Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
А мне валорант начал нравиться) обычный шутер, но со склиами. Овервотч должен был быть таким. Никаких сраных щитов, есть интересные ульты, но главное: если умеешь стрелять - тащишь, не умеешь - не тащишь.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Shinkirou писал(а):
А мне валорант начал нравиться) обычный шутер, но со склиами. Овервотч должен был быть таким.
свят свят, это не обычный шутер, а КС к которой скилы прикрутили. Никакая динамика, дерьмовая стрельба(копия кс, но паттерн наоборот), но расница с кс - орижие пукалки, не ощущается никак(хотя и кс так себе, если сравнивать с тем же код) Общая динамика еще ниже чем в кс, куда там сравнивать с ОВ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
OLD Hunter писал(а):
свят свят, это не обычный шутер, а КС к которой скилы прикрутили.
ты автором цитаты ошибся) да, на кс по динамике похоже, но стрельба всё же проще. Из скорострельного оружия можно стрелять без проблем почти из любого, кроме самого мощного автомата (типа калаша). А овер уже давно не шутер, а так, хер пойми что. Сюрекены, ракеты с долгим временем полёта, милишные герои и прочая ммо-херня.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Сюрекены, ракеты с долгим временем полёта, милишные герои и прочая ммо-херня.
Это все с релиза было, не?) Единственно сейчас 2 щта все поломали, но щиты уйдут, будет что-то другое. А валорант так и останется недо КС. Хотя каждому свое.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
А мне валорант начал нравиться) обычный шутер, но со склиами. Овервотч должен был быть таким. Никаких сраных щитов, есть интересные ульты, но главное: если умеешь стрелять - тащишь, не умеешь - не тащишь.
У овера полно минусов, но он по крайней мере достаточно динамичен и интересен. В валоранте ты как инвалид ходишь по унылым картам, которые практически лишены вертикали, кемперишь и смотришь как играют другие до конца раунда после смерти. Процент времени, когда там хоть что-то происходит существенно ниже того, что я могу перетерпеть.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
мне не понятно - зачем они вообще нерфят или бафают? какая у них цель? и самое главное почему они эту великую цель не обнародуют? ведь за 4 года можно было бы уже достич цели и успокоиться?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мету они двигают взад-вперед, чтобы лигу хоть кто-то смотрел и не зевал от одних и тех же героев. Ныли про два щита - близзард принялась нерфить щиты. Не как надо, реворком механики самих щитов или отдельно сигмы (потому как именно этот 2в1 основной и оффтанк все сломал), а тупо циферками. В итоге щиты теперь не берет вообще никто. Свин + заря/дива везде. Отсюда ной, что урона слишком много. Теперь нерфят массово урон. Понерфят урон, вернется 2 щита, потому что даже слабые щиты будут выдерживать ослабленный урон. Идиоты в квадрате.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
У них просто беды с башкой и все правки под овл, которая никому не нужна. Если бы им была важна игра и целевая аудитория, то после вода 2-2-2 и затем засилья 2 щитов можно было сделать лок на 1 щитового танка и все, не нерфя сами щиты и ломая практически всех героев, кроме РХ наверное, которые соло, без второго щита стали просто мусором. Теперь еще зачем то занерфили и дпс, причем выборочно, если у той же вдовы нерф по сути ни о чем, то кряк и особенно эш совсем мусор. Кряк с таким дпс непонятно зачем вообще нужен, уж лучше солдат, а эш без покета неиграбельна практически.
Следующими нерфами наверное будет ханзо, обязательно хог(до уровня помойки) и возможно торб(свят свят). Да, а еще давным давно занерфиил скорость набора ультов практически всем героям, потом кого-то конечно бафали, но вот теперь сделали откат, но про скорость набора ульты они уже видимо забыли совсем.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Играть то конечно играют. С поиском игр проблем никаких нет. Хотя я сам и очень редко захожу. Из-за ковида онлайн почти везде вырос, и падать не собирается пока.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
На овер вышел патч с тикетами. Добавили флекс роль. Это когда катка ищется одновременно за все роли. За проигрыш дают 2 тикета, за победу 6. Этот тикет ты можешь потратить на любую роль где слишком долгое ожидание, чтобы соответственно сократить это ожидание. Уже 2 день катки ищутся быстро как раньше. Из-за того что многие фармят эти тикеты разброс народу по ролям выровнялся. Но есть конечно недостатки из-за этого, типа ДДшников на хилах которые не понимают что делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения