Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 596 из 960<  1 ... 593  594  595  596  597  598  599 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
grigorovdmitriy писал(а):
А вообще за все время упало только Ана и Рипер новые

а мне на твинке Аны пачками падают)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
Btulhu писал(а):
а мне на твинке Аны пачками падают)


голды насобираешь :D

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Да, мало падает легендарок ивентовых. Я уже в квиках наиграл кучу уровней, открыл около 40 контейнеров, а упало только заря, рипер и зен. Ведьмочку купил, макряка тоже наверное куплю, остальное если не выпадет, то и ладно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Пф-ф-ф-ф-ф, из первого контейнера дроп макряка - всё, дальше дефолтные с одной синькой на пак :D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
поломали они рандом из лутбоксов, :-( может под конец ивента расщедрятся и дадут еще по пару скинчиков.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
посоны, топ 1 думфист стримит https://go.twitch.tv/chipsaow :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Трезвое мнение на "нерф" мерси. В принципе, совпадает с моим - ИМХО, это практически ап.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
ZadaRneLL я бы убрал вообще ресурект вне ульты(по мне это вообще большая ошибка), сделав масс рес до 3-х тел в ульте, но накапливаемый. Т.е валькирия работает так же, но во время ульты накапливается типо еще одна ульта :D (ну тут нужно подумать) и можно сразу реснуть до 3-х тел. Хотя дпс это опять не понравится, мерся уже не прячется, но ее надо фокусить же, 20 сек.
з.ы. ах да, при прожатии массреса валькирия сразу заканчивается. Т.е реснул - ульта закончилась. И тут уже выбирай, или захиливаешь что есть или ресаешь отвалившихся, но хилишь/бустишь их потом без чайника. Вот такая идея реворка :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ZadaRneLL писал(а):
Трезвое мнение на "нерф" мерси.

я уже нифига не понимаю - как она сколько и когда ресает... суректы ресуректы...
Лечит, ресает иногда и ладно. :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
я уже нифига не понимаю - как она сколько и когда ресает... суректы ресуректы...
Лечит, ресает иногда и ладно.

Всё просто.
Есть рес. КД - 30 сек. Включаешь ульту - КД остаётся 23 сек. из 30-ти, например, НО появляется дополнительный "бонусный" рес, не влияющий на откат первого. По окончанию ульты пропадает. Одноразовый.
То есть ты можешь войти в ульту и жмякнуть 2 реса сразу, либо войти в ульту, уже реснув, и получить дополнительный одноразовый ресик. Прожать его и дальше ждать откат первого, стандартного.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
А как у неё с хитбоксом в ульте? Она и так тонкая, а в ульте, кажется, килограмм 15 скидывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
я бы убрал вообще ресурект вне ульты(по мне это вообще большая ошибка), сделав масс рес до 3-х тел в ульте, но накапливаемый.

Блин я с тобой тут согласен. действительно неплохо может получиться если рес будет как часть ульты. Сейчас же рес как абилка с одной стороны, позволяет играть агрессивнее (тебя могут поднять в случае неудачного пуша), с другой, теперь опенфраг мало что дает, и сноубол теперь штука трудная. Есть еще ушлые мерси, которые на вторых точках 2ср репикают, если рес на кд - сходил на базу, репикнул, и у тебя снова рес.
OLD Hunter писал(а):
Хотя дпс это опять не понравится, мерся уже не прячется, но ее надо фокусить же, 20 сек.

На самом деле сейчас все и так неплохо, просто команда мерсизависима, причем скилл теперь виден. Я стал опять мейнить макряка, т.к. он лучше работает по мерсе, а заодно и по фаре/джанку. И макряк с мерсей очень хорошо сочетаются. Так что мне стало даже веселее играть, и мне в целом реворк понравился. Изменился геймплей, и тихонько привыкают к нему. Но больше всего мне нравится, что игра стала еще быстрее) Сейчас еще с ее стабильным и хорошим отхилом мне показалось модно играть в три дпс одного танка и соло хил мерси. Она справляется, она прекрасно вписывается в дайв.
iG0Lka писал(а):
я уже нифига не понимаю - как она сколько и когда ресает... суректы ресуректы...

Скиллозависимый герой стал. Кроме шуток, теперь она очень импактная, и если умеет думать (опытная), то сглаживает ошибки тимы. А против такой играть сложно. Я на мерси теперь сам вообще не играю, т.к. полный нуб на ней и команде говорю, что не умею. Но что мне нравится больше всего, то это теперь гораздо больше времени проводишь в бою, и теперь в какой-то степени решает скилл больше, т.к. мерся способна твои ошибки компенсировать. Если раньше из-за одной ошибки точка скорее всего была потеряна, то теперь это не так. Очень неплохо сочетаются ТП+мерси - фул холд точки теперь реально получить не потому что противники нубы.
Keyco писал(а):
А как у неё с хитбоксом в ульте? Она и так тонкая, а в ульте, кажется, килограмм 15 скидывает.

Пробовал солдатом - не очень выходит, нормальные мерси юзают полет по максимуму. А вот маккри уже лучше - три пули и все, если в хед хоть одна, то и две достаточно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
я уже нифига не понимаю - как она сколько и когда ресает

Вдове достаточно знать только то, что она никого не ресает, если мертва :-)

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва

Неплохой взгляд на рейтинг и коммюнити. В целом, довольно разумно автор упоминает недостатки рейтинговой системы как производные проблем, которые уже выводят игроков из нормального состояния. Там конечно многое очевидно. Но вот то, что разный рейтинг дают/снимают за определенного героя, а также то, что система не понимает контекста - это действительно проблема. Если уж считается победа/поражение, то пусть совершенствуют алгоритмы, или же менять правила (как в 4 сезоне, когда бонус давали опираясь на ммр соперников). Сейчас нормально дают, если показываешь хорошие результаты с ультами. На том же зене качественный транс может дать 30 птс. Может это и трудно реализовать, но стоит им попробовать типа на сезон ввести экспериментальную систему в рейтинге, когда вероятность победы/поражения действительно будет 50%, т.е. подбирать все время надо равных игроков. Чтобы не было искусственных рамок винрейта, которые на самом деле консервируют в обе стороны (подняться тяжело, ровно как и быстро свалиться). Бывали игры у меня, где сопернику оставалось одна победа до голды и он нормально играл (вполне тянул 2к эти), но у него были такие тиммейты, что сделать это ему было не под силу. А наша команда в свою очередь состояла из почти всех сильных, где даже минус 2 (иногда и 3) не сильно-то влияло на общий результат. естественно те игроки были в ярости - сильно повышается токсичность. Т.е. игры в одни ворота это все-таки плохо. Я сам ругаюсь, если сделать ничего нельзя - это меня раздражает, мне играть не хочется. Особенно, если человек растет, но долгое время уже находится в каком-то интервале. Я на мейне как подбираюсь к 2250 - дальше я должен тащить за троих, иначе без шансов. Хотя, могу на этих 2250 иметь положительный винрейт. Я тут свалился опять, еще и инет глюканул раз (-50), дошел до 50%, дальше опять уверенное повышение.
В квиках тут поиграл - тоже самое. разница только еще сильнее, так как там много кто пробует героев, и из-за этого игры в одни ворота еще более выражены. Правда в квиках лучше получается тащить, т.к. тимплея там как правило нет.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Но вот то, что разный рейтинг дают/снимают за определенного героя, а также то, что система не понимает контекста - это действительно проблема.

Это единственное, за счёт чего данная несуразица (ранкед) ещё как-то плавает в проруби. Лучше представь, какой ад начнётся, когда модификацию за отыгрыш уберут, а всем тупо, скажем +-30. В условиях жёстко (чересчур) командной игры с рандомами такого ни в коем случае быть не должно, первые же взвоете.

К сожалению, рецепт удачного руинкеда очевиден всем, но только не разработчикам. Это раздельная очередь на соло и группы с выдачей очков только за отыгрыш и только за победу соответственно. Сейчас же имеем искусственно затянутый квикплей со статодрочерством, и отношение к нему у людей должно быть соответствующим - как к затянутому квикплею. То, в принципе, нормально, но к чему тогда столько разговоров про "серьёзность"...
Зато по 12+ легендарных обликов на ивентах и ноль обликов, введённых в общий пул. Приоритеты давно расставлены, вы что.

Вообще, это уже стало нормальным явлением - когда разработчики не вдупляют, что делать с их игрой. Смотрю ту же цивилизацию, каждый сезонный патч расшибаю себе лицо ладонью - ну вообще не понимают, что не так с их игрой. В упор. Их тычат носом, всё равно дело с мёртвой точки не сдвигается.
jsth писал(а):
Правда в квиках лучше получается тащить, т.к. тимплея там как правило нет.

А на 2250 тимплей, стало быть, есть? :lol: Не занимайся самообманом)
Если ты в квиках без танков и хилов тащишь, то не понимаю, в чём проблема тащить "типа в нормальной команде". Психология?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Это единственное, за счёт чего данная несуразица (ранкед) ещё как-то плавает в проруби. Лучше представь, какой ад начнётся, когда модификацию за отыгрыш уберут, а всем тупо, скажем +-30. В условиях жёстко (чересчур) командной игры с рандомами такого ни в коем случае быть не должно, первые же взвоете.

На самом деле в текущей реализации, где системе важно статистически измерять импакт иногда происходят странные вещи. Ведь в командной игре наоборот должно быть все разделено поровну. Тогда появляется стимул играть не на стату, а именно на команду. Я вот очень уважаю танков и саппортов, но им бывает мало дают и много снимают. И если с дпс все понятно (вроде бы вообще корректно оценивает дпс как раз), то вот с остальными уже сложнее. Потому, что там важен контекст. С другой стороны, сейчас у меня такие игры, где генжи знает, что нельзя ультовать если зен имеет транс (нож в никуда), и зен просто так транс не отдает. Плохо реализуешь ульт - мало дают очков. А хорошо ультовать уже сложнее - все умные стали. В том же ГМ маккри чтобы сделал минус три с хайнуна - это не так часто, а в серебре обычное дело.
Barash писал(а):
Это раздельная очередь на соло и группы с выдачей очков только за отыгрыш и только за победу соответственно.

Тоже мне так казалось. Но там походу это еще больше сегментировать игроков будет. Ну и в плане тимплея есть отличия. Проблема в большей степени как раз со скрытым рейтингом, где на самом деле система управляет винрейтом (он ведь не случайно у многих 50%). Другой вопрос, что это правило в принципе несет пользу, когда не пускает выше чисто на рандоме (в этом смысле стак как раз выход). Но вот ты стал лучше, но не можешь выбраться на пару-тройку сотен. Если там игрок на пару-тройку лиг лучше, то его конечно без проблем вытащат - там как раз ты против таких играешь.
Barash писал(а):
А на 2250 тимплей, стало быть, есть? Не занимайся самообманом)

Ну там бывает конечно тимплей, но все же реже. В основном там солоигра. Хорошо, если там играют на своих мейнах, тогда почти ранкед.
Barash писал(а):
Если ты в квиках без танков и хилов тащишь, то не понимаю, в чём проблема тащить "типа в нормальной команде". Психология?

Не у меня уже там потно все идет. без хила точно ничего не вытащишь, без танка еще можно. Просто в квиках редко регрупп, а это уже основа тимплея. Правда конечно же когда играют за/против тебя стак какой-то, то там все как полагается.
Главное, что там те же проблемы какие и в ранкеде. Т.е. слишком хорошо играешь, значит будешь получать тиммейтов, за которых ты должен отыгрывать. До тех пор, пока тебя размазывать совсем не начнут. В квиках сложнее соблюсти баланс, т.к. можно круто играть на одном и совсем ничего не уметь на другом. И это еще одна проблема, которая как раз в ранкеде встречается меньше (кроме случаев когда троллят/на лузстрике). Я также не практикую репик в квиках, хочу играть на вдове и мне не важно, что отлетаю по кд от генжи, макаки и дивы..


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Тоже мне так казалось. Но там походу это еще больше сегментировать игроков будет. Ну и в плане тимплея есть отличия.

Две очереди: соло и 6-стак. Никаких 2-стаков, 3-стаков и прочего бреда. Хочешь 2-стакить - милости просим в основной режим.
jsth писал(а):
И это еще одна проблема, которая как раз в ранкеде встречается меньше (кроме случаев когда троллят/на лузстрике).

Мде? А как же истории про 5 мерсимейнеров с атрофировавшимся от её геймплея мозгом в одной команде? Как раз в ранкеде эта проблема наиболее ярко выражена, потому что если хочешь наблюдать рост своих мало что значащих птсиков - ты должен стать вантриком. Любого героя.
jsth писал(а):
Проблема в большей степени как раз со скрытым рейтингом, где на самом деле система управляет винрейтом

Этот скрытый рейтинг управляет начислением очочков, а не винрейтом. Ты же смотрел стрим анака, где он по 80+ получал в бронзе на сомбре. Без винстриков, прошу учитывать.
jsth писал(а):
Я также не практикую репик в квиках, хочу играть на вдове и мне не важно, что отлетаю по кд от генжи, макаки и дивы..

Ну и правильно. Мой тебе совет: так и играй. Наловчишься, отлетать от этого треша перестанешь. Хорошей вдове это всё не помеха - ей не для того кд крюка уменьшили, чтобы она от обезьян отлетала. А руинкед в нынешней реализации в мусорку, где ему самое место. Чем больше игроков будет бойкотировать этот треш, тем лучше. Жаль только, что принципиальных мало. Многим птсики очень важны. А то в школке посоны не поймут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Чет не понял, из евро серваков остались только ams1 которые в Голландии, остальные отключили?(раньше еще были fra1, cdg1 и euc1 ) А теперь только голландский, на который много жалоб.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
чую придется скоро бф4 взад ставить...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Выпали все облики, кроме зари и симметры. Только что на шведа получил. На зарю даром не надо, а симметра - ну и фиг с ней, я что-то насмотрелся на неё в матчах, на деле скин ничего особенного оказался, облик с годовщины гораздо красивее, на мой взгляд.

Теперь можно с чистой совестью забить на это подобие игры до нового года. :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 596 из 960<  1 ... 593  594  595  596  597  598  599 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Low_Timing, Олег, VeteranRF и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan