Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
По поему мнению на ранг должен влиять только факт победы с поправкой на силу противников. Это командная игра. Поэтому вся команда должна получать и терять ранг как единое целое.
Т.е. фактически 3-й - 4-й сезоны. Возможно стоит опять к этому вернуться.. А потом опять на сезон новую систему, и так по кругу
Кстати, иногда бывает, что тебя (саппорта допустим) контрят, и ты ничего не нахилил, показал плохие результаты, начал репикать, везде плохие результаты, но вытащили. И тебе дают 14. А если проиграл, с тебя снимают 30+.. Вот тут начинает подгорать...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Насколько я помню, что-то около 1700-2к. Где-то его акк палился сотню страниц назад.
Он вроде на платину откалибровался. Если я правильно все понял..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
ну не знаю. Наверн чтоб лишнего срача не было и гона друг на друга Вот эти товарищи не называют свои таги
А зачем ты в стиле Навального стрелки переводишь? Тебя душит система, тролли и ливеры, ты 2400-2700 игрок, давай посмотрим и что, действительно, 2400-2700,и убедимся в твоих достойных цифрах. Что такого-то? Я вот платодно и не скрываю.
jsth писал(а):
новый режим для новичков "тестовый ранкед"
...и будет та же мусорка, что в квиках. Только "сначала протолкать, потом не дать протолкнуть" - в 2 раза больше мучений.
Добавлено спустя 44 секунды:
jsth писал(а):
Он вроде на платину откалибровался. Если я правильно все понял..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Злобный Йожык- поэтому прочитай еще раз вышенаписанное и включи мозг. Напишу еще раз специально для тебя - можешь распечатать и читать с бумаги, чтобы лучше дошло: Макака начинает контрить аимбот вдову и они ( Макака с вдомой) летают по всей карте, макака чаще всего дохнет , но отгоняет вдову от своей тимы. статака у такой макаки очень низкая , на уровне руинера , килов нет . дамага нет . вообще ничего нет ... что б не отдавать ХП врагу , она еще прыгает в пропасть. такая норм себе макака руинер. я полностью с тобой согласен , минусить её нафиг , сраного руинера , который руинет игру майнер-вдове противника
Злобный Йожык писал(а):
- я посмотрел на себя со стороны и вчера достаточно успешно играл на аккаунте 4.1 на солдате, трейсер. 4 победы 1 потное поражение на котхе в овертайме. При этом мой мейн-аккаунт неделю назад был на 3к ровно. А сейчас на 3.4. И ближе к 4к мне играть ПРОЩЕ, чем на донном алмазе с 90% дебилов в команде.
сейчас это 100% напоминает высказывания Бараша о том что Бронза/ даймонд разницы нет , и вообще ему комфортно было играть в даймонде
Злобный Йожык писал(а):
Я просто не хочу сливаться, чтобы кому-то что-то доказать, но если включу стрим и возьму хила - буду нахиливать, ресать, сдавать биты, раздавать дискорды - команда проиграет в 90% игр. Каким образом этот рейтинг отображает МОЙ уровень? Объясни почему я без винстрайков беру другой аккаунт и поднимаю его на 3.5 без особого напряга? Почему я на аккаунте сайрекса взял 3.3 подняв его с 2к развлекаясь на мей, джанкратах, ханзо и т.д. и т.п.
а почему ты не должен сливатся играя за хила? ты про хилер? у тебя кучу часов проведено на хиле? ты выучил кучу моментов , знаешь в какой момент надо правильно давать ульты хилов, как позиционировать что бы быть максимально эффективным? твоя мерся не отличается от мерси бронзы или мерси Мастера?
зы. споры о системе рангов всегда онди и теже ) меняется только уровень спорщиков)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZadaRneLL писал(а):
Тебя душит система, тролли и ливеры, ты 2400-2700 игрок, давай посмотрим и что, действительно, 2400-2700,и убедимся в твоих достойных цифрах. Что такого-то? Я вот платодно и не скрываю.
Я не сказал что она душит, я сказал что она тупая. Все. Тебе дай акк 3.5-4к ты так же будешь на присоске играть и если не будет троллей и ливеров неск игр подряд не сольешь рейт, ибо с такой системой что есть это невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
Ну да, по статке он самый сильный в команде, но не на 2-3 лиги. Возможно его уровень платина, но с такими тиммейтами и системой он будет выплывать очень долго.
там джанкрата бомбит из за лузстрика) он не то что выплывает) он тонет)
OLD Hunter писал(а):
ну не знаю. Наверн чтоб лишнего срача не было и гона друг на друга
А ты сам то с какой лиги будешь? Лузстриков не бывает там?
Даешь срач =))))) ) ДноЛига я ) барашу уже выкладывал профиль) мы с ним на одном уровне играем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
...и будет та же мусорка, что в квиках. Только "сначала протолкать, потом не дать протолкнуть" - в 2 раза больше мучений.
Может быть. Но сейчас в квиках нет штрафных санкций за выход, и многие ливают. Даже бывают такие, если все хорошо - играют, нагибают, стоит перевернуть игру - пара попыток и ливают. Вот тестовый ранкед был бы все тем же ранкедом, только нет видимых очков. И как раз для обучения самое то. ИМХО, все проблемы как раз от того, что люди терять не хотят. Я как-то спокойно отношусь к этому, но тоже терять 250 как-то не хочется, и даже больше потому, что публика уже будет другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Kydp9 писал(а):
там джанкрата бомбит из за лузстрика) он не то что выплывает) он тонет)
а у тебя бы не бомбило/не бомбит? Не, ну есть люди мегаудачливые, у них не бывает ни лузстриков ни ливеров. Я не пойму почему тебе смешно? Ну допустим он не умеет играть, но он хотя бы старается что-то делать и уж точно он играет лучше своих тиммейтов.
Kydp9 писал(а):
Даешь срач =))))) ) ДноЛига я ) барашу уже выкладывал профиль) мы с ним на одном уровне играем)
ну посмотрел я. У бараша на хилах в прошлых сезонах 3к было, у тебя тож 3к. Или у хилов другое какое-то 3к, незаслуженное, и они вообще бронза?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Kydp9 все на что тебя хватает это повторять. Да такая макака отстой. Точка. Любой мейнер макаки тебе это скажет. Объяснять не буду - до тебя не дойдёт роль макаки.
Пусть напоминает бараша, только я сам добрался до 3980 и до 3500 без проблем добирался сам далеко не 1 раз соло. И аккаунт 4к мне вчера бы не дали, если бы не знали игру.
Про хилов знаю достаточно чтобы играть 3,5+. Наиграно много на зене и ане
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Допустим, бустеры - они очень искривляют баланс, т.к. игрок "играет" сильно по-разному. Смурфы, но с ними проще, особенно в текущей системе.
смурфы создают проблемы только если они пытаются искусственно манипулировать своим рейтингом, т.е. намеренно сливаются вниз. Всех перечисленных в общей массе очень мало, заметного влияния они оказывать не должны. По-моему гораздо больше портят систему трольпики, из-за которых средняя стата у того же торба получается заниженная.
jsth писал(а):
Кстати, балансер мне показалось учитывает как-то мономейнеров
не учитывает. Было несколько раз по два "однояйцевых" на команду.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
iG0Lka писал(а):
сколько вылечил хп, сколько бустанул урона, сколько было убито с его помощью и с каким ело, сколько сам убил, все это сводится в одну цифру суммированием с соответствующими коэффициентами учитывающими значимость каждого параметра.
по официальным постам близов их система именно так и работает. Учитываются очки огня на время. Очки даются за разные действия разное количество, т.е. коэффициенты уже заложены. Как оно работает на практике можешь сам убедиться
iG0Lka писал(а):
можно и упрощать учитывать например количество убитых теми кого лечил и кого бустил
и это есть уже, offensive/defensive assists в стате. Более того, учитывается даже количество дамага. Эти ассисты как раз наглядно показывают, что стата в командной игре зло. Тупо пример. У тебя рядом стоит танк на 100 красных хп и ждет хила чтобы вернуться в бой. И еще слегка поцарапанный дпс со 150 хп, который доковыривает вражеского танка. Адекватное решение исходя из игры на победу и тимлея - отхилить танка хотя бы до половины, чтобы он не сдох от случайного спама и быстрее вернулся в файт, а потом заняться дпсом если ему ничего в процессе в лицо не прилетит. С точки зрения статы же выгодно сначала помочь дпсу, в идеале успеть и похилить, и дамаг бустануть пока он стреляет, а потом уже хилить танка. Потому что очков за ассисты насыпят в разы больше, чем за простой хил. В прошлом сезоне этот маразм был во все поля, когда патчем с Орисой как раз сломали очки за ассисты саппортам. В результате ушлые мерсимейнеры обнаружили дыру в системе и начали абузить ульту, чтобы ресать по 1-2 человека как можно чаще, и стремительно улетали вверх по рейтингу с хреновым винрейтом.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Бараша уже сто лет в теме нет, а его призрак продолжает тут бродить.)
Забил я на торбмейнство, потому что дёрнул чёрт попробовать поиграть на солдате/лусио/дзене. Всей этой троицей играть раза в 3 легче, чем торбом, а профита больше если не в столько же раз, то как минимум гораздо больше. Ой, необходим реворк торбу или существенные бафы. Персонаж, прям скажем, даже в дэфе не очень оптимален, ибо слот саппорта занимает. И уж тем более неоптимален вместо дпс, коим он не является по определению и стилю игры.
OLD Hunter писал(а):
ну посмотрел я. У бараша на хилах в прошлых сезонах 3к было, у тебя тож 3к. Или у хилов другое какое-то 3к, незаслуженное, и они вообще бронза?
Не было у меня 3к никогда. На хилах 7 мес. назад играл на 1900, а смурфа торба калибранул на 2600 и слил до 2500счемто за матч. Опять же исключительно из-за руинерства.
Что касается формулы идеального ранкеда, то она проста: разбить его как в старкрафте на различные подранкеды. Если играешь в дуо, у тебя один рейт, в соло - другой, в 6-стаке - совсем другой. В соло и дуо будет учитываться только личный отыгрыш, а в групповых - только победа или луз. Всё просто. Всем давать и снимать одинаково нельзя потому, что из-за руинеров отцы свалятся к днарям и будут ломать рейтинг уже там своим скиллом. А система ЭЛО, о которой тут базарят, создавалась для шахматистов. Что-то не припомню, чтобы в шахматы играли 6х6 с рандомными прохожими. Применимо только в дуэльных играх типа старкрафта и больше нигде, иначе будет треш, который имеем в овере.
что случилось! кто сидит за акком Бараша! верни ему назад его
Barash писал(а):
Забил я на торбмейнство, потому что дёрнул чёрт попробовать поиграть на солдате/лусио/дзене. Всей этой троицей играть раза в 3 легче, чем торбом, а профита больше если не в столько же раз, то как минимум гораздо больше. Ой, необходим реворк торбу или существенные бафы. Персонаж, прям скажем, даже в дэфе не очень оптимален, ибо слот саппорта занимает. И уж тем более неоптимален вместо дпс, коим он не является по определению и стилю игры.
оло! вот человек вижу наконец стал, что-то понимать и можно сказать "признал свои ошибки" (хотя мы чсв-соло-атцы никогда такое не признаем )
глядишь тут люди наконец начнут играть командно и бегать в стаках! отыгрывая свои роли надо бы собраться нам днищам (конечно с внутренним 4к) и побегать в стаке, посмотреть кого ракидушат и кому рукимешают (я ханзомейнер если что)
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
OLD Hunter писал(а):
Я думал это ты
А отсутствие статы по торбу, которым я тут всем уши прожужжал, тебя не смутило?))
OLD Hunter писал(а):
или руинить
Да предложение бред полный. Люди с 4200 падают до 3600 из-за руинерства в 7 катках подряд, потом 2 победы и ещё 5 руинерств подряд. Точно они виноваты в этом и их уровень, видать, 3600. Потом на 3600 другой менталитет и другая механика игры, чтоль, и они к аутизму приспособиться не могут. Справедливая системка, спору нет.
default player писал(а):
оло! вот человек вижу наконец стал, что-то понимать и можно сказать "признал свои ошибки" (хотя мы чсв-соло-атцы никогда такое не признаем )
Ну, в дэфе я по-прежнему беру всегда торба. А началось всё с того, что мне задолбало закидывать людей из 3800-4400. Лестно, конечно, что игра так оценивает мой скилл, но, боюсь, нет, пока что не очень соответствует. Капельку. И там народ на серьёзных щах, и торб почему-то тупо не заходит даже в обороне. То ли люди соображают, что его надо вырубить первым (саппорт жи), то ли ещё что, но по факту это было очень больно и унизительно. Затем какому-то челу мейнеру маккри с рейтом 4400 понравилось, как я торбиком отыгрывал, и он пригласил к себе в патейку с макакой, мерсёй и ещё кем-то. И забалансивало нас совсем уже неадекватно - тупо к грандмастерам. Народ в квикосах играл на серьёзнейших щах, каких я не видел вообще никогда. И вроде всё делал как надо за торба, а всё равно не заходил. Дайв сильнее. Дисбаланс, однако. Герои типа торба должны останавливать дайв, а на практике они демонстрируют ему своё оральное искусство. Больно. Потом брал люська в атаке и дзена в дэфе - шансы как-то сразу уравнялись. Играли дооолго одними и теми же составами...
Без танков это вообще дохлый номер, я теперь сразу ливаю на хрен из квиков, если вижу, что нет танков и хилов. Такое гуано не выигрывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Я не сказал что она душит, я сказал что она тупая. Все. Тебе дай акк 3.5-4к ты так же будешь на присоске играть и если не будет троллей и ливеров неск игр подряд не сольешь рейт, ибо с такой системой что есть это невозможно.
Нет. Потому что я играл на ММРах до 3300 с небольшим - и знаю, что на 3300 с небольшим моего скилла уже немного не хватает, чтобы выживать против особо охочих до моих мягких крылышек злодеев. С 3500-4000 я бы съехал, играй я активно, скажем, недельку до, допустим, 3-3,3. И в целом - зачем переводить тему? Ведь можно просто дать баттлтаг, мы все и так уже поняли, что ты 2400-2700, не имеем никаких претензий, нормальный рейт. Почему бы не показать баттл-таг? Потому что ты не 2400-2700?.. Или потому что стремительно летишь вниз после посткалибровочного буста, так как не тянешь эти рейтинги?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Barash писал(а):
Забил я на торбмейнство
Barash писал(а):
а профита больше если не в столько же раз, то как минимум гораздо больше
Я сломал челюсть об пол и снял шляпу.
default player писал(а):
надо бы собраться нам днищам (конечно с внутренним 4к) и побегать в стаке, посмотреть кого ракидушат и кому рукимешают (я ханзомейнер если что)
Barash ну так вроде днище серебро, как я тебе и писали! что Торб в оборону на некоторых картах очень норм пик если еще и тима в тему делает все я его беру сам на том же Голливуде и еще у нас Симка в паре, на моем ранге это почти не контрится все время Позг забираю там
а квикос есть квикос, там может кинуть с Серьезными щами катку и так же нет кстати даже казалось бы потная катка с парочкой 4к+ в квике, это совсем не игра в ранкеде в 4к+ ну ты это и так понимаешь! но жаль, что дропнул Торба! столько было тут видосиков от топ500 и их мнения с твоим, какой Торб нагиб я уже сам думаю, замейнить Ханзо и Торба только... все равно раки не дают играть на мои 4100
Barash писал(а):
Без танков это вообще дохлый номер, я теперь сразу ливаю на хрен из квиков, если вижу, что нет танков и хилов. Такое гуано не выигрывается.
такое там бывает что ли?! да ну бред, там всегда потные катки с 4к атцами
но хорошо, что прозрел и теперь шире смотришь на игру! вот бы все так начали
Добавлено спустя 2 минуты:
ZadaRneLL писал(а):
Я за, подискордю и пос...поприсасываюсь.
думаю собрать днищ 2500+ парочку тут можно и пойти посмотреть хоть сегодня вечером
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
default player писал(а):
что Торб в оборону на некоторых картах очень норм пик
От мнения, что он норм пик на любых картах и сторонах я не отступлюсь, но тупо перестало получаться даже в дэфе. Уж не знаю, в чём дело (в тупых тиммейтах?). Да и что ни говори, люся, солдат и дзен гораздо профитнее. Солдат это вообще тупейший герой (после мерсы, конечно), а профита настолько больше, чем от торба, что даже не смешно. Торбу надо турели ставить, из оружия рандомить, мусор собирать, броню раздавать, за своей задницей следить. А солдату ничего делать не надо). Это обидно.
Плюс неадекватная моделька торба по факту превращает его в чара со 100 хп. Алекс может сколько угодно говорить, что критбокс размером в половину тела - это нормально. Из-за этого бреда, в частности, торб без шансов аннигилируется трейсерками, генгами, вдовами и даже ханжой, прости господи.
default player писал(а):
такое там бывает что ли?! да ну бред, там всегда потные катки с 4к атцами
Я тут две недели в отпуске был, играл и днём тоже, появилось предположение: у школоты и студентоты каникулы и они тупо аутируют как последние дегенераты и не дают играть. Как только наступает вечер, дядьки с работы приходят и начинается что-то похожее на нормальные игры: с танками, хилами и прочим. Вывод - играть можно только вечером. Даже в квикосы, да. Потому что делать сасай по кд это даже в квике ни разу не фан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
По-моему гораздо больше портят систему трольпики, из-за которых средняя стата у того же торба получается заниженная.
Да, наверное.
Barash писал(а):
Забил я на торбмейнство
Ну это круто! Дружище, ты откроешь игру заново я думаю
Barash писал(а):
Без танков это вообще дохлый номер, я теперь сразу ливаю на хрен из квиков, если вижу, что нет танков и хилов. Такое гуано не выигрывается.
Вот видишь. А других такая же ассоциация с торбом в атаке. Но ты молодец, что перестал им играть везде, и теперь играешь другими персами.
Barash писал(а):
Люди с 4200 падают до 3600 из-за руинерства в 7 катках подряд, потом 2 победы и ещё 5 руинерств подряд.
Я тут смотрел неделю назад стрим тхао, но играли unfixed и rubikon. Так вот они двое из топ20 в стаке, их как-то забалансило с ГМ разными и тоже какие-то из топ500 в соперниках. Но наш стак продул, причем очевидно продул. Потом их забалансило уже против анака, там тоже они продули, но уже не так очевидно. Прикольно было смотреть на два стрима с разных сторон в одной катке)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Barash писал(а):
А система ЭЛО, о которой тут базарят, создавалась для шахматистов. Что-то не припомню, чтобы в шахматы играли 6х6 с рандомными прохожими. Применимо только в дуэльных играх типа старкрафта и больше нигде,
дв ладно, в UT3 замечательно использовалась система ELO
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот видишь. А других такая же ассоциация с торбом в атаке.
Есть мнение, что не в торбе проблема, когда мерся ресает одну фарру вместо того, чтобы 5 секунд спустя реснуть четверых, умерших от генги. Также не в торбе проблема, если тиммейты "танкуют" урон своими щуплыми тушами в 200 хп. И уж точно не в торбе проблема, когда люди отдаются на точке по одному. Особенно заметно в обороне при сопровождении груза. Люди мастера и гмы идут в соло останавливать груз, чтобы он не продвигался. А то, что лучше дать ему продвинуться почти до чекпойнта, чтобы врагам было идти далеко, а вам близко, им в голову не приходит. Почему мне, грязной платине, это ясно как божий день, а мастеркам - нет?
Как я уже сказал, нужно играть либо вечером, либо в стаке. Благо, я подружился с несколькими хорошими ребятами и по возможности хожу играть с ними, а не в соло. В соло это полный отстой. И ранкед - полный отстой.
В любом случае, я осознал, что торбик неоптимальный пик и нуждается в мощных бафах. Турель, ясное дело, трогать нельзя, надо реворкать самого шведа. Начать с уменьшения критбокса процентов на 50.
iG0Lka писал(а):
дв ладно, в UT3 замечательно использовалась система ELO
Ты бы ещё контру или батлу в пример привёл. В овервотче боевая единица - это не персонаж, а вся команда в целом. И система Эло в овервотче как раз-таки присутствует. Именно поэтому с рейтингом всё так плохо, что здесь Эло юзается. К тому же, ты не можешь выбрать себе соперников: поиграть на даймонде против мастеров тебе не позволят. А как тогда быстро расти?)
Последний раз редактировалось Barash 24.07.2017 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения