Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Да, мало падает легендарок ивентовых. Я уже в квиках наиграл кучу уровней, открыл около 40 контейнеров, а упало только заря, рипер и зен. Ведьмочку купил, макряка тоже наверное куплю, остальное если не выпадет, то и ладно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZadaRneLL я бы убрал вообще ресурект вне ульты(по мне это вообще большая ошибка), сделав масс рес до 3-х тел в ульте, но накапливаемый. Т.е валькирия работает так же, но во время ульты накапливается типо еще одна ульта (ну тут нужно подумать) и можно сразу реснуть до 3-х тел. Хотя дпс это опять не понравится, мерся уже не прячется, но ее надо фокусить же, 20 сек. з.ы. ах да, при прожатии массреса валькирия сразу заканчивается. Т.е реснул - ульта закончилась. И тут уже выбирай, или захиливаешь что есть или ресаешь отвалившихся, но хилишь/бустишь их потом без чайника. Вот такая идея реворка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
я уже нифига не понимаю - как она сколько и когда ресает... суректы ресуректы... Лечит, ресает иногда и ладно.
Всё просто. Есть рес. КД - 30 сек. Включаешь ульту - КД остаётся 23 сек. из 30-ти, например, НО появляется дополнительный "бонусный" рес, не влияющий на откат первого. По окончанию ульты пропадает. Одноразовый. То есть ты можешь войти в ульту и жмякнуть 2 реса сразу, либо войти в ульту, уже реснув, и получить дополнительный одноразовый ресик. Прожать его и дальше ждать откат первого, стандартного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
я бы убрал вообще ресурект вне ульты(по мне это вообще большая ошибка), сделав масс рес до 3-х тел в ульте, но накапливаемый.
Блин я с тобой тут согласен. действительно неплохо может получиться если рес будет как часть ульты. Сейчас же рес как абилка с одной стороны, позволяет играть агрессивнее (тебя могут поднять в случае неудачного пуша), с другой, теперь опенфраг мало что дает, и сноубол теперь штука трудная. Есть еще ушлые мерси, которые на вторых точках 2ср репикают, если рес на кд - сходил на базу, репикнул, и у тебя снова рес.
OLD Hunter писал(а):
Хотя дпс это опять не понравится, мерся уже не прячется, но ее надо фокусить же, 20 сек.
На самом деле сейчас все и так неплохо, просто команда мерсизависима, причем скилл теперь виден. Я стал опять мейнить макряка, т.к. он лучше работает по мерсе, а заодно и по фаре/джанку. И макряк с мерсей очень хорошо сочетаются. Так что мне стало даже веселее играть, и мне в целом реворк понравился. Изменился геймплей, и тихонько привыкают к нему. Но больше всего мне нравится, что игра стала еще быстрее) Сейчас еще с ее стабильным и хорошим отхилом мне показалось модно играть в три дпс одного танка и соло хил мерси. Она справляется, она прекрасно вписывается в дайв.
iG0Lka писал(а):
я уже нифига не понимаю - как она сколько и когда ресает... суректы ресуректы...
Скиллозависимый герой стал. Кроме шуток, теперь она очень импактная, и если умеет думать (опытная), то сглаживает ошибки тимы. А против такой играть сложно. Я на мерси теперь сам вообще не играю, т.к. полный нуб на ней и команде говорю, что не умею. Но что мне нравится больше всего, то это теперь гораздо больше времени проводишь в бою, и теперь в какой-то степени решает скилл больше, т.к. мерся способна твои ошибки компенсировать. Если раньше из-за одной ошибки точка скорее всего была потеряна, то теперь это не так. Очень неплохо сочетаются ТП+мерси - фул холд точки теперь реально получить не потому что противники нубы.
Keyco писал(а):
А как у неё с хитбоксом в ульте? Она и так тонкая, а в ульте, кажется, килограмм 15 скидывает.
Пробовал солдатом - не очень выходит, нормальные мерси юзают полет по максимуму. А вот маккри уже лучше - три пули и все, если в хед хоть одна, то и две достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Неплохой взгляд на рейтинг и коммюнити. В целом, довольно разумно автор упоминает недостатки рейтинговой системы как производные проблем, которые уже выводят игроков из нормального состояния. Там конечно многое очевидно. Но вот то, что разный рейтинг дают/снимают за определенного героя, а также то, что система не понимает контекста - это действительно проблема. Если уж считается победа/поражение, то пусть совершенствуют алгоритмы, или же менять правила (как в 4 сезоне, когда бонус давали опираясь на ммр соперников). Сейчас нормально дают, если показываешь хорошие результаты с ультами. На том же зене качественный транс может дать 30 птс. Может это и трудно реализовать, но стоит им попробовать типа на сезон ввести экспериментальную систему в рейтинге, когда вероятность победы/поражения действительно будет 50%, т.е. подбирать все время надо равных игроков. Чтобы не было искусственных рамок винрейта, которые на самом деле консервируют в обе стороны (подняться тяжело, ровно как и быстро свалиться). Бывали игры у меня, где сопернику оставалось одна победа до голды и он нормально играл (вполне тянул 2к эти), но у него были такие тиммейты, что сделать это ему было не под силу. А наша команда в свою очередь состояла из почти всех сильных, где даже минус 2 (иногда и 3) не сильно-то влияло на общий результат. естественно те игроки были в ярости - сильно повышается токсичность. Т.е. игры в одни ворота это все-таки плохо. Я сам ругаюсь, если сделать ничего нельзя - это меня раздражает, мне играть не хочется. Особенно, если человек растет, но долгое время уже находится в каком-то интервале. Я на мейне как подбираюсь к 2250 - дальше я должен тащить за троих, иначе без шансов. Хотя, могу на этих 2250 иметь положительный винрейт. Я тут свалился опять, еще и инет глюканул раз (-50), дошел до 50%, дальше опять уверенное повышение. В квиках тут поиграл - тоже самое. разница только еще сильнее, так как там много кто пробует героев, и из-за этого игры в одни ворота еще более выражены. Правда в квиках лучше получается тащить, т.к. тимплея там как правило нет.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Но вот то, что разный рейтинг дают/снимают за определенного героя, а также то, что система не понимает контекста - это действительно проблема.
Это единственное, за счёт чего данная несуразица (ранкед) ещё как-то плавает в проруби. Лучше представь, какой ад начнётся, когда модификацию за отыгрыш уберут, а всем тупо, скажем +-30. В условиях жёстко (чересчур) командной игры с рандомами такого ни в коем случае быть не должно, первые же взвоете.
К сожалению, рецепт удачного руинкеда очевиден всем, но только не разработчикам. Это раздельная очередь на соло и группы с выдачей очков только за отыгрыш и только за победу соответственно. Сейчас же имеем искусственно затянутый квикплей со статодрочерством, и отношение к нему у людей должно быть соответствующим - как к затянутому квикплею. То, в принципе, нормально, но к чему тогда столько разговоров про "серьёзность"... Зато по 12+ легендарных обликов на ивентах и ноль обликов, введённых в общий пул. Приоритеты давно расставлены, вы что.
Вообще, это уже стало нормальным явлением - когда разработчики не вдупляют, что делать с их игрой. Смотрю ту же цивилизацию, каждый сезонный патч расшибаю себе лицо ладонью - ну вообще не понимают, что не так с их игрой. В упор. Их тычат носом, всё равно дело с мёртвой точки не сдвигается.
jsth писал(а):
Правда в квиках лучше получается тащить, т.к. тимплея там как правило нет.
А на 2250 тимплей, стало быть, есть? Не занимайся самообманом) Если ты в квиках без танков и хилов тащишь, то не понимаю, в чём проблема тащить "типа в нормальной команде". Психология?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Это единственное, за счёт чего данная несуразица (ранкед) ещё как-то плавает в проруби. Лучше представь, какой ад начнётся, когда модификацию за отыгрыш уберут, а всем тупо, скажем +-30. В условиях жёстко (чересчур) командной игры с рандомами такого ни в коем случае быть не должно, первые же взвоете.
На самом деле в текущей реализации, где системе важно статистически измерять импакт иногда происходят странные вещи. Ведь в командной игре наоборот должно быть все разделено поровну. Тогда появляется стимул играть не на стату, а именно на команду. Я вот очень уважаю танков и саппортов, но им бывает мало дают и много снимают. И если с дпс все понятно (вроде бы вообще корректно оценивает дпс как раз), то вот с остальными уже сложнее. Потому, что там важен контекст. С другой стороны, сейчас у меня такие игры, где генжи знает, что нельзя ультовать если зен имеет транс (нож в никуда), и зен просто так транс не отдает. Плохо реализуешь ульт - мало дают очков. А хорошо ультовать уже сложнее - все умные стали. В том же ГМ маккри чтобы сделал минус три с хайнуна - это не так часто, а в серебре обычное дело.
Barash писал(а):
Это раздельная очередь на соло и группы с выдачей очков только за отыгрыш и только за победу соответственно.
Тоже мне так казалось. Но там походу это еще больше сегментировать игроков будет. Ну и в плане тимплея есть отличия. Проблема в большей степени как раз со скрытым рейтингом, где на самом деле система управляет винрейтом (он ведь не случайно у многих 50%). Другой вопрос, что это правило в принципе несет пользу, когда не пускает выше чисто на рандоме (в этом смысле стак как раз выход). Но вот ты стал лучше, но не можешь выбраться на пару-тройку сотен. Если там игрок на пару-тройку лиг лучше, то его конечно без проблем вытащат - там как раз ты против таких играешь.
Barash писал(а):
А на 2250 тимплей, стало быть, есть? Не занимайся самообманом)
Ну там бывает конечно тимплей, но все же реже. В основном там солоигра. Хорошо, если там играют на своих мейнах, тогда почти ранкед.
Barash писал(а):
Если ты в квиках без танков и хилов тащишь, то не понимаю, в чём проблема тащить "типа в нормальной команде". Психология?
Не у меня уже там потно все идет. без хила точно ничего не вытащишь, без танка еще можно. Просто в квиках редко регрупп, а это уже основа тимплея. Правда конечно же когда играют за/против тебя стак какой-то, то там все как полагается. Главное, что там те же проблемы какие и в ранкеде. Т.е. слишком хорошо играешь, значит будешь получать тиммейтов, за которых ты должен отыгрывать. До тех пор, пока тебя размазывать совсем не начнут. В квиках сложнее соблюсти баланс, т.к. можно круто играть на одном и совсем ничего не уметь на другом. И это еще одна проблема, которая как раз в ранкеде встречается меньше (кроме случаев когда троллят/на лузстрике). Я также не практикую репик в квиках, хочу играть на вдове и мне не важно, что отлетаю по кд от генжи, макаки и дивы..
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Тоже мне так казалось. Но там походу это еще больше сегментировать игроков будет. Ну и в плане тимплея есть отличия.
Две очереди: соло и 6-стак. Никаких 2-стаков, 3-стаков и прочего бреда. Хочешь 2-стакить - милости просим в основной режим.
jsth писал(а):
И это еще одна проблема, которая как раз в ранкеде встречается меньше (кроме случаев когда троллят/на лузстрике).
Мде? А как же истории про 5 мерсимейнеров с атрофировавшимся от её геймплея мозгом в одной команде? Как раз в ранкеде эта проблема наиболее ярко выражена, потому что если хочешь наблюдать рост своих мало что значащих птсиков - ты должен стать вантриком. Любого героя.
jsth писал(а):
Проблема в большей степени как раз со скрытым рейтингом, где на самом деле система управляет винрейтом
Этот скрытый рейтинг управляет начислением очочков, а не винрейтом. Ты же смотрел стрим анака, где он по 80+ получал в бронзе на сомбре. Без винстриков, прошу учитывать.
jsth писал(а):
Я также не практикую репик в квиках, хочу играть на вдове и мне не важно, что отлетаю по кд от генжи, макаки и дивы..
Ну и правильно. Мой тебе совет: так и играй. Наловчишься, отлетать от этого треша перестанешь. Хорошей вдове это всё не помеха - ей не для того кд крюка уменьшили, чтобы она от обезьян отлетала. А руинкед в нынешней реализации в мусорку, где ему самое место. Чем больше игроков будет бойкотировать этот треш, тем лучше. Жаль только, что принципиальных мало. Многим птсики очень важны. А то в школке посоны не поймут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Чет не понял, из евро серваков остались только ams1 которые в Голландии, остальные отключили?(раньше еще были fra1, cdg1 и euc1 ) А теперь только голландский, на который много жалоб.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Выпали все облики, кроме зари и симметры. Только что на шведа получил. На зарю даром не надо, а симметра - ну и фиг с ней, я что-то насмотрелся на неё в матчах, на деле скин ничего особенного оказался, облик с годовщины гораздо красивее, на мой взгляд.
Теперь можно с чистой совестью забить на это подобие игры до нового года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения