Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 771 из 960<  1 ... 768  769  770  771  772  773  774 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот в квиках да, такое есть. В ранкеде с нормальными командами я чувствую синергию.

В соло руинкеде всё то же самое. В квике с нормальным премейдом я тоже чувствую тимплей и прочие прелести.
jsth писал(а):
Ну не знаю. На мой взгляд у тебя довольно искаженная позиция. Мейн-танки никакие не шестерки. Вообще, вот такая высокомерная позиция как раз характеризует выскочек-нубов, никакой первичной крутости в дпс нет.

Мой второй по общему времени герой - райн, после него вроде бибизян. А единственный типа дд, которого я мейню, вообще торб, если припрёт могу на солдате что-нибудь показать, так что выскочка-дпснуб это не про меня :D . Мейн танки упрощают работу команды и создают фронт. Кто они, если не шестёрки?) :D Играть на танках готов только в премейде, с рандомами - только если вижу мейнеров сильных саппортов, пикнувших своих мейнов, иначе слишком сложно (будем откровенны, нереально, поэтому так мало мейнеров мейн-танков. Проще ведь взять диву или порося и развалить всех).

Насчёт крутости дпс - ну как бы наиболее требовательная к качеству исполнения роль. Зато самая импактная. Лично мне больше нравятся позиционные дд (вдова, торб, шляпа, бастик, возможно ханзо после реворка) + сомбра - на этих ребятах не наркоманский дроч клавиш и спам ценится, а стратегический подход. Более интересный и разумный геймплей, имхо. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
В балансе по ролям в идеале конечно бы еще учитывать вантриков, чтобы фейлов не было.

Кстати, когда я пытался вантрикать, то мне и за и против кидали ну не то что вантриков, а просто мейнеров этих же героев. Дальше, я там время от времени мейнил кого-то, и тоже баланс работал примерно по этому пути. Играешь много на маккри, на тебе мейнеров маккри против тебя. Трейса, генгу, дива, заря, винстон, солд и проч. аналогично. Особенно с генгу я заметил. Ну и с тресой тоже в голде, которых там мало. Это конечно не каждую катку происходит, но создается впечатление, что игра система устраивает типа очные сравнения.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Barash писал(а):
Насчёт крутости дпс - ну как бы наиболее требовательная к качеству исполнения роль.

Я поиграл на всех, и могу сказать, что это не так. Да, есть виртуозные генгу, таланты от природы не иначе, есть офигенные тресухи, маккряки (вандет). Но какая в сложность у вдовы? Аим прокачал, позиции освоил и все, главное научится против обезьян и генгу играть. Или что такого крутого в солдате? Нанобуст получил, не профукать его только и все. Или вообще вот рипер - вот че в нем такого крутого :) Я уж молчу про джанков - его никак нельзя отнести к " требовательной к качеству исполнения роли". Это просто даже представить себе невозможно... А вот быть полезной в плане тимплея дивой, или уметь на зене выживать - тут надо очень много освоить, уметь впитывать сразу гигантский объем информации, делать правильные и своевременные выводы. Примерно тоже самое как и с меркой, которую фокусят.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Но какая в сложность у вдовы? Аим прокачал, позиции освоил и все, главное научится против обезьян и генгу играть.

В этом и сложность. Хоть вдова и хитскан (априори проще в аиме), но в овере все двигаются так хаотично, к тому же используют всякие способности на мобильность, прыгают, блинкуют, ещё и анимация персонажей кривовата, что стабильно попадать очень немногие могут. Почему вдова тролльпик на лоурангах? А вот поэтому.
Ну и позиционка - половина скилла вдовы. Что толку от аима, если ты будешь стоять в и вылезать из глупых мест постоянно? Всё это вкачивать надо.
Вообще, защитники - это именно жёстко позиционные дд, и джанк не исключение, тогда как штурмовики умеют сокращать дистанцию и навязывать бой. По-моему, именно в этом смысл данного разделения. Есть исключения вроде маккри, конечно.
jsth писал(а):
Я уж молчу про джанков - его никак нельзя отнести к " требовательной к качеству исполнения роли"

А там всё в позиционке и немножко в понимании баллистики тефтелек. Уверен, между ГМ джанком и голд-джанком разница колоссальная.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
jsth писал(а):
Или вообще вот рипер - вот че в нем такого крутого :)

Беру рипера - отлетаю по кд. Видимо, не всё так просто. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Насчёт крутости дпс - ну как бы наиболее требовательная к качеству исполнения роль.
наиболее требовательная к механическому скилу, да. Но и самая простая при этом.
Barash писал(а):
Нет большого смысла играть в рейтинговый режим и не апать при этом рейт.
по этой логике взявший топ1 ранкеда или 5к рейта должен незамедлительно удалить игру, ведь делать в ней больше нечего.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Barash писал(а):
Уверен, между ГМ джанком и голд-джанком разница колоссальная.

- jsth сможет спамить на ГМ, я уверен.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
один рх или ориса бесполезны против спам меты, их просто раздавят за 5 секунд. В некоторых ситуациях хог в качестве соло танка вполне работает, причем лучше чем щитовики, ибо щит все равно проломают, а хог сам по себе более живучий, его проще отхилить.

Свин от спама прекрасно отлетает. А если в врагов есть зен, то превращается в овощ.
Спам-мета контрится мобильностью (не дайвом, а просто возможностью не идти в узкий проход), и свин тут как раз не подходит. А вот дива за счет ускорителей и матрицы - нормальный пик. Но только в пару, а не как соло.
Int64 писал(а):
соло хил очень рисковая стратегия, гораздо рисковее чем соло танк. Щит не спасет от фланкеров или дайва. Щит весьма плохо защищает от снайперов на крышах, фары или кидающего тефтельки навесом джанка. Плюс ко всему все 3 имеющихся в игре мейн хилера не имеют защитной ульты, поэтому в обороне вас просто рано или поздно продавят без вариантов. А люсек сам по себе такой себе соло хил.

Щит нужен не саппорту, а команде. Нормальный не слепой саппорт всех этих фар и навесных джанков переживает, если его команда еще хоть как-то оберегает. Щит нужен для снижения необходимости лечить жирные цели без остановки. Хил может выдать только ограниченное число хп/с, и при двух дпс-танках без щитов даже двух хилов может не хватить.
Сейвовый ульт необходим только против зари, да и то не всегда спасает. И хорошая заря - большая редкость. Все остальное нормально фиксится без трансценда.
Соло хил может быть не просто не рискованной стратегией, но и правильным выбором. В половине случаев того же десболла, потому что эти композиции получают не так много урона, и в них часто есть герои с самохилом (солдат, хог). Ну или если у вас симметра. За дпс она не отыгрывает практически никогда (нужно чтобы уровень команд очень сильно отличался), а команду с 3 саппортами раскатают с высокой вероятностью, много раз убеждался на практике.
Int64 писал(а):
сколько часов в "mystery heroes" наиграл?

Несколько сотен.
Но этот режим плохой пример. Задница там начинается только когда идут стаки типа нескольких фар, симметр, див, зарей и т.п.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Barash писал(а):
Вообще, защитники - это именно жёстко позиционные дд, и джанк не исключение, тогда как штурмовики умеют сокращать дистанцию и навязывать бой. По-моему, именно в этом смысл данного разделения. Есть исключения вроде маккри, конечно.

Герой классифицируется как защита, если обладает таким свойством как "area denial". Т.е. это антитанк. Не в том смысле, что убивает танки, а в том, что выполняет противоположную роль. Танк создает твоим дд пространство. А защита отнимает его у врага.
Попробуй пойти напрямую по минам джанка или выбежать прямо на бастиона, поймешь о чем речь. Против хорошей вдовы без щита лучше сразу прятаться, у ханзо это спам стрел и ульт. Фара когда-то относилась к защитным героям, кстати, у нее гибридный набор свойств/абилок и геймплей.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Свин от спама прекрасно отлетает. А если в врагов есть зен, то превращается в овощ.
а еще может ловить банки от аны. Поэтому и написал, что работает не всегда, но выиграть с соло хогом против дефолта вполне можно
4e_alex писал(а):
если его команда еще хоть как-то оберегает
ты где видел, чтобы сапортов защищали? В параллельной вселенной?
4e_alex писал(а):
Хил может выдать только ограниченное число хп/с
второй хил нужен не для повышения общего хпс, хил того же зена весьма скромен даже на фоне мерси, а с мойрой так вообще на уровне погрешности. А хил люська еще и с кулдаунами и сильно ограниченного радиуса
4e_alex писал(а):
Сейвовый ульт необходим только против зари
это уже какой-то новый уровень аналитики :applause: Визор с ножом, молот рх и свинство уже запрещены женевской конвенцией?
4e_alex писал(а):
Ну или если у вас симметра.
симметра не зря саппорт официально, телепорт тоже сейф ультимейт
4e_alex писал(а):
Соло хил может быть не просто не рискованной стратегией, но и правильным выбором.
очень очень очень редко. И команда должна понимать что делает. Это я тебе говорю как сапортмейн с очень хорошим показателем по количеству смертей и достаточно неплохим аимом, чтобы выигрывать большинство дуэлей с фланкерами на своем ранге.
4e_alex писал(а):
а команду с 3 саппортами раскатают с высокой вероятностью
в рандомных героях команда с 3 сапами почти всегда раскатывает команду с одним хилом или вообще без.
4e_alex писал(а):
Но этот режим плохой пример.
это эталонная реализация того самого "рандомного генератора пиков". Убогие дисбалансные составы там сливаются только в путь. Если одной из команд выпал кошерный билд - это почти всегда изи вин.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Barash писал(а):
Есть исключения вроде маккри, конечно.
маккри в текущем виде должен быть в дефе. Остался в атаке видимо с тех времен, когда разваливал танков за секунду и убивал все что двигалось через полкарты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Уверен, между ГМ джанком и голд-джанком разница колоссальная.

Не уверен. Многие джанки апнулись после бафа героя. 1000 прибавили вообще без проблем, некоторые умудрились чуть ли не с лоуранга в мидлмастер попасть. Сейчас я не знаю как обстоят дела, но именно тогда это был факт. Что говорит о том, что это работает сам персонаж. Безусловно разница кое-какая между голд и ГМ будет, но не думаю, что она сильно большая. Во всяком случае эту разницу нельзя рассматривать как равноценную разницу допустим генгу/трейсы/макри. Кстати, что-то подобное было и с меркой после реворка - многие апнулись серьезно.
Barash писал(а):
Беру рипера - отлетаю по кд. Видимо, не всё так просто.

Ну здесь может быть не твое во-первых, во-вторых, даже на нем нужен какой-то гемсенс. Ну и возможности героя ограничены - т.е. выше какого-то предела прыгнуть сложно. Я не имел в виду, что берешь героя и у тебя все получается (это как раз можно отнести к джанку), а чтобы выжимать максимальный импакт из героя и ситуации. И если дива/трейса/генгу имеет большой потенциал для раскрытия, то рипер нет.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Герой классифицируется как защита, если обладает таким свойством как "area denial". Т.е. это антитанк. Не в том смысле, что убивает танки, а в том, что выполняет противоположную роль. Танк создает твоим дд пространство. А защита отнимает его у врага.
Попробуй пойти напрямую по минам джанка или выбежать прямо на бастиона, поймешь о чем речь. Против хорошей вдовы без щита лучше сразу прятаться, у ханзо это спам стрел и ульт. Фара когда-то относилась к защитным героям, кстати, у нее гибридный набор свойств/абилок и геймплей.

Ну хз. По-моему, у всей защиты есть два общих признака: теоретически более высокая огневая мощь (снайперские ваншоты, вспомогательные турели, пулемёты, бомбы) и повышенное требование к позиционке за счёт отсутствия прощения ошибок и самого набора абилок. Воспрещение доступа в принципе может любой герой создавать, спамя автоатакой, не обязательно защитник. Хотя мэй выбивается из правила - там урона толком нет и прощение ошибок имеется. Но позиционка в защите точно важнейший скилл. У шведа она вообще двойная. :-)
Int64 писал(а):
Убогие дисбалансные составы там сливаются только в путь. Если одной из команд выпал кошерный билд - это почти всегда изи вин.

По моему опыту, в случайных героях обычно побеждает оборона :D Атака умирает, принудительно свапается, теряет ульт, а оборона лишь усиливается за счёт сноуболла. Режим хрень, конечно, полная.
jsth писал(а):
Безусловно разница кое-какая между голд и ГМ будет, но не думаю, что она сильно большая. Во всяком случае эту разницу нельзя рассматривать как равноценную разницу допустим генгу/трейсы/макри. Кстати, что-то подобное было и с меркой после реворка - многие апнулись серьезно.

Трейса, маккри и генгу требуют больше механического дроча, факт. Играть же как аутист в выигрышных ситуациях можно на любом герое: если враги ломятся в один проход, в который ты, пуская слюни, спамишь джанком, то тут не в анскилльности джанка дело, а в тупости противника. В обороне ханамуры я вот на симметре тоже что-то показать могу. В иных ситуациях почему-то никак не получается, а другие умеют. :-) Хотя герой считается чуть ли не самым анскилльным в игре - ни аима, понимаешь, ничего. :lol: Огромные снаряды, хитсканы, бомбы с диким сплешем - в овере бы про главенство аима заливать, как многие любят, конечно, это сильно. :D
jsth писал(а):
Ну здесь может быть не твое во-первых, во-вторых, даже на нем нужен какой-то гемсенс.

Не моё, естественно. Эти бои на расстоянии поцелуя меня совсем не привлекают. Хотя попадаются риперы, которые подходят в спину, а я и не слышал. Откуда взялся - непонятно... Вот и скилл рипера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Уверен, между ГМ джанком и голд-джанком разница колоссальная.
it depends. Играл тут против вантрик джанка мастера. У него был еще 3к челик и какой-то лоуранг в команде на сапорте, и втроем они проиграли двум лоу даймондам. А джанк этот был на дне золота почти все сезоны, а вот в седьмом на бафнутом джанке внезапно стал мастером.
Barash писал(а):
По моему опыту, в случайных героях обычно побеждает оборона
у меня чаще наоборот. Оборона держится только если сильно повезло и на старте дали хоть что-то работающее. В противном случае их просто сноуболят. У атаки всегда преимущество в виде возможности бросать монетку рандома много раз пока не выпадет что-то хорошее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Бригитта на лайв вышла :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Годное чтиво. Как раз на нашу тему сегодняшнюю https://eu.battle.net/forums/ru/overwat ... 7618034873


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Годное чтиво. Как раз на нашу тему сегодняшнюю https://eu.battle.net/forums/ru/overwat ... 7618034873

Рассказываю для всех в двух словах - даймонд - средоточие зла, потому что чуваку не дают играть на ханзо, а ещё все раки, кроме него, считающие (логично), что раки все, кроме них.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
Рассказываю для всех в двух словах - даймонд - средоточие зла, потому что чуваку не дают играть на ханзо, а ещё все раки, кроме него, считающие (логично), что раки все, кроме них.

- не читал опус, но что даймонд это помои рейтинга я полностью согласен и говорил об этом еще в 2-3-их сезонах.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
не читал опус, но что даймонд это помои рейтинга я полностью согласен и говорил об этом еще в 2-3-их сезонах.

Да там правильно в первых же комментах пишут - по сути подставляешь вместо даймонда название любой лиги - и норм.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Рассказываю для всех в двух словах

Лучше бы ты этого не делал.. Ты серьезно скоро с олдхантером соперничать начнешь. А может быть даже и переплюнешь его, ведь последний сам иногда сомневается в том, что видит.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
Да там правильно в первых же комментах пишут - по сути подставляешь вместо даймонда название любой лиги - и норм.

- я про это тоже говорил - рассматриваем т.н. "среднюю игру". Т.е. из 10 игр в даймонде в 9 у тебя будет хрень с рассказами какой ты даун, какой неправильный у тебя пик, как надо правильно играть, при нестандартном пике начинаются трольпики у 3х из твоей команды и т.д. и т.п. То в мастере таких игр будет 3 из 10.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
ты где видел, чтобы сапортов защищали? В параллельной вселенной?

Постоянно вижу. Сам защищаю. Если я на сапе, а меня не защищают от очень назойливого гада, то прошу обратить внимание, обычно реагируют.
Int64 писал(а):
второй хил нужен не для повышения общего хпс

Не надо мне рассказывать, зачем второй хил. Я это не к тому вообще написал.
Int64 писал(а):
это уже какой-то новый уровень аналитики Визор с ножом, молот рх и свинство уже запрещены женевской конвенцией?

Это не аналитика, а факт.
Аналитикой занимаются смотрящие со стороны, а я уже давно накопил более чем достаточный багаж личного опыта.
Ты указал на то, что только люсио и зен имеют сейвовые ульты. Так это не так. Каждый ульт потенциально спасает в разных случаях. Зен не спасет от мины трейсы, зато от нее спасает дива, люсио обычно не спасает от дракона, от свина в воронку он тоже не спасает. Еще люсио не спасает от молота, т.к. люсио тоже им получит, с зеном 50/50. Это только твои же собственные примеры.
От визора никакой саппорт ульт не нужен. От него спасает любой щит и геометрия карты. Генджи делится на 0 зеном, но зен не обязателен. Скоростью люсио + буп после траты рывка генджи работают не хуже. Мойра с ее ультом тоже годится, если сперва самому перепозиционироваться шифтом от клинка (догонять пешком тебя генджи в 90% случае уже не станет).
По факту полно ситуаций, в которых обычные абилки и просто скилл+голова не хуже или лучше этих "сейвовых ультов". Поэтому я даже не принимаю их наличие в расчет, пока у врага не нарисовалась заря.
Int64 писал(а):
очень очень очень редко

Достаточно часто
Int64 писал(а):
это эталонная реализация того самого "рандомного генератора пиков". Убогие дисбалансные составы там сливаются только в путь. Если одной из команд выпал кошерный билд - это почти всегда изи вин.

Нет. Случайные герои позволяют получить больше одной копии героя. Проблемы возникают тогда же. Во всех остальных случаях нормально играется. Постоянно ноют по поводу того, что кому-то там достался "метовый состав" только неудачники и прочие днища. Фокусишь ключевого героя и все сразу разваливается первым же фрагом.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Barash писал(а):
Ну хз. По-моему, у всей защиты есть два общих признака: теоретически более высокая огневая мощь (снайперские ваншоты, вспомогательные турели, пулемёты, бомбы) и повышенное требование к позиционке за счёт отсутствия прощения ошибок и самого набора абилок. Воспрещение доступа в принципе может любой герой создавать, спамя автоатакой, не обязательно защитник. Хотя мэй выбивается из правила - там урона толком нет и прощение ошибок имеется. Но позиционка в защите точно важнейший скилл.

Это все разные методы достижения того самого area denial.
Для вдовы важен не дпс, а сам факт возможности ваншота с огромного расстояния. Поэтому против вдовы с хорошим аимом в лоб издалека побежит только ненормальный.
Бастион - чистый дпс. Джанк - дпс + возможность словить вообще без прямого визуального контакта. Мей из правила вовсе не выбивается. Вместо прямого урона у нее стенка и ульт.
Позиционка там играет роль все по той же причине. Твоя роль - отбирать пространство. Если ты заведомо выбрал неправильную позицию, то ты бесполезен. Но в плане эскейпов у защиты часто совсем не плохие абилки.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Да там правильно в первых же комментах пишут - по сути подставляешь вместо даймонда название любой лиги - и норм.

Неправильно пишут. Слишком смелая экстраполяция. Я вот по своему опыту могу сказать, что на лоурангах этого меньше (точнее почти нет, там другой характер проблем). А ты почему-то читаешь мою мысль по своему - ну значит такой у тебя вектор восприятия. И вот начиная с платины уже сильно заметно. Автор поста хочет донести до всех, что виноваты сами люди. Ранг тут просто как пример. Вот почему ЧСВ так сильно тормозит в росте. Эгоизм и непонимание базовых вещей толкает людей к деструктивному поведению. И во многом это еще и потому, что нет ограничений даже на роли. Вы можете играть хоть в 6 дпс (как же бредово это звучит), вот они и играют так. И считают, что они правы. А ведь после релиза игры можно было играть и в 6 торбов - абсолютный бред. Глупо ожидать, что люди не будут использовать заложенные в систему возможности в своих целях. Вот только цели у всех разные, и одно цепляет другое. Кто-то сгорел, потом поджег других, те начали на третьих. И пошло поехало...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Второй день гоняю ладдер понемножку вдвоём, сотку очей приподнял (с 2500 с чем-то до 2680, средний у пати - около 2800+, не следил точно). С пиками всё в порядке, композиции хорошие, никакого рейджа и всех этих вот глупостей. Никаких корреляций с этой волшебной темкой, всё гораздо банальнее - если слив, то потому что это напрочь отбитые, отмороженные животные. Ну и в паре раундов сам заживотничал - эти катки, кстати, таки вытаскивали.
Всё. Больше причин нет.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 771 из 960<  1 ... 768  769  770  771  772  773  774 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan