Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 324 из 960<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Btulhu писал(а):
Можно взломать хилку и падать в пропасть) Потом опять взломать и опять падать, пока взлом держится) Типа польза команде.

Хорошая идея! Может даже "в огне" будешь :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Да не кидают аутистов специально. Ранг то у них такой же

если вот этот кадр прав и система у близов работает близко к тому, что он расписал, то какое-то подобие "намеренного подкидывания аутистов" там действительно заложено, хотя и не явно.
Цитата:
Let me explain buddy, if your MMR is higher than your current SR, the system matches you up with teammates who have higher MMR than their SR. You are matched with people that have the same MMR as you in the same SR range.
In other words, you are matched with people who should be climbing.
Well this isn't fair to the other team?! No it is fair. The other team is going to be players who are in the same SR bracket but with probably lower MMR than your team, they are those who SHOULDN'T be climbing that are matched up together. So people who should be climbing have an easier game

вот это хорошо описывает винстрики, когда подряд попадаются адекватные тиммейты. А в какой-то момент человек доходит до ранга, где он уже не может так тащить, sr догоняет mmr и он попадает "на другую сторону" - к тем, у кого mmr ниже sr. А это часто бывают сливающиеся на лузстрике, пригоревшие и начавшие троллить. Т.е. те самые "аутисты". Винстрик обрывается, идут качели в другую сторону.
Это хорошо объясняет, почему ракидушат и Ежа, и Алзова после винстриков. Просто они перешли винстриком свой максимальный mmr, которая система считает с учетом личных показателей. И матчмейкинг начинает их намеренно сливать на их реальный уровень.
Система в целом вроде и адекватная в плане оценки рейтинга, но уж очень склонна к качелям. И главный минус на мой взгляд что при таком подходе большинство матчей идет с заметным перекосом в одну сторону, что делает игру менее интересной.

Еще что интересно, текущий баг с начислением рейтинга хилерам кое-что проясняет. Основная причина там в заниженном количестве очков on fire за хил и ассисты. По итогам матча система видит, что среднее значение on fire за игру сильно упало по сравнению с предыдущей "температурой по больнице" до патча, и старается человека слить вниз. Причем сливает очень заметно, и судя по отписавшимся на форуме близов даже хороший винстрик это не перебивает, дают по 30 рейтинга максимум. Получается, что mmr сильно изменяется даже под влиянием всего лишь одного личного показателя, несмотря на итоги матчей и стрики. Т.е. личная стата для системы рейтинга очень важна в реальности, как многие и мечтали сделать, чтобы раки не душили :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Цитата:
Because Blizzard never made an official post that explains its calculations or how it works in detail, as it is way too complicated and they don't want the players to know about them for potential abuse.

Ну прикольно. Мы не будем выкладывать данные и алгоритмы, потому что народ будет пользоваться ошибками и абузить. А сами мы эти ошибки найти и поправить не можем. Но выкладывать не будем. Нет чтобы выложить, собрать инфу и поправить.

А вообще всю инфу из того поста Алекс нам тут вдалбливает чуть ли не со старта игры) Просто ну не сходится она с персональными ощущениями. Лично я не нахожу в своих ощущениях от игр такой точки, после которой я бы вдруг взял и понял, что Алекс был прав насчёт матчмейкинга. Вроде всё логично и т.д., но вот не могу я согласиться. Может, просто сложно признаться самому себе, что я аутяра и залил катку или ещё что. Без понятия.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Int64 писал(а):
И главный минус на мой взгляд что при таком подходе большинство матчей идет с заметным перекосом в одну сторону, что делает игру менее интересной.

Да, на мой взгляд, в овере это главная проблема. Изи катки для одной из сторон.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
если вот этот кадр прав и система у близов работает близко к тому, что он расписал, то какое-то подобие "намеренного подкидывания аутистов" там действительно заложено, хотя и не явно.

SR не участвует в подборе игроков в матч. А вот описываемый эффект может быть, но из-за другой причины. И описана она по ссылке, которую я уже давал http://www.teamliquid.net/forum/starcra ... dder-guide (раздел uncertainty). Неуверенность системы в твоем MMR растет на серии. И она же влияет на возможный диапазон игроков, которые ты можешь встретить, т.к. разброс твоего скилла от среднего по мнению системы должен перекрываться с другими игроками хотя бы частично (чем больше перекрытие, тем более качественным по мнению MM является матч). Отсюда следует, что серии повышают разброс игроков, которые попадают в твою команду (и в другую!). Значительно повышают шанс встретить других игроков, у которых сейчас серия (в обе стороны). А заодно и снижают реальное качество матчей без его снижения по мнению MM (перекрытие зон то значительное).
Все это никак не означает, что руинеры достанутся именно тебе. Но допустим у тебя сейчас серия, MM кидает тебе таких же "плавающих". Сколько раз подряд ты можешь вытащить выигрышный лотерейный билет и получить лучших (действительно лучших, т.к. по цифрам то для MM они все равны примерно) себе в команду?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Это обсуждение ММР системы не будет полным без участия Йожика и Алзова, а Алекс их ЗАБАНИЛ!! И вот чё нам теперь в этой теме делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
SR не участвует в подборе игроков в матч

как это не участвует, если в матче подбираются команды с примерно одинаковым SR. Т.е. то, что sr не единственный определяющий фактор - да. Но что он совсем не учитывается тоже неверно, иначе на винстриках постоянно играли бы на лигу выше, и наоборот.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
mi1ano
Их аргументы сводились к оскорблениям всех несогласных с их домыслами. За что и отправились на временный отдых.


Int64
Так оно так и происходит. Не на лигу, но средний SR матча начинает отличаться от твоего. Особенно заметно было во втором сезоне, у меня там до 200SR дело доходило уже на 4-5 игре. Может и сейчас такое бывает, но требования на длительность серии явно стали выше. Ну и SR же не сам по себе. Когда ты на серии получаешь много MMR, то и SR ты начинаешь получать больше.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
у меня там до 200SR дело доходило уже на 4-5 игре.

у меня в прошлом сезоне было несколько эпических стриков в обе стороны на 400sr, но такого не замечал. В этом все ровнее пока что.
Посмотрел запись стрима одного известного бустера. Он там тащил акк с 2к, сам был в топ 500 - по идее при таком скиле у него mmr должен в космос улететь быстро. Тем не менее, игры все так же балансировало в пределах сотни видимого рейтинга от его текущего.
Так что тебе видимо просто попалось неудачное время, матчмейкингне смог подобрать ближе.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Никто не считает, что без суперспособностей овервотч был бы интереснее?
В лоу-ранкеде никто не умеет ими эффективно пользоваться, а в хай-ранкеде вся игра крутится вокруг суперспособностей. Заряжают их, а потом раздупляют. У кого удачнее раздуплится, тот и победил. Однообразие. Уныленько как-то, нет?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
по идее при таком скиле у него mmr должен в космос улететь быстро

А SR ему за игру сколько давали?
Int64 писал(а):
Так что тебе видимо просто попалось неудачное время, матчмейкингне смог подобрать ближе

Не, там прослеживалась четкая закономерность, на серии сразу разница в SR.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Barash
По мне так с ультами интереснее и наоборот разнообразнее. Особой имбы они не представляют, т.к. контрятся простыми абилками и поиском укрытия.
Ну и как бы есть ведь кастомные игры, настрой под себя и играй. Заодно узнаешь, как много народа с тобой согласно (по скорости и числу зашедших).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Никто не считает, что без суперспособностей овервотч был бы интереснее?

грамотное использование ультов в нужное время, комбы, контры, экономика на уровне команды, просчет ультов противника - все это добавляет в геймплей еще один "слой", делает игру глубже. Это безусловный плюс. Если убрать ульты, то на некоторых героях игра станет совсем уж примитивной и унылой (рейн, мерси), а другие так вообще станут бесполезными (симметра, мерся на высоких рейтингах).
4e_alex писал(а):
А SR ему за игру сколько давали?
+88 было уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
ААА бомбит) началась с сраная эра ОРАХИСА ... почти в каждой игре точно 1 будет)
а народ все равно пишет switch sombra =( срако нюбы(
собра убивает шиты орисы , нейтрализует её улт и на изи разбирает саму Орису(((

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Barash писал(а):
Никто не считает, что без суперспособностей овервотч был бы интереснее?
В лоу-ранкеде никто не умеет ими эффективно пользоваться, а в хай-ранкеде вся игра крутится вокруг суперспособностей. Заряжают их, а потом раздупляют. У кого удачнее раздуплится, тот и победил. Однообразие. Уныленько как-то, нет?


https://www.youtube.com/watch?v=BesAQvG5a04 по сути видяшка про ульты и грамотное их использование)
проблемы лоуранга , это проблемы только в лоуранге)
с таким же успехом можно отобрать все обилки) все равно их юзать никто не умеет)
ps. без ультов многие точки вообще не взять будет ( при равных командах) там где надо резко делать -6 , потому что респ защитников прямо под носом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2017
Лариса в прямых руках это п-ц. Щит без кд, магнит как мини ульта зари, защита как микро ульта аны, еще и садит прилично.

_________________
4770k@4.5 32GB MSI 1080Ti FE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Защита 2 билдера (торб-симметра) одна из самых мощных на сегодня при правильной реализации и использовании ульт, разумеется. Сломать её трудно из-за колоссального кол-ва стреляющих объектов и спама в чок.

Но есть также и топовый формат атаки.
Это фулл дайв по земле, и фара-мерси в небесах. Основной дамаг такой композиции делает фара, а дайв сжирает саппов и постоянно сидит на вражеских хитсканах не давая им контестить фару. Торбсимметру такая атака также сжирает, главное тресер и генжи быстро не сдохнуть на спаме, и сожрать торба с симметрой не давая им копить ульты (и ставить тп)

Ага понятно.
Вообще, скилловые игроки сразу стараются штурмовать, не ждут (и правильно, иначе потом выше вероятность слива). Я тут немного поднялся в рейтинге, уже появились отличные игроки, и решил действовать также как они - штурм сразу, по ходу пьессы разбираемся. Главное в полном составе на респ не отправится) И что самое интересное - это имеет успех! Я по-правде говоря, раньше пытался так делать, но тактика успеха не имела зачастую, т.к. мои долго раскачивались, в результате ситуация становилась еще хуже. Поэтому в рейтинге около 1к все идет постепенно, с расстановочной :) Я наверное 40% игр запорол чисто из-за тимплея и неверной атакой.
Btulhu писал(а):
народ как-то вообще не умеет против такой связки играть. Всего-то надо нормального маккри/солдата/вдову и зена с дискордом. Но обычно фару игнорят почти полностью.

Вот маккри мне как раз и нравится тем, что он нормально может отработать по этой связке. Вообще, лично для меня наиболее универсальный перс, но только на открытых картах.
-----
Вчера, мне из-за серий винрейта дали в тиму новичков (у соперников опытные товарищи, но тоже пара новичков). Карта дорадо, мы едва не дотолкали до второй точки (не хватило буквально каких-то сантиметров). Я играл рейном, так как тима набрала чего угодно, но не его. Прогулялся по профилям - ничего интересного, играют соло одним-двумя персами, меткость ниже средней. Короче, приготовился к поражению. Но благо был хороший ангел (играет только им). Меня нормально поддержала. За оборону хотел взять крысавчика, но его уже пикнули. Пишу в чат, дай мол я им сыграю. Отвечает - нет, не дам, хотя сам им играет вообще плохо (что есть он что нет его - толку ноль). Думаю, ну теперь точно все. Беру симметру (вот обычно я делаю так: если соперники за оборону не брали ее, то я ее тоже не беру), немного времени потеряли они, но арку уже прошли, ТП не ставлю, пикаю зарю. И кое как задержал их за два поворота до точки. Они почему-то растерялись. Но мы вытащили.
Но что самое прикольное. Чувак, который не дал мне джанка захотел объединится! Я думаю, фиг тебе, не дал мне сыграть нормально, значит сам за свой рейтинг теперь отвечаешь :)

Int64 писал(а):
вот это хорошо описывает винстрики, когда подряд попадаются адекватные тиммейты. А в какой-то момент человек доходит до ранга, где он уже не может так тащить, sr догоняет mmr и он попадает "на другую сторону" - к тем, у кого mmr ниже sr. А это часто бывают сливающиеся на лузстрике, пригоревшие и начавшие троллить. Т.е. те самые "аутисты". Винстрик обрывается, идут качели в другую сторону.
Это хорошо объясняет, почему ракидушат и Ежа, и Алзова после винстриков. Просто они перешли винстриком свой максимальный mmr, которая система считает с учетом личных показателей. И матчмейкинг начинает их намеренно сливать на их реальный уровень.
Система в целом вроде и адекватная в плане оценки рейтинга, но уж очень склонна к качелям. И главный минус на мой взгляд что при таком подходе большинство матчей идет с заметным перекосом в одну сторону, что делает игру менее интересной.

Еще что интересно, текущий баг с начислением рейтинга хилерам кое-что проясняет. Основная причина там в заниженном количестве очков on fire за хил и ассисты. По итогам матча система видит, что среднее значение on fire за игру сильно упало по сравнению с предыдущей "температурой по больнице" до патча, и старается человека слить вниз. Причем сливает очень заметно, и судя по отписавшимся на форуме близов даже хороший винстрик это не перебивает, дают по 30 рейтинга максимум. Получается, что mmr сильно изменяется даже под влиянием всего лишь одного личного показателя, несмотря на итоги матчей и стрики. Т.е. личная стата для системы рейтинга очень важна в реальности, как многие и мечтали сделать, чтобы раки не душили

Очень интересно написано. Спасибо!
У меня сейчас такая штука пошла, правда наблюдение всего два дня :). За поражения снимают меньше, чем дают за победы. Т.е. за пару побед дают чуть меньше 40 (за каждую), а за поражения снимают меньше 30. В другой серии на следующий день тоже за победу более 30, за поражение меньше 20. Порядок цифр условный, но суть такая. В итоге я даже с разменом иду небольшим плюсом. Не знаю как долго это будет, но пока меня устраивает. По сравнению с тем, что было раньше, это прорыв :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
После переустановки игры не могу найти как включить показ часов в правом верхнем углу :old_fingal:


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Хоспади, как же достали карты режима контроль. Когда они додумаются сделать возможность внести карты в блэклист, чтобы при поиске матча тебя на них никогда не бросало? Я хочу мэйнить торба, а на контроле он не заходит вообще. Да и сам режим дебильный, терпеть его не могу. Катать тележку самое оно, по-моему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Откуда: РФ
Фото: 0
Цитата:
мэйнить торба

:haha:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Я хочу мэйнить торба, а на контроле он не заходит вообще.

Ну так создай себе кастом и мейни хоть торба хоть ханзо.
Твой пост - отличная иллюстрация, почему в общей ротации не должно быть выбора карт. Нефиг создавать условия мейнерам, они должны либо уметь тащить за троих на своем ранге либо страдать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Я хочу мэйнить торба

one trick pony на нишевых героях - раковая опухоль в ранкеде наравне с троллями, руинерами и токсичной школотой. :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Так какой все-таки самый грамотный контрпик симметры? Или все зависит от ситуации?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 324 из 960<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Frost, god01, seebox и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan