Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
aggile писал(а):
На что вообще внимание нужно обращать, чтобы система по максимуму считала полезность ?
на медальки, видимо) на средние показатели. Если у тебя будет килов/хила и прочего больше, чем в среднем у игроков твоего ранга, то, скорее всего, будет снимать меньше, а давать больше, пока не сравняешься.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Где-то тут когда-то была таблица полезности действий для разных персонажей на разных ранках... ЕМНИП для Мойры там важна результативность ульты за матч была. Может, кто из камрадов сможет табличку поднять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
aggile писал(а):
На что вообще внимание нужно обращать, чтобы система по максимуму считала полезность ?
у тебя посередине экрана чуть ниже прицела появляются надписи вида "eliminated <name> 30", "healing +10", "assist +15" и т.п., и значок огня маленький. Вот это оно и есть. Полезнее всего убийства и ассисты у сапортов (это когда ты лечишь или помогаешь абилками тем тиммейтам, которые убивают противников). Сам по себе чистый хил или просто спам дамага мало дают. Но пытаться натянуть систему - путь в тупик. Лучше старайся максимум пользы команде принести и максимум страданий противникам
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Btulhu писал(а):
на медальки, видимо) на средние показатели. Если у тебя будет килов/хила и прочего больше, чем в среднем у игроков твоего ранга, то, скорее всего, будет снимать меньше, а давать больше, пока не сравняешься.
Близы начудили с этой "полезностью"... В прошлом сезоне откалибровался на 2270, разумеется был в голде выбранного класса. В этом сезоне полный трындец, как ни пытался вытянуть... с вагонами трудно справиться против команды в котрой хотябы трое знают что нужно делать - 10 из 10 лузов, однако голда по хилу и голда/серебро по дамагу и танку были... скинуло на полторашку... бредятина конечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Поиграл давеча в американском регионе. Пипец небо и земля по сравнению с Европой. Раньше было +/- одинаково. Но теперь там все рубятся толпа на толпу до самого конца даже проигрывая(даже в аркадах), тогда как в Европе 8 из 10 матчей рано или поздно превращаются в десматч, где каждый сам по себе. Если пинг не был такой большой там бы сидел постоянно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
тогда как в Европе 8 из 10 матчей рано или поздно превращаются в десматч, где каждый сам по себе
на европе сильно зависит от времени. Днем когда много детей играет получается этот самый десматч, а вечером больше взрослых и больше тимплея осмысленного. На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Int64 писал(а):
на европе сильно зависит от времени. Днем когда много детей играет получается этот самый десматч, а вечером больше взрослых и больше тимплея осмысленного. На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.
Я как раз вечером поздно и играл, когдап роходил квалиф на новый сезон... такого соотношения токсиков еще не видел..
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
mezzo писал(а):
Поиграл давеча в американском регионе. Пипец небо и земля по сравнению с Европой
Тут трабл скорее в другом - надо искать команду, с которой можно играть регулярно. А соло игрокам всегда тяжелее в этом отношении. Одно мешает - для игры в команде нужно постоянный онлайн
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Где-то тут когда-то была таблица полезности действий для разных персонажей на разных ранках...
Выкинь эту таблицу. Int64 правильно пишет.
Единственный показатель эффективности, который оценивает игра - все очки "огня" за все твои действия : время матча. Когда-то давно эту цифру писали прямо в профиле. Сейчас спрятали (как и число всех игр/поражений в квиках), но учет по ней никуда не пропал.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Недавно на собственном опыте убедился что общий уровень скила у игроков в Овер поднялся. У меня друг несколько месяцев не играл в Овер(мэйнер солдата). Недавно бегали с ним в катку с другим приятелем с которым регулярно вместе катаем, так он сказал что перестал за нами успевать. Мы то этого не замечаем, так как регулярно бегаем, но вот тем кто возвращался после перерыва это сильно в глаза бросается. Казалось бы это можно списать на то что человек просто долго не играл, но он вместо Овера регулярно бегал в другие оналйн шутеры, так что врят ли так сильно подрастерял в скиле, учитывая что он мэйнер Солдата.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Скилл рос хорошо в 2016 году. В 2017 было все-таки какое-то замедление. Но в 2018 лига дала сильный толчок. Можно сколько угодно ныть по поводу "неправильности" курса на про-сцену, но положительное влияние трудно не заметить, если сам периодически заходишь в игру. Народ смотрит эти матчи и пытается хоть как-то соответствовать. Я почти перестал получать игры с людьми, которые не понимают разницы между типами танков и хилов (main/off). Раньше в платине не было экономики ультов. В 2017 нормой было продавить в одном файте все, что есть, надо или нет. Сейчас дпс почти не сдают ульты на добивание в уже выигранном файте. Хотя с поведением в проигранном бывают еще накладки, но на то она и платина. На этом моменте и алмаз лажает. Хайграунд занимают, с ротацией позиций по мере продвижения телеги почти не тупят. В соло на дпс тащить стало очень тяжело, раньше достаточно было отбившихся болванчиков убивать, сейчас они почти перевелись даже в голде. Если и бегает кто-то фланкером один, то либо смурф либо случайный руинер, который скоро будет в другой лиге.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
panzer82 писал(а):
Это понятно. Профит какой от этого? От того, что не сдал ульту.
Такие вещи по идее нужно знать, чтобы претендовать на повышение ранга. Образно говоря, если у тебя ограничены ресурсы (ульты и их накопление) если ты купил товар (выиграл замес), то нет смысла продавцу ещё дополнительные деньги в руки пихать просто так. Есть смысл придержать их, чтобы купить следующий товар, который тебе понадобится. А иначе денюжек не хватит. Расход ресурсов должен быть грамотным и экономным. Это и есть экономика ультимейтов в Овере.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо камрады) На самом деле никогда не думал об этом...сливал в то время когда это необходимо, не задумываясь о следующем файте... И за рейтингом перестал гнаться, после того как поиграл на 2200+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Недавно очень странные катки пошли. Играл и прям видел как все играют как-то медленно что ли. Последние 2 катки например. Одна за Зарю, другая за Рейна. Прям невооружённым глазом было видно что и кто сейчас сделает и кто куда побежит. Но при этом катки проигрышные потому что у нас только один хиллер был, и та Анна которая промахивалась постоянно. И твоя команда при этом странная, тоже медленная. Карта Близард Ворлд. В атаке, у противника Бастик стоит прямо на точке, один. Я Рейн. Бастика не секунду отвлекает наш Гендзи, тот встаёт из режима турельки и начинает убегать. Я соответственно влетаю в него, запиниваю об стенку и убиваю, в полной уверенности что тима, которая была в полном составе рядом, сейчас воспользовавшись этим влетит на точку вместе со мной. Но они зачем то стоят за углом и издалека перестреливаются с Маккри. Самое прикольное что всё это происходило как в слоумо в замедленной съёмке. То ли это из-за того что я Редбула нажрался перед этим, то ли из-за того что в последнее время стал часто встречать в основном хайранговых игроков в квиках и катки стали соответствующими. Но ощущения были странные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения