.
Почему в квиках это всё работает нормально, справедливо и очень быстро (моментально практически), а в ранкеде на тот же результат придётся тратить раз в 10-20 больше времени? Просто потому что ранкед? Такой себе аргумент, учитывая, что ранкед от квика отличается лишь боязнью проиграть, отбитой метардовостью подавляющего большинства тамошнего населения и продолжительностью матчей. А, ну и токсичностью.


Последний раз редактировалось Barash 17.01.2018 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Сейчас все твои "потные" игры - в одну калитку.

В одну калитку часто еще бывает когда ты подошел к своему пределу (по версии ММ), или превысил его. Это в случае если проигрываешь. В случае выигрыша все тоже самое у соперников. И еще кстати, сколько играю, довольно часто катки в одни ворота из-за тильта, т.е. сами виноваты. И не всегда это сливные катки (равные тоже могут быть в одни ворота). И бывает даже, что по версии ММ вы должны были проиграть, но соперники чуть ошиблись вначале, а вы сделали удачные опенфраги, у вас сработали трольпики допустим, а потом начался конвейер. И в итоге тильтанули уже соперники. Чтобы не было каток в одни ворота, надо все равно верить и стараться. Бывали у меня игры, которые удавалось вытаскивать из безнадежных ситуаций. Но также не нужно тильтовать, если соперники объективно сильнее. Вот куда обиднее проиграть нубам, что в этой игре тоже бывает.
Int64 писал(а):
нужно просто перестать подкручивать матчи под 50% шансы.

Точнее чтобы эти 50% были действительно 50%, а не от 1 до 99 :D

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Barash писал(а):
А стимула нет. Зачем мне потеть и тащить, если получу столько же, сколько аутирующий Васёк.
Зачем учиться, развиваться, лизать жопы, если будешь получать такую же зп, как охранник в будке?

ИМХО, некорректное представление о тиммейтах. Почему у тебя такое расслоение - типа ты директор завода, а остальные твоя обслуга? Тут все равны, и вклад каждого ценен не менее чем твой.
Barash писал(а):
Игрок не виноват, что его герой дерьмо в абсолютно любой ситуации, разработчики виноваты.

Где-то я недавно слышал (может от кого-то стримера), что-то мол, не играйте героями, а играйте в ОВ.
Barash писал(а):
Почему в квиках это всё работает нормально, справедливо и очень быстро (моментально практически), а в ранкеде на тот же результат придётся тратить раз в 10-20 больше времени? Просто потому что ранкед?

Я думаю, квики сильно упрощенная версия игры (там и правила проще, и ограничений практически нет). Ранкед это для тех, кто хочет играть на уже серьезном уровне, тут все довольно жестко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Нужно бороться с причиной руинерства - снижать токсичность и делать честный матчмейкинг без подтасовок, а тем кто уже сгорел выписывать таймаут.

Два чая этому господину.
stopit писал(а):
в овредроче 99% аутяг с непомерным ЭГО считают что они все знают в этой игре и при попытке попросить сменить героя на другого сразу называют тебя токсиком, ведь было задето личное желание игрока об выборе персонажа, ведь какой-то ноунейм указывает что ему делать

Склонен возразить. Тут, наверное, вопрос в том, как и что просить. По моим собственным наблюдениям проблема, конечно, такая встречается, но гораздо более важно - что они просто криворукие, а ещё важнее то, каким образом этих криворуких распределяет как в данную конкретную катку, так и систематически.
Злобный Йожык писал(а):
менно. Причем в том же PUBG вообще нет никаких репортов и чат общий в каждой игре на 100 человек - и никто никого не репортит и вводить репорты за "токсичность" никто не собирается. Все это ввели геи и работает для геев.
Причем именно введением инструмента репортов за "токсичность" и ввели в игру эту самую токсичность - до этого посрались в чате на старте и забили. Теперь народ вместо игры пишет в чат кто кого сколько раз зарепортил и еще 5 минут ползает по меню стоя на базе в поисках нужного репорта и написания там телеги

В среднем любая игра, подразумевающая какую-никакую игру в команде, одной из основных проблем имеет саму команду. В КС одни вариации, тут - другие, в 3х3 Civ5 - третьи, но проблема одна.
Злобный Йожык писал(а):
Кто-то считает в игре, что ему мешают подниматься другие игроки - ты в жизни делаешь то же самое:

Давай всё-таки признаем, что встречаются случаи, когда на каком-то месте работает и комфортно себя ощущает тот, кто там совершенно никак находиться не должен, но в силу тех, либо иных обстоятельств... Другое дело, что подход "выжать максимум из себя, чтобы пришлось считаться даже тем залётным работничкам" никто не отменял, и он работает, если есть, что вообще из себя выжимать.
Int64 писал(а):
и часто ты встречаешь таких ушибленных дайверов на тыщи птс?

Справедливости ради - нередко в друзьях вижу челиков, стабильно игравших на 3-3,3, но по неведомым причинам улетающих (иногда - надолго) вниз очков на 800+. Сомнений в их скилле нет.
Злобный Йожык писал(а):
Плюс все забаненые в чате или игре - начинают дальше еще больше дизморалить команду, тролить, специально сливать.

Возможно, мне пора отдохнуть, но...как забаненный в игре дальше и больше дизморалит команду? о_О
Злобный Йожык писал(а):
Я не в прямую ставил стенки мей на старте - я просто брал трольпики, веселился, не горел, развлекался на полную катушку - брал все что надо от игры

ИМХО, вот это и есть зло в чистом виде, причём неважно, по какой причине ты это делаешь. Грубо говоря, как и неважно, почему кто-то изнасиловал ребёнка - он изнасиловал ребёнка. Разве что немножко отягчающих/смягчающих добавится.
Barash писал(а):
И без вантриков (не будут рисковать, если чувствуют, что стату не набьют нормальную)

Критическая ошибка. Будут вантрикать ещё упорнее, потому что на других персонажах всё равно отыграют ещё хуже. Это ведь логично.
Barash писал(а):
Я две недели бустил с 1700 до 3000. И это явно не мой предельный ранг. Две. Недели. Потому что играть больше чем по часу-полтора в день у меня нет возможности.

+1300 за 14-20 часов игры? Это разве не норма? Надо ещё быстрее, чтобы лично тебе было ещё удобнее развлекаться апами с серебра, а остальные летали по нескольку лиг в разные стороны, потому что "не зашло", например? Ты забываешь одну простую вещь, которую забывать нельзя даже из самых благих намерений. Всё-таки при прочих равных чем больше выборка и меньше шаг, тем точнее нужный показатель (рейтинг). Чем грубее и быстрее (апать за час 3к, образно говоря) - тем хуже.
Int64 писал(а):
чтобы смурфы не застревали внизу как кулер, нужно просто перестать подкручивать матчи под 50% шансы. А не прикручивать еще больше костылей.

+ Ещё два чая этому господину! Просто убрать из ранкеда все эти методики решения проблем с неуверенностью в рейтинге и прочие "всем по 50". Если они есть, и их не станет - этого будет достаточно.
Barash писал(а):
Но если ты запотел, а команда закинула как сволочь, то терять столько же, сколько тот, кто закинул, как минимум несправедливо. Можешь не соглашаться.

Да хватит уже раздувать. Меня унесло на 400 ниже адекватного рейтинга - уже получаю минус 20 вместо средних минус 20. Правда, всё равно почему-то лечу вниз, но то другая тема.
Barash писал(а):
Не обвиняй игрока, обвиняй разработчика.

Классический пример того, потакание чему окончательно добивает игру. Слушать коммьюнити, анализировать информацию и делать правильно (но не обязательно так, как "обвинял разработчика" Вася/Петя) - вернее.
Блин. Ну и простыня вышла. Извините, просто весь день не читал, а очень важное и нужное всем мнение написать надо ведь xD

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Тут все равны, и вклад каждого ценен не менее чем твой.

Пожалуйста - нахилил, надамажил и сбросил в яму на люське в N раз больше, чем положено на этом ранге, при этом сам выживал как сволочь - лови +150. Директором завода в данной ситуации был люсёк-смурф, несмотря на то, что по статусу в команде он самая настоящая обслуга и никто больше.
jsth писал(а):
Где я недавно слышал (может от кого-то стримера), что-то мол, не играйте героями, а играйте в ОВ.

А ничего, что ОВ - это герои? Я должен найти себе любимчика (двух, трёх, N, не важно) и быть уверенным в том, что они зайдут всегда и везде. Сейчас чтобы вносить достаточный импакт на торбе/симметре/мэй и так далее, нужно прилагать на порядок больше скилла, чем на солдате/маккри. Средненький солдатик лучше, чем средненький торб, к сожалению, сделает больше полезной работы, и лишь топ-торб начинает сравниваться со средненьким солдатиком по импакту.
jsth писал(а):
Я думаю, квики сильно упрощенная версия игры (там и правила проще, и ограничений практически нет)

Квики - это овервотч каким он должен быть.
jsth писал(а):
Ранкед это для тех, кто хочет играть на уже серьезном уровне, тут все довольно жестко.

Про отличия руины от квика я расписал выше. В остальном отличий нет никаких. Возьмите в квик фулл-мета состав и будет полный аналог ранкеда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Пожалуйста - нахилил, надамажил...Директором завода в данной ситуации был люсёк-смурф, несмотря на то, что по статусу в команде он самая настоящая обслуга и никто больше.

Да, если не учитывать, что, например, он вполне мог тусить в одной точке с зажатой хил-аурой и спамить шарики, потому что отлично отыгрывали танки, ДД и мейн-саппорт. BTW в этой твоей идеальной системе, ИМХО, командные мейн-танки больше всех и пострадают.

Добавлено спустя 42 секунды:
Barash писал(а):
и быть уверенным в том, что они зайдут всегда и везде

Да с чего бы?

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
если получу столько же, сколько аутирующий Васёк

Barash писал(а):
получать такую же зп,
если ты воспринимаешь птс как вознаграждение, то у меня плохие новости для тебя
Barash писал(а):
Я бы на твоём месте опасался тотального нежелания близзов хоть что-то делать с балансом героев.
у меня больших претензий к балансу героев нет. Да, с нерфом мерси и крыса затянули, косяк есть, но в целом близы работают и движутся в правильную сторону. Для сравнения я еще помню баланс геймплея от DICE, яркий пример как делать не нужно.
Barash писал(а):
Эта система должна бороться именно со смурфами и закидалами.
она будет бороться с последствиями этих явлений, но не повлияет на причины. Скорее сделает только хуже
Barash писал(а):
Но вероятность того, что человек начнёт троллить под угрозой потери 150-200 рейта, стремится к нулю.
очень наивно. Еще раз повторю, если угроза бана не остановила, то и штраф по птс тем более
Barash писал(а):
а вот бан не прилетит, пожалуй, никогда
мне в этом сезоне уже достаточно много прилетело ответов на репорты
Barash писал(а):
Почему в квиках это всё работает нормально
сказки про квики оставь для нубов, я тебя умоляю :lol:
jsth писал(а):
Точнее чтобы эти 50% были действительно 50%, а не от 1 до 99
для равных шансов команд достаточно только одной численной оценки скила (sr) и адекватного распределения по классам. Проверено на практике много раз. Близовская система с двумя показателями скила и забиванием болта на то, чем люди играют, это попытка натянуть сову на глобус.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 705 из 960<  1 ... 702  703  704  705  706  707  708 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan