Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 385 из 960<  1 ... 382  383  384  385  386  387  388 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
meccu писал(а):
Хорошая мерси тащит тиму к победе.

Сложно играть за саппортов, когда дпсеры дно(
Плюёшь, меняешь последнего саппорта, берёшь солдата-вдову-ещё что-нибудь - вроде становится чуть лучше. Потом кто-нибудь сознательный пикает хилера - и игра пошла. Просто поменяли двух героев.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Гайс, что-то я не понял. Счёт 2-2. Далее мы дефаем точку - задефали. В итоге 0 очков.
Не обратил внимание - это ничья могла быть? Или дали за победу 0? На джанке потг сделал, вряд ли на 0 сыграл. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Pekalord писал(а):
Гайс, что-то я не понял. Счёт 2-2. Далее мы дефаем точку - задефали. В итоге 0 очков.
Не обратил внимание - это ничья могла быть? Или дали за победу 0? На джанке потг сделал, вряд ли на 0 сыграл. :?:

Ничья если вы взяли свои 2 точки в овертайм, а у них оставалось время. Если бы они взяли 33% точки, они бы выйграли. Вроде такое было изменение вместо фаст винов на 0.1% захвата.

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Да, теперь надо захватить 1/3, иначе ничья.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
bulkon Злобный Йожык то есть взяв две точки в овертайм - это лишь шанс на ничью при 2-2? Не знал, спасибо :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Pekalord Да, если вы, атакуя вторыми в очереди, при уже взятых 2 точках вражеской командой, берете вторую точку в овертайм, это для вас уже победой никак не выльется, либо ничья, либо поражение. Если обе команды взяли свои 2 точки в овертайме, то присуждается сразу ничья. Если у обеих команд осталось время, то полная переигровка.

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


Последний раз редактировалось bulkon 19.05.2017 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bulkon писал(а):
Если обе команды взяли свои 2 точки в овертайме, то присуждается сразу ничья.

- разве? Дадут каждой команде по минуте вроде.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Злобный Йожык

Слова из вики : "Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья."

Сам если честно с таким не сталкивался, после изменений почти не играл.

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bulkon писал(а):
Слова из вики : "Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья."

- мне кажется там устаревшие данные, вроде как еще 2 раунда назначается. но это не точно :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Злобный Йожык Остальные строки вроде как актуальные.
Но на счет ничьи за 2 овертайма, тоже не могу ничего сказать, не встречалось, нужно экспертное мнение.

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Вроде тоже назначается. Мы на ханамуре вничью сыграли, хотя должны были выиграть. Соперники взяли точку (первую причем) в ОТ, и им дали минуту (но захват начали еще за несколько секунд основного времени), они ничего не взяли на переигровке. У нас было 4 с лишним минуты, но там пипец они оборону выстроили, еще и мерси их возрождала. Мы тоже как бы за свое время не взяли. Получилась ничья, при этом соперники были слабее, но умело воспользовались своими преимуществами обороны.
ИМХО, захват точек на ханамуре самое беспонтовое. там реально много рандома, и в тоже время можно до фига ничьих (даже после всяких патчей и задержек респауна). Обороняющаяся сторона там имеет преимущество. Также преимущество небольшое имеет сторона, которая начинает атаку первой - она может оценить скилл осперников и выстроить оборону уже на основании результатов первого раунда (оценит пики, которые как правило повторяются на нижних рангах вне зависимости атака или оборона). Часто бывало, когда мы в обороне симметру не брали, и они потом, поняв, что их дело плохое, наберут симмерту, торба, бастиона и тупо спамят во все что движется... И время элементарно затягивается, пока разберешься с турелью, пока бастиона уложишь, в результате или проигрываешь совсем немного, или выигрываешь каким-то чудом.
На мой взгляд надо в режимах телеги и гибридных делать строго фиксированное время на весь раунд (или допустим 5 минут на захват, 5 на движение, а 10 минут на весь путь доставки груза в обычных режимах). А то бывает соперники каким-то чудом подойдут к телеге и получат ОТ и дальше им добавляют время, а мы например, не смогли и его не получили. Я до конца таки не понял этих таймеров..

Btulhu писал(а):
Сложно играть за саппортов, когда дпсеры дно(
Плюёшь, меняешь последнего саппорта, берёшь солдата-вдову-ещё что-нибудь - вроде становится чуть лучше. Потом кто-нибудь сознательный пикает хилера - и игра пошла. Просто поменяли двух героев.

Блин тут у всех все одинаково! Вот вчера (и не только) я был в абсолютно такой же ситуации. Я тут теперь пикаю последним уже на основании выбора всех других. Ну и мне бывает достается саппорт или рейн. Как правило это плохо, т.к. люди еще только учатся. Вчера проиграли из-за плохого маккри. Я попросил его отдать мне, он не дал, отдал только на последних секундах, но время уже упущено было..

---
Стал я тут по-потихоньку пробовать играть за мей. Заморозку почти не юзаю, а вот ледышки у нее очень мне нравятся (у них какой-то хитбоск большой что ли). Урон такой хороший, фара отлично отлетает, причем даже на дальняк нормально стреляет. Вдову беру. Ну и танки тоже если не мажешь...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В захвате (assault/2CP) не дают времени, если обе команды уже на 0. Сразу ничья. Для добавления времени обязательно, чтобы хотя бы у одной команды было между 0 и 60. Команда, у которой времени 0, может получить дополнительное только если у второй времени осталось между 0 и 60 секундами.
Телега имеет другие правила. После первой (только первой) ротации, если у обоих 0 времени (это возможно только, если обе дотолкали в овертайме на третий чекпоинт), обе команды получают +60. В гибриде тоже дают +60 один раз и только после первой ротации, если обе команды на 0.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Barash писал(а):
Шо ты привязался. Ну нравится мне моя реальность. Дай посмеяться и мне и другим.) Фишка в том, что моя реальность точно такая же правдивая, как и ваша. Из-за этого смешно и возникает конфликт уровней.

так она правдивая только за твою игру
тут никто не против, когда пишут За свою игру ;)
ну дно ты Мерси, значит дно, но не все Мерси во всей игре... так же любым персонажем
я вот нубас, но тем же Рипером игра у меня это дно уровня 700 очков :D не мой перс, но чет я его тут немощью изза своих кривых рук не называю
не, если тебе удобно в розовой реальности сидеть и винить изза своих рук всех остальных, дело твое


Barash писал(а):
Возможно, я просто пожизненно отбитый днарь из серебра. Это будет грустно, конечно.

вот и вся твоя проблема :-)
а что плохого быть серебром? за это друзья-подружка-жена-дети не уважать будут?

jsth, Barash да хватит мучить соло, вот сыграйте вместе в стаке, как раз два серебра
легко в золото уйдете
правда чсв Бараш не играет с дноигроками, если они не топ500 :D



:lol: короче для интереса посмотрел стримы атцов с Лол, Хотс.. там все тоже самое "почему за меня всегда дают аутистов, а против нормальные игроки"
все тот же самый вайн, руинеры, афкашеры, ливеры, тролли и тд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
default player писал(а):
все тот же самый вайн, руинеры, афкашеры, ливеры, тролли и тд

угу. толи раньше я меньше это замечал, толи скилл был ниже, толи реально стало очень много слабых игроков в сети. Прям одолевают)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
bulkon писал(а):
Мне кажется Еж на чистом аккаунте откалибруется на мерси уже выше золота, а скорее всего и вообще в платину. Так что Злобный Йожык , рекомендую тебе спорить на что нибудь) Можно как раз таки на этот акк)) А из серебра Еж апнет золото вообще мне кажется выполняя роль дпс на мерси))

На чистом аккаунте я и сам как минимум на середину золота апнусь. Я чувствую, что играю гораздо выше серебра. Если не по меткости (мой солдат с 20% тут мемом уже стал), то по позиционке - точно. Никогда не стою в местах, на которых в этих лигах обычно стоят. Фейсом перед вражеским респауном не торгую, где стоять за какого персонажа понимаю. Хотя могу ошибаться, конечно. :haha:
Pekalord писал(а):
Всем новых скинцов, посоны

Отличные скины. Если и остальные будут такими же, то хоть не придётся фармить контейнеры.
meccu писал(а):
В парти как то поиграли, довел ее до 2500

Вот и ответ. Надо было в соло выбираться из серебра на мерсе, причём желательно в адекватные сроки, а не месяцами.
meccu писал(а):
Хорошая мерси тащит тиму к победе.

Неверное описание роли мерсы в хорошей команде. Она хоть и -1, но помогает остальным РАЗУМНЫМ членам команды выполнять свои действия дольше, тогда как остальные саппорты и сами навалять, если что, могут.
default player писал(а):
так она правдивая только за твою игру

Со мной ещё 5 человек, ну ладно, 4, саму мерсу не считаем. Для них, когда мерса постоянно дохнет и воскрешает посреди толпы врагов, этот персонаж является чем-то кроме юзлесс -1 присоски?
Нормально мерсёй можно играть в обороне. В атаке совсем не то.
default player писал(а):
но тем же Рипером игра у меня это дно уровня 700 очков :D не мой перс, но чет я его тут немощью изза своих кривых рук не называю

Однотрюковая пони Рипер a.k.a. "ультану с крыши в толпу раков" немощь, потому что в этой игре есть рипер с 600 хп, большей эффективной дальностью и крюком смерти. И всё равно рипер лучше мерсы. :D
default player писал(а):
а что плохого быть серебром?

Я тебе уже отвечал на этот вопрос. Ни-че-го плохого. Но суть ранкеда исключительно в росте по лестнице, а не болтании там же несколько месяцев. Чтобы болтаться где-то создан квикплей.
За несколько месяцев ты не можешь не вырасти в скилле, прекрасно понимаешь, что союзники вытворяют дичь, но ничего не можешь поделать, поскольку брать гендзи/трейсер и вырезать по -6 каждый бой у тебя нет ни рук, ни времени, ни желания (поскольку несправедливо).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Barash писал(а):
Я тебе уже отвечал на этот вопрос. Ни-че-го плохого. Но суть ранкеда исключительно в росте по лестнице, а не болтании там же несколько месяцев. Чтобы болтаться где-то создан квикплей.
За несколько месяцев ты не можешь не вырасти в скилле, прекрасно понимаешь, что союзники вытворяют дичь, но ничего не можешь поделать, поскольку брать гендзи/трейсер и вырезать по -6 каждый бой у тебя нет ни рук, ни времени, ни желания (поскольку несправедливо).

значит ты как раз на своем уровне, раз НЕ хочешь играть лучше, потому что нет ни рук, ни времени, ни желания
зачем ты такой нужен в Платине или Даймонде? чтоб потом сюда приходили и жаловались на аутиста в команде :D
думаю в том же Золоте с таким подходом ты долго не просидишь и слетишь в свое Серебро
хотя конечно с колибровки ты можешь залетить туда, но после продержаться вряд ли
а постоянный стабильный ранк и есть твой ранк, а не когда один раз залетел на пару игр и тебе дали значок, который близард не убирает :D чтоб нубасам было приятно и думали, что могут как игроки получше

Barash писал(а):
Со мной ещё 5 человек, ну ладно, 4, саму мерсу не считаем. Для них, когда мерса постоянно дохнет и воскрешает посреди толпы врагов, этот персонаж является чем-то кроме юзлесс -1 присоски?
Нормально мерсёй можно играть в обороне. В атаке совсем не то.

представь себе она лечит быстрее всех и еще урон увеличивает!
ну это так тебе инфа, как начинающему
играл и не раз, с Мерсей в атаке, все отлично идет
открою секрет! можно Мерси прикрывать и сейвить, особенно в стаке когда играешь.. а не бегать чсв-соло нубас с пкм стрельбой
;)

заодно узнали, что Рипером Бараш тоже играть не умеет, наверное как и впринципе остальными персонажами


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
default player писал(а):
значит ты как раз на своем уровне, раз НЕ хочешь играть лучше, потому что нет ни рук, ни времени, ни желания

Ага, раз я не могу в соло выпиливать не менее половины вражеской команды каждый бой, то я на своём уровне. Ну, раз так, то печально, конечно. А если ты в мастере выпиливать по 3 каждый бой не можешь, ты тоже на своём уровне?
default player писал(а):
думаю в том же Золоте с таким подходом ты долго не просидишь и слетишь в свое Серебро
хотя конечно с колибровки ты можешь залетить туда, но после продержаться вряд ли

Может быть. Продерживаться я не собираюсь, как уже было сказано неоднократно. Мне интересно только откалибровать на торбьорне, а играть мне нравится на расслабоне в быстрой игре какими-нибудь торбами, симметрами, макаками итд.
default player писал(а):
представь себе она лечит быстрее всех и еще урон увеличивает!
ну это так тебе инфа, как начинающему
играл и не раз, с Мерсей в атаке, все отлично идет
открою секрет! можно Мерси прикрывать и сейвить, особенно в стаке когда играешь.. а не бегать чсв-соло нубас с пкм стрельбой

Так и я играл с мерсёй в атаке несколько раз и шло всё хорошо. Но КОМАНДА была толковая. КОМАНДА всю работу делала, мерся просто стабильно выполняла свою роль присоски. Что нисколько не умаляет её заслуг. Ну присоска ты -1, так задумали разработчики, что поделать. В обороне тоже это всё работает только с толковой командой. Когда я развлекаюсь торбом, то пусть будет мерся, не жалко. Моя турель как раз компенсирует отсутствие персонажа.
Признай уже очевидное: больше мерсы никто от коллективного разума команды не зависит. Я поэтому и бабку потихоньку изучаю, чтобы нормальным саппортом быть.

По поводу прикрывать - братан, это только бабку и дзена можно прикрывать, у них способов убежать нет. И то, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, у команды битва, ей не до тебя, хоть ты теоретически и самый ценный персонаж в игре.
default player писал(а):
заодно узнали, что Рипером Бараш тоже играть не умеет, наверное как и впринципе остальными персонажами

А я разве сказал, что умею им играть? Я этой хренью на заре своего знакомства с овером побаловался и забил. Об остальном сужу по стримам и тому, что вижу в своих играх, как риперы прыгают с крыш/врываются в бой, делая -4, либо отлетают на респаун по кд. Флангер с таким разбросом и скоростью из него просто никакущий. Зачем брать рипера, когда есть более эффективный аналог с 600хп и самохилом - непонятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В захвате (assault/2CP) не дают времени, если обе команды уже на 0. Сразу ничья. Для добавления времени обязательно, чтобы хотя бы у одной команды было между 0 и 60. Команда, у которой времени 0, может получить дополнительное только если у второй времени осталось между 0 и 60 секундами.

Может я что путаю у нас было так: мы берем обе точки на ханамуре и остаток 4+, соперники на последних секундах пробуют брать первую точку, берут в ОТ (у них было 6 секунд перед началом захвата, т.е. они бы если отбросить все ОТ не успели бы), потом на последних секундах берет вторую. Начинается переигровка, которая уже в ничью. Они за минуту не успели (и это понятно, мы лучше были по всем параметрам), а мы не успели за свои 4+, т.к. они выстроили оборону именно под нашу тактику, т.е. за три раунда они ее выучили и сделали все, чтобы вырвать ничью. И сделали это, надо признать. Т.е. фактически мы играем лучше, но за счет особенностей правил и в какой-то степени удачного выбора героев (а по-факту это просто мощная оборонительная связка), некоторые умудряются хотя бы не терять очки там, где они это должны были бы.
Именно поэтому я люблю непал, оазис, иллиос, лидзян. Только там я ощущаю, что прогиграл чисто из-за скилла или тимплея. А вот Нумбани/Ханамура мне вообще не нравится. особенно нумбани, бывает соперники оказываюттся хитрее, и начинают при трудностях заманивать с объекта твоих тиммейтов (орешь им стоп - нет, все равно тащатся туда, там их кладут), а потом чудом захватывают объект в ОТ, им дают еще 4 минуты, и телегу они кое-как куда-то довозят. Стреляют при это слабо, но их много и тимплей лучше. Ясно дело, что за оборону они стоят намертво...
default player писал(а):
да хватит мучить соло, вот сыграйте вместе в стаке, как раз два серебра
легко в золото уйдете

Не, я с мономейнерами теперь не очень как-то. Если их перса контрят, то как правило слив. Потом сейчас у двоек плохой баланс (я двойками проигрываю много игр)... Я в соло пока еще держусь. Но в принципе уже забил на все, вчера вот опять свалился из-за смурфов - они даже не скрывают это и извиняются. Бустеры тоже не дают подниматься... Вчера играли игру, у всех рейтинг 1.5к, но по динамике и скиллу, там 2к минимум у всех причем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Barash писал(а):
Признай уже очевидное: больше мерсы никто от коллективного разума команды не зависит. Я поэтому и бабку потихоньку изучаю, чтобы нормальным саппортом быть.

:lol: в этой игре тут и надо играть Коллективным разумом
а для Аны аим нужен какой-нить, боюсь персонаж не для тебя :-(
Barash писал(а):
Ага, раз я не могу в соло выпиливать не менее половины вражеской команды каждый бой, то я на своём уровне. Ну, раз так, то печально, конечно. А если ты в мастере выпиливать по 3 каждый бой не можешь, ты тоже на своём уровне?

ну ты и в серебре наверное 3 не выпилишь :D так что не парься
если бы пилил по 3-6, уже давно б был в Золоте


просто ранкед не для тебя, как и большинство персонажей в этой игре
играй в Квик, где можно делать что угодно и все равно побеждать
играй по фану :-)
и конечно после калибровки ты не будешь дальше играть :D
но будешь продолжать бомбить сюда с своими теориями (основанными на "свои-рукидушат, но виноват ния") про ранкед

вообще для недовольных сделали штуку с "своими" серверами, создавайте там свои условия и своих имба персонажей
круче Квика!! 8-)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
jsth писал(а):
Не, я с мономейнерами теперь не очень как-то. Если их перса контрят, то как правило слив. Потом сейчас у двоек плохой баланс (я двойками проигрываю много игр)... Я в соло пока еще держусь. Но в принципе уже забил на все, вчера вот опять свалился из-за смурфов - они даже не скрывают это и извиняются. Бустеры тоже не дают подниматься... Вчера играли игру, у всех рейтинг 1.5к, но по динамике и скиллу, там 2к минимум у всех причем!

черт, щас бы всем 2стакам знать, что баланса нет :D зря играют и апаются
кстати как это динамику и скилл ты определяешь? игра была в 1,5К но играли как минимум 2к (то есть там 2300-2400)! но ракидушат и все такие скилловые сидят в 1500 :lol:

для 2стака, тем более в 1500, что там играть то? значит вы оба на столько играете! вас контрят? какой слив? может стоить поменять персов, чтоб контрить уже их?
я конечно понимаю, что хочется сразу играть и раздавать на Макри, Трейсер, Гензи и подобных, но если не тянут руки, возможно надо взять персов попроще м?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
суть ранкеда исключительно в росте по лестнице
суть ранкеда в том, чтобы катки были интересные и потные, с примерно равными по скилу игроками. Да, работает далеко не идеально, но квик в этом плане вообще не работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 385 из 960<  1 ... 382  383  384  385  386  387  388 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Glog007, MurkLyaMurk, Петр_ и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan