Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 320 из 960<  1 ... 317  318  319  320  321  322  323 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
Alex_Smile только система не отличает, отчаившегося который слился подряд и его винрейт упал, от ТРолля аутиста, который руинит спецом и матерится в войсе, т.к за войс мат не банят.
как быть в таких ситуациях?? Я РВАЛ ЗАД, ПОТЕЛ ИГРАЛ НА УРОВНЕ РЕФЛЕКСОВ, нанес 50% ДАМАГА КОМАНДЫ, 5 золотых медалей, сделал ПОТГ, БАСТИОНОМ ПЕРЕХИЛИЛ ХИЛОВ!!!!!! в итоге слив!!!
посчитай математически если у меня 50% дмг команды, я нанес 31 тысячу, значит оставшиеся 5 игроков ВСЕ ВМЕСТЕ сделали 30 тысяч. по 5 тысчя на брата, т.е я дамажу в 6 раз больше и убиваю, танкую хилю чекаю точки. что мне еще сделать ТО?!?!?
#77
А вот тролль мейнер симетры. В ВОЙСЕ ИЗГАЛЯЕТСЯ!!!! его все знают, он руинит игры, чел с команды противников заметил его ник и зарджал что фри вин. естественно чел троллил и 5в6 мы слили, рейтинг уже такой что меньшинство не выйграть.
#77

_________________
12900k 5500.ddr5 7000MHZ CL28. 3080TI 2145/22000. WATER.
Overclockers. Наша телега https://t.me/topoverclockers
дискорд https://discord.gg/rMZYZP7p6N


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
4e_alex писал(а):
Побил команду с более высоким MMR - получаешь больше очков.

Проиграл слабой команде - слил больше очков. И как мне рассчитывать время? С системой, где чётко дают за победу/поражение всегда одинаково, тебе достаточно выигрывать 2 игры из трёх. А тут выиграл в одной дали 15 (враги нулёвые), в другой 15. Потом слил фаршам - сняли 30. Ты сделал 2 из 3, но ты ничего не получил. То, что должен быть люфт при подборе - это очевидно и ничего с этим не сделать, я не спорю. Но не надо этот люфт компенсировать дополнительными очками. Вроде как это должно помогать, но по факту делает только хуже.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
Проиграл слабой команде - слил больше очков. И как мне рассчитывать время?

Никак. При чем здесь вообще твое время? Если проиграл более слабым, то должны снимать больше, чем при проигрыше более сильным. Никак иначе.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
все никак не дает мысль о кол-ве одновременно играющих в эту поделку на пк, близзы уроды информацию не приводят(кол-во продаж по платформам не сообщают, онлайн тоже умалчивают)
на вскидку решил посчитать и воспользовался overwatchtracker
выбрал раздел PC Leaderboards, нашел последние страницы Competitive(990) и Quick Play(3086), насколько понял на одной странице отображается 100 человек. тупо помножил 990*100=99,000 и 3086*100=308,600 . Конечно нужно понимать, что за истину это никак принимать не надо. Но что если все так и есть, добавим еще разделение на 3 региона, то картина вообще печальная..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Я думаю дело вот в чём. Просто SR Алзова не поспевает за ним (топ-1 ЕУ всё-таки, да ещё и Царь Руси), поэтому матчмейкинг не может подобрать нормальную команду ему и кидает вообще сброд какой-то. В итоге у Алзова виртуальные 10к птс, а SR запаздывает на 3200-3600. И поэтому Ёожика не пускает на 4к. ММ анализирует SR Алзова, видит что у него всё ещё типа 3600, а т.к. Йожик даже рядом не валялся с топ-1 ЕУ, Ежу так же кидает аутистов в команду и сливает его до 3200. Как вам теория? Помоему не менее правдоподобна, чем блю посты.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я не понимаю, откуда такая невероятная проблема с пониманием простой и распространенной концепции Elo MMR. С учетом того, что она используется в большинстве современных игр именно в таком виде, MMR скрыт, а пользователю показывают упрощенное представление в виде какого-нибудь ранга. Все актуальные игры blizzard используют аналогичный подход (SC2 начал показывать MMR довольно недавно). CSGO не показывает MMR, LOL тоже не показывает.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Он хоть и скрытый, но работает по вполне логичным и традиционным для Elo законам.

Через задницу оно работает. Последним патчем опять жестко нагнули саппортов (в первую очередь мерсю и бабку, люську с зеном досталось меньше):
https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 603?page=1
Кратко: близы поменяли расчет счетчика "on fire" для сапов, и теперь у мерси с бабкой он набирается очень тяжело. В итоге ММ думает, что саппорт отыграл плохо и старается слить рейтинг.
Вчера на себе ощутил, сыграл 6 каток бабкой и немного зеном, большую часть выиграл (3/2/1), по итогу всего +9 SR. До патча в начале недели было обычные +22 за победу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Я не понимаю, откуда такая невероятная проблема с пониманием простой и распространенной концепции Elo MMR.

Твоё понимание системы начисления рейтинга тоже далеко от совершенства. Вот пример, где куча мерсей с фактами и табличками с начислением SR вайнят аргументированно на форуме близов https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 7#post-134
Цитата:
I am now getting almost 600 fire instead of almost 2000, a drastic change

В недавнем патче им поменяли алгоритм начисления "on fire" рейтинга и это сразу отразилось на SR. Пишут, что со вторника такая штука и касается всех саппортов https://www.reddit.com/r/Overwatch/comm ... ept_maybe/
Но т.к. ёжик с алзовом вайнят давно и регулярно - то это явно не про них (хотя согласен, что оба должны быть 4к+ топ1 еу) :D Предлагаю на англоязычный форум близов запостить их потгшки и скрины с ливерами, может лед сдвинется :D Слабовата, конечно в игре система репортов и борьбы с троллями\руинерами\ливерами. Достаточно небольшой искры, что-бы кто-то загорелся\ливнул\начал руинить. Но эти тролли тоже заплатили за игру свои 40 баксов и в этом, видимо основная проблема. Очень лояльны к ним близы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Вся проблема с тролями решается ОЧЕНЬ просто - внесением личных успехов в матче в итоговое начисление очков. Прыгал в яму = нет дамага = нет килов = нет времени выполнения задач - получи к стандартным -30 еще минус соточку, т.к. сыграл на порядок хуже среднего рейтинга. Любой ублюдок на любом ранге испорит максимум 1 игру команде в этом ранге, а не как сейчас - одни и те же люди, которые стараются и те, кто ничего не делает - получают одинаковый минус и с большой вероятностью попадают в следующую игру в одну команду.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Bumbr писал(а):
(хотя согласен, что оба должны быть 4к+ топ1 еу

- мне не надо никаких топ500, ибо я не играю на этом уровне, мне нравится лишь то, что на данный момент рейтинг не отображает ровным счетом ничего.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Bumbr писал(а):
В недавнем патче им поменяли алгоритм начисления "on fire" рейтинга и это сразу отразилось на SR.

Если очки удара на самом деле влияют на получаемый рейтинг, то это многое для меня объясняет. Поэтому при игре за Райна я всегда, нет, ВСЕГДА получал копейки, а терял миллионы. Просто адекватный Райн в ударе бывает только тогда, когда его бабка стимулирует (как грязно бы это не прозвучало), и тот идёт берсерковать.

За блокирование урона надо давать раз в 10 больше удара, ну и заряд ульты должен идти. Хотя бы слабенький.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Alzov отключи VChat. Я играю без него, и поверь, замечательно живётся.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
Через задницу оно работает. Последним патчем опять жестко нагнули саппортов (в первую очередь мерсю и бабку, люську с зеном досталось меньше):

Видел это. Сравнение идет с базой за некий "недавний" период, который еще не успел полностью пройти. Или пофиксится само или близзы руками подкрутят.
Злобный Йожык писал(а):
как это объяснить? Случайностью?

Составление теорий - твое хобби, не мое. Я знаю много примеров, когда никакие внезапные руинеры после апа 200-300 SR не вылезали.
Barash писал(а):
адекватный Райн в ударе бывает только тогда, когда его бабка стимулирует

Ты очень сильно ошибаешься. Адекватный рейн - это пушер, а не ходячий щит. Конечно для этого ему нужен адекватный саппорт за спиной, но обычно это даже в квиках не проблема. Его оружие - это ульт генджи с меньшим уроном (3 взмаха вместо 2 до трупа). Он прекрасно расчищает назойливую мелочь под ногами на точке или у телеги. Чарджем на короткую (!) дистанцию можно и нужно наказывать плохое позиционирование чужих танков. К тому же ты как основной танк должен получать много огня за нахождение на точке. Мой рейн по статистике примерно так же часто под огнем, как и дамагеры (что-то около 25% времени).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Ты очень сильно ошибаешься. Адекватный рейн - это пушер, а не ходячий щит.

Мы же сейчас не будем обсуждать топ-500 стратегии, хорошо?
Я из-за таких "пушеров" в лоу-ранкеде, врывающихся в бой и умирающих за 0,5 сек, и бросил в него (лоу-ранкед) играть.
Вся "пушность" райна заключается именно в удерживании щита, за которым стоит команда и валит противника. Размахивать молотом можно когда щит уже снесли, а тебя не фокусят в два-три ствола.

4e_alex писал(а):
Он прекрасно расчищает назойливую мелочь под ногами на точке или у телеги.

С бафнутым луськом и новым "мэйн" танком игра вновь возвращается в стратегию 3танка2хила+солдат. Кого там Райн будет расчищать, мне плохо понятно. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
Barash писал(а):
Мы же сейчас не будем обсуждать топ-500 стратегии, хорошо?

давайте мы будем обсуждать) всяко веселее других старых тем) ( ракидушат , ммрочкипочки)

Barash писал(а):
Вся "пушность" райна заключается именно в удерживании щита, за которым стоит команда и валит противника. Размахивать молотом можно когда щит уже снесли, а тебя не фокусят в два-три ствола.

да! пушность рейна заключается в том , что бы дойти со своим шитом на расстояние удара по противнику) врываться ему противопоказано)
в защите махать молотом совсем противопоказано)
надо противнику показывать "я тут , вы там. так и стоим"
вовремя сваливать востанавливать шит и раздавать люлей при попытках противника пройти )
тогда пассивная абилка "внушение ужаса" заряжается и вы можете держать до 4х противников , тупо удерживая шит... ( пока вся ваша ракотима бегает за фланкерами)

Barash писал(а):
С бафнутым луськом и новым "мэйн" танком игра вновь возвращается в стратегию 3танка2хила+солдат. Кого там Райн будет расчищать, мне плохо понятно. :)

ну он будет бежать под скоростью люська удерживая ШЫТ . а за ним вся тима .... если не успеваете разобрать шит за 3-5 сек .... бежим на базу менять штанишки)
и неплохим сплешом на 360 градусов , он норм там выносит)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Просто адекватный Райн в ударе бывает только тогда, когда его бабка стимулирует

адекватный рейн это не пассивный шкаф. Во многих ситуациях пара ударов молотком по лицам заставляет врагов отступить и дает спейс команде, плюс ульту хорошо заряжает. В замесах рейн может раздавать урона больше, чем многие дпс. А нанобуст в рейна почти всегда плохое решение после нерфа, особенно на низких рейтингах, где люськи скорость не используют
4e_alex писал(а):
Сравнение идет с базой за некий "недавний" период, который еще не успел полностью пройти. Или пофиксится само или близзы руками подкрутят.

и сколько тысяч игроков должны слить по тонне рейтинга, чтобы их внутренняя статистика обновилась? Прозрачная и логичная система из костылей, да. :dance:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Мы же сейчас не будем обсуждать топ-500 стратегии, хорошо?

Это не топ 500 страта, а базовый скилл игры на герое. Надо попой чувствовать, когда можно и помахать. Полно ситуаций, когда это полезнее стояния со щитом. Особенно в плотном замесе на небольшом пятачке типа телеги.
Barash писал(а):
Я из-за таких "пушеров" в лоу-ранкеде, врывающихся в бой и умирающих за 0,5 сек, и бросил в него (лоу-ранкед) играть. Вся "пушность" райна заключается именно в удерживании щита, за которым стоит команда и валит противника. Размахивать молотом можно когда щит уже снесли, а тебя не фокусят в два-три ствола.

Тянуть до развала щита не надо никогда. У него кулдаун включается в этом случае. Лучше выключать на низком уровне и либо отходить (если плотно фокусят) либо махать (если подошли).
Это важно потому, что многие ульты влетают в твою команду, когда пропадает щит. А щит даже с 1хп может остановить любой урон, в том числе взрыв меки дивы. Но если он у тебя на 5с кулдауне, то куча трупов почти гарантирована.
Int64 писал(а):
и сколько тысяч игроков должны слить по тонне рейтинга, чтобы их внутренняя статистика обновилась? Прозрачная и логичная система из костылей, да.

Как будто от этого рейтинга зависит твое благополучие. Пофиксят, синий еще вчера отписывался о том, что они уже исправляют

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Я вот честно не понимаю, почему близы все еще держатся за эту утопичную систему со скрытым MMR и усиленной подгонкой рейтинга стриками. Все эти костыли по сути работают, когда скрытый MMR начинает сильно отличатся от видимого, но ведь как цель системы всех выровнять так, чтобы эти два показателя были максимально близки. У нормального игрока не может внезапно на ровном месте сильно измениться скилл, если только:
1) дал учетку другому человеку (другу/бустеру)
2) поднялся/слился на стрике, простой рандом или в пати помогли
3) задрот завел смурфа
4) рейтинг упал из-за неактивности.
По сути пункты 2 и 4 часть костылей текущей системы.
Если ввести линейную систему (можно с небольшой корректировкой по личной стате в матче), то автоматом:
1) жизнь бустеров сильно осложняется, цены повышаются, меньше проблем
2) нет стриков - нет костылей
3) качать смурфов станет тяжелее, их тупо станет меньше.
В итоге пострадают бустеры и задроты со смурфами (1%), а нормальным людям станет жить легче - меньше рандома, меньше сильных колебаний рейтинга.
В идеале приделать еще сильный штраф за намеренный слив (стата в матче на дне - получай минус сотню сразу). И сделать отдельный ладдер для полных команд по 6 тел, как в старкрафте, а в соло ограничить размер группы в 3 игрока, или вообще только по двое.
:crazy:


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Это не топ 500 страта, а базовый скилл игры на герое.

Базовый скилл это как раз-таки не врываться, а держать щит, формируя так называемый deathball. То, что описываешь ты (наваливать сопернику с прилипшим к райну саппортом), это уже не базовый скилл, и уж точно не базовая командная работа.
4e_alex писал(а):
Тянуть до развала щита не надо никогда. У него кулдаун включается в этом случае.

Я в курсе. Ты к словам-то не придирайся) Под "снесли щит" я подразумеваю, что щит получил столько урона, что держать его бессмысленно, туша райна поглотит больше урона, чем его щит. Вот тогда да, можно начинать размахивать. Но поскольку райни большой и по нему не промахивается даже ханжа, это размахивание долго не продлится. Вынесут за секунду-полторы.
4e_alex писал(а):
Надо попой чувствовать, когда можно и помахать.

Я и говорю, махать можно только тогда, когда щит держать уже невыгодно, а тебя не фокусят в несколько стволов. Потому что если тебя фокусят, то ты улетишь на респаун за секунду, а то и быстрее. И никакие хилы не спасут.

Int64 писал(а):
адекватный рейн это не пассивный шкаф. Во многих ситуациях пара ударов молотком по лицам заставляет врагов отступить и дает спейс команде, плюс ульту хорошо заряжает. В замесах рейн может раздавать урона больше, чем многие дпс. А нанобуст в рейна почти всегда плохое решение после нерфа, особенно на низких рейтингах, где люськи скорость не используют

Как я уже сказал, адекватный райн в адекватной команде - это основа deathball'а. За щитом прячутся все дпсеры и хилы, разваливая врага. Когда райн начинает размахивать молотом, он обычно моментально улетает на респаун. ДПС у райна крайне невысок (что такое 75 урона, да ещё врукопашку, лол), и да, я в курсе, что он бьёт по углу чуть ли не в 180 градусов, а при высокой сенсе можно успеть и 360 охватить.

Никогда не размахиваю молотом в ущерб удерживанию щита. Держать щит и давать тем самым команде делать свою работу многократно профитнее, чем подставлять всех и себя в частности. Да, на царе горы держать щит не так круто, но это уже скорее исключение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Как будто от этого рейтинга зависит твое благополучие

дело даже не в цифирках. Мне не нравится когда вместо простого и элегантного решения городят вот такие неуправляемые глючные пирамиды из костылей, в которые для устранения перекосов постоянно приходится добавлять новые костыли. В таких системах неизбежно возникают фейлы типа этого. Мой внутренний перфекционист негодует :diablo:

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Barash писал(а):
ДПС у райна крайне невысок

такой же, как у незаряженной зари, но бьет по области. И выше, чем у макаки. Два удара - и контестящая машинку трейса отлетает. Два удара по 2-3 противникам с фронлайна, каждому по -150: танки переживут, а вот стоявший за щитом рейна дамагер/саппорт убежит в панике. Добавь фаерстрайк в лицо и вражеский рейн уже на половине хп, желание пушить дальше у него точно пропадет.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
Я вот честно не понимаю, почему близы все еще держатся за эту утопичную систему со скрытым MMR и усиленной подгонкой рейтинга стриками. Все эти костыли по сути работают, когда скрытый MMR начинает сильно отличатся от видимого, но ведь как цель системы всех выровнять так, чтобы эти два показателя были максимально близки. У нормального игрока не может внезапно на ровном месте сильно измениться скилл

Этот момент действительно странный. Бонус стриков связан с тем, что неуверенность системы в твоем MMR растет от постоянных побед/поражений, а высокая неуверенность = большие изменения.
#77
Плюс система подбирает матчи только в пределах неуверенности и делает прогноз шанса победы по площади перекрытия зон команд
#77

В SC2 от таких стриков есть "заглушка", чем больше игр сыграно, тем меньше максимальное значение неуверенности, в конце концов оно просто приравнивается к какому-то самому низкому возможному значению и уже больше никогда не повышается.
Barash писал(а):
Я и говорю, махать можно только тогда, когда щит держать уже невыгодно, а тебя не фокусят в несколько стволов. Потому что если тебя фокусят, то ты улетишь на респаун за секунду, а то и быстрее. И никакие хилы не спасут.

Я не предлагаю выйти в открытое поле против всей команды и размахивать молотом.
Barash писал(а):
ДПС у райна крайне невысок (что такое 75 урона, да ещё врукопашку, лол), и да, я в курсе, что он бьёт по углу чуть ли не в 180 градусов, а при высокой сенсе можно успеть и 360 охватить.

Так зато не надо целиться, сразу по площади и на самом деле довольно таки далеко (больше, чем кажется при виде молота). Трейсер хватает двух ударов, это секунда с небольшим махания молотом, остальным по три.
И да, посмотри как-нибудь турниры с про-игроками. Никогда там рейн не стоит как столб всю игру. И махать начинает отнюдь не только, когда щит на нуле.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 320 из 960<  1 ... 317  318  319  320  321  322  323 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan