Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
jsth как мне кажется в соло на лоу рейте вообще нечего играть саппортом, потому что команда вряд ли вытянет. Играть нужно, как тут говорят многие на самостоятельных персах, типа роадхога, солдата и тогда будет стабильный апп до 2500 минимум. При условии если тебе кажется что ты играешь лучше этого рейтинга .
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
bulkon, вроде так. Солдатом и хогом мне не очень нравится. Хог вообще самый нелюбимый перс. И потом, я пробовал уже. Солдатом вроде тащишь, но 4 игры максимум выигрываешь, а дальше обязательно или ничья (что в моем случае даже хуже поражения), или слив. А я хочу винстрайк, мне прибавлять по 50 неинтересно стало) Потом, я вчера еще один штраф поймал (роутер разконектился в момент поиска матча), сняли 50 Т.е. что таким трудом (а на лоуранге заработать 50 мне трудно) было получено за несколько игр - вылетело в трубу за минуту... В итоге у меня уже два штрафа за чуть больше недели. Я уже в черных списках 100%, и по игре я это ощущаю. Вчера еще пошел на намеренный риск (в команде слабые, но они конечно таковыми себя не считают) на вольской (соперники взяли две точки с остатком 3+ мин). Взял трейсер в атаку, и хотел обойти, но как назло два раз неудачно прыгнул - убился 2 раза, там и тиммейты и соперники (перед этим мы уже проиграли с ними одну катку) в полном экстазе хором призывают репортить меня) Т.е. я в полной заднице... Да и я посмотрел внимательно - у меня сыграно почти 700 игр! Я из-за всех этих сливов свой винтрейт уменьшил всего-то на 0.6%. Т.е. я для статистики играю примерно "одинаково"... Что касается саппорта, то я лично беру его, т.к. в противном случае его в принципе не будет. Вчера на шоссе66 играли без сапорта. У соперников фара, которую наш солдат не может убить даже с аимботом. Я беру маккри, чтобы разбираться с турелью и ихними сапортами, плюс минусую фару. Т.е. я делаю минус три-четыре, а телега стоит на месте (они даже не пытаются его двигать), ну пришлось мне и телегу двигать и отсреливаться от всех, параллельно вспоминая где какая аптека)
Что касается свого скилла, то я его оцениваю на 1.5к. Я могу играть в группе до 2.3к свободно, в соло могу держаться до 1.7к. Наверное я много хочу, но хотелось бы сезон закончить на золоте. При этом хотелось бы в соло по возможности это сделать...
А еще кстати, я заметил. На лоуранге мне теперь много дают за победу, и мало снимают за поражение. за победу дали вчера аж 38, при этом я бы не сказал, что я там потел... За поражение снимают 14, при этом я тоже спокойно играю..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Как выглядит игра на дне бронзы :
Злобный Йожык писал(а):
Например когда кто-то пишет в чат или вылетает из игры - он уже реагирует на событие вылета, а я вижу это только когда он уже произносит первую букву фразы о вылете.
тупо чат и прочая второстепенная инфа идет с низким тикретом, отсюда и рассинхрон. У дайсов в неткоде так же было
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
jsth писал(а):
Я могу играть в группе до 2.3к свободно
разница в 500 очков рейтинга это фигня, до нерфа стриков у меня в прошлом сезоне были качели по 400 очков в каждую сторону. По скилу такую разницу сложно заметить, она не бросается в глаза. Вот 1к разницу уже явно видно, хотя даже с такой разницей ты все равно не должен выглядеть бесполезным и прямо совсем сильно тащить группу на дно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
разница в 500 очков рейтинга это фигня, до нерфа стриков у меня в прошлом сезоне были качели по 400 очков в каждую сторону. По скилу такую разницу сложно заметить, она не бросается в глаза. Вот 1к разницу уже явно видно, хотя даже с такой разницей ты все равно не должен выглядеть бесполезным и прямо совсем сильно тащить группу на дно.
Видимо все индивидуально что ли. Я на серебре ощущаю разницу в 100. Когда стал играть с золотом сразу заметил разницу в тимплее. А когда тимплей хороший, то и скилл уже меньше влияет. В группах очки вообще иногда очень приблизительные. И любой матч группой против группы (3на3 минимум) всегда выше по скиллу, чем с рандомами. Кстати, зря они так понерфили страйки. Чтобы его получить, надо теперь серию из 10-12, что наверное возможно начиная от платины. Слив пожалуйста, выигрыш - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Пробовал новые карты 3на3. Нормальные, но темноватые, та, что с высотами подходит для снайперов и фары, но их можно заваливать и снизу. Матчи находит мгновенно. Получил два контейнера уже, выпадают новые реплики. Кое-кто уже с новыми скинами играет) Интересные ограничения на героя в 3на3, теперь задротствующуе хоги и мей, или ханзо с анами могут выиграть ими 1 раунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, там новый режим 6на6 с ускоренной зарядкой ультимейтов и увеличенным здоровьем. Короче, торб сейчас в атаке на телегу ставит турель (твоя же тема) и ультует довольно часто. Думаю тебе понравится, только с базы надо выбраться.
Блин какая же хрень этот 1х1. Первую катку 5х4 слил, в ласт раунде вдова на вдову, я 1 раз попал, но челик в прыжке смог чудом мне в голову зарядить с максимального расстояния на ледяной карте. В следующем матче 4-0 вёл, все 4 раунда с одинаковыми героями были, дальше начали разные пикать и я 4 раунда слил) Три раза чел при смерти был, но чудом убивал меня (ну ваншотающая кластерная стрела ханзо это чудо, например), но в 4 раунде опять с одинаковыми героями (Мэй) и я выиграл. Реально такой рандом. В итоге 5 сундуков уже открыл, выпали танцульки на джанка, старая эмоция на Маккри и легендарное бабло (500). Остальное всё хлам. А скины мне нравятся, много какие захотелось, но не хочется играть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
1v1 и 3v3 переделали. Не просто добавлением карт. Стало намного лучше. В 3v3 больше нельзя 3 раза подряд спамить свина, отнимают (команда теряет возможность выбирать героев, которыми она выиграла раунды). Да и сами карты не так сильно потокают свину, нет длинных коридоров, в которых можно кемперить им. К тому же по прошествии некоторого времени в центре открывается точка, которую достаточно захватить для победы вместо убийства всех противников, что тоже искореняет тактику кемперства в каком нибудь коридоре на краю карты героями типа свина или бастиона. В 1v1 игроки выбирают из 3 случайных героев каждый раунд. 3 предложенных героя одинаковые у обоих игроков, т.е. если ты выбираешь из ханзо, солдата и зена, то твой противник делает то же самое. Появляется элемент стратегии, если хорошо знаешь взаимодействие героев, кто кого и в каких позах.
Добавлено спустя 2 минуты: У трейсер пистолеты заменены на балончики с краской, от первого лица забавно выглядит, в тему героя даже где-то. Но скин сам не красивый. У люсио джазовые мелодии с новым скином. Бастион вместо танка становится багги. Бабло (именно кучками, а не за дубликаты) стало сыпаться чуть ли не с каждого второго ящика. Это пожалуй к лучшему, все равно из не-эвентных вещей у меня есть более 90%. А кучка золота дает в разы больше дубликата предмета того же уровня редкости.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
jsth писал(а):
там новый режим 6на6 с ускоренной зарядкой ультимейтов и увеличенным здоровьем
Этот режим не новый. Прошлым летом он несколько раз был еженедельной потасовкой, он даже так и назывался аркада. И когда в новой аркаде (которая вкладка со всеми нестандартными режимами) был режим "случайна потасовка", он там иногда выпадал. Из всех потасовок эта и случайные герои - лучшие. Наконец-то близзы догадались их обе выставить напрямую, а no limits отправить в утиль.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
там новый режим 6на6 с ускоренной зарядкой ультимейтов и увеличенным здоровьем. Короче, торб сейчас в атаке на телегу ставит турель (твоя же тема) и ультует довольно часто. Думаю тебе понравится, только с базы надо выбраться.
Уже поиграл. Задолбали противника турелями в прямом и переносном смысле. Но металлолом накапливается с прежней скоростью, и это глупо. Также на время ивентов постоянно убирают режим без ограничений. Зачем? Это единственное, во что в аркаде можно играть.
На симметру надо выбивать скин обязательно, на диву можно, ну, и все танцы. Другие скины чё-то прямо мда, слов нет, если не выпадут - не жалко. Вместо того, чтобы дать скин жнецу, дали убогий пауэр рейнджер генге, у которого на прошлом ивенте уже был более-менее нормальный. У них хоть реплики изменены или опять халтура?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Задолбали противника турелями в прямом и переносном смысле. Но металлолом накапливается с прежней скоростью, и это глупо.
Так брони то в 2 раза больше дает. Торб там приколен тем, что свежую турель первого уровня (а это 300хп) может кидать быстрее, чем ее ломают.
Barash писал(а):
Также на время ивентов постоянно убирают режим без ограничений. Зачем? Это единственное, во что в аркаде можно играть.
No limits самый не популярный режим по словам разрабов, потому он первым попадает под нож. Его держали то только из-за стонов, которые были при введении лимита героев в quick play. Он свою роль сыграл, давно пора убирать, совсем. В аркаде должны быть нестандартные и просто безумные режимы. А no limits - это все равно что mobawatch (лимит на 1 героя + нельзя менять во время матча), слишком близко к qp.
Barash писал(а):
Вместо того, чтобы дать скин жнецу
У рипера уже есть скин с тыквой, больше никаких не надо.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Мне вообще не выпали скины, которые хотел с прошлого ивента (видимо сказалось отсутствие в две недели). На трейсер нету, на вдову нету, на маккри тоже нет. Есть на орису, бастиона, рейна, генжи. думал можно купить в любое время, а фиг там..
4e_alex писал(а):
Этот режим не новый. Прошлым летом он несколько раз был еженедельной потасовкой, он даже так и назывался аркада. И когда в новой аркаде (которая вкладка со всеми нестандартными режимами) был режим "случайна потасовка", он там иногда выпадал. Из всех потасовок эта и случайные герои - лучшие. Наконец-то близзы догадались их обе выставить напрямую, а no limits отправить в утиль.
Понял. Я сыграл в него один раз, ну честно спорно для меня это. Люська и ану убить с маккри стало еще сложнее) Вроде по голове раздаешь, а они себя хилят... режим подходит для тренировки аима) А без ограничений я сегодня играл (видимо чувствовал, что скоро его прикроют), мне в принципе понравилось. Весело 3 ханзо, 2 симметры и еще кто-то был у противников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 308
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения