Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Редко от неё умираю. Играю, правда, на донных 2700 ммр примерно. Подходить не надо, ну и шифт сливать просто так. А струя жёлтенького всё-таки достаточно длинная, чтобы совсем в упор не приближаться.
Понятно, что ты должен не подходить к бриг. Но зонит она очень хорошо. Вот и получается, что между чужими танками, их щитами и бриг места для мойры почти не остается. Мерси немного другого плана хилер, она стоит позади и бустит ханзо, пока тот расстреливает всякую дрянь. Даже если на того напрыгнет макака или рейн начнет бить молотом по лицу, он все равно под хилом мерси их попросту убьет. Слишком сильный и в то же время простой покет получается. Где-то что-то надо урезать.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Этих тоже. У ханзо подряд 2 нерфа в PTR, которые еще не выпущены. Но мерси - это часть проблемы. Сильна вообще в любой мете. Это было бы нормально, если бы игра только вышла, когда было всего 3 хилера, и только 1 из них основной.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
Ещё раз - у каждого из них ИМХО есть своя ниша и применение
у мойры ниша сейчас только одна и очень узкая - хилить десбол с кучей танков, мерся с этим чуть хуже справляется. Играется эта штука редко и не всегда заходит. У бабки вообще нет четкой ниши, где она объективно лучший выбор.
ZadaRneLL писал(а):
убивать мерсю как героя не надо
когда у героя нет слабых сторон, нерф - единственный правильный выход. Нужно чем-то жертвовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Int64 писал(а):
нерф - единственный правильный выход
а можно и игру в целом переработать, чтобы она стала более сбалансированной. Это как с трейсой: "слишком сильный герой, бла-бла-бла, слишком мешает, хнык-хнык". И варианты сразу: увеличить откат скилов. порезать бомбу. и третий чувак такой: "а давайте не будем её трогать, герой хорошо сбалансирован" - и его в окно сразу нахер.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Только из-за того, что не все умеют нишей Мойры пользоваться, убивать мерсю как героя не надо.
Ты как будто в первый раз Близард встретил
4e_alex писал(а):
Энегрия зари спадает медленней (1.6 в секунду вместо 2), радиус ульта снижен с 8 до 6 метров.
Теперь Заря станет лютой машиной смерти в зарядом постоянно висящим не ниже 80. Все начнут ныть что Заря ОП и выжигает всех напалмом и т.д Спорим что потом Близард не придумают ничего умнее чем порезать ей дамаг от этого самого заряда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вообще после 24 числа мета может прилично поменяться. Слишком дофига изменений у слишком дофига героев вместе с хомяком выкатят. Фиг его знает как это всё вместе сработает на лайве.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ничего не изменится 24. Не путай патчи 1.26 и 1.27. Текущий баланс 1.27 появится на серверах не 24 числа. Хомяк будет залочен в рангах 2 недели. А вместе с ним, возможно, и сомбра. В квиках будет в каждой игре, просто потому что новый герой. Отдельно твиков дальности хитсканов мало. Вот через 2 недели на live упадет 1.27, вместе с анлоком хомяка это будет уже встряска.
Кстати, в новой сборке 1.27 симметре дали 12м дальности (было 10). Я считаю, что должно быть вообще 15, но и это уже лучше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Гонял кто-нибудь этого хомяка? Конечно, нужно пробовать дольше, но по первому впечатлению из квиков - весело, забавно, мальца мешается...но какой-то бесполезный. Может, урон ему ЧУТКА подняли бы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
мальца мешается...но какой-то бесполезный.
Ты уже описал весь смысл существования хомяка
Практически все нынешние карты никак не приспособлены к его этому крюку и висению на верёвочке. Всё это накладывается на в целом дебильную механику самого раскачивания на этом крюке и унылый урон если он таки кого-то заденет. По сути неслабая часть его фишки не работает в данный момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
Гонял кто-нибудь этого хомяка? Конечно, нужно пробовать дольше, но по первому впечатлению из квиков - весело, забавно, мальца мешается...но какой-то бесполезный. Может, урон ему ЧУТКА подняли бы...
- эта хрень хуже, чем симетра до последнего реворка. Полностью трольпик - если кто-то взял сразу буду кидать репорт. В текущем виде абсолютно бесполезный герой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Хомяк был бы полезен если бы он щиты не только на себя накладывал, но и хотя бы на тиммейтов находящихся рядом. Или как-нибудь мобильный щит-купол вокруг себя генерировал, который вместе с ним катался бы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну вы даете, господа. Хомяк - просто офигенно крутой дайв-танк. Но как и любым другим не барьерным танком, им можно легко фидить. А можно и не фидить. По стилю игры он похож на макаку. Только фокусить кого-то одного проще, а тайминг абилок более прощающий (в смысле, что у хомяка как минимум всегда есть шар, а это минус критбокс и плюс скорость, а у винстона эскейп на прыжке с кулдауном).
mezzo писал(а):
Практически все нынешние карты никак не приспособлены к его этому крюку и висению на верёвочке. Всё это накладывается на в целом дебильную механику самого раскачивания на этом крюке и унылый урон если он таки кого-то заденет.
Им и не надо раскачиваться. Крюк для мобильности. Используешь для набора скорости (в таком случае прицепляем к стене на уровне игрока и вовремя отпускам, чтобы еще метров 50 катиться как шар для боулинга) или высоты. Влетаешь в выбранную жертву, врубаешь щит и начинаешь выдавать хедшоты. Старайся комбинировать абилки, набирать высоту крюком, чтобы продавить присест на голову саппорту или снайперу. Чередовать нахождение в шаре и вне его (по доступности абилок и ситуации). Герой весьма импактный, но требует скилла: жонглирования кулдаунами, точности в использовании крюка для мобильности, чтобы сразу залетать куда и как надо, а не с третьей попытки, и конечно аима. Поэтому законные 3 звезды. Просто так кататься шаром есть смысл разве что вокруг телеги (+ колокол на ханамура A), и как правило в овертайме. Типа мини-ульта макаки получается.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2013 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Давно меня тут не было. И вот появился повод.
Ну что товарищи, я отхватил второй бан за "Нарушение: неподобающее внутриигровое поведение" до "Время завершения блокировки: 2018 июля 30 12:47 UTC". С техподдержкой в данный момент связаться не могу, так как она требует выслать ей копию документа удостоверяющего мою личность. С чего вдруг?
Бан прилетел мгновенно без "жёлтого предупреждения". Интересно в чём заключается моё "неподобающее внутриигровое поведение" по мнению близзордов?
У меня вопрос, если у меня есть записи моих игр, могу ли я предоставить их в качестве доказательтв не справедливого наказания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения