Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Так они ещё и нового героя дали с абилками бессмертия и тонной аое хила по площади. Такое ощущение что наоборот они гоатс усиленно пиарят
Отхил там очень слабый. Аура люсио без буста на 5 секунд. Подствольник дает +50. Если это чудо заменит бриг в 3-3, то уже как-то интереснее смотреть будет, все-таки с аимом герой. Но мне кажется, что не заменит. В текущей мете ничего не умирает до набора комбинации гравитон + бомба дивы. Да и то не всегда, был файт уже в лиге в этом сезоне, где сдали 14 ультов до того, как кто-то умер. Так вот для этой комбы крайне важно вовремя застанить рейна и этим сбить ему щит. У бриг стан есть, а у батиста нет, вот и все на этом.
Злобный Йожык писал(а):
может поправят
Нечего тут править. Дракон никогда не наносил урона объектам вроде турелей, мин и телепортов.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: У дрона кулдаун 20с. Разводишь батиста на дрона, потом сдаешь ульту, профит.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я сомневаюсь, что батист должен и будет играться как хилбот. Дамажит он очень неплохо для саппорта, а вот хилы слабые. Брать будут из-за E, а дамажить и хилить 50/50.
Джанк 140 урона при прямом попадании (сплеш прежний) Скорость ауры люсио снижена, но бафнули езду по стене для компенсации собственной мобильности. Отхил рипера 50>40% (до бафа был 30) Зену чуть-чуть понерфили дискорд Шары у ПКМ зари стали меньше (по сути прямой нерф скорости набора ульты). Урон симметры разгоняется быстрее. Прошлое повышение скорости было очень заметно, думаю, что и это тоже будет. Бестолковый баф маккри пересмотрели. Теперь профит не только против целей с 600+ хп (смешная попытка превратить ульт в пробивалку щитов), а раньше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А я понял, что ты из тех, кто считает, что мойре нельзя вообще использовать атаку? Пофиг, что у нее тогда запас хилки кончается. На мойре есть грань, на которой нужно постоянно балансировать. Мойра, которая с начала файта сразу сливает весь хил почти так же бесполезна, как и та, которая пытается играть соло дпс фланкером. Плюс мойра может и должна помогать сливать мелкие и подвижные цели, прикрывая тем самым второго саппорта, особенно когда твои дпс не хотят или не могут этого сделать.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Откалибровался на двух акках. На первом было 17xx под конец сезона, выиграл 8, один луз, одна ничья. Дали 1850. На втором акке компетив был забанен до конца сезона на рейте около 800, поэтому на калибровке стрелял в стены, брал персонажей за которых вообще не играл, непрерывно бегал с респа - в общем расчитывал до 1000 чтоб проще было деранкать, но хрена с два, получил 1350.
Откалибровался на двух акках. На первом было 17xx под конец сезона, выиграл 8, один луз, одна ничья. Дали 1850. На втором акке компетив был забанен до конца сезона на рейте около 800, поэтому на калибровке стрелял в стены, брал персонажей за которых вообще не играл, непрерывно бегал с респа - в общем расчитывал до 1000 чтоб проще было деранкать, но хрена с два, получил 1350.
Калибровка сломана, близы дебилы! Вернулся в игру на акк где было 4к ММР, за неактив слилось в прошлом сезоне до 3000, откалибровался 10\0 ДЕСЯТЬ НОЛЬ ДЕСЯТЬ ПОБЕД 100% винрейт, мне дали 3290, это справедливо? Т.е за уровень игры 100% винрейт мне дали даймонд?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это уже 100500 раз ведь обсуждалось. Взяли старый ранг, накинули SR на эти 10 побед (25x10=250). Игры калибровки ничем от обычных не отличаются, а сезоны не имеют смысла.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Это уже 100500 раз ведь обсуждалось. Взяли старый ранг, накинули SR на эти 10 побед (25x10=250). Игры калибровки ничем от обычных не отличаются, а сезоны не имеют смысла.
Раньше ММР не сбрасывало! Т.е было 4к за неактив слился в 3к и в отборочных играешь с мастерами\гмами а сейчас если не играл и вернулся то сосешь писеньку, вот я сделал 10\0 и еще сверху 2 игры 12\0 винрейт 100% а у меня даже мастера нет, что впринципе смешно, раньше на скиле можно было новый аккаунт купить и сразу в 4к+ начать играть, сейчас мне нужно что 1000 рейта набить нон стоп по 25? 40 игр подряд выйграть? Это математически нереально, пару раз сольеш и все снова на дно. Раньше вообще-то за ВИН СТРИК давали больше рейта, т.е первая игра +25 а если уже 5-10 побед уже по 40-50 накидывало..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Взяли старый ранг, накинули SR на эти 10 побед (25x10=250).
- когда-то давно был дикей с 3800 до 3к, в следующем сезоне играл с мастерами и гм, попадались топ500 пару раз, даймонд-мусор вообще не видел, калибровка прошла на 3850. Могли и изменить что-то.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
И сейчас не сбрасывает от неактива в следующем сезоне. Если был на 4к, а неактивом скинуло на 3к, то калибровка будет на 4к. Вот при пропуске нескольких сезонов подряд возможны варианты, т.к. никто особо и не проверял.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Вот при пропуске нескольких сезонов подряд возможны варианты, т.к. никто особо и не проверял.
Проверяли. Клоз ушел в пубг на несколько сезонов, тут два-три сезона назад вернулся и откалибровался на 4200, даже в топ500 был. Другой момент, что он потерял форму, и не играл на 4к+, а поэтому слетел и опять бросил вроде. Из-за инактива очень сильно теряется форма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
Вот при пропуске нескольких сезонов подряд возможны варианты, т.к. никто особо и не проверял.
я тут на основе вчера калибранулся. было 3500+ когда-то, потом дикей до 3000. В итоге выдали 3264, отыграли примерно 4-6. 3 сезона точно не играл. Так что пофиг системе на играл/не играл.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Давно не играл. зашел вчера... лучше бы, не заходил... Как же бесит неадекватность прицела вдовы, особенно в замесах... Временами прямо ощущение какбудто ктото придерживает прицел.
Тут OLD Hunterприслал ссыль на форум где задержки обсуждаются... вот видео прикольное
интересно как так сделать чтобы курсор мыши был во время игры?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Это может быть из за того, что курсор в меню использует виндовый апи , а в игре директинпут. То есть курсор и прицел никак не связаны. И такой инпутлаг будет чувствоваться и без нарисованного курсора. Так что очередные дебилы обсуждают очередной выдуманный бред.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Злобный Йожык не зная механизма того как отрисовывается второй курсор, т.е. совершенно не понимая предмет обсуждения, делать безапелляционные выводы о чьей то дебильности, разве не выглядит смешно? Йожек, вот тебе видео, чтобы было не так просто жить, в своем безгранично самоуверенном порыве:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения