Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 707 из 960<  1 ... 704  705  706  707  708  709  710 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
А чтобы были потные и равные, нужно рейтинг всех определять максимально точно, и для этого как раз и придуман личный вклад. И нужно его усиливать до начисления +150 при запредельной стате, которую на таком ранге никто никогда не набивает кроме смурфов.

Чушь. Где этот порог "никто никогда не набивает кроме смурфов"?
Поставь слишком низким - получишь полный развал ранкеда с игроками, рандомно залетевшими на +-1000 SR от своего скилла.
Поставь повыше - и ни на кого твоя система действовать не будет.
А идеальной середины просто нет.
Barash писал(а):
Эта система должна бороться именно со смурфами и закидалами. Обычный игрок на своём ранге и не должен получать какие-то безумные начисления, это ж очевидно. Но если ты запотел, а команда закинула как сволочь, то терять столько же, сколько тот, кто закинул, как минимум несправедливо.

Разумеется, у нас всегда все белые и пушистые. Наличие золотой медали совсем не означает, что именно этот игрок не виноват в сливе. Все решают ключевые моменты, которых за игру может быть всего 2-3. Мерся, которая не вовремя (слишком рано, а может быть наоборот поздно) ультанула или резнула лишний раз вполне может быть причиной слива. Но глядя на одну только стату ты этого никогда не поймешь (наоборот, у дурочки, которая прожимает E по кулдауну, стата, скорее всего, будет выше). И на всех прочих героев это тоже распространяется.
Barash писал(а):
Директором завода в данной ситуации был люсёк-смурф, несмотря на то, что по статусу в команде он самая настоящая обслуга и никто больше.

Люсио должен тащить тем, что он направляет команду. А его сбрасывания - это больше заслуга противника.
Идеальная роль для shotcaller - это саппорт. Какая они нафиг обслуга? Они ведущие вместе с танками.
Barash писал(а):
Сейчас чтобы вносить достаточный импакт на торбе/симметре/мэй и так далее, нужно прилагать на порядок больше скилла, чем на солдате/маккри.

Торб требует более "широкого" скилла, но у маккри он "глубже" и надрачивается дольше. Так что нет.
Barash писал(а):
Твоя любимая мерси и то гораздо больше скилла требует, чем шляпа

А это вообще бред.
Barash писал(а):
Герой слаб, уязвим, а его слабости никак не скомпенсированы (даже банальным выхлопом урона).

Если торбу апнуть ЛКМ, то нафиг будет нужен ханзо?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Лично я считаю, что маккри обязан быть по головам. В этом случае твоя эффективность возрастает в разы, и ты можешь быстро выключать многих.

Понятное дело. Но надо быть реалистом и понимать, что по головам попадать постоянно ты не будешь. Да и требовать от себя скиллов задрота тоже глупо, для начала хотя бы по туше попадать начать, чего уже более чем достаточно.
jsth писал(а):
Я не согласен. У торба отличная зонящая (как минимум) ульта, и броня, помогающая пережить массовые драки. С маккри тут даже сравнивать просто абсурдно.

А у шляпы какая ульта? Точно такой же зонинг в 90% случаев, все сразу разбегаются, когда слышат реплику, и хорошо, если 1-2 удастся забрать. И это её ещё бафнули, прошу заметить, сквиши отлетают гораздо легче.
А торбовская ульта - это единственная причина, по которой он находится в защитниках (типа дд), а не в саппортах вообще. И торбовская ульта - это единственное, что у него хорошего в наборе абилок. Броня помогает пережить только стычку саппорта с трейсер и прочими героями с многочисленными, но слабыми по одиночке атаками. В массовых драках броня решает очень мало, учитывая, как долго она накапливается и то, что это сноуболл.
jsth писал(а):
Ханзо проще, из-за скатера, просветки, неплохой ульты.

Так-так. Умеешь грамотно просветкой пользоваться? Ну, так, чтобы от неё был толк, а не просто спамить по кулдауну в проход. Скаттер ладно. Попадать из лука и позиционка - вот, в чём мастерство.
jsth писал(а):
Уязвимый да, слабый нет. Собственно мы с тобой тут скорее всего не договоримся. Я не уверен, что его стоит бафнуть таким образом как ты хочешь. Он станет слишком сильным, лишится слабых сторон.

Господи. Слабые стороны - немобильность, большая модель, никакого сейва и эскейпа. Сильной стороной в таком случае должен быть урон. Но этого нет. Баф решит недоразумение. Сейчас его слабейшая (возможно, решающая) сторона - баг, очевидный всем, кроме близзов.
jsth писал(а):
Внизу ранга будет имбовым, а наверху все рано будет контриться дайвом.

Внизу ранга останется тем же самым, турель-то никто бафать не предлагает. А наверху за счёт аима хоть как-то заиграет, но всё равно будет в тролльпиках, по большому счёту.
4e_alex писал(а):
Чушь. Где этот порог "никто никогда не набивает кроме смурфов"?

Уже приводил пример генга с бронзы и ГМ-генга на бронзовом аккаунте. Кто набьёт какую стату?
4e_alex писал(а):
Торб требует более "широкого" скилла, но у маккри он "глубже" и надрачивается дольше. Так что нет.

Что там надрачивается дольше? Аим? Так у деда он тоже есть, причём куда более сложный, вдобавок к куче других скиллов, которые тоже не сразу начинают проявляться. Так что да.
Ты тут рассказывал, что умеешь на торбе играть, тогда, наверное, ты понимаешь, сколько всего в матче должен делать нормальный торб, а сколько - шляпа.
4e_alex писал(а):
А это вообще бред.

:facepalm:
4e_alex писал(а):
Если торбу апнуть ЛКМ, то нафиг будет нужен ханзо?

Для ваншот-потенциала и уоллхака, например. А лучника тоже реворкать надо, и близзы это, вроде, поняли, насколько мне известно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Уже приводил пример генга с бронзы и ГМ-генга на бронзовом аккаунте. Кто набьёт какую стату?

А, т.е. твоя система будет настроена на такой порог, что позволит GM генджи апнуться в серебро из бронзы. Очень полезно, а главное стоит сил. Может проще сразу забанить такого генджи, т.к. специально не сливая он в принципе не мог откалиброваться в бронзу? Вместо +150 SR бан, пользы будет больше.
Barash писал(а):
Что там надрачивается дольше? Аим? Так у деда он тоже есть, причём куда более сложный

Не особо то и сложный. Ненадежный - да. Но это не сложность.
На хитскане одиночными намного больше всяких тонкостей в том, что касается правильной стрельбы. Там все несколько не так, как ты себе представляешь ("просто навести мышку и нажать"), если хочешь действительно хорошо играть.
И даже у вдовы и маккри есть разница. Я вот считаю, что неплохо попадаю вдовой, если размялся сперва хотя бы минут 10-15. Но маккри мой самый слабый герой, и как раз из-за аима. Вернее, я могу им играть, но для начала надо минимум часа 2 разминки на нем, с вот сходу я им играю на топ серебряной лиги, не лучше.
И при малейшем неактиве на этих героях скилл на них сразу улетает вниз. А про торба я могу сказать только что "мастерство не пропьешь", этой мой герой для автопилота, когда кем-то еще играть просто лень. Да, я этот автопилот изначально прокачал, но теперь могу включать по желанию в любой момент.
Barash писал(а):
ты понимаешь, сколько всего в матче должен делать нормальный торб, а сколько - шляпа.

Ничего, из того, что делает торб, не требует каких-то постоянных тренировок и особых усилий.
Barash писал(а):
Для ваншот-потенциала и уоллхака, например

Торб убивает двумя выстрелами в голову. Как надо апнуть ему ЛКМ, чтобы это было заметно и не уравняло с ханзо одновременно? Сделать его хитсканом не предлагай.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Может проще сразу забанить такого генджи, т.к. специально не сливая он в принципе не мог откалиброваться в бронзу? Вместо +150 SR бан, пользы будет больше.

Не обязательно бронза. Может быть и платина, в которую вполне можно попасть, ничего не сливая. Тот же квадрат говорил, что на саппах постоянно в платину попадает. А если близзы официально разрешают иметь трёх (или сколько там?) смурфов, то о каких вообще банах может идти речь?
4e_alex писал(а):
Ненадежный - да. Но это не сложность.

А сделать ненадёжный аим надёжным - не сложность ли? На большом расстоянии это тупо спам и ничего более, никакая стрельба на упреждение не поможет. Но на среднем, извините, это уже аим.
4e_alex писал(а):
Торб убивает двумя выстрелами в голову. Как надо апнуть ему ЛКМ, чтобы это было заметно и не уравняло с ханзо одновременно? Сделать его хитсканом не предлагай.

С 70 до 75-80. :-) И фикс хитбокса головы. Чуть быстрее ульт набивать, ну и рандомно ваншотить трейсерку как бонус. :-) Вполне справедливый выхлоп урона + ещё турель, учитывая все уязвимости героя и статичность турели, которую сначала поставить надо.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
4e_alex писал(а):
Ничего, из того, что делает торб, не требует каких-то постоянных тренировок и особых усилий.

Угу. Поэтому настолько очевидна разница между плохим и хорошим торбом. :D
И только уважаемые маккри по 5 часов в сутки мучают бедных ботов на полигоне или рандомов в дефматче без какого-либо баланса, оттачивая свой сложнейший аим. :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
если близзы официально разрешают иметь трёх (или сколько там?) смурфов, то о каких вообще банах может идти речь?

Число смурфов нигде не прописано. Хоть 1000 их себе заведи, близзард только спасибо скажет за потраченные деньги. Но на каждом играть обязан так, как будто это твоя последняя игра в жизни. А если ты на смурфе в бронзу улетел, когда мейн в ГМ, то тут возникает вопрос "сколько игр ты намеренно испортил?". За которым следовать должен бан, а не +150 SR.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Barash писал(а):
Не обязательно бронза. Может быть и платина, в которую вполне можно попасть, ничего не сливая.

Там не будет такой большой разницы в стате, чтобы твоя система вообще включалась. Ты недооцениваешь настоящую крепкую платину (2.8-2.9). По стате там уже не такие резкие приросты дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Barash писал(а):
Угу. Поэтому настолько очевидна разница между плохим и хорошим торбом.

Почитай предыдущий пост, я там дописал. Став хорошим торбом ты уже никогда не скатишься до плохого. А вот маккри надо надрачивать постоянно.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Но маккри мой самый слабый герой, и как раз из-за аима. Вернее, я могу им играть, но для начала надо минимум часа 2 разминки на нем, с вот сходу я им играю на топ серебряной лиги, не лучше.

Так я тоже на маккри не фонтан (мягко говоря), но если заморочиться и потренироваться, то вполне осилю. В квиках по 6 дпс попадать мне тяжело, но в ранкеде с его бОльшей структурированностью, думаю, смогу сыграть получше. На вполне приемлемом уровне. Впрочем, я уже рассказывал, что от отчаяния в золоте уже брал маккри настреливать по фарре, и вполне достойные результаты показывал. Да, это золото, но я в золоте и на "анскилльной" мерси ничего не покажу, нет опыта и навыка.

4e_alex писал(а):
И при малейшем неактиве на этих героях скилл на них сразу улетает вниз. А про торба я могу сказать только что "мастерство не пропьешь", этой мой герой для автопилота, когда кем-то еще играть просто лень. Да, я этот автопилот изначально прокачал, но теперь могу включать по желанию в любой момент.

4e_alex писал(а):
Став хорошим торбом ты уже никогда не скатишься до плохого. А вот маккри надо надрачивать постоянно.

Ясно, что понимание как играть и позиционка у тебя останутся. Но когда от торба отдыхаю, то перестаю им эффективно действовать, отвыкаю. Требуется время войти в "темп" и стиль. Круто, что ты такой автопилот.
В моём понимании чем больше у героя всяких геймплейных механик и тонкостей и чем меньше ошибок он тебе прощает, тем он в целом сложнее и скиллозависимее, ведь тебе нужно всё это изначально изучить, а впоследствии - правильно реализовывать, а не тупо задрачивать аим.
Я торбом играю не потому, что он простой/сложный, сильный/слабый, а потому, что нравится именно сам дед, геймплей, строительство, многозадачность, принятие решений. На орисе поиграл и отупел сразу (хотя, думал, дальше некуда). На солдате играю - сразу тупеть начинаю. На шляпе со скуки вообще сдохнуть можно, поскольку кроме стрельбы у этого героя нет ничего. Лично мне на торбе гораздо интереснее, и ужасно обидно, что герой в такой заднице находится.
4e_alex писал(а):
Там не будет такой большой разницы в стате, чтобы твоя система вообще включалась. Ты недооцениваешь настоящую крепкую платину (2.8-2.9). По стате там уже не такие резкие приросты дальше.

Будет. ГМ генга развалит и таких, набив высокую стату. Да, она будет уже не в 5 раз выше средней по этому рангу, а, скажем, в полтора-два, но тоже ощутимо.
А твоя крепкая платина - это либо смурфы, либо бустеры, либо слившиеся по вине и тех, и других даймонды, либо какие-то лютые трайхарды, потеющие на даймондовый значок. :-)

4e_alex писал(а):
Но на каждом играть обязан так, как будто это твоя последняя игра в жизни. А если ты на смурфе в бронзу улетел, когда мейн в ГМ, то тут возникает вопрос "сколько игр ты намеренно испортил?". За которым следовать должен бан, а не +150 SR.

Где сказано про "будто это последняя игра в жизни"? Ещё и "обязан" (это вообще что за слово в игре?).
ГМ ддшник купил второй аккаунт и откалибровался на нём в серебро на, скажем, бабке, потому что хотел учиться играть на бабке. Ему на этом акке теперь только бабкой играть? А если вдруг приспичит взять дд, на которых он гм? В бан?
Может, всё-таки лучше +150?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Слабые стороны - немобильность, большая модель, никакого сейва и эскейпа. Сильной стороной в таком случае должен быть урон.
ты сейчас зена хорошо описал :haha: У торба урон еще выше, так что закатывай губу.
Barash писал(а):
Тот же квадрат говорил, что на саппах постоянно в платину попадает.
и в этой платине он на саппорте набивает в разы больше стату, чем положено? Из того что я видел, он играл там бабкой (в 8 сезоне, Карл), постоянно мазал слипом, банки кидал криво, и безуспешно пытался косплеить корейца.
Barash писал(а):
ГМ генга развалит и таких, набив высокую стату.
ГМ генга калибрующийся на генге скорее всего и не попадет в платину.
Barash писал(а):
А если вдруг приспичит взять дд
то зачем ему бонусами ломать рейтинг, чтобы он на сапах потом обратно падал?


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
ты сейчас зена хорошо описал :haha: У торба урон еще выше, так что закатывай губу.

Если ты не видишь разницы между мощным саппортом, способным удалять цели и спасать/поддерживать команду, и бесполезным дд-куском уязвимостей без их компенсации, который хоть что-то может показать только в очень опытных руках (которых почти нет), то не вижу смысла продолжать беседу.
Int64 писал(а):
ГМ генга калибрующийся на генге скорее всего и не попадет в платину.

Попадёт. И причины могут быть разные. От плохого настроения и усталости до руинеров в тиме, которых даже он не сможет выкерить.
Int64 писал(а):
то зачем ему бонусами ломать рейтинг, чтобы он на сапах потом обратно падал?

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
А у шляпы какая ульта? Точно такой же зонинг в 90% случаев, все сразу разбегаются, когда слышат реплику, и хорошо, если 1-2 удастся забрать. И это её ещё бафнули, прошу заметить, сквиши отлетают гораздо легче.

У маккри ульта хороша на лоуранге, а в голде (можно ли считать лоурангом сейчас не знаю) уже не так эффективна. Вот в том-то и дело, что после бафа его ульта уже не так зонит (ну может только если сам маккряк ее врубил заранее, чтобы не выбежали на контест - тогда да), ведь сводится быстро, у тебя буквально секунда. А вот прервать ее легче всего (хог, слип, хед вдовы, ханзо, обойма трейсы, минка). Чем выше по рангу, тем меньше эффективность, вплоть до того, что в ГМ хайнун в минус 3 нечастое явление, а более чем минус три уже крайне редко. Наоборот, чтобы маккри удачно дал хайнун ему и бабл (если есть) дают, и даже нанобуст (при наличии бабки), усилок мерки. В общем, результативность ультимейта маккри в возрастанием ранга снижается, и остается только собственный аим.
Barash писал(а):
А торбовская ульта - это единственная причина, по которой он находится в защитниках (типа дд), а не в саппортах вообще. И торбовская ульта - это единственное, что у него хорошего в наборе абилок. Броня помогает пережить только стычку саппорта с трейсер и прочими героями с многочисленными, но слабыми по одиночке атаками. В массовых драках броня решает очень мало, учитывая, как долго она накапливается и то, что это сноуболл

Ну в принципе верно. Это все потому, что тактика игры против дайва довольно сложна, и требует большей организованности.
Barash писал(а):
Умеешь грамотно просветкой пользоваться?

Я вряд ли. Просто имею представление как играют мейнеры. Просветка необходима как помощь команде, умеющие ее использовать грамотно везут груз быстро, грамотно встречают противников, выбирают лучший момент атаки.
Barash писал(а):
Слабые стороны - немобильность, большая модель, никакого сейва и эскейпа.

Одному тут подняли мобильность, сам знаешь чем закончилось :)
Barash писал(а):
Внизу ранга останется тем же самым, турель-то никто бафать не предлагает.

Так там стрелять не умеют, а значит с фокусом цели будут проблемы.
Barash писал(а):
А наверху за счёт аима хоть как-то заиграет, но всё равно будет в тролльпиках, по большому счёту.

И так за счет аима некоторые нормально бахают. Я сам пробовал, очень даже неплохо все в нем. А трольпиком он стал из-за триплтанка, где против рейна/зари/хога играть им могли лишь избранные (я даже сейчас побаиваюсь пикать торба, т.к. вдруг соперники возьмут рейна/зарю). Кстати и джанк тоже был в этой компании, только теперь времена изменились.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Одному тут подняли мобильность, сам знаешь чем закончилось

Вторую турель "для мобильности" никто не просит. В жёсткой позиционке себя и турельки и кроется геймплей деда, ему нужны только фикс головы и ап аимозависимого урона для компенсации отсутствия скорости, сейва, эскейпа и моментально умирающей турельки. Ну, либо полный реворк абилок, чтобы сделать его полезнее, но на это не пойдут.
jsth писал(а):
Так там стрелять не умеют, а значит с фокусом цели будут проблемы.

Не понял, при чём тут фокус целей. Когда джанка бафали, все прекрасно знали, что это больнее всего ударит по лоурангам. Когда фарре сделали бесконечный (реально бесконечный) полёт, тоже знали, что больнее всего будет лоурангам. Но близзам было наплевать. Дед без прикрытия орисы - это чуть ли не самая безобидный персонаж в игре. Его и убивать-то жалко, слёзы наворачиваются: вроде стреляешь в ноги, а попадаешь в голову, разламываешь турельку, труд всей его жизни. Беда. Когда убиваешь торба, чувствуешь себя паскудно, потому что герой багнутый и слабый.
jsth писал(а):
И так за счет аима некоторые нормально бахают.

На том же маккри они сделают больше, бо аим проще, а урон точно такой же. Зачем тогда задрачивать торба? Так и получается, что люди играют торбами из симпатии к персонажу, ну или в прошлом инженеры из TF2, либо просто нравится подобный геймплей.
jsth писал(а):
Я сам пробовал, очень даже неплохо все в нем. А трольпиком он стал из-за триплтанка

Раньше он был тролльпиком, потому что урон по турельке заряжал ульту. Потом он стал тролльпиком, потому что народ понял, что на слот ДД любой другой ДД-персонаж зайдёт лучше и потребует при этом куда меньших вложений усилий. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
который хоть что-то может показать только в очень опытных руках
у тебя и мерся требует больше скила чем маккри, так что и оценка сложности торба под вопросом


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
у тебя и мерся требует больше скила чем маккри, так что и оценка сложности торба под вопросом

:facepalm:
Интересно, если бы мерси было необходимо аимить своим лучом, ты бы её считал скиллозависимой? :lol: Это бы многое объяснило, правда.
Сложно понять, что безаимность у мерсы сделана для того, чтобы не нужно было забивать голову лишней переменной, когда тебе необходимо следить за обстановкой, вертеться и искать, кого подхилить/усилить/поднять/к кому шифтануться... Хоть бы посмотрел, что ли, как нормальные мерси играют и, может, понял бы, почему её луч - присоска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Понятное дело. Но надо быть реалистом и понимать, что по головам попадать постоянно ты не будешь. Да и требовать от себя скиллов задрота тоже глупо, для начала хотя бы по туше попадать начать, чего уже более чем достаточно.

Лолшто, нормальный 3к маккри обычно убивает 200НР-ребят двумя выстрелами: хед+куда-нибудь. Иначе это кусок мяса.
4e_alex писал(а):
На хитскане одиночными намного больше всяких тонкостей в том, что касается правильной стрельбы. Там все несколько не так, как ты себе представляешь ("просто навести мышку и нажать"), если хочешь действительно хорошо играть.

К слову, ЕМНИП у всех проджектайлов размеры летящего снаряда (а значит - в обратной пропорции и критичность к точности попадания) существенно больше, чем у хитсканов. Но об этом почему-то тут умалчивается.
Barash писал(а):
Угу. Поэтому настолько очевидна разница между плохим и хорошим торбом. :D

Объяснение ОЧЕНЬ простое. Плохих торбов просто нет. Есть либо тролли, руинеры и приколисты (ололол, дефчик, пикну-ка я торба, ыы), либо упоровшиеся в торба по хардкору. Нормальные, средние - на этом не играют :D
Barash писал(а):
Когда убиваешь торба, чувствуешь себя паскудно

Отлично себя в этот момент чувствую, пинаю ногами жирный ущербный труп и вполне не прочь повторить всё это ещё раз 15 :D
Barash писал(а):
Хоть бы посмотрел как нормальные мерси играют и понял, почему её луч - присоска.

Всё так и подмывает полинковать твои посты давностью страниц в 400 и твёрдое, 146%-но уверенное мнение в бесполезности и анскильности "-1 присоски"(с).

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
когда тебе необходимо следить за обстановкой, вертеться и искать, кого подхилить/усилить/поднять/к кому шифтануться.
это все-навсего один навык - позиционка. Больше ничего сложного в мерсе нет. У маккри с этим компонентом не проще, зато куча других требующих задротства и понимания вещей.
Barash писал(а):
Хоть бы посмотрел, что ли, как нормальные мерси играют и, может, понял бы, почему её луч - присоска.
еще раз повторю, у меня винрейт 73% на мерсе в этом сезоне за 15 каток на ней. Что мне может рассказать торбмейнер? :haha:


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Объяснение ОЧЕНЬ простое. Плохих торбов просто нет. Есть либо тролли, руинеры и приколисты (ололол, дефчик, пикну-ка я торба, ыы), либо упоровшиеся в торба по хардкору.

Понял, принял. Значит, тебе пора абузить торба, на нём же невозможно играть плохо. :crazy:
А я на твинке поабузю маккри. :scare:
ZadaRneLL писал(а):
Отлично себя в этот момент чувствую, пинаю ногами труп и вполне не прочь повторить всё это ещё раз 15

Душевнобольной :cry: :fingal:
ZadaRneLL писал(а):
Всё так и подмывает полинковать твои посты давностью страниц в 400 и твёрдое, 146%-но уверенное мнение в бесполезности и анскильности "-1 присоски"(с).

Братан, ну я ж тоже всё это время не на месте стоял как бэ. Было бы странно, если бы я отыграв полтора года не изменил своего мнения относительно различных аспектов игры. А ведь когда-то и метардом был, даж вспоминать противно.
ZadaRneLL писал(а):
К слову, ЕМНИП у всех проджектайлов размеры летящего снаряда (а значит - в обратной пропорции и критичность к точности попадания) существенно больше, чем у хитсканов. Но об этом почему-то тут умалчивается.

Если бы не размеры снарядов, то ими вообще невозможно бы было никого убить. Проджектайловость - это всегда недостаток, по понятным причинам.
Int64 писал(а):
еще раз повторю, у меня винрейт 73% на мерсе в этом сезоне за 15 каток на ней. Что мне может рассказать торбмейнер? :haha:

Абузь блондинку пока есть возможность :shock: Простая же. Или пойдут отмазки "а мне так ниинтиресна, я по хардкору люблю дэ"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Или пойдут отмазки "а мне так ниинтиресна, я по хардкору люблю дэ"?
именно так. Я играю чтобы фан получать в первую очередь, а геймплей мерси этого фана мне не приносит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Barash писал(а):
Если ты не видишь разницы между мощным саппортом, способным удалять цели и спасать/поддерживать команду, и бесполезным дд-куском уязвимостей без их компенсации

Лично я согласен на твои аппы при условии что торба нерфанут в ульте, т.е. не будет ему + брони и скорострельности, только турель останется. А то видители у него ульта медленно заряжается, ты хочешь чтобы он вообще нонстопом в перегреве бегал?

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Airotciv писал(а):
Лично я согласен на твои аппы при условии что торба нерфанут в ульте, т.е. не будет ему + брони и скорострельности, только турель останется.

Нормально ты фикс бага с размерами головы оценил. :lol:

Твой вариант лишь вгонит его глубже в состояние тролльпика, поскольку с такой ультой он не сможет ни останавливать пуш, ни давить в атаке. Максимум, на что можно согласиться, это на небольшой нёрф здоровья турели 3 лвл, но опять же - проблема ли она? А вообще герою требуется именно бескомпромиссный баф.

Рано или поздно близзы с торбом что-нибудь сделают, потому что притворяться, что всё в порядке, уже нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
у меня винрейт 73% на мерсе в этом сезоне за 15 каток

C 15-ти каток что-то взоржал немножко.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Было 2504, макс 2865.
Из 10 игр - в 3 ливеры только в моей тиме, причём ливали / кикало когда мы без проблем доминировали.
Во всех матчах что на танках, что на dd - голда по киллам/дамагу, больше половины времени портрет горел в каждой катке, 5 вин / 5 луз (3 луза из-за ливеров).
Отсыпали - 2345 :D :D :D В общем, CoolStoryKaplan.
Ещё обратил внимание что с первой же катки мне давало 2300-2400 челиков, походу всё уже было определенно до первого нажатия на кнопку Играть рейтинг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 707 из 960<  1 ... 704  705  706  707  708  709  710 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], homa177, Олег и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan