Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 775 из 960<  1 ... 772  773  774  775  776  777  778 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Никто не расписывал, что солохил не хуже. Понятно, что два хила лучше, чем один. Но для вменяемой игры и одного вполне достаточно, особенно если команда с самохилами набралась. В условиях паблика народ не умеет играть головой, поэтому неизбежно ловит весь спам лицом, отсюда вот эта мантра с 2-2-2 родилась, чтобы два танка и два хила постоянно прощали вам миллиард ошибок в минуту.

Вчера на стриме кефри абсолютно идиотским составом (с точки зрения аналитиков) была пробита оборона ворот ханамуры. Соло хил мерси, торб, симметра, вдова, ориса и ещё кто-то в атаке на ворота ханамуры против теоретического контрпика. Ничего, пробили, и довольно быстро. Потому что сыграли разумно и не ныли ни секунды.


Последний раз редактировалось Barash 22.03.2018 18:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
тогда зачем было 3 страницы тут расписывать, что солохил ничуть не хуже?

Он не писал, что ничуть не хуже. Он писал, что солохил вполне иногда может работать. ИМХО разница очевидна.
По поводу срача по ультам - всё проще. Если генгу режет мойру, включившую ульт (допустим, примерно одновременно, либо даже мойра начала чуть раньше) - мойра отлетает без вариантов, и придумывать тут нечего. Без суперскиллового инстантного пузыря от зари, хука свина и т.д. берём сферического коня в вакууме - отлетает.
А вот если мойра грамотно спозиционирована, а генгу напал на кого-то другого - то толком никого он не прирежет ИМХО. Действительно, 124 хпс - это больше 120 дпс, плюс остальная часть команды (опять же, конь в вакууме) друг друга уравновешивает своими действиями. Если вот наноблейд оформить - тогда да, возможны варианты.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
а это тут каким боком вообще?

А ты сам ищи. Ты же влез в чужой разговор, сам выдумал что-то и сам же себе на это начал отвечать. Писатель блин :writer:
Int64 писал(а):
50 дпс у "лага в дымоход", 4 секунды нужно жарить генгу. У тебя настолько калечные игроки, что не могут добавить 80 дамага за 4 секунды? Или хочешь сказать проще попасть по прыгающему с ножиком генге, чем по его жертве?

Я хочу сказать, что ульт мойры имеет довольно большую зону действия. И у него 70дпс + 50 от шара урона. Как вариант можно кидать шар на хил, тогда вырастет хпс почти до уровня ульты зена. Обычно времени на раздумья мало, кидаю наугад.
Целюсь я всегда в того, по кому генга машет мечом. При этом почти всегда хорошо задеваю этим же лучом генджи. И я как бы не один в команде при этом. В то же самое время, пока союзники генджи "немного постреливают" по его целям, мои союзники "немного постреливают" по нему. Совокупного дпс обычно хватает, чтобы генга быстро отвалился.
Int64 писал(а):
о какой стабильности речь, если ты собрался контрить ульты абилками и позиционкой

Все так контрят ульты. На спасение от каждого ульта дд никаких трансцендов не напасешься. Зен один, а дд 2-3 штуки.
Int64 писал(а):
тогда зачем было 3 страницы тут расписывать, что солохил ничуть не хуже?

Потому что по статистике он если и хуже, то в пределах погрешности. Но при обязательном условии, что хила оберегают, а сам он не отдается. 2 - это подстраховка, тогда хилы обычно даже не договариваясь друг за другом поглядывают и спасают.
Ну и как бы тот факт, что в OWL иногда сознательно играют от одного хила (хотя это не паблик и у них то точно не возникает ситуаций "я хочу на дд, надоело вас хилить") лишний раз доказывает, что ничего страшного в этом нет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Короче, все оказались правы, т.к. каждый имел в виду свой контекст... У кого это квики где достаточно 1 хила, у кого-то это ранкед с более-менее приличным тимплеем. Ясно дело, что тот, кто в ранкед не играет, будет иметь свое представление какой пик ему нужен. В квиках конечно тимплей бывает, но по большей части там играют люди отталкиваясь от индивидуального содержания игры. В ранкеде в определенный момент ты сталкиваешься с тем, что уже не получается вытаскивать индивидуальным умением (если получается, то ты просто не на своем ранге значит), потому что все стреляют хорошо, все позиционируются хорошо, все считают ульты, своевременно готовятся. Все больше начинает иметь значение тимплей, ультменеджмент, торговля. И вот если игрок сталкивается в ранкеде с ситуацией когда у каждого свое мнение, командной игры не получается.
Я правда отдаю себе отчет, что возможны ситуации в пике, где роль там саппорта выполняет не саппорт-хил в чистом виде (сомбра, торб), но как правило это встречается в обороне. Если же у кого-то работает все замечательно в каких угодно условиях, то 1) у вас скорее всего слабые противники 2) вы очень сильны (что вообще вряд ли, но исключать чисто теоретически этого нельзя), и должны не просто апаться, а задавать тренды в игре.
Не нужно считать то, что работает против слабых отличным решением для тех, кто играет с по крайней мере равными противниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Но для вменяемой игры и одного вполне достаточно
я и говорю, народ в квиках неприхотливый, один хил есть - уже отлично :D
ZadaRneLL писал(а):
Он не писал, что ничуть не хуже. Он писал, что солохил вполне иногда может работать. ИМХО разница очевидна.
не так. Он расписывал, что деф ульты не нужны, ведь есть обычные абилки, щиты и позиционка. И один хороший хилер вполне себе справится со всем.
Я изначально нигде не писал, что солохил не работает вообще. Я писал, что это гораздо более рисковый вариант.
ZadaRneLL писал(а):
Действительно, 124 хпс - это больше 120 дпс
140 дпс и 140 хпс. Генгу бьет ножом чуть чаще, чем раз в секунду.
4e_alex писал(а):
Ты же влез в чужой разговор
упоролся? Это публичная ветка форума, тут не может быть "чужого разговора" по определению. Причем я отвечал на твой пост, который никому не был адресован.
4e_alex писал(а):
Как вариант можно кидать шар на хил
шар + хил с руки > хил с ульты. Но и это не делает мойру контрой ножа. То, что иногда получается спасти жертву - просто везение и ошибка противников
4e_alex писал(а):
На спасение от каждого ульта дд никаких трансцендов не напасешься
естественно. Поэтому я и писал про риск игры в одного хила и без деф ультов. Банально увеличиваются шансы вражеских дд успешно реализовать ульту и выиграть файт. Или выпилить солохилера и оставить команду вообще без хила, что почти всегда приводит к выпилу команды. Просто шансы, вероятности. Никаких гарантий. Так понятно?
4e_alex писал(а):
Потому что по статистике он если и хуже, то в пределах погрешности.
где эта статистика? Твой личный субъективный опыт квиков и аутирования на 2к?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
4e_alex писал(а):
лишний раз доказывает, что ничего страшного в этом нет.
тот факт, что играют так очень редко, как раз доказывает, что солохил более рискованная/ситуативная тактика. Иначе играли бы так же часто, как два хила.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
я и говорю, народ в квиках неприхотливый, один хил есть - уже отлично :D

Скорее в ранкедах народ слишком привередливый и вечно ноющий.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Короче, все оказались правы, т.к. каждый имел в виду свой контекст... У кого это квики где достаточно 1 хила, у кого-то это ранкед с более-менее приличным тимплеем. Ясно дело, что тот, кто в ранкед не играет, будет иметь свое представление какой пик ему нужен

Нет. Я писал в контексте ранкеда. Еще один не читатель.
Int64 писал(а):
Он расписывал, что деф ульты не нужны, ведь есть обычные абилки, щиты и позиционка.

Я писал, что они не являются строгой необходимостью, и что я сам при пике крайне редко учитываю их наличие. Куда как важнее основной кит героя. Зена я возьму ради дискорда. Люсио из-за аур, бупов и живучести. Но уж точно не из-за его басов. Мойру за то, что фланкер задолбается меня на ней убивать, а сам я буду вливать тонны хпс. И положить мне на ее типа менее сейвовый ульт будет.
Не напасешься ты этих сейвовых ультов, если только на них и умеешь полагаться. У вражеских дпс ульты имеют тенденцию в несколько раз чаще появляться, потому что их банально больше.
Int64 писал(а):
упоролся?

Ты - да. Прекрати мне хамить. Больше я просить не буду.
Int64 писал(а):
шар + хил с руки > хил с ульты. Но и это не делает мойру контрой ножа. То, что иногда получается спасти жертву - просто везение и ошибка противников

Такая же ошибка, как и не выпиливание под ультой зена. Разница только в том, что у зена через 0.5с уже 200хп все, а у мойры 150.
Если ты мойрой не можешь спасти никого от генджи, то это самое, L2P.
Int64 писал(а):
естественно. Поэтому я и писал про риск игры в одного хила и без деф ультов. Банально увеличиваются шансы вражеских дд успешно реализовать ульту и выиграть файт. Или выпилить солохилера и оставить команду вообще без хила, что почти всегда приводит к выпилу команды. Просто шансы, вероятности. Никаких гарантий. Так понятно?

Это заведомо кривая логика. Надо тогда вообще играть только люсио + зен, чтобы было 2 самых сейвовых ульта всегда у тебя. Остальное запретить, как якобы снижающее шансы. Диву запретить, т.к. не может в отличие от многих танков станить генджи в ульте. Играть от рейна (орису в утиль, нет стана) со свином или зарей (гравитон на него, не мелочимся).
Риск у тебя есть и с двумя хилами, т.к. почти всегда один из них слабый. Зеном ты там не нахилишь без ульта никого, если мерси отлетела от вдовы, визора или фланкера. А даже с ультой враги просто отойдут на несколько секунд и подождут, ты из нее выйдешь раньше, чем мерся с респауна добежит.
Но если ты все-таки отмотаешь назад, то я вообще-то описывал условия достаточности одного хила. И среди них был самохил на остальных героях.
Int64 писал(а):
где эта статистика? Твой личный субъективный опыт квиков и аутирования на 2к?

Аутирование на 2.8-3.2. Я там даже при откровенном троллинге (вантрик думфиста) держался. Но ты продолжай жить иллюзиями, это даже забавно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Int64 писал(а):
я и говорю, народ в квиках неприхотливый, один хил есть - уже отлично

Сейчас играл вот в квики бригиттой. Ачивки выбивал. Потратил на это 5 игр. Все с разными игроками. Всегда мне в пару кто-то брал хила.
Если у тебя в квиках одни идиоты, то надо работать над своим MMR, а не на форумах писать что-то "умное" про эти квики.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
140 дпс и 140 хпс. Генгу бьет ножом чуть чаще, чем раз в секунду.

У мойры 124 хпс. Принципиально 140 дпс всё равно не меняют то, о чём я писал.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Все-таки 140 в цели. И 50 на себя.
Плюс баф скорости перемещения, генджи без рывка до тебя не добежит уже.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Все-таки 140 в цели. И 50 на себя.

Разве? Было 62 дпс и 124 хпс вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Загуглил. 70/140. Хм, нипанятна, меняли чтоль...
Тогда тем более. При прочих равных генгу не зарежет стороннюю цель под мойрой, даже если учесть, что обе команды что-то делают при этом. Собственно, так и происходит, поэтому вменяемые сразу стараются мойру и зарезать ультящую.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Разница только в том, что у зена через 0.5с уже 200хп все, а у мойры 150.
я уже не знаю как расписать, чтобы до тебя дошло. Если в жертву прилетит еще 60 дамага дополнительно, то мойра уже не отхилит обратно до 200 хп, и до 150 не отхилит.
4e_alex писал(а):
Это заведомо кривая логика.
это не кривая логика, это игра так работает. В нее играют люди, а не боты, люди делают ошибки. Поэтому нет ничего гарантированного, только вероятности, шансы и риски.
Риск может оправдаться, а может нет. Тот герой, которого пикнут вместо второго хила, тоже будет давать какой-то импакт, весь вопрос в соотношении. Защитные ульты сами по себе очень сильны, даже если ими не контрить оффенсив ульт. И вопрос в том будет ли от другого героя в этом слоте такой же профит. В большинстве случаев не будет.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
4e_alex писал(а):
Зеном ты там не нахилишь без ульта никого, если мерси отлетела от вдовы, визора или фланкера
неплохой пример. От вдовы второй хил не поможет, но вот как раз от фланкеров двум сапам проще защищатся. А от визора как раз спасет деф ульта.
Вместо второго сапа ты можешь взять вдову или генгу, чтобы напрягать вражескую вдову. Допустим, что у тебя это получилось, но от визора и фланкеров твой хилер тепепь никак не защищен - риск его потерять выше.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
4e_alex писал(а):
Всегда мне в пару кто-то брал хила
великое научное открытие: если самому играть хилом, то шансы получить двух хилеров в команде резко возрастают. Особенно в период, когда в квики пришло куча адекватных людей с ранкеда чтоьы посмотреть нового героя.
Особенно впечатляет выборка аж в целых 5 игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
я уже не знаю как расписать, чтобы до тебя дошло. Если в жертву прилетит еще 60 дамага дополнительно, то мойра уже не отхилит обратно до 200 хп, и до 150 не отхилит.

Почему ты во всех своих выкладках берёшь за умолчание, что именно команда того, кого режут ножиком, вся афк стоит, а под ножик ещё и другие противники дамажат?

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
я уже не знаю как расписать, чтобы до тебя дошло. Если в жертву прилетит еще 60 дамага дополнительно, то мойра уже не отхилит обратно до 200 хп, и до 150 не отхилит.

Та же логика и с ультой зена. Или ты считаешь, что он мгновенно там хилит? Ему надо 400ms на возврат цели до 200hp после каждого удара мечом. Одна ракета фары/солдата или гранаты крысы, и цель отлетит. Да он основной огонь бастиона не перехиливает, чего уж там.
Опять же, в игре столько всего, что не контрится зеновым ультом, что "возьму зена, т.к. его ульт - более низкий риск" - это заведомо ошибочная логика.
Поэтому я и пишу, что при первоначальном пике я эти ульты не учитываю. Я беру героя из-за его базового кита. И только уже по ходу игры могу подумать о том, чтобы подстроиться.
Int64 писал(а):
это не кривая логика, это игра так работает. В нее играют люди, а не боты, люди делают ошибки. Поэтому нет ничего гарантированного, только вероятности, шансы и риски.Риск может оправдаться, а может нет. Тот герой, которого пикнут вместо второго хила, тоже будет давать какой-то импакт, весь вопрос в соотношении. Защитные ульты сами по себе очень сильны, даже если ими не контрить оффенсив ульт. И вопрос в том будет ли от другого героя в этом слоте такой же профит. В большинстве случаев не будет.

Смотри выше. Ульта зена не спасает от кучи всего, как и ульта люсио. Единственный способ "минимизировать риск" - взять сразу обоих. И то без гарантий.
Но и тут есть подвох. Ты при игре зеном максимизируешь риск того, что тебя просто зафокусят. И еще не известно, что лучше. Зен с ультой, но на респауне или живая мойра, у которой якобы не сейвовый ульт. Ультой ты там помигаешь 2-3 раза за раунд, а базовый кит с тобой всегда. Поэтому за редкими исключениями (типа сомбры в лиге) определяющий фактор при пике - именно базовый кит. Так понятнее или надо еще страниц 5 обсуждать?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Int64 писал(а):
Вместо второго сапа ты можешь взять вдову или генгу, чтобы напрягать вражескую вдову. Допустим, что у тебя это получилось, но от визора и фланкеров твой хилер тепепь никак не защищен - риск его потерять выше.

Я же писал условия для нормального существования соло-хила. Это его прикрытие, симметра, само-хилы. Если есть 2 из 3 + щитовой танк (иначе соло почти 100% не хватит хпс), то можно жить.
Int64 писал(а):
Особенно в период, когда в квики пришло куча адекватных людей с ранкеда чтоьы посмотреть нового героя.Особенно впечатляет выборка аж в целых 5 игр.

Это просто шутка века про "адекватных людей с ранкеда". Все дружно посмеялись. Особенно после 775 страниц рассказов про этих "адекватных".
Люди там такие же играют, скажу по секрету. Вся разница в том, что в квиках реже начинают сраться между собой по поводу пиков и проигрышей.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Посмотрел стримы и механику нового героя - имхо бригита это самый скучный по механике герой из всех, наверное идет следом за лусио. Но на последнем хотя бы воллрайды есть - хоть какое-то развлечение.
А тут мобильности нет вообще, каки-то интересных абилок - ноль...

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Посмотрел стримы и механику нового героя - имхо бригита это самый скучный по механике герой из всех

А какого развлечения ты хотел от танкохила? :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mezzo писал(а):
танкохила?

она сейчас сама как танк. Выживает дольше всех танков на контексте...

Кстати в описании характеристик сказано что её щит блокирует только часть урона...
Вот вопрос - сколько урона он пропускает?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
Вот вопрос - сколько урона он пропускает?

- имеется в виду, что как и любой щит пропускает шары мойры, симетры и т.п.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
она сейчас сама как танк. Выживает дольше всех танков на контексте...

Это если Фары нет в команде противника.
Мне нравится как у неё ульта запускается. Торжественно-эпично так :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да мне тоже не понравилась Бригитта. Но вместе с ней добавили морду кота в значки игрока, так что норм.
А если серьезно, то она ситуационная до безобразия. Контрится банальным медленным пушем. Ей надо, чтобы была постоянная куча и хаотичная драка. Иначе она нормально не может хилить. E на кулдауне и даже в себя не кинешь, как у мойры. Я думаю, что ее в итоге только на koth/control будут использовать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
что именно команда того, кого режут ножиком, вся афк стоит, а под ножик ещё и другие противники дамажат?
в реальности многие идиоты просто убегают подальше, вместо того чтобы фокусить нинзю :oops:
Можно попробовать учесть тиммейтов. Они могут убивать генгу - нужно будет попасть на 200 дамага по прыгающему акробату. Это несколько сложнее, чем влить 80 дамага в жертву. Тиммейты могут попытаться хилить жертву, но мойра уже вливает туда ульту (наше условие), а больше хилить обычно и не кому, т.к. жертва скорее всего и есть второй хилер (либо мойра в соло, как Алекс любит).
4e_alex писал(а):
Та же логика и с ультой зена.
логика естественно та же, результат разный. Зен сверх дамага от ножа нахиливает еще 160 хпс, а мойра 0. Ноль, понимаешь? 0 и 160.
4e_alex писал(а):
Одна ракета фары/солдата или гранаты крысы, и цель отлетит.
именно про это я и говорю, нужен Burst дамаг чтобы пробить транс, причем нужно еще и в тайминг попасть. А в случае мойры не нужно ничего, просто 80 дамага за несколько секунд. Просто стреляющий в тело солдат не пробьет транс, а мойру пробьет.
Чтобы убить ракетой фары под трансом, нужно попасть прямо в тушку, причем сделать это надо в тайминге +-130 мс от ударов ножа, иначе транс успеет выхилить. Под мойрой достаточно одно ракеты сплешем под ноги в любое время.
4e_alex писал(а):
Я беру героя из-за его базового кита.
ты не можешь брать отдельно абилки, отдельно ульт, ты берешь героя целиком, поэтому нужно учитывать весь кит. Отбрасывать деф ульты из расчета очень глупо, это одни из сильнейших ультимейтов в игре.
4e_alex писал(а):
Ульта зена не спасает от кучи всего, как и ульта люсио.
и не обязана. Еще раз повторю, речь про вероятности. Вкинутая в файт деф ульта сильно увеличивает шансы этой команды выиграть этот файт. Независимо от того, была ли ульта вброшена для контры или отдельно.
И ты опять забыл про шансы выживания соло хилера против двух сапов.
4e_alex писал(а):
Я же писал условия для нормального существования соло-хила. Это его прикрытие
это все совершенно не обязательно. Если ты не можешь солохилить без всего этого - LTP. А учитывать качество прикрытия хилера командой на этапе выбора героев вообще невозможно, если не играешь в стаке.
4e_alex писал(а):
Особенно после 775 страниц рассказов про этих "адекватных"
было бы странно, если бы начали рассказывать про троллей в квиках :D

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Про "адекватных игроков квикосов", от Джефа Каплана:
Цитата:
Then I went into quick play. I let others lock Brigitte. Mostly, they tried to play her like a main tank. The funniest to me was the Brigitte who kept solo pushing the choke on Hanamura over and over again, spamming “I need healing”. Of course she kept dying repeatedly. At the end of the match, she “complained” that she had gold in healing and then quit.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 775 из 960<  1 ... 772  773  774  775  776  777  778 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan