Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- забавно это слышать от человека, 99% времени играющего с одними и теми же 5-ю напарниками. И я и друзья и знакомые - все утверждают, что ливеров стало В РАЗЫ больше. Очень многие раунды обрываются без начала. Но естественно это только у них проблемы, а у тебя все ок
Несколько месяцев уже не играю рейтинг фулл стаком. Фулл только скримы и официалки. Относительно много играю соло и дуо-трио. Не могу сказать что % ливеров существенно вырос в последнее время.
Злобный Йожык писал(а):
"А у меня все ок! У тебя что-то не так!" можно еще добавлять "бебебе!"
Мне это не нужно, мне хватает более интересных и продуктивных занятий в жизни И в эту тему я набегами захожу, не слежу постоянно. А та симптоматика которую ты описываешь на словах и продемонстрировал в видео, это я процентов на 99% уверен то что я описываю. Какой-то процесс или некорректно работающий драйвер крадет ресурсы системы. Ты мог бы сам симулировать такой же "баг" просто запустив тяжелый ресурсоемкий процесс в фоне с приоритетом равным или выше приоритета игры. Можешь продолжать винить близзард во всех грехах, но конструктивно настроенный человек, на мой взгляд, занялся бы поиском и решением проблемы а не вайном и очередными шпильками в адрес криворуких разработчиков.
Что касается того что "у меня-то такого нет", представь, я целенаправленно добивался того чтобы у меня подобного не было. И при намеках на возникновение нештатных ситуаций с работой игры - искал проблемы и принимал меры для недопущения их появления. Потому что не хочу, чтобы моя жопа сгорала от возникших вне моей воли и контроля технических проблем. Например я мог бы сидеть на проце с частотой 5200 Но моя собственная fail safe политика заставляет выбирать более консервативный режим работы. И по моему, я так ни разу и не отгреб -50 за лив во всё время в овере.
зы. Я это всё к чему. Настраивайся на конструктив и многие проблемы перестанут быть проблемами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Я хоть и не люблю трейсер с гендзи, и ещё больше не люблю кансерный врыв втроём-вчетвером на саппортлайн (что ты называешь скилловым дайвом)
Тут все сложнее. Дайв появлялся как эволюция игры и одновременно ответ на танкомету с бабкой (почему и прыгают на саппортов, т.к. если бабку не вырубить, то справиться сложнее, а еще и банка прилетит, которая одновременно и поднимет своих и сделает больно чужим). И как бы нет саапортов, нет и команды. Но так было до мерси - прыгали на зена и дальше все сыпалось. А вот дайв с мерси немного поменял ход, и дайв на саппортов не был такой успешный. У мерси уже не было старой ульты, и потом еще и рес сделали с кастом. В итоге, как бы дайв остался, но вот цели в нем изменились немного. Он стал сверхбыстрым, в нем большое значение имели генгу. И если игра трейсер строилась на неком автономном ритме, то вот от винстона, дивы зависело насколько успешно может реализовать себя генгу. Возросли требования к винстону и генгу. Бри по сути не герой, это вообще непонятно что, тупо читер. Она все сломала одним махом, только у нее все способности нелегальные (с точки зрения реального скилла), ей бы еще скорость подняли и дали возможность делать летать (волджампы она и так делает). По другому изменить мету было нельзя - нерфить некуда, а даже если бы это сделали, то непонятно кого нерфить. И возникли бы вопросы тогда, значит четверку (шестерку) дайва понерфим, а джанка тогда апали так зачем? Т.е. все изменения героев с апа джанка - это все против дайва. Матрицу порезали, винстона в принципе нельзя трогать - там просто нечего трогать, мерси реворкнули, но все это не изменило мету, т.к. в дайвмете рулит скорость и скилл. Скилл понерфить нельзя, скорость тоже (персонажи изначально были такими). В итоге, сейчас получили промежуточную мету, которую даже метой назвать нельзя - это просто бред, когда половина героев играются в мили... Файтинг какой-то.
Barash писал(а):
Представляю, как у них горит опа.
Играть можно на самом деле. Трейса вне меты как была, так и осталась. Вот генгу ща трольпик, но опять же зависит от самого игрока (если копит ножи быстрее ульты бри, то можно играть). В целом, три сапорта тоже бред, т.к. урона мало, и вся надежда на хороший дракон, но там транс.. Смотреть это невозможно. Эта мета довольно тухлая. Эта мета создана искусственно, у нее нет логики, кроме той, что она оптимальна из-за реворка ханзо и бригиты. Я правда не знаю, что будет дальше. Может быть какие новые герои появятся. Но играть стали меньше героев, в отличии от дайва-эпохи, где на закате игрались больше половины героев.
Barash писал(а):
я же мейню торба, который остался в 2016 году
Вообще, да, торбом играть против триплтанка было тяжело...
Barash писал(а):
Ну и вместо улучшения основного ранкеда вводить соревновательные аркадки без малейшего намёка на баланс - это ещё один
Да там по-ходу принципиально ничего не улучшить. А соревновательные аркады лично мне нравятся. 6на6 очень понравилась мне, особенно на высоких рангах.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В итоге, сейчас получили промежуточную мету, которую даже метой назвать нельзя - это просто бред, когда половина героев играются в мили... Файтинг какой-то.
Жир, хил и спам. Вот новая мета. Миллиард хп под хилом и броня вынуждают брать героев с мгновенным мощным уроном (крысы, фарры, прям как я "люблю"), теперь ещё хандзо. В морду летит столько мусора, что ну его богу в рай. Мобильная мета, конечно, максимально противна, но то, что сейчас - это просто отвратительный мрак.
У близзардов что ни мета, так всё хуже и хуже, противнее и противнее. Была же хорошая мета - райн, заря, два немобильных дд, люшио/зен и бабка. Никто, вроде, не ныл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Мобильная мета, конечно, максимально противна, но то, что сейчас - это просто отвратительный мрак.
Ну я не думаю, что она примитивна. Во всяком случае в ней реально был виден скилл сразу.
Barash писал(а):
Была же хорошая мета - райн, заря, два немобильных дд, люшио/зен и бабка. Никто, вроде, не ныл.
Ну когда игрались рейн и заря, то там дпс могли быть разными. Вплоть до того, что в самой что ни на есть упоротой такомете с хогом некоторые команды играли с трейсер, и нормально играли. На близконе 2016 ШДБ и анфикседом просто уничтожили проект триплтанк. Уже тогда было понятно, что он не имеет перспектив. Это я так говорю, не потому, что мне тогда это было очевидно. Совсем нет, я тогда вообще не играл даже. Триплтанк как раз и брал жиром и живучестью, но там был скилл хога, зари и в общем саппортов. Вопрос дайва был лишь вопросом времени. А сейчас непонятно где скилл.. Может быть, что-то сделает думфист, но я хз - он просто в теории может добавится к дайву. Но однозначно больше всех пострадал генгу, т.к. его ульта теперь это хуже чем было колесо у джанка до бафа. Ульта генгу под бри - это жирный троллинг)) Весь цикл нарушается.. Мне кажется пока мета не сформировалась. То, что играется сейчас какой-то набросок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
k2viper писал(а):
Несколько месяцев уже не играю рейтинг фулл стаком. Фулл только скримы и официалки. Относительно много играю соло и дуо-трио. Не могу сказать что % ливеров существенно вырос в последнее время.
Вырос вырос. Игра стала менее стабильной. Ливеров по техническим причинам действительно стало дофига и больше.
jsth писал(а):
это все против дайва.
Да потому что он задолбал уже всех. И нынешняя мета тоже всех задолбает рано или поздно. Это последствия отсутствия баланса. И в игре это было, есть и будет, ибо это Близард.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Zavod писал(а):
в чате не срался (потому как с 4-го сезона вообще его выключаю)
Есть очень большая вероятность, что именно из-за этого ты был назначен виновным почти в каждом проигрыше.
Barash писал(а):
Ну и вместо улучшения основного ранкеда вводить соревновательные аркадки без малейшего намёка на баланс - это ещё один
У тебя как обычно понимание происходящего отсутствует. И что не день - так новая перезагрузка с очисткой памяти и сбросом настроек на дефолт. Соревновательные аркады делаются не как дополнение к основному рангу. Их смысл - очистка (хотя бы частичная) рангов от фармеров золотых пушек.
Barash писал(а):
Мобильная мета, конечно, максимально противна, но то, что сейчас - это просто отвратительный мрак.
Мобильная - противно. Спам - мрак. Торб - скилл.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Мобильная - противно. Спам - мрак. Торб - скилл.
Тоже не понимаю. Мне как саппорту нынешняя мета, в принципе, нравится. Наконец-то есть масса саппорт-инструментов, с помощью которых букашкам-фланкерам можно надавать по щачлу. При этом они по-прежнему при грамотном исполнении могут надавать и мне. Нытьё про нож выше тоже не понял - как по КД потги ножом делали, так и продолжают делать. Сейчас и ренж-сетап с одним-двумя снайперами работает, и жиробасины, и вполне попушить какой-нибудь пародией на дайв тех же сапов можно - чё хошь, то и делай.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Соревновательные аркады делаются не как дополнение к основному рангу. Их смысл - очистка (хотя бы частичная) рангов от фармеров золотых пушек.
Ты суть сначала улови, а потом рассказывай мне про понимание происходящего. Основные ранги в порядок приведите, потом хоть в дурдом ударяйтесь, соревновательные no limits и полный хаос делайте. Очистить от фармеров золотых пушек можно радикально, удалив эти пушки (останутся у стариков), или консервативно, позволив получать эти очки в квиках (может, и квики бы оздоровились...). Поменьше, чем в рангах, потому что продолжительность матча ниже. Видимо, слишком сложно.
А уж обсуждать с тобой скилл на торбе, особенно после того как ты заявил о том, что его темп гораздо ниже дзеновского и что там автопилот, я больше не собираюсь. Твой уровень торба понятен.
Последний раз редактировалось Barash 15.05.2018 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Вернул даймонд. Если хватит нервов терпеть дебилов - попробую вернуть мастера. В целом не сложно, за исключением игр, где сделать нельзя было вообще ничего:
синяя команда атакует.. как бы...
#77
Было порядка 15-20 игр с ливерами. Естественно не считая тех, кто выпадал до начала раунда. Это минимум минус 250-300 очков - большинство игр были вполне вытаскиваемыми.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
А уж обсуждать с тобой скилл на торбе, особенно после того как ты заявил о том, что его темп гораздо ниже дзеновского и что там автопилот, я больше не собираюсь. Твой уровень торба понятен.
Даже рядом не с зеном. Но ты продолжай, это даже смешно.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Хорошо, когда мы оба друг друга веселим.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Если у тебя торб даже не рядом с дзеном, то это говорит лишь о том, что твой уровень владения дзеном гораздо выше торба. Возможно, алмаз против платины или даже ниже. В реальности же там адовые темпы у обоих с перекосами то в сторону дзена, то торба в зависимости от стороны, составов команд и карты.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ты просто уперся в свой физический лимит. Иначе я не могу это объяснить. Темп зена растет по экспоненте в каждом ранге. На торбе заметный рост обрывается еще в голде. Дальше разве что аим и реакцию качать, чтобы ультующих генджи ваншотами успокаивать (вчера пару раз делал).
Barash писал(а):
твой уровень владения дзеном гораздо выше торба
Overbuff дает моему торбу 82%, а зену только 61. Хоть это и на год просроченная стата, но с твоей очередной теорией она не сходится. Мои мейны - это солд, бастион и рейн, все 90+. На торбе я вижу, что ограничивает меня в основном герой.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Овербаф - это смешно. Я там был топ300 или даже топ200торб, будучи на 3050 ммр. Нужны ещё доказательства абсурдности этой никчемной статы? И моему райну сейчас тоже даёт 90%+, хотя я на райне играю плохо.
4e_alex писал(а):
Ты просто уперся в свой физический лимит. Иначе я не могу это объяснить.
Нет, я до 3050 включительно катал Дзен в атаку, Торб в защиту. Какой-то разницы в темпе не ощутил - и это ещё была мета с фланкерами. А в нынешней медленной мете с райном-зарей-ханзо-дзен как мастпик вообще плохо понятно, какой высший скилл нужно проявлять на дзене: фланкеры почти отсутствуют, следить за союзниками не особо сложно. Ты преувеличиваешь затраты энергии на дзене, насмотревшись Лиги.
4e_alex писал(а):
На торбе я вижу, что ограничивает меня в основном герой.
Ограничивать там может разве что несчастная турелька, которую хрен поставишь заново, если сломали. В остальном уже сам себя ограничиваешь. Я очень хочу, чтобы реворк был разумным: снять ценность героя с турели, поднять на самом герое.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Нужны ещё доказательства абсурдности этой никчемной статы?
Она не учитывает того, против кого ты играешь. При равном собственном скилле проще набить высокую стату, играя против бронзы. Я в overbuff не верю сам, если дело касается сравнения разных игроков. А также выдачи "психологических рейтингов" по стате. Но расклад по твоим сильным и слабым он дает нормально.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Но расклад по твоим сильным и слабым он дает нормально.
Я на райне варёный овощ, но имею 90% по овербафу, сыграв на нём часа полтора в ранкеде. Больше ничего знать об этом мусоросайте лично мне не требуется.
4e_alex писал(а):
На торбе заметный рост обрывается еще в голде. Дальше разве что аим и реакцию качать, чтобы ультующих генджи ваншотами успокаивать (вчера пару раз делал).
У тебя какая-то фантастическая голда. Средние торбы в голде даже в элементарное позиционирование турелей не могут (насмотрелся, играя с другом), не говоря уже про позиционирование самих себя - только на этом можно легко в платину улететь. А что касается прокачки аима и реакции - на дзене не то же самое? Так можно всех героев описать: что там на солдате кроме аима, реакции и позиционки надо? И тем не менее существуют гм дзены/торбы/солдаты, а существуют они же, но золотые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Так можно всех героев описать: что там на солдате кроме аима, реакции и позиционки надо? И тем не менее существуют гм дзены/торбы/солдаты, а существуют они же, но золотые.
К слову сказать, разница между платиновым Дзеньяттой и 3500-4к - исключительно в умении стрелять. Там пропасть. Смотрю, как 3500+ стреляют - завидую. Остальное - по мелочи.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
У тебя какая-то фантастическая голда. Средние торбы в голде даже в элементарное позиционирование турелей не могут (насмотрелся, играя с другом), не говоря уже про позиционирование самих себя - только на этом можно легко в платину улететь.
Я про темп, а ты мне про какую-то позиционку. Позиционка - общий на всех героев скилл и качать ее можно вечно. Ничем торб тут не сложнее. Темп на торбе начинается только когда его активно фокусят. На орисе по опыту скажу, намного жарче и чаще ситуации. Ее пытаются убить куда как активнее. С зеном еще сложнее, у него инструментов для спасения считай нет. Он не может выбросить на другую сторону щита или включить себе +50DR. А прирезать его пытается каждый второй, чтобы затем сдать ульту без его транса.
Barash писал(а):
Я на райне варёный овощ, но имею 90% по овербафу, сыграв на нём часа полтора в ранкеде. Больше ничего знать об этом мусоросайте лично мне не требуется.
Не знаю как на EU, но на NA с релиза орисы средний скилл рейнов упал просто катастрофически. Хорошие встречаются редко и обычно это уже средние мастера и выше. Моя стата, которая отслеживается овербафом зависла еще год назад, т.к. в квики я теперь хожу только получить ачивки на новом герое, по рангам очень низкая выборка (число матчей), а аркады эти сайты не видят вообще.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
В целом, три сапорта тоже бред, т.к. урона мало, и вся надежда на хороший дракон, но там транс..
Это смотря какие саппорты. Зен люсек брига играют, либо зен ана брига. Трансы с банкой перехиливают дракона. Зен с люсио спамят + дискорд. Дамага хватает. Плюс не забывай что под бригой и двумя хилами, рх-заря могут и должны играть супер-агрессивно компенсируя отсутствие второго дпс. Впрочем это не мешает и в 2дпс выигрывать при наличии мейн хила. Вопрос исполнения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seneka08 и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения