Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 564 из 960<  1 ... 561  562  563  564  565  566  567 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Ужасный нерф мерси, играть абсолютно неудобно. Дальность ресалки это просто смех, нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.
2 раза за калибровку пропадал труп персонажа, реснуть было невозможно. Помимо всего этого, чтобы реснуть персонажа, нужно уставиться на него вплотную и должен быть чистый "вижен". Часто летя ресать персонажа, между мной и им вставал вражеский игрок и поднять уже было нельзя. :facepalm:
Дальность реса + требование "уставиться в труп глазами" просто превращает персонажа в мусор. Зато теперь искать никого не нужно на карте. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Maxi Jazz писал(а):
нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.
если идиот умер далеко в куче врагов, то ему и старый рес не помог бы точно так же, отъехали бы просто на секунду позже. Если не далеко - жди момента или проси своих танков прикрыть для реса
Maxi Jazz писал(а):
просто превращает персонажа в мусор
настолько мусор, что везде массовое нытье с требованием понерфить :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Maxi Jazz писал(а):
Дальность ресалки это просто смех, нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.

Зачем? Из-за угла, либо щита поднимаешь и держишь хилом, пока реснутый не отойдёт в сейв. Если тело так померло, что не подойти - дык само виновато же.
P.S. Спросил бы, на каком рейте играешь, но заклюют же насмерть))

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
ZadaRneLL 3к даймонд. Клюйте, старая мерся была более позиционная, сейчас это непонятный суппорт с сомнительной ультой. Это чисто моё мнение, пришёл чтобы поделиться своим никому ненужным мнением, не более.

Int64 надюсь, что понерфят до старого состояния. :ok:


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
смотрел настройки топов, они иногда на стримах в них лазиют - у них этот параметр выключен.

https://youtu.be/sITJ3V_fyv4?t=4m44s
Задержка снижается, если частота кадров примерно равна частоте монитора. И как минимум не увеличивается при очень высоком fps. Никаких причин не включать ее я нигде еще не встречал.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex да я знаю, и видео это смотрел. Поэтому и удивился когда увидел этот параметр выключенным.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Maxi Jazz писал(а):
Дальность ресалки это просто смех, нужно влетать во вражеский лейн или в гущу сражения, чтобы кого то поднять, где тебя шотают просто на раз.

Если кто-то помер один в толпе, то нет смысла его поднимать в любом случае. Он там снова сдохнет. А так - качай скилл выживания. Если твои не разбегаются по всем углам как тараканы, то можно жить даже в очень плотных замесах. Научись стрейфиться и улетать с баннихопом дальше своей цели на шифте.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Int64 писал(а):
настолько мусор, что везде массовое нытье с требованием понерфить

да потому что не убить) Когда её фокусят обезьяна и рипер, например, то у неё в ульте даже хп не уходит) За маккри надо минимум 2 раза прописать в башку. За солдата тупо не успеваешь убить, она улетают за стену или за своих танков. На трейсе двух обойм с трудом хватает, если ты не кореец (да и на ану тоже). Я раньше считал ану самым трудноубиваемым саппортом, но теперь это однозначно мерся.

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
По поводу снятия ограничения фпс - есть смысл на 144гц монике? Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс.
А снижение буферизации прошники то включают, то выключают, по ощущениям, как я понял. Те же iddqd или Taimou периодически на видео залезают в настройки и меняют значение на противоположное.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Тут вспомнилось:
очень интересная ситуация была в субботу. На шоссе 66, в атаке, я, на обезьяне, не смог догнать дзенятту ногами. А потом он убежал от меня за каменный столб (возле лестницы на крышу заправки) и бегал вокруг него, а я не мог его догнать, просто потому что не мог) Дзен бегает не медленнее обезьяны.
Другая ситуация - я на солдате в обороне где-то там, на меня прыгает обезьяна - и я тупо не успеваю убежать от неё на шифте. У меня было фулл хп, обезьян приземлился не чётко мне на голову, а заметно в стороне (т.е. прыгал он не в меня), я включил вторую космическую ещё когда он летел, но убежать не смог.
В обеих случаях драки были чуть в стороне от основных, т.е. 1 на 1 абсолютно без помощи (и без луська, да).
Wtf is this, blizzard?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Btulhu писал(а):
Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс.
почему 143 а не 145? :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
почему 143 а не 145?

чуть ниже частоты экрана. Хз, всегда считал, что ограничение фпс должно быть чуть меньше частоты экрана. В бф4 вроде 59,96 по умолчанию ставится.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Ну так а что ты хочешь, когда у тебя один кадр постоянно не дорисовывается. Отсюда и проблемы выше - то обезъяной не можешь догнать Дзена, а то не можешь убежать солдатом от неё. Тупо кадров не хватает во время анимации. Поставил бы 145, точно бы не было таких проблем. :good:
ЗЫ сколько помню игр, всегда на 1 больше ставил, в той же древней 1.6 было 101 у всех.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
fedx писал(а):
Поставил бы 145, точно бы не было таких проблем.

вариант)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Btulhu писал(а):
Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс.


Не знаю как на мониках с такой герцовкой, но на 60 надо ставить значение вдвое больше +1, то есть 121 и только после этого значения перестает глаз замечать падение фпс, то есть разницу между 121 и 180 фпс не заметно , а между 90 и 121 заметно. К слову это только в овере, в других играх замечено не было.

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
bulkon писал(а):
на 60 надо ставить значение на вдвое больше +1, то есть 121 и только после этого значения перестает глаз замечать падение фпс

ну у меня железные 143 фпс, вообще без падений. А вообще, нижняя планка комфорта для меня - примерно 50 фпс, ниже уже "не плавно".
Попробую вечером снять ограничение.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
а почему +1, потому что значение гуляет в пределах единицы, при значении 121 оно постоянно прыгает от 120 до 121

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
По поводу снятия ограничения фпс - есть смысл на 144гц монике? Просто у меня сейчас стоит ограничение в 143фпс.

Ограничение надо снимать. У меня fps 180-220. Я пробовал ставить ограничение 180 (что в 3 раза выше частоты монитора), но даже такое чувствуется на некоторых героях (в частности на вдове). Причем, дело именно в ограничителе. Если я просто настройками качества снижаю fps до того же уровня без ограничения, то такой вялости не ощущается.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
4e_alex писал(а):
даже такое чувствуется на некоторых героях

блин, если внезапно окажется, что я целый год играл не в полную силу из-за ограничения, я себе лицо фейспалмом сломаю(

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Btulhu писал(а):
Wtf is this, blizzard?

серваки глючат, но они это не признают, у них провайдеры виноваты. А если в трассировке есть это 185.60.114.147 (обычно предпоследний хоп), то вообще жди чудес, ибо на нем пинг скачет до 700 и потери пакетов. В игре при этом будет значок со стрелкой и такие ситуации как ты описал и похлеще.
Btulhu писал(а):
блин, если внезапно окажется, что я целый год играл не в полную силу из-за ограничения, я себе лицо фейспалмом сломаю(

снимай ограничение, будешь быстрее бегать. При стабильных 300 фпс на солдате бегаешь быстрее обезьяна и можно убивать всех прикладом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
OLD Hunter писал(а):
При стабильных 300 фпс на солдате бегаешь быстрее обезьяна и можно убивать всех прикладом.

огонь)
нужно был думфисту выдать 2 пистолета, которые он бы держал за стволы и фигачил всех рукоятками, как в "Эквилибриуме")

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Btulhu при 300 фпс у него так и будет. Но надо именно стабильные 300 фпс, без просадок. :D
А если серьезно, то типа про играют с 75% , без ограничителя, чтобы фпс был ближе к 300. Чем выше фпс, тем меньше инпут лаг, как и во всех играх. Если у тебя 143 стабильно, но без ограничителя будет 160-180, то разницу ты не ощутишь скорее всего, так же как и с ограничением монитора(если поставить в настройках, то ограничение будет 154 фпс) Если у тебя без ограничения фпс за 200, то разница будет, но не настолько критичная. Вот 150 и 300 она есть, да.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 564 из 960<  1 ... 561  562  563  564  565  566  567 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan