Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Короче проверил теорию - плохо сыграл - получай в следующий разы плохие команды, хорошо сыграл - хорошие. Действительно, существует скрытый MMR, который изменяется на лету, и по статистике за несколько матчей. Отыграл божественно на Диве, скрытый MMR поднялся, в итоге вчера +200 SR просто свободно. И играл порционно, по 1-2 игры за заход, чтобы всегда быть со свежими силами. Так что скрытого пула одновремено и нет, и он есть. Как и "белого" пула, назовём это так. Первый включается если плохо отыграть, то система понижает скрытый MMR и пытается подогнать видимый SR, так и если очень хорошо сыграть, то включается так мною названный "белый" пул, поэтому смурфы спокойно апаются, а так же я более чем уверен, что многие замечали, что после хорошей игры дальше SR спокойно ползёт вверх до определённого значения, или пока плохо не отыграете. У этой системы только один минус - вам может закинуть парочку уставших тиммейтов, и вы просто не сможете отыгрывать на текущий скрытый MMR.
ZadaRneLL Дело не только в смурфе, к этому смурфу у меня команда полных нулей, торб первый сдох, наши дд сделали ровно нуль киллов. Я брал в той катке мойву и у меня на ней была голда по киллам и дамагу, но я не могу один против смурфа, которого по кд отхиливают, выиграть в соло, я не топ-500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
Pekalord писал(а):
Жескач, 26-я катка... Близзард остановись
Каплан обещал 50% Иногда игра намеренно сливает игроков любой пик, даже если сам валишь из вражеской 4-5 игроков то последний валит всю твою тиму. Я уже давно потерял надежду на балансный ранкед, иногда гоняю в квики по фану.
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Да всё проще. Сидит там какой-нибудь чувак. И... Вот, знаете, хочется иногда кого-нибудь унизить. Вот чтобы до слёз, крика, отчаяния, чтобы человек страдал, чтобы чувствовал, как жизнь вытирает об него ноги и другие части тела. Выбирает чувак цель и унижает. В этот раз выбрали тебя
ZadaRneLL Шутки шутками, а это реально жесть. Когда именно 26 каток подряд такое - это никакой не рандом. Бывает когда 3-5 игр подряд сливаешь, это норм для этой игры. но когда 26 - и плюс в каждой такой катке против тебя мейнеры по 50-100ч на джанкратах и фарах, а за тебя торб на оазисе и нуль хилов... если это не скрытый пул то что тогда? Тут не просто баланс плохой, а видно что специально кидает в без шансовую катку 26 раз подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Pekalord, а ты на чем играешь? Просто если играешь на популярном герое, то тут мне показалось не особо даже медали учитываются. Если еще винрейт за 50%, то жди аутистов и чем больше 50%, тем сильнее аутируют. Ну и смурфы/бустеры понятное дело сильно искажают (дебильная система устроена так, что если ты немного падаешь, то против тебя растущие, а бустеры как правило на пару-тройку лиг лучше играют). Но в любом случае, если ты сильно ниже своего уровня упал, то оттуда винстриком улетишь наверх. Я уже три раза в этом сезоне падал на 200, и все три раза выходил на прежний уровень. Причем, постепенно граница винрейта снижается, а SR растет (был на 2.4 с винрейтом почти 60, а теперь на чуть выше 2.3 слегка больше 50%). Т.е. выбираясь оттуда ты показываешь лучше результаты и тебе сыпят нормально.
jsth Играю на Кряке, Рипере, Макаке, Заре, Хоге, могу разных брать, особого мейна нет. Я был 2865, задайвило на 2400 с чем-то. Ну не играю я на 2400. Да, я не играю и на 3500, но на 2800 с равными командами я уверено себя чувствую, и думаю что до 3000 можно апнуться. Я выше не претендую, не настолько много задрачиваю в эту игру, да и на хай рангах уже решают моники 144гц, а у меня обычный 60гц, мне больше 3к не надо Когда стало 2500 - я думал что должно остановится, но оно что-то не останавливается У меня что на 2865 было на танках 3-4 голды, что на 2400 - но дайвить не перестаёт. Что я сделал Каплану? Даже на форуме Близзард ничего никогда не писал
Последний раз редактировалось Pekalord 08.12.2017 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Pekalord писал(а):
У меня на 2800 было на танках 3-4 голды, что на 2400 - но дайвить не перестаёт. Что я сделал Каплану? Даже на форуме Близзард ничего никогда не писал
может, просто народ после распродаж калибранулся на дне, а теперь либо заказал буст, либо это смурфы, владельцы которых начали выкарабкиваться со дна. Если таких много - то они и будут гнобить остальных. Мне кажется, надо немного переждать, пока все эти тащеры поднимутся выше.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Btulhu Я это хорошо понимаю, и удивление у меня не от этого. А от того что именно против меня 26 каток подряд они. Вот в чём вопрос. Ну хотя бы разок-два за меня чего они не попадаются? Я иногда вытягивал и против откровенных смурфов, когда команда хоть чем-то помогала - хилила и добивала. Но тут и команду такую кидает, ну реально полные нули. Ну пусть кидает нулей за меня и бустеров против меня 3-6 раз подряд, я ничего не имею против, типа рандом же, но 26... и я не уверен что это предел, если запустить следующую катку
В общем, хрен с ним. Выговорился тут и норм, что ещё делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Да, тема смурфов и бустеров очень больная для обычных игроков (и для системы тоже, кстати). Ведь смурфы/бустеры сильно завышают показатели "героя на этом ранге", и внезапно нормально играющие становятся нубами . Это очень чувствуется при низком онлайне и в лигах, где традиционно играет меньше (когда я играл в бронзе/серебре, я не чувствовал, что расту в силу повышения уровня, а влияет на все рандом - тебе закинуло нормальных товарищей против аутистов, вы растете, если тебе не повезло, то падаешь). Ночью и особенно под утро мало играют, и там просто не может баланс нормально свести. Я вот теперь по субботам аккуратно играю, т.к. вылезают люди, имеющие какой-то рейтинг, но часто не играют на эти цифры. У меня стабильный подбор вечером с 21 до 2 ночи. Я стараюсь играть в это время, плюс мне так удобнее. Все-таки надо или навести порядок с этим, или же вернуть винстрики для них. Порядок навести сложнее, т.к. это дополнительные костыли еще сильнее нагружающие и без того неидеальный баланс. Реформировать систему наверное лучше, вплоть до того, чтобы привязка была к винрейту, а также поправочные коэффициенты редких и популярных героев. Чтобы нельзя было абузить редких, отыгрывая средне, и в тоже время отыгрывая действительно хорошо на популярных получать нормально. Все-таки в командной игре не должно быть таких сильных искажений в индивидуальном плане. Наверное лучше расширить границы даваемых/отнимаемых очков. Сейчас это существует, но пока в довольно упрощенной форме. Но самое плохое, что большинство хотят только получать очки, даже не всегда понимая как это работает. Сам рост скилла они не понимают. Кстати, неплохо было бы отказаться от правила 50%, хотя бы частично. Тогда те, кого раки душат, сразу увидят, что это они сами не тянут, а реально прибавляющие сразу ощутят больше справедливости. Ведь мне нет никакого резона тащить аутиста наверх, но мне приходится это делать, иначе я сам будут топтаться на месте. Все-таки это правило 50% противоречит духу соревнования.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Да, тема смурфов и бустеров очень больная для обычных игроков (и для системы тоже, кстати).
В золоте их просто немерено было.
Между тем OW получила звание лучшей поддерживаемой игры на TGA2k17
jsth писал(а):
Реформировать систему наверное лучше, вплоть до того, чтобы привязка была к винрейту, а также поправочные коэффициенты редких и популярных героев.
Не должно быть такого в игре, победа в которой зависит от желания левых пяток твоих тиммейтов. Выиграть в соло нельзя, а закинуть в соло, потому что ваську что-то не понравилось - элементарно. Идеальная система - это наоборот полная отвязка от винрейтов, либо пусть коэффициент за отыгрыш будет не в пределах погрешности, а реально существенный (вплоть до 2x, 3x и т.п. множителя). И так безумно долго выбираться приходится, и я не понимаю, какой в этом профит для системы. Системе наоборот должно быть выгодно, чтобы опытные игроки как можно быстрее пролетали не свои ранги.
Ну либо добавляйте 6-стаковый рейтинг, в котором будет важна только победа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Идеальная система - это наоборот полная отвязка от винрейтов
...и игра превратится в ад.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Barash писал(а):
а реально существенный (вплоть до 2x, 3x и т.п. множителя)
Ок. Я прыгнул на Мойре на контест второй точки Вольской, кинул под себя жёлтый шарик, потом тпшнулся, потом таки сдох. И сделал так 3 раза. И мы выиграли контест. Предлагаешь срезать мне за этот мув в 3 раза?
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
...и игра превратится в ад.
Хуже не будет. Отвязка от винрейтов и так уже работает - в квиках. Там mmr на лету меняется, в реальном времени. Кстати, по той же причине в первой калибровке в жизни аккаунта не важны победы и поражения: потому что mmr меняется не по факту победы или поражения.
Другое дело в том, что при отвратных условиях ты и сам хорошей игры не покажешь, поэтому всем всё равно будет выгодно играть командно. Мерся без танков много не нахилит, танки без хилов много не натанчат, дпсы без спейса особо не наубивают, и прочее.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], _KVV и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения