Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 321 из 960<  1 ... 318  319  320  321  322  323  324 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
Два удара - и контестящая машинку трейса отлетает. Два удара по 2-3 противникам с фронлайна, каждому по -150: танки переживут, а вот стоявший за щитом рейна дамагер/саппорт убежит в панике. Добавь фаерстрайк в лицо и вражеский рейн уже на половине хп, желание пушить дальше у него точно пропадет.

С трейсой понятно, но вот про "два удара по 2-3 противникам с фронлайна" это какая-то фантастика. Противники что, будут стоять и спокойно смотреть, как райн лупит команду? И как это ты собираешься доставать стоящих за щитом дамагеров и саппортов? Они ж не впритык стоят (если, конечно не дебилы, но мы вариант с дебилами ведь не рассматриваем?).

Int64 писал(а):
Добавь фаерстрайк в лицо и вражеский рейн уже на половине хп, желание пушить дальше у него точно пропадет.

Фаерстрайк это скорее зарядник землетрясения, чем дамажащая абилка. И использовать его надо соответствующим образом. Как только зарядил ульту, прекращай швырять фаерстрайки и заряжать ульты вражеских саппортов. Максимум - добить убегающего дпсера/хила.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вот в принципе наглядная демонстрация успешной агрессивной игры на рейне в среднем ранге (не топ 500, не про)

Barash писал(а):
И как это ты собираешься доставать стоящих за щитом дамагеров и саппортов?

Как как... сначала под щитом зари чарджим вражеского рейна и убиваем, потом под отхилом раздаем в лицо всем, кто за ним стоял, пока твоя команда тоже стреляет. Молот в лицо врагов спасает свою команду от ответного огня куда как лучше любого щита :D

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
ОЧЕНЬ часто получается такая ситуация - беру зарю в дэф, стоим обороняемся, контрим ульты - кто-то из нашей команды дохнет - возвращается, стоим держим дальше - но стоит умереть мне - это 100% прорыв. Почему-то мне в соперники не достаются дебилы, которые сливают в 6-м против троих. Они почему-то раскатывают даже 5-х. Та же самая хрень на тележках - если тележка двигается в сторону нашей базы - значит меня только что убили.

Как будто про меня написано! Все точь в точь тоже самое.
Злобный Йожык писал(а):
Играть на рейтингах 3.8-4.3 лично мне намного проще, чем на 3к. И статистика против более сильных соперников лучше, чем на этих помойных 3к, потому что там ты берешь персонажа и делаешь свою работу, а не бегаешь солдатом и не пытаешься отыграть и за солдата, и за танка и еще попытаться своего рейна отхилить, потому что ана по нему не попадает, а пытается убить зеньяту на другом конце карты.

Значит проклятье существует и выше рангом. У нас тоже часто бывает, что не берут хила и танка. Как обычно набрали ханзо, вдову. Мы с одной подругой в прематче не знаем что делать.. Интуитивно она берет мерси, я беру рейна, или винстона. Но все равно слили :( Мне за все время попалась только одна вдова, которая реально помогала своей команде и меня часто сносила (обычно вдова мне вообще не мешает). Сложные персы снайперы, чтобы ими хорошо играть требуется сначала научиться играть всеми остальными персами, ИМХО. Тогда будешь знать логику и скорости соперников, знать где встать.
stopit писал(а):
все никак не дает мысль о кол-ве одновременно играющих в эту поделку на пк, близзы уроды информацию не приводят(кол-во продаж по платформам не сообщают, онлайн тоже умалчивают)
на вскидку решил посчитать и воспользовался overwatchtracker
выбрал раздел PC Leaderboards, нашел последние страницы Competitive(990) и Quick Play(3086), насколько понял на одной странице отображается 100 человек. тупо помножил 990*100=99,000 и 3086*100=308,600 . Конечно нужно понимать, что за истину это никак принимать не надо. Но что если все так и есть, добавим еще разделение на 3 региона, то картина вообще печальная..

Онлайн низкий в соревновалке. Мне часто попадаются одни и те же ники в один день.
4e_alex писал(а):
Он хоть и скрытый, но работает по вполне логичным и традиционным для Elo законам. Поэтому в 99% случаев можно примерно угадать свой относительный MMR по истории последних матчей пяти. Есть некоторые сложности с соперниками (т.к. ты не знаешь их недавней истории матчей), но если это не начало сезона или не после долгой неактивности (что иногда сразу видно, когда вам подбрасывают игрока с очень низким SR, а средний SR у противников этого не учитывает совсем и близок к среднему вашему), то можно хоть и пальцем но довольно точно ткнуть.

Все это отлично работает, но нужна большая выборка. При низких выборках возникают недоразумения, и уверен близы это отлично знают. Фикс у этой системы только один - высокий онлайн. А при низком как сейчас, игроки чувствуют неадекватность системы. Онлайн падает еще ниже, результат мы наблюдаем.
4e_alex писал(а):
Знакомый уже график?

Этим графиком можно объяснить почти все что угодно, и главное всегда будешь прав - ссылайся на гауссово и все тип-топ :). У нас вся жизнь сплошное нормальное распределение...
Злобный Йожык писал(а):
Я предполагаю, что ММ помимо случайности в подборе в пределах твоего рейтинга содержит алгоритмы преднамеренного замедления его роста.

Скорее не преднамеренного (слишком сложный софт был бы, хотя утверждать с полной уверенность не могу), а что-то типа побочного эффекта, когда ты как ни пытайся, но при высоких результатах в любом случае получишь в тиму лузеров.
Злобный Йожык писал(а):
- как бы это не звучало, но так и получается в данный момент. В то время, как на одном аккаунте я вполне успешно играл на ~3.8, второй у меня был 3.1к. На 3.1 я что-то еще могу, но как только поднимаю на 150-200 рейтинг - у меня тут же начинается трэш с матчмейкингом так, что все слетает обратно - как это объяснить? Случайностью? Случайность подразумевает более-менее равномерное респределение тролей и ливеров по командам - я же вижу нормальный пик в соперниках и торбов с симетрой и вдовой в атаке у себя. Почему я за 4-й сезон ни разу не видел такой состав в соперниках?

Может тупо все дело в том, что в мастерлиге уже меньше случайных людей? И как бы бустить такие акки сложнее - бустер должен быть близко к топ500, а таких мало и скорее всего им есть чем заняться. А может бущенных акков развелось, может какой бизнес есть за бабло бронза играет с мастерами, но недолго :)
Я же говорю зло бусты.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
4e_alex писал(а):
Вот в принципе наглядная демонстрация успешной агрессивной игры на рейне в среднем ранге (не топ 500, не про)

Супер! Вот как надо рейном играть :) Правда надо сделать поправку, что у рейна тима адекватная, действия слаженные, чего как раз не хватает тут всем нашей уютненькой теме. А так все очень хорошо, играть так одно удовольствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Бонус стриков связан с тем, что неуверенность системы в твоем MMR растет от постоянных побед/поражений, а высокая неуверенность = большие изменения.

как это работает я читал много раз. Я не понимаю для чего именно такой подход выбран, в чем его преимущество. Да, новый игрок при такой системе быстрее поднимается со дна, если он действительно скиловый (типа задротов, мигрировавших из других шутеров), но таких в общей массе не много, да и приток новых игроков сейчас уже не большой. В первых сезонах еще был какой-то смысл быстрее распределить людей по рангам, но в третьем сезоне могли бы уже убрать эту ересь, которая сейчас полезна разве что смурфам и бустерам, а для остальных дает только сильные колебания рейтинга по несколько сотен очков из-за рандома.

Barash писал(а):
Противники что, будут стоять и спокойно смотреть, как райн лупит команду?

ну постреляют в тебя чуток, потеряешь сотню-другую хп, не страшно, потом поднимешь щит и отхилят. Нанесенный урон, отжатая территория и заряд ульты - выгодный размен. Если есть не совсем тупая заря, то она тебе щит повесит, ей заряд пойдет.
Barash писал(а):
Они ж не впритык стоят

скилл рейна в том, чтобы создавать такие ситуации, когда противники отступают и сжимаются в кучку или всей толпой вынуждены идти в узкий проход. Бей по лицу вражеского рейна, он отойдет назад. А если не отходит, заходи сбоку/сзади и чарджем уноси его в стену. В следующий раз он начнет отходить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Эх, прервался мой стрик. Хотя в первую игру за сегодня кинуло мастера, но у противников ливнул чел. В следующей флеймеры и нытики, слили. Сняли 21 очко, в следующей норм игроки в принципе, Мерси вообще порадовали, обе. Сами не докатили до последней точки на Нумбони, но врагам вообще не дали даже первой. Дали 35 очков :lol: Просто MMR тормоз не поспел за SR, а так никаких бустов после калибровки)

UPD: в некст игре у противников ливер xD Дотолкали до конца. Правда он на их атаку вернулся и они даже первой точки не взяли. Но птс дали всего 31 (


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Хм... С Орисой стало гораздо приятнее играть моим любимым торбом. Она бросает щит, и я сразу туда турельку бахаю. Обычно успеваю апнуть, пока барьер не иссякнет. Любопытно, любопытно.

Но это всё, естественно, в квиках. На соревновательный режим, не устану повторять, я забил окончательно и бесповоротно (если только систему рейтинга полностью не переворотят). И вот это нытьё Ёжика и ему подобных непонятно. Играйте в квики. На вашем левеле интерес и фан в квиках будет ни чуть не меньше, чем в соревновалке, зато проиграть не страшно.

Вот ещё какой вопрос: система подбора игроков в квиках как-то зависит от положения в лиге? А то мне частенько бросает трёх-пятизвёздных, а то и серебряных, с лигами даймонд+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Barash писал(а):
На вашем левеле интерес и фан в квиках будет ни чуть не меньше, чем в соревновалке, зато проиграть не страшно.

Кому нужны эти квики ссаные :D Только если размяться. Если там не страшно проиграть, то и смысла там играть нету, никакого азарта.

Походу, скоро можно будет Йожика в пати брать :D Сейчас в команде очередной нытик был и 4 немощи. А я как раз решил на мерси поиграть. Хотя за атаку мы неплохо сыграли, но что потом началось. Квинтэссенцией стал момент, когда мы опять играя за атаку, сделали -3 и я лично наблюдал, как 4 моих дебила (один вроде где-то всё-таки лазал впереди) всё ещё стоят в проходе и НЕ ИДУТ НА ТОЧКУ, потому что боятся оставшихся трёх противников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Играйте в квики. На вашем левеле интерес и фан в квиках будет ни чуть не меньше, чем в соревновалке

ничего подобного. Нормальная катка в ранкеде (без сливщиков и ливеров) на порядок интереснее квиков, потому что все играют в полную силу, а не страдают фигней. И даже у Ежа таких каток должно быть большинство, при всем его "везении" на троллей.
На твоем ранге просто разница почти не заметна с квиками, потому что люди играть толком не умеют, и даже когда стараются, все равно выходит цирк :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Но это всё, естественно, в квиках. На соревновательный режим, не устану повторять, я забил окончательно и бесповоротно (если только систему рейтинга полностью не переворотят). И вот это нытьё Ёжика и ему подобных непонятно. Играйте в квики. На вашем левеле интерес и фан в квиках будет ни чуть не меньше, чем в соревновалке, зато проиграть не страшно.

В квиках уровень не тот, к сожалению. Там нет потных каток (крайне редко), там многие играют от балды. Лично мне не нравится из-за слишком легких каток, плюс там правила другие. Там часто недоразумения когда поддержка в топурона в тиме входит :facepalm: Правда и в соревновалке какая-то дичь сейчас творится :roll: Вот тут буквально сейчас сыграл три катки - слили в сухую(!), за одну сняли аж под 40 очков. Опять ниже 1к свалился. Еще и тима соперников полные беспредельщики, видят у нас никто ничего не может, они берут тора, симметру, еще и фарой нам добавляют...
Barash писал(а):
Вот ещё какой вопрос: система подбора игроков в квиках как-то зависит от положения в лиге? А то мне частенько бросает трёх-пятизвёздных, а то и серебряных, с лигами даймонд+.

Насколько я понял, она подобна соревновалке, учитывает как-то скилл (ну и онлайн естественно должен быть нормальный). Мне почти всегда дают и за и против выше рангом людей.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В квиках уровень не тот, к сожалению. Там нет потных каток (крайне редко), там многие играют от балды.

Ну, не всегда. В квиках бывают каточки попотявее, чем в каком-нибудь топ-500. Вот прямо сегодня на Илиосе, где колодец, держали точку 99/99 на дополнительном времени минуты три, при этом счёт 1:1. Это дичь, что творилось. А виной тому барьервотч). :lol: Прикинь, каково это играть было? До самой последней секунды не знали, кто победит.

А про потность, ну нафига мне нервы себе мотать? Серьёзно, я ни в одной игре не орал матом, только в ранкеде овервотча. Потому что каждый слив отбивать двумя победами. :facepalm: Как понял, во что я превращаюсь в этой нездоровой атмосфере, решил, ну его богу в рай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ну, не всегда. В квиках бывают каточки попотявее, чем в каком-нибудь топ-500. Вот прямо сегодня на Илиосе, где колодец, держали точку 99/99 на дополнительном времени минуты три, при этом счёт 1:1. Это дичь, что творилось. А виной тому барьервотч). Прикинь, каково это играть было? До самой последней секунды не знали, кто победит.

Вот в соверновалке (я здесь и далее буду иметь в виду адекватных игроков) такого скорее всего не будет. Там как-то стараются быстро (уточняю, если игроки адекватные) реагировать на ситуацию. Не можем пробить, значит усиливаем дамаг, собираемся вместе идем на штурм. Причем, даже если в тиме полные нубы (но не тролли), и ты их стараешься организовать, то они слушаются, говоришь возьми того, я сейчас зайду оттуда и т.д. В квиках такое реже, из-за правил игры (в соревновалке имеют значения метры, в квиках проще - дотолкал или нет). Но не буду спорить, иногда бывает, что катки проходят интересно. Но стреляют там хуже (а я лично ценю это), поддержка слабее. Там все легче. Мне надо как раз чтобы было сложно, но реально что-то сделать. Идеальный вариант, чтобы соперники всегда были чуть опытнее и лучше по скиллу чем ты.
Barash писал(а):
А про потность, ну нафига мне нервы себе мотать? Серьёзно, я ни в одной игре не орал матом, только в ранкеде овервотча. Потому что каждый слив отбивать двумя победами. Как понял, во что я превращаюсь в этой нездоровой атмосфере, решил, ну его богу в рай.

Я сам тут подумываю забить на это дело, но мне лично просто не во что играть... В титанфоле2 онлайн ниже плинтуса, лагов полно. ММО я не играю, играю только в шутеры.
А касаемо нервов, то меня не сильно расстраивает овервотч ранкед, какой-то злости нет. На тиммейтов я не гоню, т.к. они сами тоже сливают. Самое лучшее решение, это близам сделать индивидуальный рейтинг навыков (меткость, выполнение задач, короче вся стата полезная), и только его чтобы отображало. А текущий (который существует сейчас), сделать исключительно групповым. Короче, надо два рейтинга: индивидуальный и групповой. Тогда в индивидуальном не будет иметь значение победа и поражение, но будет иметь значение, что ты сам сделал в раундах. А в группе естественно групповой. А то сейчас ты сам свой индивидуальный(!) рейтинг ставишь в зависимость от случайных людей. Поэтому и тут в теме часто пишут, что мол можно за афк (немного утрировано может, но суть передана верно) можно получать плюс (если победа команды), а за нереальную выкладку во время матча, но проигрывая, минус. Странно конечно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Злобный Йожык зачем картинки порезал? Можно обвинить в сокрытии данных, может они ливнули за 30секунд до окончания матча, так как солдат бегал с бронзовыми медалями :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2017
Я понимаю, что на самом дне, где я и обитаю :D будут аутисты в неизмеримом количестве и просто слабые и редко играющие игроки. Вот ну 3-4 катки из 10 более менее терпимые, хотя бы не пикают ханзо, вдов и т.п. Но остальное просто трэш к тому же с ливерами через 2 игры стабильно. Но как тоже самое может происходить на 3к+ :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Keyco прекратите с mi1ano меня разоблачать - вы все мои коварные планы раскрываете - не даете порочить честный ММ от близарда!

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Все это отлично работает, но нужна большая выборка. При низких выборках возникают недоразумения, и уверен близы это отлично знают. Фикс у этой системы только один - высокий онлайн. А при низком как сейчас, игроки чувствуют неадекватность системы. Онлайн падает еще ниже, результат мы наблюдаем.

Не знаю, что там за выдуманные проблемы с онлайном. У меня игры ищет по 10-15 секунд, игроки повторяются только в аркаде. При этом у них (US) в это время ночь, они по идее спать должны.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Вот здесь более-менее адекватное описание https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 0753646879 Только вместо статы, как уже выяснилось - важно время "в огне". Стата, скорее всего тоже влияет, но не так, как "on fire". И та же программка oversumo - она анализирует корреляцию показателей от ранга игрока и выводит основные для каждого героя. Так что гипотеза, что на MMR стата оказывает влияние сильнее, чем на SR вполне вероятна, т.к. со временем уже ниже некоторого рейтинга не падаешь, даже если не прет и лузстрики идут. Так что важно потеть в каждой игре, зарабатывать время "в огне", килы, дамаг, отхил и т.п. (на каждом герое - свое), по этой теории должно хорошо сказаться на рейтинге.
А то что тут писали, что задача рейна - держать щит, так это дцпшники обычно вайнят на рейна, что они сдохли, т.к. небыло щита. Есть ситуации, когда рейн обязан жестко сейвить щитом, типа ульт дивы\рипера\гравитон или потенциальный шаттер от вражеского рейна, но в целом задача рейна раздавать в щи с вертушки и тот-же oversumo показывает, что на хайрангах у рейнов больше килов, дамага, убийств шаттером, чарджем, огнем и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Bumbr писал(а):
держать щит, так это дцпшники обычно вайнят на рейна, что они сдохли, т.к. небыло щита

вспомнился как раз характерный эпизод. Играли кингс роу в защите, я на рейне, обороняем последний отрезок. Один дятел тихо и внезапно берет бастиона, выбегает вперед и раскладывается в 5 метрах перед щитом, через секунду дохнет. После этого мы узнаем, что у него есть микрофон :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Int64 до слёз :old_haha:
Тоже была история:
Я взял Бастиона, выпрыгнул на вражеского Бастиона раскладываясь в турель, а он уже был в турели, он меня прям в полёте начинает шлёпать, полностью отшлёпал когда только разложился. :lol: С киллкама потом уписался, Рембо, хренов, блин :lol:

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Ух, тяжёлая катка была на Оазисе, два раза мы были в роли догоняющий, один раз уже почти слили, но в итоге выиграли 3-2. Мне пришлось за Ану играть, т.к. инста-пики не контрятся и остался выбор, либо Ана, либо Мерси (ну команда просила и люцио был пикнут уже). Мерси, по моему мнению, говно на котх в 95% случаев. Поэтому пикнул Ану. Ну, хиллил как мог и вроде не жаловались, только помогали крича через голосовую команду, что нужен хилл. А то в пылу сражения не замечаешь, что сзади или верху летает коцаный тиммейт. Но вот дротиками я начал попадать раунду к 3 :D И пару раз были норм слипы, рейна под ультой вражеской Аны, например. Но Люська перехиллить не смог, хотя настрелял 16к+ хилла.
В общем, надо её потренировать, хороший суппорт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
mi1ano Мерси для меня везде хороша! :-) Недавно катка (тащи-тележка) - дамага 296 на ней набил (у самого челюсь отвисла), и хилил по максимуму. :-) И на КОТХ'е в Храме Анубиса, тоже недавней катке, хорошо зашла. :-)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 321 из 960<  1 ... 318  319  320  321  322  323  324 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], darthvedar, Frost, Google [Bot] и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan