Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
G.h.o.s.t писал(а):
Да, вот только она не лечит и ее ульта никак не помогает команде. И если в рендоме попадется стандартная такая Вдова, без скилла, то и не факт, что до бонусных волн дойдешь с ней.
А чем хорош ульт солдата? Там слишком низкий урон для большинства боссов. Без ульта хотя бы хедшотами можно настреливать, это боты, они почти не уворачиваются как люди. Ульт солдата только колеса и мелочь под воротами чистить, а вдова с этим и без ульта справляется неплохо.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
4e_alex писал(а):
Ульт солдата только колеса и мелочь под воротами чистить, а вдова с этим и без ульта справляется неплохо.
Ультой без промаха бьет даже последней нуб. Для игры Вдовой нужны навыки. И Солдат может лечить всю команду и себя, чего не может делать Вдова. Причем на нее обычно тратится сфера гармонии. Я бы сферу лучше бы давал Викингу, от него пользы больше. Но нельзя, Вдова дохнет быстрее.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
G.h.o.s.t писал(а):
Причем на нее обычно тратится сфера гармонии. Я бы сферу лучше бы давал Викингу, от него пользы больше. Но нельзя, Вдова дохнет быстрее.
Ну, тут спорно, моя сфера обычно на ком-то из фронт-лайна болтается. Тут уже вопрос к твоим Вдовам - как это у них так получается.
iG0Lka писал(а):
ну вот я сыграл за вдову всего несколько игр, но каждый раз у меня было золото по урону.
А вот тут серьёзные вопросы ко всем остальным членам команды - чем они занимаются?.. Бронза должна быть. Ну, либо серебро максимум, если у зеньки бронза xDD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
с одной стороны, но если вдова долбит постоянно хедшотами, то переплюнуть по урону её трудно.
ИМХО туловище, которое стоит на левом хайграунде и отстреливает там инкаминги, переплюнуть вообще невозможно. Разве что торбом с его турелью, но не вдовой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
ну а сколько у этого туловища урон и сколько обычно фрагов?
В моих катках у торба 210-290 (в зависимости от того, сколько мы продержались), у того-самого-туловища - 150-200+, если торб="то туловище", то двухкратный отрыв минимум. На зене всё в серебре обычно, если дпс реально хорошие - то при наличии вдовы у неё процентов на 10-15 больше киллов, чем у меня.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ZadaRneLL писал(а):
у того-самого-туловища - 150-200+
а урон сколько?
ZadaRneLL писал(а):
то при наличии вдовы у неё процентов на 10-15 больше киллов
вот только в отличии от остальных участников у вдовы больше чистых килов, т.е. не тех кого добил или после тябя добили. а каждый хед это считай 250 урона.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
а каждый хед это считай 250 урона.
300.
iG0Lka писал(а):
вот только в отличии от остальных участников у вдовы больше чистых килов, т.е. не тех кого добил или после тябя добили.
У Дзеньятты тоже. Не слишком весомое достижение дпса - на 10-15% больше чистых киллов, чем у саппорта. Да и всё-таки килляют дпсы все плюс-минус сегментированно, так как стоят на разных флангах карты. Ну нету профита во вдове по сравнению с другими дпсами, реально нету. Разве что один - иногда тупые босса заагриваются как на турельку, так и на вдову на той позиции, что выше на картинке xDD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Вдова в этой игре сложна слишком, и не важно ивент, или квик, или ранкед. Вдова с хорошим аимом может тащить больше дпс, а уж спейс она создает лучше других. Требования к вдове запредельные, в этом смысле даже генжи со своими имбовыми абликами может косячить относительно безболезненно для себя. Вдова же права на ошибку не имеет. бывали игры у меня, где были очень крутые вдовы (явно уровень выше чем голда) - там соперники прятались как тараканы, а спейс несравнимый даже с сегодняшним имбанутым джанком. Только таких вдов очень мало(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Pekalord писал(а):
Донатовотч можно удалять, посоны, расходимся
Проще не покупать ничего от активижн и близзов. Не брать игры, где шмотки из коробок влияют на силу персонажа. Косметические улучшения - ок, никаких проблем, а вот суперпукалки/супершмотки за донат - в жизни не куплю. Наигрался уже в это в пойнт бланке и варфейсе. Издатели, кажется, стали забывать, что помимо прав у них есть и обязанности. Если ты продаёшь игру за 2к - будь добр сделать всё так, чтобы её можно было пройти без доната и получить при этом удовольствие (не нужно бесконечно гриндить и фармить мобов (привет диабло 3 с аукционом)). Если игра типа бесплатная - будь любезен соблюдать баланс между игровыми и донатными пушками/шмотками, а не продавать имбу за косарь в день. Оптимальный вариант - чисто косметические улучшения персов. Если у вас есть система рандома - пусть она работает для КАЖДОГО игрока персонально, индивидуально, а не для пачки из 10 тысяч игроков (условно. В итоге оказывается, что ты постоянно попадаешь в ту часть пачки, в которой шанс выпадения нормальной вещи - 1 штука в год почти ежедневного фарма (привет диабло 3), потому что нормальные шансы уже сработали для других игроков).
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Сейчас этот форум просматривают: dmitry07 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения