Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 523 из 960<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Бастион должен умножать на ноль танки. Танки никто не берёт?

Бастион выносит щиты, а не танки. Как таковые танки как раз для него опаснее большинства дд. Свин бастиона без щита просто крюком притянет. Дива постоит с матрицей, пока ближайший дпс его разбирает. Рейн бастиона прочарджит не моргнув, бастиону в большинстве случаев не хватит дпс без хедшотов.
А вот из дд бастион ломает почти все 1v1 и даже 2v6, если перед ним щит.
Barash писал(а):
Мэй типа контрит генгу, что, генгу никто не берёт.

Мей не контрит генджи, слишком маленькая дальности у заморозки.
Barash писал(а):
Торб контрит весь дайв, который сейчас преобладает.

Торб контрит фланкеров, а не дайв. Это разные вещи. Фланкер - это одинокий пик, который бегает в вашем тылу и синхронно с основной группой дамажит с двух сторон. Дайв построен на фокусе, от которого торб отлетает. Не в последнюю очередь из-за дивы. Ты ему хоть два пулемета от бастиона дай, он все равно будет отлетать, т.к. диве достаточно просто на нем правой кнопкой подержать. Без прыжка за спину ровным счетом ничего против этой абилки сделать нельзя.
Barash писал(а):
Может, ты и прав. Только все перечисленные тобой комбо можно развалить без поднятия камеры вверх и необходимости свапаться именно на хитсканы, а фарамерси - нельзя. Со всеми этими комбо я встречался многократно, и никогда они не вызывали чувства омерзения и несправедливости.

Маловато тебя бастион под парой щитов вертел.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Сосулькой стреляешь. Нормально отлетают они. Урон выше чем у макри.

Ты серьёзно, что ли? Так-то я и торбом могу по ней рандомить, это даже чуть эффективнее будет, бо урон не снижается. Подобные попадания - чистейшей воды удача. Это не контр фарры.
4e_alex писал(а):
А вот из дд бастион ломает почти все 1v1 и даже 2v6, если перед ним щит.

Другие герои сделают это не хуже, если не лучше. Почему среди новичков бастион это самый любимый герой, а среди опытных это вечный тролльпик? Потому что новички убивают им всё живое, а у опытных отлетает постоянно уже сам бастион. Я не верю в то, что геймплей за бастиона людям не нравится, тут проблема именно в герое. Ну не был бы у него 0,5% пикрейт, если бы он был объективно хорош. :)
4e_alex писал(а):
Торб контрит фланкеров, а не дайв. Это разные вещи.

Я имел в виду, что торб в теории контрит персонажей дайва - трейсу, генгу, макаку. Когда на него вся эта братва прыгает сразу, естественно, он отлетает. Любой отлетит.
4e_alex писал(а):
Маловато тебя бастион под парой щитов вертел.

Всякого гейства хватало, но оно как-то законтривалось. А вот фарамерси - вечная проблема, если у тебя нет топ-500 хитсканнеров в тиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Я в квиках заставляю репикать этих фар после двух-трех неудачных (для них) заходов.

у тебя в квиках небось бронза золото или чувак который зашел пофаниться? Или мейны фары 3-3.5к в квиках тоже репикаются? Тогда снимаю шляпу, это действительно скилл.
Barash писал(а):
Я уже говорил, дошло до того, что я слезаю с торба на солдафона, чтобы как-то эту курицу напрягать. С какой стати?

Давайте солдату дадим самонаводящуюся ракету по летающим целям. Ну а что, тот же пкм, но с локом 1-2 сек(можно больше) и дамагом в 50% от наземных(там 120 вроде? ну пусть 60 будет) :writer:
jsth писал(а):
Попробуй макрри, мей.

вот мей интересно очень. Запиши гайд как ей фару сбивать. :D
4e_alex писал(а):
Патчноты тебе пересказывать? Бафы рипера, маккри, рейна. На подходе ориса, крыс, свин, вдова. Это все либо должно контрить дайв либо наоборот слишком сильно от него огребало (ориса, хог).
Нерф матрицы из той же серии.

Ты реально думаешь что вот эти бафы заставят пикать этих героев, и они начнут контрить дайв?)
4e_alex писал(а):
А когда маккри, солдат и рипер смогут убивать дайв, то и их контр-пики станут восстребованными.

и когда они смогут это сделать? Их надо тоже бафать/реворкать или еще кого из дайва подрезать в хламину?
На счет дивы, что сразу приходит в голову, если отвлечься от дайва. Она могла прикрыть своей матрицей того же солдата, если он сбивает фару, прикрыть торба, если он ставит свою турретку и еще много чего. Это так что в голову пришло. Что она теперь сможет сделать со своей 2 сек матрицей?
Мое виденье баланса в том, что не надо урезать каких-то героев, которые кажутся оп или имбой, а всего-лишь надо усиливать всех остальных героев, которые являются контр пиком или вообще не пикаются. Как-то так. То что сейчас делается, больше похоже на какие-то боязливые попытки что-то изменить в мете, но что-то не в том направлении. Взять того-то же крыса и орису. Крыс что со своими 2 минами должен контрить фару, реал?))) Не ну мож какие корейцы так и будут делать, на 1 минке прыгать и 2-й ее подрывать, но не большинство и уж точно крыс не заиграет и никакую фару контрить не будет. Как и ориса, увеличат скорость пуль да щит побольше, ну можно будет более эффективно использовать ее как торбису, но не более, это не контра фаре или дайву.
Если действительно бы они хотели контрить дайв, то апали бы сильней контр пики, а не занимались ерундой.
Kydp9 ты написал бред. От фарра мерси даж на ЧМ фулл тимы разваливаются(включая нашу сборную, кек) Что уж говорить о рандомах с паблика.
4e_alex писал(а):
Дива и заря контрят друг друга.

вот заре сделали небольшой баф, это хорошо, но мало. По идее надо кд и щитов снизить или спад заряда сделать медленнее. Так же нужен баф остальным контр пикам.
4e_alex писал(а):
До тех пор, пока игра либо не станет про клонированных солдат серии 76-100, либо люди все-таки научаться включать мозг.

Есть такая игра-клон сабжа паладинс, и говорят что там все намного лучше с балансом и героями, т.е играется и пикается все. Это говорят в основном те, кто играет и в сабж и в эту игру. Сам не проверял, может врут.
jsth писал(а):
Барышня себя считает самой умной и поэтому всем указывает кто не доработал и кого надо репортить... Хотя, по-факту, эта барышня нифига не смыслит в игре...

мерсимайнеры не всегда барышни, эт первое. Ты там проверяй, а то мало-ли что :D Второе - мерси всякие бывают, если это действительно хорошая мерся и она что-то тебе говорит и указывает на ошибки, то иногда следует прислушаться. Ибо играя на мерсе, ты видишь всю игру как бы изнутри и все ошибки тиммейтов бросаются в глаза особенно ярко. Если т играешь на дпс или танках то этого чаще не замечаешь, т.к занят немного другим.
4e_alex писал(а):
Это называется фейковым репортом, и я сразу кидаю репорт на того, кто призывает так делать.

кинул репорт на репорт. Ничего что это не работает? )

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Barash писал(а):
А вот фарамерси - вечная проблема, если у тебя нет топ-500 хитсканнеров в тиме.

не, ну все же если речь про квики, то фарамерси можно как-то контрить даже соло солдатом или хотя бы отгонять. А вот где у меня реально подгорело от этой связки так это в полном хаосе, вот там я реал не знал что делать на том же солдате :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Другие герои сделают это не хуже, если не лучше.

Ни один герой не вливает столько урона, сколько бастион. Тем более хитскан. Если перед ним щит, то необходимы контрпики. Рандомным спамом ты это не одолеешь.
Единственная слабость - никакая мобильность. Но если этот бастион сел на телеге, и его закрывают и лечат, то задача остановки такого поезда смерти становится серьезной проблемой. Даже про к такому прибегают иногда.
Barash писал(а):
Почему среди новичков бастион это самый любимый герой, а среди опытных это вечный тролльпик?

Потому что бастион настолько давняя заноза, что его контрить не научился только ленивый. Это единственный герой в игре, которого дружно фокусят даже рандомы без голоса не сговариваясь.
Фармерси сейчас в рангах тоже уже не особо большая проблема. Полгода назад никто не контрил как надо. Думали, что возьмет кто-то солдата и дело сделано. А и то вовсе ничего не брали. Сейчас уже лучше намного. По крайней мере мало кому приходится объяснять, что хитскану нужна помощь зена и дивы.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Ты реально думаешь что вот эти бафы заставят пикать этих героев, и они начнут контрить дайв?)

Я не думаю, а так уже происходит.
OLD Hunter писал(а):
и когда они смогут это сделать?

Когда матрица дивы перестанет в 0 контрить их. До этого ты хоть 1000 дпс риперу дай против дайва. Он просто будет более приоритетной целью для матрицы.
OLD Hunter писал(а):
Крыс что со своими 2 минами должен контрить фару, реал?

Ты меньше бараша читай. Две мины для мобильности, а не чтобы фару убивать.
OLD Hunter писал(а):
вот заре сделали небольшой баф, это хорошо, но мало. По идее надо кд и щитов снизить или спад заряда сделать медленнее.

Ее совсем недавно нерфили как раз потому что на заряде 100 это монстр. Смысл обратно бафать и возвращать старые проблемы? Хорошая заря по-прежнему может тащить всю команду.
Грубые бафы типа "а вот тут повысим урон" - это лишнее сейчас. Это слишком не избирательный показатель.
OLD Hunter писал(а):
Есть такая игра-клон сабжа паладинс, и говорят что там все намного лучше с балансом и героями, т.е играется и пикается все. Это говорят в основном те, кто играет и в сабж и в эту игру. Сам не проверял, может врут.

Она не клон. Там героев надо разблокировать, поэтому другой принцип дизайна. Барашу бы понравилось.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
OLD Hunter писал(а):
Если действительно бы они хотели контрить дайв, то апали бы сильней контр пики, а не занимались ерундой.

Контр-пик дайва - это что по-твоему? Рипера бафнули, он убивает отлично макаку и диву (если та без матрицы), трейсер тоже хорошо выдает. Маккри трейсер убивает, геннджи похуже, но тоже убивает. Солдат нормально убивает всех троих по отдельности, проблема там только когда его фокусят, особенно с матрицей.
Ах точно, идея просто отличная. Бафаем солдата. Фигня, что одну мету назад он был единственным дд в команде. Бафаем.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
OLD Hunter писал(а):
не, ну все же если речь про квики, то фарамерси можно как-то контрить даже соло солдатом или хотя бы отгонять.

Я себе торбом разогнал mmr, здесь фарра, и уж тем более с мерсёй не контрится моим солдатом. Фарры не дуры, и в открытом месте, зависая чуть ли не неподвижно, не летают. Обычно это всё боль. Повторяю: одиночный солдат/шляпа не могут 100% внимания уделять одной фарре, у врага ещё 5 героев бегают по земле, которые будут его доставать. А если солдат/шляпа не дай боже сдохли - что делать? Ещё раз: фарра или 18+ вариант фармерси, имеет слишком мало контрпиков. Без хитсканов нечего делать. Это совершенно уникальная ситуация, а потому - дисбалансная.
4e_alex писал(а):
Фармерси сейчас в рангах тоже уже не особо большая проблема.

Мне наплевать на ранги, тем более высокие. Говорю, как эту связку воспринимает абсолютное большинство.
4e_alex писал(а):
Ты меньше бараша читай. Две мины для мобильности, а не чтобы фару убивать.

Действительно, не надо бараша читать. Он же сам это придумал.
https://us.battle.net/forums/en/overwat ... =4#post-70
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
Kydp9 ты написал бред. От фарра мерси даж на ЧМ фулл тимы разваливаются(включая нашу сборную, кек) Что уж говорить о рандомах с паблика.

как и всегда:)
лучше слушать экспертов(: фара нагибает в 110% любую команду , пикреит фары 100.
каждый видит то что хочет:)
наша сборная для меня доказала две вещи. фара контрит трейсу\генжи и фара не может контрить фару.
Barash писал(а):
Действительно, не надо бараша читать. Он же сам это придумал.

да :) про джанка я читаю в контексте данного сообщение как троллинг.
перевод в моем мозгу таков:)
мы даем джанк вторую бомбу для мобильности, что б он мог врыватся в замес и уходить от туда(а не дохнуть как обычно). ну еще он может попытатся убить фару ,(хахаха) раньше у него вообще шансов не было , он тратил бомбу подлетал к фаре и усе(хахах),а щаз он может попытаться её убить(хахаха убить имбофару , джанкрат ,хахахахаха )


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Действительно, не надо бараша читать. Он же сам это придумал.

Ты понимать английский текст не умеешь. По словам переводишь?
Там примерно так написано "Мы тут у себя внутри тестим вариант с двумя минами. Это позволяет крысе делать разные прикольные вещи. Например, подпрыгнуть на мине и попытаться подорвать второй миной фару". Где тут утверждается, что это именно для контры фары сделано? Скорее чувак просто вспоминает какой-то момент из внутренних тестов как пример "cool stuff". Если ты можешь что-то делать постоянно и на автомате, то это уже не "cool stuff".
А для чего сделано, написано в комментариях к патчнотам 1.14.

Кстати, PTR 1.14.1 уже закрылся. Значит патч на основные серверы грозит сразу после эвента. А к концу gamescon будет или 1.14.2 или 1.15, с новой картой.
Еще мерсю (вероятно, ульт) ждет rework soon (tm).
В 6 сезоне поменяют систему личного вклада (вероятно, снизят еще ниже или уберут совсем). А может быть подкрутят матчмейкинг так, чтобы он не собирал мейнеров одного героя в одну команду, но это не гарантировано.
В среду будет премьера новой короткометражки на gamescon.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
По словам переводишь?

По слогам. Нет, по буквам. Ты слишком большое значение придаёшь словосочетанию "cool stuff". У них так принято - писать как "свои".
4e_alex писал(а):
Где тут утверждается, что это именно для контры фары сделано?

Где я писал, что это именно для контры фарры сделано? Не важно, для чего именно это сделано: фактически это становится реально - на одной мине прыгаешь, вторую ей можешь попытаться в морду зарядить. Думаю, мейнеры крысы смогут это делать по кд без больших проблем.

То же самое (но без "кул стаффа", да... это всё меняет) написано в реворке дивы - сможет летать и стрелять одновременно, чтобы и по фарре иметь возможность продамаживать. Это не основная причина изменений, но это становится возможным. Дают больше контрпиков Фарре, как ты и хотел.
4e_alex писал(а):
Скорее чувак просто вспоминает какой-то момент из внутренних тестов как пример "cool stuff".

Мда. Сам себе противоречишь.
Он в "cool stuff" записал и мобильность, которую, как ты считаешь, крысуну даст наличие второй мины. Т. е. та самая мобильность тоже была "каким-то моментом из внутренних тестов" и не должна исполняться постоянно и на автомате?
Тогда зачем вообще давать вторую мину, если это не будет постоянно исполняться?
Вот и с фаррой то же самое, иначе бы этот пример вообще не был указан. Близзы никогда просто так ничего не кукарекают.

Щас ещё кукарекнули про готовящийся реворк мерсы. Можно понадеяться, что реворкнут её так, что это тупейшее, но профитное комбо исчезнет из игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ты серьёзно, что ли? Так-то я и торбом могу по ней рандомить, это даже чуть эффективнее будет, бо урон не снижается. Подобные попадания - чистейшей воды удача. Это не контр фарры.

Можно попадать. две сосульки и все. Причем, если фара с мерси, то солдат ее не убивает (при большой дистанции), т.к. отхил идет быстрее. А мей может, только промахиваться нежелательно. Торбом тоже можно попадать, хоть это и сложно.
OLD Hunter писал(а):
у тебя в квиках небось бронза золото или чувак который зашел пофаниться? Или мейны фары 3-3.5к в квиках тоже репикаются? Тогда снимаю шляпу, это действительно скилл.

Да ранг соревновательный в квиках не всегда решает. Бывают мастера саппорты (если не бабки), это не такие уж сильные игроки, платина дпс лучше. А бывают такие, которые вроде золото, но бахают нормально. Для тех же квиков уже не так характерна связка фара+мерси, она конечно встречается, но не так часто. Я и на ранг в квиках стал меньше обращать внимания, т.к. даже люди с высоким рангом могут играть не в полную силу, а зачастую так и происходит. Смысл в лычке даймонда, если игра идет неторопливо и без ярко выраженного тимплея? А вот в аркадах ранг как правило уже сильнее выражен. там часто фармят контейнеры на своих мейнах. И если генжи 4к, то он и играет на 4к. А в квиках может быть мастер 3.5к, а развлекается на джанке...
OLD Hunter писал(а):
вот мей интересно очень. Запиши гайд как ей фару сбивать.

Это лишнее. Тут ты сам должен понять как это делать. Аим все же.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
OLD Hunter писал(а):
От фарра мерси даж на ЧМ фулл тимы разваливаются(включая нашу сборную, кек) Что уж говорить о рандомах с паблика.

Не совсем так. Сборная развалилась не об фару+мерси, а идеально сыграла сама мерси. Мангачу даже дуэли с шдб проигрывал чаще и фейлил ульт. Но там все упиралось в ресы, которые были у них каждый файт, а у нас ни одного... наша сборная не смогла зафокусить мерсю, а их как раз этим и занималась.
А шдб на фаре очень даже неплох. И выигрывал дуэли уже даже с корейцами (кто там на фаре играл у них в этот раз), и при этом у них была фара+мерси (руиджихонг), а шбд в соло под обрбом только.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Второе - мерси всякие бывают, если это действительно хорошая мерся и она что-то тебе говорит и указывает на ошибки, то иногда следует прислушаться.

Не надо мне ля-ля. Я сам отыграл какое-то время на мерси (и даже иногда играю ей), и знаю ее геймплей. А вот когда мерся играет только на мерси, и понятия не имеет механику других героев, а то и вообще предъявляет претензии дпс в неуместных ситуациях (макряк в замесе хорошо стрелял, но его зафокусили, а мерся отсиживалась в сторонке - нет чтобы полететь и захилить), такую мерсю слушать не надо. Ей вообще может быть даже не место на этом рейтинге. Мерся должна понимать игру на два шага впереди, а не орать, что все днище, а она вся в белом.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Ибо играя на мерсе, ты видишь всю игру как бы изнутри и все ошибки тиммейтов бросаются в глаза особенно ярко. Если т играешь на дпс или танках то этого чаще не замечаешь, т.к занят немного другим.

С этим я согласен. Но это надо чтобы мерся отыграла на всех героях и отыграла как минимум хорошо для этого ранга. Т.е. чтобы критиковать дпс, надо быть не хуже чем тот дпс, которого ты критикуешь. Не катит тут просто знания - я на солдате сейчас разваливаю серебро, просто играю нормально на золоте, но получаю от платины и выше. Я имею право критиковать платинового солдата? Нет, не имею.

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Если действительно бы они хотели контрить дайв, то апали бы сильней контр пики, а не занимались ерундой.

Дайв это тактика. Это не набор в чистом виде каких-то героев. Дайв может быть и с героями неподходящими для него, и наоборот, может не быть никакого дайва с вроде бы подходящими героями. На пабликах внизу ранга в дайв не очень умеют, возможно не хватает тимплея. тактика подразумевает очень сильный тимплей.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
4e_alex писал(а):
Еще мерсю (вероятно, ульт) ждет rework soon (tm).

Чисто для пробы, но может быть бред) Хорошо бы сделать его таким, чтобы не выгодно было сидеть и ждать пока тима сдохнет. Типа если отхила нет какое-то время, то проценты ульты уходят в минус :) Захотела спрятаться - нет у тебя реса. Участвуешь в замесе отхил и рес) В тоже время надо как-то забалансить ресы, чтобы их не было каждый файт, или же они были точечными (типа как сейчас баг, когда не все поднимаются).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Kydp9 писал(а):
наша сборная для меня доказала две вещи. фара контрит трейсу\генжи и фара не может контрить фару.

Кто тебе сказал, что фара контрит фару? Ты сам это выдумал и сам с этим споришь. Фара не контрит фару, это просто зеркальный пик. И он, как и все остальное в ов, ситуативен и зависит от остальных пиков. Иногда это отлично работает, иногда совсем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
NV30 писал(а):
Кто тебе сказал, что фара контрит фару? Ты сам это выдумал и сам с этим споришь. Фара не контрит фару, это просто зеркальный пик. И он, как и все остальное в ов, ситуативен и зависит от остальных пиков. Иногда это отлично работает, иногда совсем нет.

контекст? у нас все было хорошо , генжи вырезает всех , противник пикает фару и она всех убивает. что нам надо делать с фарой?вы правы , надо её не контрить ,а Игнорировать ,пикать зеркалку и играть дальше. о никаком противостоянии фаре и речи быть не может. :bandhead: :bandhead: :bandhead:
зы. лучший способ заработать денег - это казино,просто иногда ты зарабатываешь , иногда нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Kydp9 писал(а):
контекст? у нас все было хорошо , генжи вырезает всех , противник пикает фару и она всех убивает. что нам надо делать с фарой?вы правы , надо её не контрить ,а Игнорировать ,пикать зеркалку и играть дальше. о никаком противостоянии фаре и речи быть не может.

У них была хорошая связка фарамерси. У нас сначала фарамерси абы какая от безысходности, потом осталась ТОЛЬКО фара. Причем на фару свапался основной дпс генжи, вокруг которого все и строилось. Ессно вся игра развалилась.
Kydp9 писал(а):
зы. лучший способ заработать денег - это казино,просто иногда ты зарабатываешь , иногда нет.

В этом твоя проблема. Ты что-то придумываешь и с этим усиленно споришь. Никто не говорит, что лучший способ контрить фару это пик другой фары. Ты сам меня цитируешь, где я говорю о ситуативности и зависимости от других факторов. А потом приводишь какую-то левую аналогию. :shout:
Поведай свое экспертное мнение как контрить фарумерси наверняка, ведь "сработает или нет" ты не приемлишь, как я вижу, это же как в казино. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Тем временем в 6 сезоне нас ожидает довольно много изменений

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mezzo писал(а):
6 сезоне нас ожидает довольно много изменений

а списка текстового нет? а то читать текст на фоне которого противная рожа не комильфо...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Game director Jeff Kaplan details some of the changes coming to Season 6 of Competitive Play later this month.

0:32 - Seasons will now be two months long vs. three months
1:50 - Competitive Points are also being adjusted to account for the shorter season
2:28 - Skill Rating decay changes are coming and will be less punitive
3:35 - Control maps will now be best of three vs. best of five
5:06 - Placement matches should now lead to more accurate skill ratings
6:31 - Higher tiered matches should now be more balanced, but queue times might be longer
8:14 - We'll always be working to improve Competitive Play, it's an ongoing process
9:01 - Your feedback is incredibly important and we look forward to hearing what you think


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Хорошо что контроль порежут. А то дико выбешивало потеть чуть ли не пол часа со счётом 2-2, а потом слить игру.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Последний раз редактировалось mezzo 23.08.2017 13:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
NV30 писал(а):
[
В этом твоя проблема. Ты что-то придумываешь и с этим усиленно споришь. Никто не говорит, что лучший способ контрить фару это пик другой фары. Ты сам меня цитируешь, где я говорю о ситуативности и зависимости от других факторов. А потом приводишь какую-то левую аналогию. :shout:
Поведай свое экспертное мнение как контрить фарумерси наверняка, ведь "сработает или нет" ты не приемлишь, как я вижу, это же как в казино. :D

фара способ контрить фару? не лучший, но способ?
было бы с чем спорить , придумывать бы не приходилось , а разговоры о ситуативности сводятся к "сработает или нет". уровень аргумента - какой шанс у тебя увидеть динозавра в нью йорке ? "ну примерно 50 на 50 , увижу или нет , от ситуации зависит, нью ерк большой город , ситуаций много может быть".
и весь смысл пика зеркального пика сводится к тому , что бы убить команду противника быстрее , чем она вас .с таким же успехом можно генжи оставлять если он вырезает противника и не отгребает от фары.
про то , кто и как контрит фару/мерси писал неоднократно , и так же о том, что пик фары/мерси против фары/мерси ничего не делает этой фаремерси.
а доказательства типа "от ситуации зависит" - это для меня звучит как "вот мы играли протиФ фары/мерси , мы её рипером и макакой убивали , то есть они её контрят , просто от ситуации зависит"( история реальная , справлялись с фарой рипером и макакой)
то есть один из способов борьбы с фарой , это пикать рипера и макаку , в некоторых ситуациях это помогает!
далее детям далее не читать , речь про Деда Мороза ...
зы. я не могу доказать, что Дед мороз выдумка , хотите верьте в него. Я буду верить в то, что его не существует)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Kydp9 писал(а):
фара способ контрить фару? не лучший, но способ?

Ты не осознаешь разницу между контрпиком и зеркалкой?
Kydp9 писал(а):
и весь смысл пика зеркального пика сводится к тому , что бы убить команду противника быстрее , чем она вас .с таким же успехом можно генжи оставлять если он вырезает противника и не отгребает от фары.

Ну алилуя, молодец, ты смог! Никто не берет фару для убийства чужой фары. Хотя если та фара не очень, то они между собой стреляются и выпадают из игры, такое тоже бывает.
Kydp9 писал(а):
про то , кто и как контрит фару/мерси писал неоднократно

Ну так еще раз расскажи, а я тебе расскажу как это не работало в реальной жизни.
Kydp9 писал(а):
и так же о том, что пик фары/мерси против фары/мерси ничего не делает этой фаремерси.

В том и смысл зеркального пика. Он не против фарамерси, а против остальной команды. Каааак слоооожнаааааа.
Kydp9 писал(а):
а доказательства типа "от ситуации зависит" - это для меня звучит как "вот мы играли протиФ фары/мерси , мы её рипером и макакой убивали , то есть они её контрят , просто от ситуации зависит"( история реальная , справлялись с фарой рипером и макакой)
то есть один из способов борьбы с фарой , это пикать рипера и макаку , в некоторых ситуациях это помогает!

Зачем фантазировать и собирать абсурд?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
По слогам. Нет, по буквам

Оно и видно.
Barash писал(а):
Мда. Сам себе противоречишь.Он в "cool stuff" записал и мобильность, которую, как ты считаешь, крысуну даст наличие второй мины.

Там вообще нет слова "мобильность". У тебя глюки.
А так да, ты можешь, конечно, попробовать. Контрпиком это крысу не делает.

jsth писал(а):
Чисто для пробы, но может быть бред) Хорошо бы сделать его таким, чтобы не выгодно было сидеть и ждать пока тима сдохнет. Типа если отхила нет какое-то время, то проценты ульты уходят в минус Захотела спрятаться - нет у тебя реса. Участвуешь в замесе отхил и рес) В тоже время надо как-то забалансить ресы, чтобы их не было каждый файт, или же они были точечными (типа как сейчас баг, когда не все поднимаются).

Сделать так, чтобы заряд ульта сбрасывается не в 0, а в зависимости от числа поднятых, за каждого на 33% (но оставить возможность поднимать до 5 за раз). И порезать радиус до 3 метров, в том числе вертикальный.

iG0Lka писал(а):
а списка текстового нет? а то читать текст на фоне которого противная рожа не комильфо...

2 месяца на сезон, больше соревновательных кредитов за победу, но меньше в конце сезона
Падение SR (3k+ only) при бездействии срежут в 2 раза, а требоваться будет 5 игр вместо 7 в неделю, чтобы его не было.
Царь горы до 2 очков (чемпионаты давно уже так играют)
После калибровки не будет искусственного снижения SR на 200-300 очков и сопутствующего буста в следующих играх.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Kydp9 писал(а):
наша сборная для меня доказала две вещи. фара контрит трейсу\генжи и фара не может контрить фару.

а корейская сборная доказала что фарамерси контрится соло фарой. Но таких фар единицы, а в большинстве своем фарамерси чет не контрится в соло особо ничем.
jsth писал(а):
Можно попадать. две сосульки и все.

что за чушь и что там у тебя за фары аутистки или это фары пехотинцы? Я видел таких пару раз :lol:
jsth писал(а):
Это лишнее. Тут ты сам должен понять как это делать. Аим все же.

нет надо видос. Покажи как у тебя фары от мей отлетают. Это будет прорыв и возможно новый контрпик и не надо ее нерфить даже(фару т.е)
jsth писал(а):
Я сам отыграл какое-то время на мерси (и даже иногда играю ей), и знаю ее геймплей.

2 часа наверн?
jsth писал(а):
(макряк в замесе хорошо стрелял, но его зафокусили, а мерся отсиживалась в сторонке - нет чтобы полететь и захилить

там надо на ситуацию в целом смотреть, а не на вашего макряка нагибатора. Может там до него уже -3 полегло, а он продолжает скакать и отстреливаться как дебил. Возможно мерся ждала когда он сдохнет чтобы сдать рес, а не тупо лететь у нему чтобы отлететь вдвоем на респ.
jsth писал(а):
Я имею право критиковать платинового солдата? Нет, не имею.

Имеешь, если он делает такие же ошибки как серебро или бронза. А он делает, поверь, реже чем на этих рангах, но делает. Как и любой другой герой.
jsth писал(а):
Дайв это тактика.

дайв это четкая координация и фокус героев. А то что на пабликах, да еще и без голосовой связи и тимплея - тупо набор мобильных героев на авось сработает. Типо я дзен кидаю дискор вон на того парня, фокусим его. А мож и не фокусим.
jsth писал(а):
В тоже время надо как-то забалансить ресы, чтобы их не было каждый файт, или же они были точечными

Чтобы ресов не было каждый файт мерсю надо фокусить и выпиливать. А затем ее надо подлавливать чуть ли не у респа, а затем снова выпиливать. Но это надо знать тайминги и иметь хоть какой-то тимплей, но этог нет на пабликах. На всех рангах. Поэтому проще тупо понерфить героя.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 523 из 960<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan