Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
А что, кстати, есть тут среди игроков владельцы креатив AE-5? В профильной теме аудиофильски настроенные граждане намекают, будто AE-5 это новое слово в позиционировании звука и её софт затыкает CMSS-3D за пояс одной левой. Есть кто подтвердит, а лучше запишет видео с захватом с устройства What u hear?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
А что, кстати, есть тут среди игроков владельцы креатив AE-5? В профильной теме аудиофильски настроенные граждане намекают, будто AE-5 это новое слово в позиционировании звука и её софт затыкает CMSS-3D за пояс одной левой. Есть кто подтвердит, а лучше запишет видео с захватом с устройства What u hear?
Божечкиж тыж мой. Вспомнился клип, который ты мне показывал, про чувака, который тестирует наушники....
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
По секрету скажу, что Surround AE5 равен таковому на любом другом устройстве с Axx1/Core3D. По другому и быть не могло, ибо чип fixed function. Если кто-то начнет утверждать обратное - бейте его палками, пока вся аудиофилия не выйдет.
Новая карта на PTR, кстати. В игре выглядит получше, чем в роликах, уже не в первый раз такое замечаю. Как будто близзард их не на максимальных настройках снимает. Альтернативных проходов куча, в первый раз можно даже заблудиться в них.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
iG0Lka писал(а):
а в отношении Titanium HD - это AE5 лучше? (просмотрел начальные страницы обеих тем никаких выводов сделать не смог)
Смотря в чем. Усилок там более солидный, да и ЦАП неплохой. А в том, что очередная версия софтварного SBX будет звучать лучше и позиционировать достовернее чем CMSS-3D, сильно сомневаюсь. Но главная беда всё равно не в несовершенстве технологий HRTF микширования, а в том что именно (какой звук) мы собираемся микшировать. Игры в основной массе, выдают максимум 5.1 или 7.1, полной 3д звуковой картины драйвер, как бы хорош он не был, всё равно получить не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
iG0Lka писал(а):
мне как снайпу она проблем не доставляет
я тут, кстати, когда разминаюсь на разных героях на роботах и луськах/анах, заметил чисто для себя способ поправить аим на вдове, если сбился: обычно я стреляю, перечёркивая героя, так быстрее всего. Но, бывает, в матче не получается. Раньше "бился в стену", а теперь просто удерживаю прицел на цели и перед выстрелом поддёргиваю прицел вверх, до головы. Заметно проще попадать. В крайнем случае, всегда можно накостылять в тушку) На маккри тоже прокатывает, а вот на ханзо задержка мешает.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Попробовал разгонять проц с памятью. Память поставил 3200 (дефолт 2133), проц поставил 3.8. Прироста в овере ноль!
чем-то ты не тем смотрел похоже. Овер и рязань очень чувствительны к частоте памяти. У меня на р5 1600х и рх480 такая картина: память на 2133 - средний фпс 150, минимальный 104, максимальный 193 память на 3200 - средний фпс 191 минимальный 141, максимальный 228 Тестировал в матче с ботами на одной и той же карте, в реальной игре думаю цифры будут больше, но мне было просто интересно проверить зависимость от памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Int64 писал(а):
Тестировал в матче с ботами на одной и той же карте, в реальной игре думаю цифры будут больше, но мне было просто интересно проверить зависимость от памяти.
В реальных файтах просадки всегда больше чем с ботами )) Фрапс в руки и лог frametimes снимаем, смотрим и грустим (ну или радуемся)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
чем-то ты не тем смотрел похоже.
Я на полигоне бегал. Там разницы не увидел. Но у тебя же 480, а это все же получше моей 470 (проц я особо не пробовал разгонять - тупо поставил 3.8, что всего на 200Мгц больше номинала). И вот разгон видео сразу поднимает фпс (и по ядру и по памяти). Я конечно еще раз попробую, может что криво сделал. Но блин, идентичную демку не сделать, и в тоже время сейчас с игрой бывают просадки - у меня фпс может плавать от 140 до 280. Хотя вроде бы уже дня 3 все хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Я на полигоне бегал. Там разницы не увидел.
там нагрузки никакой нет, тупо в видяху уперлось. 480 не сильно быстрее, процентов на 10. Создай кастомную игру с ботами и летай наблюдателем, это гораздо ближе к реальности. Повторяемость достаточно хорошая, я проверял, главное карту ту же самую ставить.
k2viper писал(а):
В реальных файтах просадки всегда больше чем с ботами
в квиках побегал, минимальный 109 фпс показало. Средний такой же. Потом фреймтаймы посмотрю, там конечно лучше видно
OLD Hunter писал(а):
не только рязань
я это и написал. Овер сам по себе масштабируется хорошо на любой платформе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Создай кастомную игру с ботами и летай наблюдателем, это гораздо ближе к реальности. Повторяемость достаточно хорошая, я проверял, главное карту ту же самую ставить.
Точняк. Поставил голливуд, разминка, добавил 12 люськов, поставил спектатор в определенных точках - прирост процентов 25 точно (номинал (память 2133) 180 фпс, разгон (память 3200) 230 фпс). Проц в обоих случаях в номинале. Это еще при том, что люськов без разгона было меньше (рандом с ботами все же есть), две трети куда свалили без разгона Т.е. результат более чем убедительный. А на полигоне фпс тот же, но как-то комфортнее немного (я думал это мне кажется, т.к. по цифрам нет изменений).
Последний раз редактировалось jsth 23.11.2017 20:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
k2viper выложи такой же график, только с фпс, вроде там можно выбрать.
Зачем? График это прямая с медианой по 300fps ) В меню включается что-то вроде вертикальной синхронизации. Поэтому когда клацаю таб или иду менять героя, фпс на графике сваливается кучно до 120 (рефреш монитора)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения