Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 547 из 960<  1 ... 544  545  546  547  548  549  550 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
И на дезматчах генжи редко берут, чтобы покидать в них флешки.
Странно, у меня в десматчах часто по 2-3 генги прыгает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Заинсталлил-таки годный стол с креслом, понежился часок, размялся в 3х3 и TDM и попёрся в калибровку с товарищем 2997 рейта (потом апнули даймонт, он сел на твинка 2974, ибо в пати не пускает в ранкед уже). Где испытал некоторое недоумение.
Вот смотришь - вроде идёт какая-то игра, но с перекосами, искажениями и какими-то непонятными отклонениями. Прочекали с товарищем статку тимм8ов и врагов. 2700, 2800 в прошлом сезоне... 1300 в прошлом сезоне, 1500 в прошлом сезоне, 2700, 1700... о_О Это что? Это как? Как я вообще туда попал? Не, я помню, что это калибровка, но на третью катку было то же самое, раньше как-то вроде уровень собирался сопоставимый. Что вообще происходит? Я не хочу с этим мусором ещё 7 матчей играть :cry:
P.S. Извините, jsth и Co, за пафос, но то реально был конкретный мусор.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Кстати, ребят - мне показалось или нет, что рега на ДМе и в Квиках - чуть разная, как будто плавает диапазон попаданий. В квике более менее, а в ДМ выстрелы по башке как будто пропускает. Или только у меня так?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
fedx писал(а):
Кстати, ребят - мне показалось или нет, что рега на ДМе и в Квиках - чуть разная, как будто плавает диапазон попаданий. В квике более менее, а в ДМ выстрелы по башке как будто пропускает. Или только у меня так?

У меня с зеньки в TDM летит как-то даже лучше, чем в квиках. Но, ИМХО, это связано скорее с постоянным тонусом и непрекращающейся стрельбой - "разгоняешься" лучше.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Int64 писал(а):
Странно, у меня в десматчах часто по 2-3 генги прыгает

ну они как-то не особо против меня дерутся, да и уровень там пониже. А вот в рейтах 3500 как-то ну прям ваще сложно)
Рольнуться в сторону не всегда получается, обычно генжи всё равно тебя чиркает.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Btulhu писал(а):
И флешку кинуть не могу. Т.е. с момента включения рефлекта я начинаю уже просто убегать)



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
OLD Hunter спасибо)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
fedx писал(а):
Кстати, ребят - мне показалось или нет, что рега на ДМе и в Квиках - чуть разная, как будто плавает диапазон попаданий. В квике более менее, а в ДМ выстрелы по башке как будто пропускает. Или только у меня так?

бывает у многих не регистрируются попадания. У меня я заметил больше от сервака (от катки) зависит (на маккри бывает все хорошо залетает, а бывает как будто внезапно стал мазать). Мистейкс (я у него это видел) говорит (ему кто-то сказал), что проблема может решится включением опции "сокращение буферизации", а потом ее отключением. Вроде бы все попадается после этого. Я на всякий случай еще "тройную буферизацию" (так как не помню о каком буфере шла речь - они и сами толком не знали) включаю, а потом также выключаю. Эти настройки прямо в игровом меню самые первые (главные), когда тыкаешь "настройки". По умолчанию эти опции всегда выключены, я их включаю, потом отключаю. Пока сам не понял, насколько это решает проблему.
ZadaRneLL писал(а):
P.S. Извините, jsth и Co, за пафос, но то реально был конкретный мусор.

Ничего удивительного нет, люди на лоурангах показывают очень разную игру. Но чаще всего плохую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
ну они как-то не особо против меня дерутся, да и уровень там пониже
да, даже 2к генги быстро учатся не лезть на маккри и выбирают более легкие цели. Я в дм саппортами в основном играю, на меня наоборот весь этот курятник агрится с удвоенной силой, даже ульты рефлекторно прожимают :dance:
С флешкой еще видел под ноги себе бросают против дефлекта, можно попробовать тоже
jsth писал(а):
люди на лоурангах показывают очень разную игру. Но чаще всего плохую...
любой игрок в матче на 2 лиги выше своего скила превратиться в бесполезный мусор, алмазы против ГМ точно так же балластом будут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Ничего удивительного нет, люди на лоурангах показывают очень разную игру. Но чаще всего плохую...

Int64 писал(а):
любой игрок в матче на 2 лиги выше своего скила превратиться в бесполезный мусор, алмазы против ГМ точно так же балластом будут

Окей. Это понятно. Непонятно, почему они со мной в калибровке, если даже теоретического "дикого роста скилла, надо срочно определить в верх платины" не наблюдается. Это новые причуды калибровки? Или тот самый онлайн, который "не падает"?

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
любой игрок в матче на 2 лиги выше своего скила превратиться в бесполезный мусор, алмазы против ГМ точно так же балластом будут

Это так. Но на лоурангах помимо плохого скилла, люди могут не знать многих аспектов игры, не знать многих героев тоже. Фактически начиная с платины уже все по-большей части упирается в скилл, а на лоу половина игр, когда люди вообще могут не понимать как играть против разных героев/ситауций. На лоу не так редко 2ср заканчиваются ничьими. Я стал тут симметрой немного играть (надоело смотреть как нубы апаются, выстроив крутую оборону, а потом захватив 33% выигрывают) - эти же самые оборонщики не могут пробить такую же оборону, с которой только что отстояли на ноль! Правда бывают хитерцы, которые за оборону сииметрой играют, а в атаке винстоном, но они все рано натыкаются на торба :) Тимплей там случайный. Игры там солоимпровизация.
Это же касается и новичков, которые калибранулись нормально (2.2 типа), они вроде бы на нормальном ранге, и даже могут нормально стрелять (те, кто играл в шутеры могут прилично стрелять на солдате), но это им не помогает, т.к. особенностей игры они не знают. Если к такому новичку добавить 5 опытных игроков, то все очень хорошо, но если таких новичков трое-четверо, то все печально.


Последний раз редактировалось jsth 11.09.2017 16:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Int64 писал(а):
Я в дм саппортами в основном играю, на меня наоборот весь этот курятник агрится с удвоенной силой, даже ульты рефлекторно прожимают

:lol:
Ну кстати в мерсю мне почему-то сложно попадать. Она движется чуть быстрее, что ли, я хз.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Окей. Это понятно. Непонятно, почему они со мной в калибровке, если даже теоретического "дикого роста скилла, надо срочно определить в верх платины" не наблюдается. Это новые причуды калибровки? Или тот самый онлайн, который "не падает"?

Я не знаю. Но калибровка бывает показывает странные вещи. Видел на стримах, как калибровались дуо (серебро и неоткалиброванный) в мастерлиге. Но там есть особенности. Если игрок непоытный (или это его первая калибровка), то как раз его должны прогнать по всем лигам (вплоть до ГМ). Я не знаю, может от игры в квики все зависит, но вспоминая себя, когда я в принципе ничего не умел, ничего не знал (ни карт, ни расположения аптечек), у меня первая игра калибровки все равно была с голдой - я тогда даже войс первый раз услышал..

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:
Как вам идея, если бы в рейтинге все было бы примерно так: текущий рейтинг не отображается, или отображается, но меняется не так резко (минимум 10 игр), и указывается, что это только примерное значение (все равно по-факту это так и есть, только скрытый ммр куда более важен, чем отображаемый). Безусловно все должны знать, что победы повышают рейтинг, а поражения его снижают. Конечный рейтинг можно будет узнать только в конце сезона, и можно даже допустим, за неделю до конца включить опцию "закончить сезон", а если этого не делать, то сезон закончится автоматически. Указать, что рейтинг получишь, только если отыграть 10 калибровочных матчей и хотя бы 10 игр еще.
Т.е. надо решить проблему подгорания пуканов, когда люди сваливаясь (бывает незаслуженно) начинают троллить/руинить и все такое проч. Т.е. задача стоит не в том, чтобы люди "апались" (львиная доля только в этом видят смысл), а в том, чтобы они росли в скилле. А "ап" - это следствие этого роста.
Также решается проблема инактивщиков с хай-ранга, калибрующихся в конце сезона. А потом гордо у них в профиле висит 3.8к, при двух часах игры и сыгранных 10 матчах. В принципе проблема не решается, просто усложняется немного. А ведь можно обязательными в сезон сделать не 10 игр, а 50 даже. За 2 месяца 50 игр не так много - всего-то 1 игру в день. Можно 25 сделать. Ну т.е. нужна выборка, нужно меньше статистического искажения, которое отражается на всех игроках. Стата ведь у близов гениальная, но может иногда не понимать многие вещи (человек бежал на контест, там дох, но катку вытащили - дали ему 12 очков, т.к. он сыграл "хуже чем средний игрок на своем ранге", по-факту крысер, играющий сейвово, может не хило подниматься в рейтинге, просто обманывая систему, когда он-то топ, а у него все нубы). Т.е. если мы все-таки считаем что главное победа/поражение, то статистика за одну жизнь должна учитываться с поправками. Вроде бы работа в этом направлении уже даже ведется.

Человек играет, старается, а потом получает результат сезона. Новая калибровка в следующем сезоне по правилам которые сейчас, но с возможностью роста и падения (небольшого).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
У меня идея получше. Сделать ранкед 3х3 и DM/TDM. Всё.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
У меня идея получше. Сделать ранкед 3х3 и DM/TDM. Всё.

Тоже годно. Я буду за дайв топить! Пока он актуален. ИМХО, это реально интересно, с учетом того, что близы вроде бы в киберспорт серьезно смотрят. А чем плохая идея играть в отдельный ранкед строго по текущей мете? Скилл как раз будет расти тот самый необходимый для этого спорта. Вот как в люсиоболе сделали, вот так и тдм/дм/давйвом можно. Везде свой ранг. Тем более сейчас до фига нытиков джанка/фары вылезло. Я бы тоже не хотел с такими героями играть - пусть вон в обычном играют, ибо скилл джанка/фары я не уважаю, хоть и не считаю, что он отсутствует.
Я не знаю как сейчас будет, но вот та же трейсуха именно в ГМ хорошо себя чувствует, т.к. там просто минимум всякого нубства мешающего ей, и в тоже время часто метовые герои, которые помогают росту скилла. Сейчас вот играть трейсой на лоуранге сложно, хотя вроде быстро приноровился смотреть под ноги, чтобы в капкан не угодить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Я буду за дайв топить!

Да сколько можно... Хоть пяток страниц без этого слова из 4-х букв потерпи чтоль :)
jsth писал(а):
Тем более сейчас до фига нытиков джанка/фары вылезло. Я бы тоже не хотел с такими героями играть - пусть вон в обычном играют, ибо скилл джанка/фары я не уважаю, хоть и не считаю, что он отсутствует.

Вот как раз в 3х3, например, проблем с этим нет - скоординированными действиями и фарра убивается, и джанк...игнорируется, если ренж не пикнут xDD Однако, бывает, что с пиком вышло неудачно. Ну и что - в 3х3 WoW антисвязки попадались - ничего, жили как-то.
В TDM и вовсе если есть мозг - на фарру быстренько пикается рукастая вдова, на джанка - заря с ещё какой-нибудь дичью - а потом уже репикаются они сами. В общем, пусть будет стандартный ранкед, а ещё - ранкед 3х3, ликвидация 6х6, TDM, DM. Тогда всем что-то по душе найдётся, где пиписку поотращивать. Не, ну а что? Тот же WoW - хочешь - иди 2х2/3х3/5х5 дроть, хочешь - иди "ололонаабузили ноускиллед рейт-БГ" рейтинговые поля боя катай (очень грубо - как нынешний стандартный ранкед), хочешь - масс-пвп погоняй, которое актуально в данном конкретном аддоне. В общем, разнообразие рейтинговых режимов пошло бы Оверу лишь на пользу имхо.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Да сколько можно...

Вот как еж мечтает о том старом хоге, так и я мечтаю о том, что у меня получается)
ZadaRneLL писал(а):
Вот как раз в 3х3

Меня лично ни джанк ни фара (кроме хардкора в виде фара+мерси, при полных нубах (тот же джанк, рипер) у меня в тиме) не беспокоит. Если хотя бы меня хилят, то фара+мерси не так уж страшна. Джанк также, но стал представлять проблемы именно команде, а мне нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Фактически начиная с платины уже все по-большей части упирается в скилл
нет, это где-то ближе к мастеру люди начинают понимать что делать. В платине полно играющих на автопилоте овощей. Как например маккри, который весь раунд долбился в щит орисы в воротах ханамуры. Левым кликом.
Btulhu писал(а):
Ну кстати в мерсю мне почему-то сложно попадать. Она движется чуть быстрее, что ли, я хз.
что-то есть у нее с анимацией. Недавно батлмерси в дм видел, такое ощущение что против чемпиона по кваке играю, стрейфится адово просто :D , не мог по ней бабкой нормально попадать, хотя с генгами всякими проще. Мерся эта первое место набила в итоге, посмотрел профиль - дно золота :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
кроме хардкора в виде фара+мерси

Играем связку в 3х3 по кд xDD То бишь раунд в каждой катке. Собственно, не умирает. За исключением одного случая - когда залетает ваншот от вдовы/ханзо. Причём обычно в фарру, так как она таки актив, а я пассив, облизывающий столбики, колонны и здания с протянутой струйкой счастья. Ещё макаки пытаются прыгать с дискордом, но получается из этого что-то очень редко. А вот в том же TDM появляется вдовушка и маккри. Репикаемся)))

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Int64 писал(а):
что-то есть у нее с анимацией. Недавно батлмерси в дм видел, такое ощущение что против чемпиона по кваке играю, стрейфится адово просто

Ну... Вот есть макряки с солдатами, которые в мерсю не промахиваются. Редко. Если в квиках, то 3500+ обычно (либо 2100, лол). Но вот хоть ты разорвись - на киллкаме чпоньк (макрехедшот), чпоньк - досвиданья, беги с респа. И вот вроде не читы (хотя, иногда бывают и странности), попадают всё-таки не 100%, но больно - аж воешь.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
нет, это где-то ближе к мастеру люди начинают понимать что делать. В платине полно играющих на автопилоте овощей. Как например маккри, который весь раунд долбился в щит орисы в воротах ханамуры. Левым кликом.

Ну т.е. получается я мало с платиной играл. Как и раньше казалось, что вот на золоте-то наконец наступит порядок, пришел туда - порядка не наступило, скилл вырос чуток, тупняка меньше, но принципиально не поменялось.
Int64 писал(а):
что-то есть у нее с анимацией.

Есть-есть такое. если мерся достает пистолетик, ты по ней фиг попадешь..
ZadaRneLL писал(а):
Собственно, не умирает.

Ну мне фиговые значит попадают. У меня если дисркод висит на фаре (лучше с нее начинать, т.к. сняв мерси, фара делает свое дело), то это уже половина дела. Такое не часто. А на дистанции, если и не убиваешь, то она играешь осторожнее, и в итоге можно уворачиваться от ракет..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 547 из 960<  1 ... 544  545  546  547  548  549  550 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan