Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Значит, подранков добивал. ЛКМ бьёт на 70 урона. В голову 140. Сначала попробуй попади, тем более в голову.
Ну я не по одному выстрелу делаю, а постоянно веду огонь (может битые были, но в хорошей команде с фокусом оружие четко валит). Я конечно не всегда играю торбом, а только там где он заходит и оправдан, и вот в этих ситуациях он очень силен.
Barash писал(а):
Его кто угодно может завалить не заморачиваясь.
Это понятно. Поэтому не лезем в атаку, пикаем тогда, когда он будет оправдан. Его изи убивают.
Barash писал(а):
По тощим целям постреляй с ЛКМа, сразу станет ясно, насколько это жутко сильная фигня. Оправдывает 1%, к слову.
Ну вот вдова/бебидива тощие, можно по ним попадать. Только траекторию надо немного рассчитывать. наверное это очень трудно, если ты им играешь в атаке, но в обороне не очень трудно.
Barash писал(а):
Я не верю, что ты не рофлишь. Либо это какой-то смурф торбмейн, либо сказки.
Не попадались мне. Это конечно же редко, но бывали экземпляры (поднимающиеся (на рекорде), как и ты из серебра), что даже ни солдат, ни заря, ни дива ситуацию не меняли. Он либо кого на подходе убивал, либо перегрев, который он очень быстро фармил.
Barash писал(а):
Только основное оружие, только самого торбика.
Типа сделать из него пистолет маккри. Ну тогда имба будет. Корейцы и вандет на респе зажмут... Не, завязывай. ты слишком эгоистично смотришь. ну да, ты играешь героем, который слишком ситуативен, и ты хочешь чтобы он был типа солдата. ну не нужно в игре два солдата. Это фантастика.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
и вот в этих ситуациях он очень силен.
Забавно. По трём основным параметрам баланса (урон, живучесть, мобильность) он аутсайдер даже в тепличных условиях (оборона с уже установленной турелью 2 уровня). Я скромно помалкиваю про применение не в тепличных условиях. Хотя бывают союзнички, которые турельку по несколько минут сломать не могут, факт. Но это уже просто игроки дебилы, а не герой силён...
jsth писал(а):
Ну тогда имба будет.
Настолько имбовая имба, что сейчас у него урон в секунду почти один-в-один как урон дзеньяты (117 DPS у деда против 115 DPS у дзена). С турелью - как у дзенъяты по цели с диссонансом. А дзенъятой наспамливать гораздо легче - шарики летят быстрее, по прямой линии, скорострельность выше, ошибок прощается больше, плюс можно зажать и выпустить залпом. Дзенъята в саппортах вообще находится, если что, а торб в защитниках (типа дпс).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, да, у зена с 5 шариков вроде самый высокий одномоментный дпс в игре. Ну зен считается саппортом-дамагером, а торб ну может быть дамагер-саппорт. Хотя даже саппорт ему не притянуть, функции саппорта если вообще есть сводятся к броне, больше ничего нет. У зена же, и орбы и транс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Таки вчера полыхнул, пардон (все и 4e_alex). Поиграл на токсикропе - пойду гляну что там на Америке сейчас, подбор хоть и такой же, по народу гляну хоть что там в нормальное для них время.
Добавлено спустя 28 минут 26 секунд: Вроде норм по атмосфере. Хотя посмотрим, у них там форум тоже тот ещё.
Сегодня в квиках попался гейжи с аим локом - всегда прицел приклеен на тебе: шифт и моментально авторазворот на 180 градусов чётко на тебя. У этого существа рейтинг был в районе 2200. "В квиках нет читеров ко ко ко", "на таком рейтинге нет читеров ко ко ко", кулсторибоб.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Варианта действий два
Вариант 3: специалисты заметно лучше справляются именно со своей задачей.
Barash писал(а):
Не обращайте внимания, с этими героями всё в порядке. Игроки просто не понимают ничего! Близзард сказала всё в балансе, значит в балансе.
Вчера мою команду во всех позах насиловала сомбра. Реально затащила игру своими подлянками со взломами, емп и вырезанием бэклайна. Все с ней нормально, если играть уметь.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Поддерживаю ёжика.
Поддерживай. Ему твоя поддержка очень нужна. Вы с ним похожи в том, что у вас наглухо отключено перспективное мышление. Хотя, у ежика, иногда бывают рациональные прозрения. Ему злоба и эмоции мешают, а тебе переоценка собственного восприятия.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Pekalord писал(а):
Сегодня в квиках попался гейжи с аим локом - всегда прицел приклеен на тебе: шифт и моментально авторазворот на 180 градусов чётко на тебя. У этого существа рейтинг был в районе 2200. "В квиках нет читеров ко ко ко", "на таком рейтинге нет читеров ко ко ко", кулсторибоб.
Встреча читака (если вообще это так, а не твоя ошибка) раз в год большая редкость. И можно сказать, что в игре этих читаков нет. Если действительно читер, то его забанят, даже за макросы вроде бы банят, а уж за читы тем более. Другой момент, что происходит это видимо не за одну игру. Все равно не сравнится ОВ с другими играми, где как раз сыграть день без явного читака редкость.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
4e_alex писал(а):
Все с ней нормально, если играть уметь.
А в этом и проблема. Многие не хотят что-то там уметь (они даже могут не задумываться, что это необходимо делать), им нужен результат здесь и сейчас. Именно поэтому игры превратились в "увидел-убил", и слава богу ОВ пока еще не совсем скатывается. Хотя с джанком видимо тоже направление выбрано как у всех. Хардкорный гейминг сегодня себя не окупает, и разрабов можно понять.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Вариант 3: специалисты заметно лучше справляются именно со своей задачей.
Я вижу. Напомнить про больной на всю голову реворк мерси, а затем судорожные (и ещё не закончившиеся) попытки привести его в порядок? Мерси до сих пор вне конкуренции, никакая банка бабки не сравнится с воскрешением, стимулятор с ультой мурзика - тоже. Правки баланса непозволительно редки, идея PTR похоронена: ну пробуйте вы там хотя бы правки баланса, о которых вас люди просят, а не ради непонятно чего. Может, игроки сами в реальных условиях поймут, что такие правки ни к чему, или же наоборот приживутся. Вам народ и так уже работу упрощает - предложил массу шикарных идей реворков мэй, симметры, торба и так далее, введите вы предложенные сообществом реворки на PTR, пусть попробуют, может это реально улучшит игру. Но нет, у близзард свой план и они его придерживаются.
Это не только у близзардов так, проблема повсеместная. Я поэтому циву6 забросил, там просто аховая ситуация с поддержкой игры и прислушиванием к отзывам игроков.
4e_alex писал(а):
Все с ней нормально, если играть уметь.
Конкретно с сомброй всё, может быть, и нормально, но пикрейт говорит о том, что есть варианты профитнее неё, а это уже проблема. Зачем брать сложную в исполнении сомбру (и всех остальных ребят с пикрейтом <1%), если можно взять солдата/шляпника/спамрата. Так что продолжаем бафать.
И опять же - на каком ммр такие сомбры начинают появляться? Лоуранговая сомбра это объективно -1. Жрать её хэлфпаки никто не будет, импульса на каждый файт не будет, координации не будет. Игроки не идиоты, они всё прекрасно видят в реальных условиях, а считать, что у близзардов работают гении баланса, это как минимум заниматься самообманом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Напомнить про больной на всю голову реворк мерси, а затем судорожные (и ещё не закончившиеся) попытки привести его в порядок?
Вот тут я согласен. там они действительно лоханулсь Но и выбор-то у них был не очень богатый, если так вдуматься. Но в итоге все пришло очень даже к хорошему результату, и скиллкап мерок повысился и играть стало куда веселее.
Barash писал(а):
Конкретно с сомброй всё, может быть, и нормально, но пикрейт говорит о том, что есть варианты профитнее неё, а это уже проблема.
Сомбра хороша с тимплеем и против тимплея. Что зачастую в рамках паблика трудновато реализовать. В тимплей добавляется менеджмент и момент, и это становится очень важной частью. А на пабликах даже на хай рангах тимплей сильно упрощенный. Но все равно, если научится сомброй координировать, то можно добиваться нормальных результатов. Т.е. здесь проблема не в игре, а в игроках.
Barash писал(а):
а считать, что у близзардов работают гении баланса, это как минимум заниматься самообманом.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
190 против 150, с учетом турельки и дискорда. И не забывай, что у туретки 100% точность всегда, так что реальная разница в дамаге еще больше.
Турельку сначала вкачать надо, а это минимум 7 секунд бездействия при идеальных условиях (никто не мешает). По дискорду бить может не только дзен, но и вся его команда, то есть это +30% к урону команды, а не только дзена. И ещё дзен хилку вешать может, а не арморпаки, которые сноуболлящий ресурс. То есть пользы команде от дзена больше - это объективно. Я уже наигрался и дзеном, и торбом в руинкеде, и могу выводы сделать. Дзеном играть легче, пользы больше. Да и пикрейты говорят сами за себя.
Int64 писал(а):
это те самые, которые орут "свитч видоу" еще на спауне?
Нет, это те, кто уже не орут "свич видоу". Потому что видоу в порядке.
jsth писал(а):
Ну вот как бы ты отбалансировал торба?
Я уже говорил - для начала хитбокс башки пофиксить, чтобы он не был в половину тела, и апнуть урон на ЛКМ до 80. У торба слишком маленький урон для его уязвимости, немобильности и отношения к классу защиты (типа дпс). В этом и должна быть фишка защитников - жертвуют мобильностью ради высокого урона. Такой баф героя не сломает, в кривых руках так и будет плохим, а в прямых уже что-то толковое. Начать с этого, посмотреть, как пойдёт. Если будет недостаточно, заменить арморпаки на возводимый ящик-хилку как у инжа из тф. Или что-то в этом духе, короче добавить возможностей. Турель не трогать. Всё гениальное уже придумали за близзов.
Т.е. смотреть в таблицу и улучшать параметры влияющие на продвижение по ладдеру. На разных рангах разные параметры эффективности, и что важно на лоу может быть не так важно на хай. Я помню как мне за дзена давали очень мало, но я там набивал киллы и оффассистил (а надо хилить трансом и деффассистить). Мой стиль игры больше подходит для высоких рангов, а на нижних так нельзя - точнее системе твоя скилловая игра нафиг не сдалась, она лучше будет поощрять ботхилера) Для трейсер я сейчас много стараюсь милиатакой добивать и прицеплять бомбы, но это не важно на лоуранге (это становится важно на хвайранге), там надо получать карты (всегда будет, если золото по урону/киллам), делать киллы и много попадать по башке. В принципе, система нормальная, но странные приоритеты. То, что важно в одних лигах, становится неважно в других. и это наверное не есть хорошо.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
поэтому он герой защиты, а не атаки. Внезапно
И что? Разделение на атаку и защиту условное. У атаки мобильность (из правила выбивается только маккри, которому место как раз в защите), у защиты урон и утилитарность. Вот только в овере это не работает, поэтому герои атаки столь сильны, а защита в аутсайдерах. Вспомни, где был крыс до бафа. Если бы не его аутистический рандомный геймплей с сохранением 100% урона от гранат при рикошете, то перед нами бы был правильно сбалансированный герой защиты: почти никакая мобильность, никакая живучесть, зато море урона и утилитарность с капканом.
Int64 писал(а):
армор на хилерах и отгоняющая фланкеров туретка против чахлой сферки, отхил от которой перебивается ударом рукой?
Ох, почему же тогда у торба пикрейт <1%, если он так фланкеров хорошо отгоняет, а армор прям настолько сильно решает? Что-то игроки не понимают. И торбмейны тоже чё-то не понимают. Пойми простую вещь: торба мейнят исключительно по причине симпатии к персонажу, а не потому что он полезный/бесполезный. Полезность выражена в пикрейте.
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд: На какую прелесть наткнулся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Я уже говорил - для начала хитбокс башки пофиксить, чтобы он не был в половину тела, и апнуть урон на ЛКМ до 80. У торба слишком маленький урон для его уязвимости, немобильности и отношения к классу защиты (типа дпс). В этом и должна быть фишка защитников - жертвуют мобильностью ради высокого урона. Такой баф героя не сломает, в кривых руках так и будет плохим, а в прямых уже что-то толковое.
Возможно, появится тогда проблема в виде того, что аимистый торб будет всех косить, удачно фланковать, неожиданно заходить без риска откинуться. А его туретка будет нехило так зонить и отвлекать. И такого торба надо будет фокусить, причем это должны быть игроки с выдающимся аимом. В атаке он начнет разваливать своих контрпиков. А перегрев с кучей хп сделает из него машину смерти. Накопил ульту, зашел, всех положил. Т.е. попахивает имбой. Может я ошибаюсь, но его хитбокс как раз и есть цена за высокий потенциальный импакт. Торб должен быть уязвимым. Он и так очень силен. да им тяжело играть в атаке, но он для нее постоянно и не предназначен. Можно играть, если делать это неожиданно и не всегда, но не более того. У трейсер огромная башка, в которую почти все летит. Но даже в таком состоянии она наводит шороху. В кривых руках толку от нее ноль, а вот в прямых имба. Большой хитбокс и снижение урона на дистанции есть расплата за другие плюшки. При этом она имеет 150 хп, и в замесах или требует запредельного аима, или же отправляется на репс. И это есть баланс.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Возможно, появится тогда проблема в виде того, что аимистый торб будет всех косить, удачно фланковать, неожиданно заходить без риска откинуться.
Почему это проблема, я не понимаю? Такой торб взлетит на ранг выше, где он и должен быть, а там ему так бродить по флангам уже не позволят. А ракалы продолжат сидеть у себя в болотце. В реальности же геймплейно ничего не изменится, банальное доведение героя до соответствия требованиям класса. Бродить по флангам слишком рискованно, это обычно от отчаяния (с дураками в команде) делается.
jsth писал(а):
А его туретка будет нехило так зонит и отвлекать.
Если с дураками играть, то да. Турель не живёт долго (это вообще первая цель, потому что без неё дед мясо), а новая ставится ценой огромного времени бездействия самого деда. 7 секунд бездействия - это потенциально около 300-400 урона, которые ты не нанесёшь.
jsth писал(а):
И такого торба надо будет фокусить, причем это должны быть игроки с выдающимся аимом.
Эта игра вообще про фокус целей, если что. То есть, рукастая вдова, которая ваншотает всю вашу тиму и требует фокуса для своего снятия - это нормально, а рукастый торб - это что-то неправильное? Заметь, я не предлагаю бафать пушку. Только самого деда.
jsth писал(а):
Торб должен быть уязвимым. Он и так очень силен.
<1% пикрейт. Силён. То есть его даже в бронзе не жалуют, где одна турель надамаживает больше, чем вся команда вместе взятая. Уязвим он должен быть, разумеется, но не за счёт сломанного хитбокса головы, а за счёт полного отсутствия мобильности. Давать ему ракетный ранец фарры или приборчик трейсы никто не просит.
jsth писал(а):
да им тяжело играть в атаке, но он для нее постоянно и не предназначен.
А весь класс штурмовиков для игры в обороне предназначен? Тем не менее, играют.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
jsth писал(а):
А перегрев с кучей хп сделает из него машину смерти. Накопил ульту, зашел, всех положил. Т.е. попахивает имбой.
Мы сейчас про ульту говорим, я правильно понял? А ульты должны переворачивать исход боя, разве нет? Для полноценной реализации перегрева надо сначала пушку вкачать, иначе это слитый ульт, я уже объяснял. Божественным аимом ты не скомпенсируешь отсутствие пушки с 70 дпс и ракетомётом. Ничего не меняется.
У близзардов всё похоронено. Вот что мешает сделать такой баф и оттестить его на PTR? Может, реально будет слишком круто, а, может, пикрейт с 1% до 2% хотя бы поднимется. Это уже что-то. В чём вообще смысл PTR? И ладно бы птр, ведь у людей даже возможности самостоятельно проверить такой баф нет - ни инструментов, ни серверов, ничего.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Почему это проблема, я не понимаю?
Ну потому, что у него и так очень большой урон. А теперь представь себе маленький хитбокс с хп как у танка (торб кстати может выжить в блекхоле с драконом!) и автоматом... Шансы выжить против такого фланкера будут небольшие.
Barash писал(а):
Такой торб взлетит на ранг выше, где он и должен быть, а там ему так бродить по флангам уже не позволят. А ракалы продолжат сидеть у себя в болотце. В реальности же геймплейно ничего не изменится, банальное доведение героя до соответствия требованиям класса. Бродить по флангам слишком рискованно, это обычно от отчаяния (с дураками в команде) делается.
Трудно сказать. тут вон джанка апнули, так нехило взлетели некоторые. ну джанк выносит даже корейцев! Я думаю, что не нужен еще один джанк.
Barash писал(а):
<1% пикрейт.
Это скорее относится к командному взаимодействию. Торб слишком ситуативный. Но бывает (обычно возле респа) шикарно заходит.
Barash писал(а):
А весь класс штурмовиков для игры в обороне предназначен? Тем не менее, играют.
Я не знаю как правильно. Тут надо смотреть все через призму командной игры. Если исходить из этого, то все очень логично и правильно.
Я тебя понимаю, ты хочешь апнуть его. Но скорее всего этого не будет. Ему реворк не нужен, ему ничего не надо делать. Этого герой в балансе. Только надо играть в команде. То, что там менйры устроили цирк в топ500 - посмотрим что будет в следующем сезоне. И кстати, если его реворкнут по твоему рецепту, то велика вероятно, что ты слетишь куда-нить в платину, а то и в голду. Ведь появится конкуренция и не факт, что ты ее выдержишь. Хотя, ты конечно же хорош на этом герое. Честно говоря, я не хотел бы чтобы торб был мастхев. Мне реально неприятно играть против толкового торба.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения