Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 770 из 960<  1 ... 767  768  769  770  771  772  773 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Мне просто нравится ее эффективность и высокая скиллозависимость. Причем, в плане тимплея дайв на голову сложнее других стратегий, ИМХО.

Ну да. Давайте зафорсим мету. И не просто какую-то, а чтобы на паблике ее вообще нельзя было реализовать с рандомами.
Я тебе по секрету скажу, что и после 4к нет особого тимплея.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ну да. Давайте зафорсим мету. И не просто какую-то, а чтобы на паблике ее вообще нельзя было реализовать с рандомами.
Я тебе по секрету скажу, что и после 4к нет особого тимплея.

Да что ты там понимаешь! У тебя психологический MMR просто донный.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык, я не сомневаюсь, что ты выйдешь на свой ранг рано или поздно. Мне правда интересно как ты умудрился слиться так сильно... Это же не три сотни потерять. Я вот сливаясь на три сотни чувствую как мне падать дальше уже не дают, но если это и происходит, то потом система выталкивает уже (снимает 14, дает почти 40, но не меньше чем 28 - чуть ли не афк игра). Я кстати, в этом сезоне часто вылетаю (калибровка мейна была на самом деле 9 игр, 10-ю я сыграл уже после). Тут на одном из акков я словил уже 5 вылетов, и первый раз словил бан аж на 30 минут. Так вот потеряв столько рейтинга, меня система ну просто сама отправляет обратно.
Как можно упать ниже чем на 500SR - ты чего такое делаешь? Если ты играешь уверенно на 3.6-3.8, то минимум у тебя 3.1-3.3 должен быть - она просто не даст тебе падать ниже. Ладно там в хайплатину улетел, но как в голду-то можно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Как по мне, все эти китайские скины отвратительны, поэтому особо даже не пытался их фармить

На зарю топ.
На мерси тоже неплох, но у нее и так нет проблем с хорошими скинами.
Некоторым нравится генджи.
А в прошлогоднем свинячьем скине потом весь год ходил каждый второй поросенок.

Barash писал(а):
Более того, у подавляющего большинства овервочеров и так уже шаблонное мышление дальше некуда (своей фантазии 0, только повторять за киберкотлетами могут), поощрять его в рамках правил - разве нормально?

Ха. Смотрел тут вчера запись как Сеул с NYXL бодались, 2 топ-команды сейчас. Никакой дайв-меты и рядом не лежало. 3/4 танка, дуэли вдов, ханзо в атаке, солдаты постоянно. Генджи-мейна у Сеула в основном составе вообще нет. Там главный дпс-тащер Fleta специализируется на хитсканах (вдова у него такая, что кефри тихонечко плачет в углу), хотя и поигрывает на нинзде примерно 10% времени.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ну да. Давайте зафорсим мету.

Нет, 2-2-2 это никакое не форсирование меты, а просто стандартизация ролей. Пик может быть каким угодно, хоть два оффтанка, хоть два мейнтанка, хоть даблснайперы. Все что угодно. Конечно было еще лучше, если бы все игроки понимали сочетания и баланс с танками/саппортами/дпс. Но сейчас ведь часто встречается вообще довольно странный пик. Ничем хорошим не заканчивается это. А потом, они сами же ноют как все плохо, в игре токсики, школьники и идиоты. Люди не до конца понимают, что происходит, не понимают причин лузов, естественно у них подгорает.
4e_alex писал(а):
Я тебе по секрету скажу, что и после 4к нет особого тимплея.

Ну в принципе верно. Просто с возрастанием ранга повышается скилл, тимплей тоже. Другой момент, что в том же ГМ много играют про/околопро, и они подтягивают и учат остальных. Я вот сильвер вспоминаю с удовольствием, что там просто не было ЧСВ, там был порядок. Голда уже начинается ЧСВ, но пока еще терпимо. Платина - уже довольно много. И вот этот генгу/маккряк/джанк просто не могут взять танка, они наберут дпсов и долбятся. При этом при сложно с ними договориться. В сильвере вообще легко было сказать, в голде тоже можно найти подход, в платине сложнее. Я не говорю, что прям из катки в катку, но реально процент игр с 3 дпс (солохил, солотанк) у меня вырос серьезно. При этом этот солд/макряк отлично стреляет, фара шикарно летает, но они так и будут сидеть в платине, если не поменяют отношение к тимплею. Ничего сверхъестественного в тимплее ГМ нет, у корейцы тоже ща амеррегион обучают.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Проблему все эти надуманные костыли не решают вообще ни разу. 2 недотанка, играющих как дпс, это часто еще хуже, чем отсутствие танка. Они тупо фидят врагам ульты. А хилер от них отойти не может, т.к. отхиливать такой пул долго, но иначе "танк" сразу развалится.
2 хила не нужны. Можно вполне нормально играть и с одним. Тут я согласен с барашем. Нужен один щитовой танк (макака, рейн или ориса) и один хилер (любой кроме зена может быть соло, если у команды есть щит). Все остальное - опционально, по желанию и ситуации. 2/2/2 - это ошибочная мантра, и из всех возможных комбинаций, которые можно собрать в 2/2/2 не так уж много таких, которые вообще имеют смысл и хоть как-то лучше состава, собранного вообще через генератор случайных чисел.
И опять же, очень много народа, умеющего играть на разных классах на свой ранг. Я вот могу отыграть за любого танка или саппорта + 2-3дпс. И нередко свапаюсь между точками (обычно на гибридных картах) между ролями, то же самое вижу и у противников. Выбор роли сделает игру тупее, но ничего по факту не исправит.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Никакой дайв-меты и рядом не лежало. 3/4 танка, дуэли вдов, ханзо в атаке, солдаты постоянно.

Ну вообще да, есть интересные решения. Только эти решения носят осмысленный характер (там любой пик очевиден). У NY именно навязывание, а сеул больше компенсация (4 танка именно как попытка выжить, ведь стандарт уже не работает). Т.е. в дайв играют до тех пор пока он работает, а если соперники лучше исполняют, то ты банально слабее. Тут примерно самое как с нашей сборной, которая проиграла Канаде. Странно не то, что Канада выиграла, а то что наши оказались не готовы к такому развитию событий.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
корейцы тоже ща амеррегион обучают.

NA всегда был более командным, чем EU. Нет языковых барьеров, войс постоянно даже с лоурангах, вантрики - редкое явление. Корецы на NA почти не встречаются, от них пинг куда выше, чем из европы, часто превышает барьер 250, после которого выключается favor-the-shooter, т.е. локальное предсказание попаданий.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
2 хила не нужны. Можно вполне нормально играть и с одним.

Нельзя. С одним хилом ты будешь отлетать даже от команд пробующих/учащихся играть в дайв, а уж пары толковых обезьяны и дивы вообще не поймешь что с тобой произошло.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
У NY именно навязывание, а сеул больше компенсация

Сеул так почти со всеми играет. Я бы не сказал, что NY им что-то там активно навязывал.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Корецы на NA почти не встречаются, от них пинг куда выше, чем из европы, часто превышает барьер 250, после которого выключается favor-the-shooter, т.е. локальное предсказание попаданий.

ты не понял. Корейцы те, которые сейчас играют в лиге, они живут в США. Учат там играть местных ГМ.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Нельзя. С одним хилом ты будешь отлетать даже от команд пробующих/учащихся играть в дайв, а уж пары толковых обезьяны и дивы вообще не поймешь что с тобой произошло.

Очередные фантазии. Если тебе в голде не попадаются хилы, которые не сразу отдаются первой же трейсе, это еще не значит, что их нет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Очередные фантазии.

Я по ходу вас переоцениваю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
jsth писал(а):
я не сомневаюсь, что ты выйдешь на свой ранг рано или поздно.

- так может ты определишься уже - выйду я на свой ранг или играю как клоун...
jsth писал(а):
Мне правда интересно как ты умудрился слиться так сильно..

- объясните ему кто-нибудь пожалуйста. "Я устал, я мухожук"... (с)
4e_alex писал(а):
А в прошлогоднем свинячьем скине потом весь год ходил каждый второй поросенок.

- неплохой скин, только они пердящей озвучкой его испортили - зачем добавили попердывания при движениях - непонятно. :roll:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- так может ты определишься уже - выйду я на свой ранг или играю как клоун...

Здесь нет противоречия. Ладно извини. Мне реально нет интереса стебаться, и я больше хотел чтобы товарищ ZadaRneLL как-то осмысленно начал писать. Т.е. то, это было адресовано ему.

---
Насчет меты и прочей фигни. Надо смотреть что будет с бригитой. Близы очень старались запилить героя именно как контру дайву. Может и получилось. Надо смотреть. Но если попытаться внимательно прочитать игру CIS против базуки (https://www.twitch.tv/videos/240125450), то оборона первой точки нумбани с торбом в качестве саппорта не выглядит безнадежной. Т.е. как только стала мерся мастхев, она спасала зена, и показалось, что она вроде как даже контрит дайв. Сейчас с броней бригиты возрастет выживаемость, и возможно станет более уверенным пик из 3-х дпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
так может ты определишься уже - выйду я на свой ранг или играю как клоун...

Что непонятного-то? Ты играешь как клоун, поэтому выйдешь на свои днищенские 3,5к+. Никакого противоречия, просто в ответ на это я должен был начать осмысленно писать :D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
jsth писал(а):
Мне реально нет интереса стебаться

- ты путаешь понятия. Чтобы стебаться нужны две вещи: ЧЮ и интеллект. То что делаешь ты - это называется "газиками пускать волны по лужам".
ZadaRneLL писал(а):
Ты играешь как клоун, поэтому выйдешь на свои днищенские 3,5к+. Никакого противоречия, просто в ответ на это я должен был начать осмысленно писать :D

- до меня начинает доходить :D Т.е. продолжаем логику - даже играя как клоун я могу взять 3.5к. Но чел с уровнем анализа на 5к болтается в районе золота... Черт, я опять запутался... :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Но чел с уровнем анализа на 5к болтается в районе золота... Черт, я опять запутался...

...потому что в серебре и золоте классные челики играют, по ним даже "поностальгировать можно", а выше - начинаются сплошные клоуны - ну, как ты - и поэтому интервал с 2500 до 4000 нормальному работяге не пройти никак совсем. Поэтому играть в голде - хорошо. Теперь понял? :D

Вот если бы калибровка оценивала психологический рейтинг...

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
...потому что в серебре и золоте классные челики играют,

- как классно, что я там поиграю...

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Я бы не отказался попробовать на сезон потестить матчмейкинг по ролям параллельно с обычным. Сделать 3 кнопки выбора класса и рядом четвертую "я флекс/филер/мне повезет/я овощ", для тех кому текущий вариант больше нравится. И пусть народ на практике сравнивает как пойдет лучше. В балансе по ролям в идеале конечно бы еще учитывать вантриков, чтобы фейлов не было.
Можно даже жесткий вариант сделать: стыковать оба варианта в матче, чтобы в одну команду балансило по ролям 2/2/2, а в другую закидывало рандомную солянку из нажавших четвертую кнопку. :D

4e_alex писал(а):
Нужен один щитовой танк (макака, рейн или ориса)
один рх или ориса бесполезны против спам меты, их просто раздавят за 5 секунд. В некоторых ситуациях хог в качестве соло танка вполне работает, причем лучше чем щитовики, ибо щит все равно проломают, а хог сам по себе более живучий, его проще отхилить.
4e_alex писал(а):
и один хилер (любой кроме зена может быть соло, если у команды есть щит).
соло хил очень рисковая стратегия, гораздо рисковее чем соло танк. Щит не спасет от фланкеров или дайва. Щит весьма плохо защищает от снайперов на крышах, фары или кидающего тефтельки навесом джанка. Плюс ко всему все 3 имеющихся в игре мейн хилера не имеют защитной ульты, поэтому в обороне вас просто рано или поздно продавят без вариантов. А люсек сам по себе такой себе соло хил.
4e_alex писал(а):
из всех возможных комбинаций, которые можно собрать в 2/2/2 не так уж много таких, которые вообще имеют смысл и хоть как-то лучше состава, собранного вообще через генератор случайных чисел.

сколько часов в "mystery heroes" наиграл?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 770 из 960<  1 ... 767  768  769  770  771  772  773 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, omberbom и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan