Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Я тут на днях решил позалипать в старые обучающие видосы Jane. Это бывший тренер Dallas Fuel и сборной Канады. У Анака тоже посмотрел много видосов аналогичных. И вот вроде всё красиво и по полочкам, но пришёл к выводу они не понимают простой штуки - всё это мало пригодной в лоурангах. Базовые механики и приёмы да, знать нужно и полезно, но вот большинство тактических приёмов и вот этот весь геймсенс он не работает на лоурангах. Там пока ты будет банально облизывать углы на том же Кингсроу чтобы не ловить слишком много дамага таблом и не кормить вражескую тиму ультами, половина твоей команды будут выходить лоб в лоб в чисто полюшко и дохнуть. Там даже ульты Мойры очень часто будет не хватать чтобы выхиливать весь урон которая толпа лемингов может словить даже стоя за щитом Рейна. Сама ржака тут в том что у противника точно такие же леминги и большинство каток тупо рэндом. Если у тебя в команде чуть меньше дебилов, то ты победил, если у противника, то он
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Jayne тренером ставили только потому что он стример и довольно популярен в T2. Никто его серьезно не воспринимает как основного тренера. Ловить урон (в меру) вполне нормальная тактика, если у твоего саппорта не трешевый ульт.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Met74 писал(а):
Когда там 2-2-2 уберут?
Вроде пока не собираются, просто параллельно добавят старый ранкед в июле чтобы все токсики наконец туда свалили уже .
Добавлено спустя 51 секунду:
4e_alex писал(а):
Ловить урон (в меру) вполне нормальная тактика, если у твоего саппорта не трешевый ульт.
Выделил ключевое Словить урон так чтобы все абилки обоих ваших хиллеров были на кулдауне только чтобы все не передохли уже в првом же энгейдже это не тактика, это идиотизм. Но такое на лоурангах впорядке вещей увы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Токсики как раз останутся в 2-2-2. Режим, который выплакали те, у кого всегда команда виновата.
mezzo писал(а):
чтобы все не передохли уже в првом же энгейдже это не тактика, это идиотизм. Но такое на лоурангах впорядке вещей увы.
В лоурангах надо на первое место ставить свою собственную жизнь и свою эффективность. Союзниками пользуемся как живым щитом. Типичная ошибка некоторых считающих, что уже "познали дзен" - это не быть с командой. Пример: если пара игроков в вашей команде решила, что надо побежать на спаун к врагам после файта, то этот идиотизм надо поддержать и возглавить. В меньшинстве они имеют мало шансов, но если будет уже как минимум 3-4 человека, а глупые противники будут выходить по 1-2, то фейл обернется вином. Телегу толкать может и один игрок, не обязательно им должен быть ты. Бонус к скорости за 2/3го ничтожный (в отличие от бонуса на точках). OW - это не игра про тележки и точки. И даже не всегда про тимфайты (чистые тимфайты даже в хайрангах с рандомами не всегда получаются). Это игра про создание локального преимущества в численности и позиции (хайграунд или удобный туннель), вынос противника и получение прогресса на точке/тележки в качестве награды. Иногда угроза захвата точки может использоваться как инструмент для лишения противника преимущества. В лоурангах этого не понимают, и часто начинают закидывать точку своими трупами. Такая тактика не работает, поскольку точка почти всегда в самом невыгодном с тактической точки зрения месте.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
если пара игроков в вашей команде решила, что надо побежать на спаун к врагам после файта, то этот идиотизм надо поддержать и возглавить
Не ну тактика сходи убейся ап стену она конечно тоже имеет место быть, но ровно до первой нормальной команды или до первого смурфа, дальше обычно такая тактика становится шикарным способом пофармить ульты противнику
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
4e_alex писал(а):
Режим, который выплакали те, у кого всегда команда виновата.
Если тебе не отшибло память 2-2-2 изначально вводили потому что Близы не смогли забалансить героев так чтобы ГОАТСОВ не пикали, который полтора года жёстко был в мете и все эти полтора года все правки, ребалансы, бафы и нерфы героев было именно из-за этого. И даже после ввода 2-2-2, жирнющая мета с даблщитом всё равно была главным пиком до такой степени что близам пришлось нёрфить вообще всех мейнтанков. А то что остальные себе нафантазировали это уже их проблемы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
3-3 уже не был метой к моменту ввода 2-2-2, даже в лиге он вымирал. В недавнем режиме без ролей противники пытались на контролах через 3-3 играть, но все равно слились.
mezzo писал(а):
Не ну тактика сходи убейся ап стену она конечно тоже имеет место быть, но ровно до первой нормальной команды или до первого смурфа, дальше обычно такая тактика становится шикарным способом пофармить ульты противнику
Говорит о твоем плохом понимании игры все-таки. Есть такое понятие overextend. Если им занимается один, то его можно смело игнорить, наорав попутно в чат. Если им занимается пол команды, то для повышения шансов на победу правильным действием является поддержка идиотов. Потому что если их легко разберут, то затем так же легко разберут и тебя такого всего умного, оставшегося стоять в гордом одиночестве на "правильной позиции". В этой игре сильно решает локальное численное преимущество.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
mezzo как раз ты ничерта не понимаешь, после любого выигранного файта, в любом режиме игры нужно всегда стараться прижать противника у респауна по мере возможностей и ловить его на ошибках, ибо очень часто кто-нибудь вылезет один (либо вылезет на первом респауне , в то время как его команда будет ждать появления второго респауна) и его тут же съедят на аркаде хорошие игроки и опять получат преимущество в кол-ве и времени. только глупенькие игрочишки продолжают ошиваться около точки или телеги и готовятся к бою лоб в лоб. хорошая аркада всегда приносит свои плоды
зы самая большая проблема всех игроков во все игры, это наивно думать, что они понимают игру и знают ее очень хорошо как правило геймсенс и понимание всех возможностей, а так же механики игры, остается на очень примитивном уровне. ко всему прочему исходя из своего опыта разных игр, бич большинства всех игроков - хреновая коммуникация, люди просто не могу связать пару слов или дать качественную информацию, это так же относится к игрокам на высоких рангах и даже к многим профессионалам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2016 Откуда: Москва Фото: 71
mezzo писал(а):
Меня тут учат что бегать фидить врагам ульты это архиполезная штука в Овервотче, я правильно понимаю?
Нет, вам говорят, что стоить из себя умного и гордо стоять на правильной позиции, когда твои товарищи пошли прессовать противника на респ - еще глупее, чем пойти с ними и помочь. Так как имея преимущество в числе противник имеет больше шансов. А ты оставшись один, какой бы скилловый и умный не был, все равно ничего не сделаешь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У тебя типичное поведение и заблуждения игрока с 2400. Stagger (не знаю как в русской терминологии будет) респаунов вражеской команды путем истребления недобитков после файта, иногда ценой погони через пол карты или начала спонтанного спаункемпа - это основы. Не поддерживать это - большая ошибка, и запросто приводит уже к stagger'у твоей собственной команды, если сначала забьют их, а затем через некоторое время придут и к "самому умному в команде".
А что касается фидинга ультов - это корова в вакууме. Ульты в любом случае будут, главное их грамотно разменивать и не отставать в темпе набора. Основной ресурс в овере - это время. Время в свою очередь транслируется в потенциальное число "чистых тимфайтов". Если мы 30-60 секунд гоняем врага по карте, пока он пытается сгруппироваться и ждет респаунов, то это равносильно чисто выигранному файту. Если противник при этом получит какой-то заряд ультов, который бы он все равно набил с полного тимфайта, то какая нам по большому счету разница?
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Alex_Smile Почему насрать? Вон постоянно что-то балансится(нерфится), но правда под овл, попутно убивая и делая игру боле скучной для подавляющего большинства игроков. ОВ2 вон делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
Как же хорошо было, когда ДПС реально были сильными и могли решать исход битвы-матча Когда солдатом-макри-вдовой за счет хорошего АИМа и позиционки, а так же отсутствия такого кол-ва щитов, можно было выпиливать дурачков, которые играли слишком нагло и откровенно. Хороший ДПС мог сделать игру ! До сих пор вспоминаю, как пачками выпиливал таких клоунов за их ошибки, когда бустил и меня при этом называли читером а потом вот это вот все анскильное пошло - бригита, мойра, ориса, хомяк (с дополнительным видом от 3го лица), батист, со своими щитами , масс-хилами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Вряд ли в помойку валорант, но в другие игры многие точно ушли, в основном БР(код арех и т.п.). Тема думаю так и будет мертвая, до ов2 точно. Хотя там из нового обещают только 4 героя на старте, да расширенное пве(какое бы оно ни было крутое, не думаю что этот режимы надолго)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения