Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Поставил голливуд, разминка, добавил 12 люськов
на разминке они бегают как попало и часто застревают в углах. Поставь случайный выбор ботам, пресет на квики или компетитив, карту котх какую-нибудь. Тогда будут нормальные замесы на точке с кучей ультов разных, щитами и прочими спецэффектами. Мне нравится центр управления на лиджанге, там обзор на точке хороший. Если этап карты не нравится, просто рестартуй матч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Зачем вы это делаете? В реальной игре будет меньше фпс, проверено. Особо одаренные обозреватели и вовсе тестировали производительность Овера на тренировочном полигоне. Но мы же не такие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64, это понятно. Но уже и так видно, что эффект есть. Тем более, с разгоном нагрузка была даже больше, а меньше чем 210фпс я не видел (без разгона я даже 200 не видел). Получается все эти просадки и есть процессорозависимость игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
k2viper писал(а):
Зачем вы это делаете? В реальной игре будет меньше фпс, проверено.
не так сильно на самом деле отличается. По анализу фреймтаймов вышло так: матч ботов - 191 / 125 / 92 (avg /1% low / 0.1% low) реальная катка - 190 / 112 / 81. Карта правда другая, как попадется лиджанг замерю его. По моему цифры достаточно близкие, чтобы использовать ботов в качестве бенчмарка, ничем не хуже встроенных измерялок в других играх. А вот полигон уже треш натуральный
jsth писал(а):
Получается все эти просадки и есть процессорозависимость игры
процессорозависимость овера давно всем известна. Он даже на встроенном счетчике фпс ее наглядно показывает индикатором
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Внезапное открытие ))
Ну если честно, то я уже как-то привык, что игры в основном видео нагружают. Но оказывается игры от близов (в которые я не играл до этого) нагружают проц.
Int64 писал(а):
процессорозависимость овера давно всем известна. Он даже на встроенном счетчике фпс ее наглядно показывает индикатором
ну во многих играх есть просадки в замесах. Прямо уж процессорные тормоза мне казалось встречаются или с кривым сетевым кодом, или же плохо оптимизированный порт. И то, в овере все было хорошо до ивента, а потом началось это. Но правда сейчас стало лучше.
Int64 писал(а):
По моему цифры достаточно близкие, чтобы использовать ботов в качестве бенчмарка, ничем не хуже встроенных измерялок в других играх.
Как мне кажется, это все-таки не на 100% корректно. Вот если бы сценарий был одинаковый, то да. А полигон подходит для измерения графики, но не проца как оказалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Но оказывается игры от близов (в которые я не играл до этого) нагружают проц.
Дело не в том от кого игра. А в настройках графики. Овер - соревновательный шутер, и в него целесообразно играть на низких настройках. Фпс становится высоким и ограничивающим фактором становится проц. 1070 на low даже не грузится на 100% в FHD.
jsth писал(а):
И то, в овере все было хорошо до ивента, а потом началось это. Но правда сейчас стало лучше.
Ничего хуже или лучше с эвентом не стало. Я пару страниц назад вбрасывал графики фреймаймов от марта и ноября. Они ~ одинаковы. Фпс меньше не стало несмотря на все апдейты игры и винды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Овер - соревновательный шутер, и в него целесообразно играть на низких настройках.
это само собой.
k2viper писал(а):
Я пару страниц назад вбрасывал графики фреймаймов от марта и ноября.
У меня после мятежа (даже во время него) были просадки (на некоторых картах 50-60-70 фпс было), но на старом проце еще. А вот летом поднялась производительность и стало хотя бы 100. Сейчас ниже 140 не бывает, а в основном 180. Видео у меня вроде бы на полную грузит.
k2viper писал(а):
1070 на low даже не грузится на 100% в FHD.
Я еще при апгрейде на i7 2600 в 2011 году поставил Far Cry (самый первый 2004), так у меня 6950 тоже не грузилась на 100%, но в игре было 800-1000 фпс (минималки). В Crysis 2007 тоже самое, но там с оптимизацией не так хорошо. Овер же отлично оптимизирован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Btulhu писал(а):
сколько у тебя фпс при смене героя? 120? Это прямо в игре, когда нажимаешь Н, сразу до 120 проседает?
Честно говоря не смотрел - проверю, отпишу. Но помню что фпс в меню точно падает т.к. включается что-то вроде вертикальной синхронизации. Приделали эту штуку в очередном патче где-то летом. При нажатии Таб например фпс точно падает до ~240. Просто жмешь таб и он падает, отжимаешь - снова 300. Полагаю это тоже синхронизация, только в моем случае уже на двойной частоте обновления моника (120*2). По опыту так у меня работал Fast sync нвидиевский - фпс лочился на 2*120. При этом в настройках панели Нвидии у меня форсировано отключение любой синхронизации, однако игра всё равно что-то пытается сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
k2viper писал(а):
Но помню что фпс в меню точно падает
у меня в меню самой игры (там где пункты Моменты, Настройки, Игры и т.д. - главное меню игры) фпс 300, а вот в игре проблемы. Если у тебя наоборот, то это зацепка)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
upd: проверил. Мой фейл, при обновлении винды и видеодрайвера у меня слетел профиль настроек для overwatch.exe и отключение любых видов синхронизации не форсировалось. Зафорсировал снова, теперь и на табе и в меню 300. Перемеряю попозже.
Добавлено спустя 59 минут 24 секунды: Вот, с форсированным отключением синхронизации - провалы до 120-240 в меню отсутствуют И 0,1% time в результате лучше. Для сравнения - лог от марта. А вы говорите, патчи кривые... За 11 минут мойра в моей команде ультила раз 5. И мойра не генерит просадок )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Вчера зашел в ОВ. Поиграл 15 минут, закрыл нафиг. Просто какой-то фейл. Команда "дрим тим". ессно, квики. Когда в первые разы заходил -команды были норм, не бегали по одному. и файты были норм, а тут я мерсей был бесполезен, т.к. чудикик умудрялись бегать просто поодному и дохнуть даже когда я на них висел. Я уж не говорю, что просто пол матча копил ульту. Ибо начинаешь хил - чувак выскакивает под фокус всей команды противника с 200 ХП и дохнет...Я тупо не успевают отхилить. В общем, я думал в ОВ такого не бывает. Ан нет. Бывает жи !!!
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Злобный Йожык писал(а):
- в квиках НИКТО не играет. Там все просто развлекаются. Никто не пытается выиграть.
А где надо играть ? Я без сарказма - я реально интересуюсь. Т.к. только начал, у меня отыгранного времени всего часа полтора....Так, чтобы не полыхало...В то же время хотелось бы зарабатывать экспириенс и уровни качать....С более-менее приличными ребятами...У которых есть чему поучиться
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Можно походить в аркады. А можно в рейтинг, всё же там немного серьёзнее относятся к игре. Но и там идиотов хватает) Как вариант - с кем-то играть в стаке.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
чо вы с этим фпс паритесь? ведь были же недавно графики где четко видно что разница в задержке на 60фпс и на 300фпс очень маленькая -5мс или меньше... конечно 60фпс это мало, но вот начиная со 120 уже и картинка достаточно гладкая и все остальное хорошо. Поэтому я считаю что лучше ограничивать фпс на 130 (150 если моник 144), ведь если система тянет 250-300, то на 120-150 у неё будет запас ресурсов чтобы отработать в сложных сценах, замесах или ульты мойвы... Я много раз пробовал играть на 200,220,250,270,300фпс. Не знаю как там на других героях, а на вдове моменты просадки очень чувствуются, именно в те моменты когда изменяется фпс. И даже на 200 в нагруженых моментах прицел начинает плохо слушаться. На солдате, трейс и бастионе я этого вообще не замечал.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения