Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Ужасный нерф мерси, играть абсолютно неудобно. Дальность ресалки это просто смех, нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз. 2 раза за калибровку пропадал труп персонажа, реснуть было невозможно. Помимо всего этого, чтобы реснуть персонажа, нужно уставиться на него вплотную и должен быть чистый "вижен". Часто летя ресать персонажа, между мной и им вставал вражеский игрок и поднять уже было нельзя. Дальность реса + требование "уставиться в труп глазами" просто превращает персонажа в мусор. Зато теперь искать никого не нужно на карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Maxi Jazz писал(а):
нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.
если идиот умер далеко в куче врагов, то ему и старый рес не помог бы точно так же, отъехали бы просто на секунду позже. Если не далеко - жди момента или проси своих танков прикрыть для реса
Maxi Jazz писал(а):
просто превращает персонажа в мусор
настолько мусор, что везде массовое нытье с требованием понерфить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Maxi Jazz писал(а):
Дальность ресалки это просто смех, нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.
Зачем? Из-за угла, либо щита поднимаешь и держишь хилом, пока реснутый не отойдёт в сейв. Если тело так померло, что не подойти - дык само виновато же. P.S. Спросил бы, на каком рейте играешь, но заклюют же насмерть))
ZadaRneLL 3к даймонд. Клюйте, старая мерся была более позиционная, сейчас это непонятный суппорт с сомнительной ультой. Это чисто моё мнение, пришёл чтобы поделиться своим никому ненужным мнением, не более.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
смотрел настройки топов, они иногда на стримах в них лазиют - у них этот параметр выключен.
https://youtu.be/sITJ3V_fyv4?t=4m44s Задержка снижается, если частота кадров примерно равна частоте монитора. И как минимум не увеличивается при очень высоком fps. Никаких причин не включать ее я нигде еще не встречал.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Maxi Jazz писал(а):
Дальность ресалки это просто смех, нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.
Если кто-то помер один в толпе, то нет смысла его поднимать в любом случае. Он там снова сдохнет. А так - качай скилл выживания. Если твои не разбегаются по всем углам как тараканы, то можно жить даже в очень плотных замесах. Научись стрейфиться и улетать с баннихопом дальше своей цели на шифте.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Int64 писал(а):
настолько мусор, что везде массовое нытье с требованием понерфить
да потому что не убить) Когда её фокусят обезьяна и рипер, например, то у неё в ульте даже хп не уходит) За маккри надо минимум 2 раза прописать в башку. За солдата тупо не успеваешь убить, она улетают за стену или за своих танков. На трейсе двух обойм с трудом хватает, если ты не кореец (да и на ану тоже). Я раньше считал ану самым трудноубиваемым саппортом, но теперь это однозначно мерся.
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд: По поводу снятия ограничения фпс - есть смысл на 144гц монике? Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс. А снижение буферизации прошники то включают, то выключают, по ощущениям, как я понял. Те же iddqd или Taimou периодически на видео залезают в настройки и меняют значение на противоположное.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд: Тут вспомнилось: очень интересная ситуация была в субботу. На шоссе 66, в атаке, я, на обезьяне, не смог догнать дзенятту ногами. А потом он убежал от меня за каменный столб (возле лестницы на крышу заправки) и бегал вокруг него, а я не мог его догнать, просто потому что не мог) Дзен бегает не медленнее обезьяны. Другая ситуация - я на солдате в обороне где-то там, на меня прыгает обезьяна - и я тупо не успеваю убежать от неё на шифте. У меня было фулл хп, обезьян приземлился не чётко мне на голову, а заметно в стороне (т.е. прыгал он не в меня), я включил вторую космическую ещё когда он летел, но убежать не смог. В обеих случаях драки были чуть в стороне от основных, т.е. 1 на 1 абсолютно без помощи (и без луська, да). Wtf is this, blizzard?
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Ну так а что ты хочешь, когда у тебя один кадр постоянно не дорисовывается. Отсюда и проблемы выше - то обезъяной не можешь догнать Дзена, а то не можешь убежать солдатом от неё. Тупо кадров не хватает во время анимации. Поставил бы 145, точно бы не было таких проблем. ЗЫ сколько помню игр, всегда на 1 больше ставил, в той же древней 1.6 было 101 у всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
Btulhu писал(а):
Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс.
Не знаю как на мониках с такой герцовкой, но на 60 надо ставить значение вдвое больше +1, то есть 121 и только после этого значения перестает глаз замечать падение фпс, то есть разницу между 121 и 180 фпс не заметно , а между 90 и 121 заметно. К слову это только в овере, в других играх замечено не было.
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
bulkon писал(а):
на 60 надо ставить значение на вдвое больше +1, то есть 121 и только после этого значения перестает глаз замечать падение фпс
ну у меня железные 143 фпс, вообще без падений. А вообще, нижняя планка комфорта для меня - примерно 50 фпс, ниже уже "не плавно". Попробую вечером снять ограничение.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
По поводу снятия ограничения фпс - есть смысл на 144гц монике? Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс.
Ограничение надо снимать. У меня fps 180-220. Я пробовал ставить ограничение 180 (что в 3 раза выше частоты монитора), но даже такое чувствуется на некоторых героях (в частности на вдове). Причем, дело именно в ограничителе. Если я просто настройками качества снижаю fps до того же уровня без ограничения, то такой вялости не ощущается.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Btulhu писал(а):
Wtf is this, blizzard?
серваки глючат, но они это не признают, у них провайдеры виноваты. А если в трассировке есть это 185.60.114.147 (обычно предпоследний хоп), то вообще жди чудес, ибо на нем пинг скачет до 700 и потери пакетов. В игре при этом будет значок со стрелкой и такие ситуации как ты описал и похлеще.
Btulhu писал(а):
блин, если внезапно окажется, что я целый год играл не в полную силу из-за ограничения, я себе лицо фейспалмом сломаю(
снимай ограничение, будешь быстрее бегать. При стабильных 300 фпс на солдате бегаешь быстрее обезьяна и можно убивать всех прикладом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Btulhu при 300 фпс у него так и будет. Но надо именно стабильные 300 фпс, без просадок. А если серьезно, то типа про играют с 75% , без ограничителя, чтобы фпс был ближе к 300. Чем выше фпс, тем меньше инпут лаг, как и во всех играх. Если у тебя 143 стабильно, но без ограничителя будет 160-180, то разницу ты не ощутишь скорее всего, так же как и с ограничением монитора(если поставить в настройках, то ограничение будет 154 фпс) Если у тебя без ограничения фпс за 200, то разница будет, но не настолько критичная. Вот 150 и 300 она есть, да.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения