Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В бан улетают ханзо/симметры/торбы, а не обезьяны/дивы/генгу/трейсер. так что они в меньшинстве и должны отдавать себе отчет в этом
Это понятно. Только вот отчёт я отдаю в том, что в близзард сидят не очень умные и компетентные люди. Чего стоит одна только блокировка войса/чата при токсичных выпадах туда. В командной™ типа игре, где важна коммуникация. Гениально же.
Близзард устроила в овервотче ясельки, готова менять игрокам подгузники и подтирать сам знаешь что. Вот такие тепличные условия для токсиков всех мастей. Тебя оскорбили - иди нажалуйся и заплачь ещё, потом благодарность за стукачество получишь. Не хочешь проявлять командную работу, увидев торба в команде? Закричи, репортни его и avoidни вместо того чтоб помочь ему реализоваться, ведь это ж командная™ типа игра. Быть вантриком люсио 400 уровней можно без опасений, торбом - нельзя. Зазеркалье? Зазеркалье. Двойные стандарты? Да. Абсурд? Полный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Чего стоит одна только блокировка войса/чата при токсичных выпадах туда.
Не надо преувеличивать проблему. В бан случайно улетали пока только упоротые вантрики (и то там есть к чему придраться). Нормальный игрок в бан не попадет я думаю.
Barash писал(а):
Не хочешь проявлять командную работу, увидев торба в команде?
Я конечно не исключаю тех, кто репортит за пик, но все же думаю, что так делают далеко не все. Например, я не буду репортить торба, а если он еще и сменится в случае неудачи - тем более не буду. Кстати, нормальные торбы и симметры договариваются и их пик не вызывает негатива. А вот если игрок закидывает, то тут уж ничего не поделать. Только не надо поменять понятия пожалуйста и считать их какими-то мучениками - они реально нарушают правила. Сейчас правда такого пункта нет. Вообще, у тебя много стререотипных представлений и ты хочешь окружение видеть таким как тебе выгодно.
--- Кстати, в кастомках появилась функция ограничения ролей (не более двух на команду). Может она давно была, не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
А вообще - человек обязан подстраиваться под ваши хотелки играть через дайв? Хочешь играть дайв - собираешь 6-стак.
в дайв играли не потому что хотелось, а потому что это увеличивало шансы победить. В этом и смысл ранкеда, играть на победу. Никто человеку играть героем не запрещает, в игре десятки разных режимов, где никто против не будет.
Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
Barash писал(а):
Чего стоит одна только блокировка войса/чата при токсичных выпадах туда. В командной™ типа игре, где важна коммуникация. Гениально же.
все правильно сделали, вреда от токсика намного больше, чем полезной инфы. Значимость коммуникации переоценивают. Можно взять хоть топ 1 ранкеда с выключенным чатом и воисом
По сети продолжают расползаться слухи об игре Call of Duty: Black Ops 4, которая поменяет привычный формат серии. Согласно утверждению авторов сайта CharlieINTEL, мультиплеер новой части будет похож на Overwatch.
Информация об этом поступила к ним из Twitter — источник ссылается на тесты студии Treyarch, которые он, якобы, видел. Black Ops 4 фокусируется на разных героях с разными способностями, отсутствии перков и акценте на убийствах, чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности отдельно взятых персонажей.Также сообщается, что в игре есть элементы, похожие на те, что были в Lawbreakers.
Многое из нового не понравилось тестерам и студия взяла дополнительное время, чтобы доработать окончательный формат, где игра будет больше напоминать классический мультиплеер триквела. Частично эта информация подтверждает предыдущий слух, что разработку сопровождают большие проблемы.
Финальный вид остается под вопросом. В ней может вовсе не быть сюжетной кампании, как ранее сообщили Polygon и Kotaku. Первые детали официально представят 17 мая. Релиз Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября.
Как думаете фейк? Также был слух, что типа батлрояль будет. Вообще, трудно представить, что колда станет похоже на овер..
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 Спорить можно бесконечно . В ранкеде куча людей с совершенно разными целями и представлениями о режиме. Спасёт эту клоаку только введение гильдий и разделение ранкеда на сольный и командный. В сольном индивидуализм, в командном - только победы поражения. С удовольствием бы попробовал командный. Нынешняя сборная солянка из дурачков типа меня, трайхардов типа тебя, фармеров золотых очков и штрафов за чужие ошибки и истерики - не нужна даже за деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Спасёт эту клоаку только введение гильдий и разделение ранкеда на сольный и командный.
вроде изначально вообще только командный и задумывался. Непонятно почему до сих пор не сделали, в том же старкрафте изначально был, с отдельным рейтингом. Вместо этого запили уже три нелепых временных соревновательных режима по кривым аркадкам, жду когда "соревновательный полный хаос" запилят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
проверка и восстановление клиента помогает. проверено ~15 матчами. до этого вылетало минут через 5
//а вот нифика, впервые в жизни увидел красный экран смерти в самом начала соревновательного матча, еще выбор героев не появился. изи -50, апнул платину, блеать. достало
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Shinkirou писал(а):
проверка и восстановление клиента помогает
Не помогает. Я вообще полностью удалял игру вместе с клиентом батлнет и ставил заново. Всё равно вылетало с такой ошибкой. Сейчас вроде норм, хотя патчей новых не выходило. Так что можно сделать вывод что это наркоманы из РКН постарались и недавно скорее всего отблочили назад что-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Опять баны, опять вантрики. Проблема в самой игре и ее разнообразии. Богатство пиков и тактик при одновременно разном уровне требований к игрокам определенных героев. Разный баланс при специфических особенностях ранкеда (те самые лифты), создает много иллюзий эффективности каких-то героев. Вообще, проблемы возникают вроде бы с симкми, торбами, реже с ханзо. Ханзо скоро реворкнут и он кажется войдет в мету. Симку тоже, она станет защитником. Остался только торб (но лично мое мнение - на нем не умеют играть правильно большинство игроков, даже топ500 я бы сказал часто играют не совсем верно. Хорошо играют только сыгранные команды. Герой требует большой ориентации на команду, а многие солоигроки включая фьюи500 просто болтаются по карте). Но намек в видео, что разделение по ролям имеет смысл. Оно и правда может быть выходом, но только нужен стандарт, а вот какой он будет с выходом бри еще не ясно. Может быть 3 дпс, а может и классическое 2-2-2. Но по-ходу 2 саппорта уже стали стандартом, 1 или 3 используются крайне редко. Пока интересной выглядит схема 3 дпс, а может быть даже 4 ситуативно.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Int64 писал(а):
Вместо этого запили уже три нелепых временных соревновательных режима по кривым аркадкам, жду когда "соревновательный полный хаос" запилят
Ты знаешь, соревновательная аркада 6на6 интересна тем, что это в чистом виде симуляция тимфайта. Очень важен пик, очень важен тимплей. Все происходить может быстро относительно, а может и довольно медленно (в зависимости от ранга и от предпочитаемого стиля). Некоторые копятся и выигрывают ультами, некоторые быстро дайвят. А вот ранги там могут сильно отличаться (в золотой лиге могут играть как сильвер с плохим аимом, так и лоудаймонд, которому не повезло на калибровке). Полный хаос конечно бредов, но там тоже можно много полезного вынести. Правда требуется бан некоторых героев (мойра в соло может практически бесконечно контестить груз). Вот соревновательные загадочные герои я бы сыграл
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения