Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 666 из 960<  1 ... 663  664  665  666  667  668  669 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Alex_Smile писал(а):
На счёт скинчика - теперь понял, что тот красивый синий) Буду покупать на старте следующего мятежа.


Обрати внимание на "полевой врач", кажется - у Мерси мятежный. По моему сугубо личному мнению из-за уникальной среди других скинов причёски в сочетании с мордахой - он абсолютно вне конкуренции. Ну и не крикливый, лорный, с подчёркнутой маленькой грудкой - короче, с ним бегаю прям с мятежа предыдущего и до сих пор.
А как она в нём улыбается, когда танцует...

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
https://clips.twitch.tv/TangentialAllur ... assaanChop
Торбмейна забанили в четвёртый раз по фейковым репортам.
Молодцы, близзард. Лучшая поддерживаемая игра 2к17. Киберспорт. Борьба с токсиками. Все герои в балансе.

Смотрел я его геймплей. Но ничего интересного я там не вижу. Отлетают эти торбы в атаке почти по одному сценарию. Какой прикол играть так.. и тем более все его знают и знают как играть против него. Заря заряженная жгёт тиммейтов, а торб бегает и даже если он там минусует, но его контрят элементарно. Команда пытается группироваться, но это не получается. Я уж молчу про то, что ему и турель надо закрывать как-то, что требует или рейна, или орисы.
В игре и так полно всякой фигни, так надо еще срать сколько есть возможности. Причем тут близард - они не могут угодить всем. Вот джанк явно персонаж для новичков, у него все сделано для того, чтобы получать быстрый результат при минимуме навыков и умений. Видимо надо делать промод, либо как-то вводить ограничения что ли. Я людей тоже могу понять - им нет никакого прикола играть с чуваком, у которого по-ходу не все в порядке с пониманием. Чего он не собирает свой стак и там не вантрикает. Нет, надо капать на мозги другим игрокам. ну если твоей игрой недовольны люди, то может стоит подумать, чтобы в ней что-то поменять..
Ну и близам надо что-то сделать, чтобы правила были более четкие. Они конечно сейчас четкие, но требуют хоть какого-то ума для полного понимания.
4e_alex писал(а):
Не знаю, винстон и трейсер очень хорошо стреляют в щиты.

Они-то стреляют, только фокус по заре такой, что даже заряженным убивают.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
4e_alex писал(а):
Горит там просто у кого-то. Так то бред тот еще, каждый пункт. Потолок скилла на трейсе не выше генджи.

Лично мне кажется, они примерно одинаковые по порогу. Если хорошо уметь, то оба сильны. Но у генжи, многое в серой зоне (отмена анимации, действительно большой хитбокс дефлекта, не совсем законные комбо). У трейсер же нет этих зон.
4e_alex писал(а):
Особо прям какой аим там не нужен, т.к. трекать цель почти в упор - не очень то сложно.

Если там по стоячей мерсе то да, а ты попробуй мойру убить (там только в голову надо стрелять, и успеть по-возможности убить до того как она эскейпнулась, при этом смотреть за своим хп - высасывает быстро). Генжи кстати сферочку отдефлектить может.
4e_alex писал(а):
Игра на трейсе больше ошибок прощает. Ты почти всегда имеешь эскейп.

Как сказать. Конечно приятно всегда в бою рекоил иметь не на кд, но если на трейсе тащить, то там многое приходится делать самому и разбираться со всеми. А так, конечно легко, ты прыгнул в беклйан, там минус саппорты кого-то поцарапал и назад, остальное команде. Это замечательно. Но а если команда не справилась (у меня не так уж и редко это бывает), то твоя игра не эффективна.
4e_alex писал(а):
На генджи больше ситуативности.

Все равно, он немного перапаный. Это очевидно. Слишком силен.
Джанк сейчас тоже слишком силен.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Смотрел я его геймплей. Но ничего интересного я там не вижу. Отлетают эти торбы в атаке почти по одному сценарию. Какой прикол играть так.. и тем более все его знают и знают как играть против него. Заря заряженная жгёт тиммейтов, а торб бегает и даже если он там минусует, но его контрят элементарно. Команда пытается группироваться, но это не получается. Я уж молчу про то, что ему и турель надо закрывать как-то, что требует или рейна, или орисы.

Человек играет как он хочет, держится где-то там на лоугм или на стыке с мастером. Что-то делает правильно, наверное. И ему даже не мешает ноускилльная спам-мета, которая полностью и вхламину его контрит. Только не говори, что в каждой игре под него подстраиваются.)
При этом я с тобой полностью согласен - в нынешней спам-мете использование торба даже в обороне нерентабельно, про атаку вообще молчу.
jsth писал(а):
Причем тут близард - они не могут угодить всем.

а) нёрф солдата, гендзи, трейсер, шляпы и теперь ещё джанка до состояния торба
или б) баф торба до состояния солдата, гендзи, трейсер, шляпы и теперь ещё джанка.
Претензии отпадут. Можно будет даже начать рассуждать о балансе. Сейчас обсуждать просто нечего: игра дисбалансна в разные стороны. Мобильные персонажи должны жертвовать уроном, а немобильные - иметь повышенную огневую мощь. Огневая мощь торба не соответствует его сноуболлящему геймплею, у бастиона лютый разброс и мало-мальски играбелен только под щитами. Вот и возникает вопрос: нафига их брать, когда есть более простые в исполнении и более профитные герои?

Я уже говорил, что когда какой-то герой расценивается как тролльпик - это крайне нездоровая фигня. И близзы могут сколько угодно заливать про разницу в "восприятии баланса" и "балансе". Но главное, как ни крути, - это именно восприятие баланса.
jsth писал(а):
Чего он не собирает свой стак и там не вантрикает. Нет, надо капать на мозги другим игрокам. ну если твоей игрой недовольны люди, то может стоит подумать, чтобы в ней что-то поменять..

Ты это серьёзно? Я уже объяснял - это ты, если не хочешь видеть рандомных торбов и прочее, собираешь свой стак и играешь "как надо". В соло готовься к чему угодно. Поэтому в гробу в белых тапках я видел этот режим.
А близзы вместо того чтобы решать проблему, придумывают костыли. Хотя всё гениальное и простое уже давно придумали за них.
jsth писал(а):
Все равно, он немного перапаный. Это очевидно. Слишком силен.

Безусловно. И никаким вымышленным скиллкапом это не оправдывается. Не хочу знать, что за вещества принимали близзы, когда придумывали гендзи. В трезвом уме такая хрень не создаётся.

Если придрочиться, то особо ничего сложного. Сам-то я на генге рак, но я и на джанке рак :lol: . И даже на мерсе рак . :) При вытаскивании катаны (взмывая перед кастом в небо аки гм :lol: :haha: ) теряю соперников из виду в квиках с алмазами+. В золотишке же рубились вообще без проблем, поэтому мне показалось, что выигрывать на генге в золоте можно даже ни хрена на нём не умея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Человек играет как он хочет, держится где-то там на лоугм или на стыке с мастером. Что-то делает правильно, наверное. И ему даже не мешает ноускилльная спам-мета, которая полностью и вхламину его контрит. Только не говори, что в каждой игре под него подстраиваются.)

Оно конечно верно. Просто это дыра в игровой механике. Можно конечно, сказать, что мол он играет там заслуженно, но если многим его игра не нравится, то я думаю, надо делать какие выводы. Зачем делать одно и то же с одним и тем же результатом.. да, есть герои, которым будут всегда рады, есть и те, которым не рады. Вот джанк тоже вроде бы трольпик был на хайрангах, его апнули, но теперь он частый пик. Не умеют близы в баланс, я тоже это признаю. Но все же основной ориентир - сообщество.
Barash писал(а):
а) нёрф солдата, гендзи, трейсер, шляпы и теперь ещё джанка до состояния торба
или б) баф торба до состояния солдата, гендзи, трейсер, шляпы и теперь ещё джанка.
Претензии отпадут. Можно будет даже начать рассуждать о балансе. Сейчас обсуждать просто нечего: игра дисбалансна в разные стороны.

Я уже говорил, что когда какой-то герой расценивается как тролльпик - это крайне нездоровая фигня. И близзы могут сколько угодно заливать про разницу в "восприятии баланса" и "балансе". Но главное, как ни крути, - это именно восприятие баланса.

Я согласен. Это полная фигня что сейчас происходит. даже не знаю какой выход из этого. Промод, ограничения какие-то. Мета все равно есть, от нее не деться. На про уровне торб не в мете, т.к. неэффективен, но ситуативно применяется.
Barash писал(а):
Ты это серьёзно? Я уже объяснял - это ты, если не хочешь видеть рандомных торбов и прочее, собираешь свой стак и играешь "как надо". В соло готовься к чему угодно. Поэтому в гробу в белых тапках я видел этот режим.

Я же не потому, что там не люблю торбов (я нормально к ним отношусь). Я к тому, что это не нравится людям. Торбы получают баны. Если человек получает регулярно баны, ему стоит подумать над своей игрой. Поэтому собирать стак необходимо торбу (их наверняка там на хайранге не больше десятка). Не может десяток вантрикеров указывать сотням-тысячам как им нужно играть.
Barash писал(а):
Не хочу знать, что за вещества принимали близзы, когда придумывали гендзи. В трезвом уме такая хрень не создаётся.

Кто-то из близов признавался, что жалеют о двойном прыжке. Они конечно не предполагали, что некоторые задроты смогут освоить перса так хорошо.
Barash писал(а):
При вытаскивании катаны (взмывая перед кастом в небо аки гм ) теряю соперников из виду в квиках с алмазами+.

Вот именно. Надо уметь дешиться, при этом точно рассчитывать расстояния. Генгу чем выше тимплей тем он сильнее. Можно за секунду сделать минус 4 гостдешингом...
Barash писал(а):
В золотишке же рубились вообще без проблем, поэтому мне показалось, что выигрывать на генге в золоте можно даже ни хрена на нём не умея.

Зависит опять же от баланса ММ. Если катка выигрываемая по версии ММ (когда ты поднимался, у тебя 90% игр были слишком легкие). Почему еж любит бустить из серебра? У него скилл выше на пару лиг, и система тащит его (не он тащит, а его!) вверх. А вот если ты попал на качели, то игры будут сложнее, и там вытаскивать генгой уже надо уметь. В золоте как раз начинают встречаться генгу, которые что-то умеют.
также попробуй в стаке сыграть - баланс игр будет вообще другим.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth
Я там добавил ещё вот эту часть. По-моему, именно от этого растут все проблемы баланса:
Barash писал(а):
Мобильные персонажи должны жертвовать уроном, а немобильные - иметь повышенную огневую мощь. Огневая мощь торба не соответствует его сноуболлящему геймплею, у бастиона лютый разброс и мало-мальски играбелен только под щитами. Вот и возникает вопрос: нафига их брать, когда есть более простые в исполнении и более профитные герои?

Живучесть, мобильность, наносимый урон - три основных параметра при учёте сбалансированности героя. Если, например, трейсе сделать 200 хп, это сразу сделает её небалансной. Если обезьяне поднять урон, она тут же станет имбой, и так далее, и так далее. Оцени любого героя по этим пунктам. :) Много любопытных выводов можно сделать. Как, например, почему генга дисбалансен: и живучесть феноменальная, и мобильность, и урон с ваншот-комбами (сам знаешь, про что я).

jsth писал(а):
Можно конечно, сказать, что мол он играет там заслуженно, но если многим его игра не нравится, то я думаю, надо делать какие выводы

Если делать выводы по "многим что-то там не нравится", то можно далеко зайти. И игра умрёт быстрее, чем требуется. Её и так уже посадили на систему жизнеобеспечения: киберспорт какой-то нафиг не нужный, удержание людей в ранкеде с помощью дикея, +15% экспы для коробок, золотых пух и отказа от модификации рейта за личный вклад, кучей легендарных ивентовых обликов (заметил, последние ивенты добавляют исключительно легендарные, даже фиолетовых больше нет), чтобы народ сидел и набивал контейнеры или покупал их.
jsth писал(а):
Почему еж любит бустить из серебра? У него скилл выше на пару лиг, и система тащит его (не он тащит, а его!) вверх.

Потому что из серебра можно выйти даже на торбе без свапов и без единого луза. Народ допускает столько ошибок, что даже того факта, что ты сам их не допускаешь, достаточно для победы. А если ты ещё компенсируешь ошибки тимы, то тут просто без шансов для врага.
Точно так же даже мои кривейшие руки могут раздавать в золоте на генге. В скачущего генгу даже в гм попасть не могут, а здесь про золото вообще речь..
jsth писал(а):
Если человек получает регулярно баны, ему стоит подумать над своей игрой. Поэтому собирать стак необходимо торбу (их наверняка там на хайранге не больше десятка). Не может десяток вантрикеров указывать сотням-тысячам как им нужно играть.

Задуматься следует, но не над своей игрой, а над системой репортов и банов. А вантрики никому ничего не указывают как раз. Это те самые сотни-тысячи указывают вантрикам, как им играть. Хотя сами точно такие же вантрики мерси, генги и пр.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
действительно большой хитбокс дефлекта

Я просто отказываюсь понимать этот аргумент. Какая разница, какой у него размер? Он контрится тем, что ты в него не стреляешь. У тебя левую кнопку заело и ты можешь только в сторону прицел отвести, чтобы не попадать в дефлект?
jsth писал(а):
Как сказать. Конечно приятно всегда в бою рекоил иметь не на кд, но если на трейсе тащить, то там многое приходится делать самому и разбираться со всеми. А так, конечно легко, ты прыгнул в беклйан, там минус саппорты кого-то поцарапал и назад, остальное команде. Это замечательно. Но а если команда не справилась (у меня не так уж и редко это бывает), то твоя игра не эффективна.

Да не только откат. У трейсы сразу 2 эскейпа. Один из них означает, что у нее на самом деле около 250хп, кстати, это к вопросу про 200хп генджи. Другой есть почти всегда на готове, т.к. 3 заряда. 1-2 ты тратишь на инициацию, 1 всегда в кармане.
У генджи инициация и эскейп - это одна абилка без всяких зарядов. Да, есть сброс, но это не равноценный размен, если генджи не в ульте. Поэтому генджи надо следить, куда и когда ты прыгаешь, в то время как на трейсер тебе прощается куда больше.
jsth писал(а):
Если там по стоячей мерсе то да, а ты попробуй мойру убить (там только в голову надо стрелять, и успеть по-возможности убить до того как она эскейпнулась, при этом смотреть за своим хп - высасывает быстро).

Вообще-то попасть генджи по движущейся цели будет посложнее, т.к. он не хитскан.
jsth писал(а):
Но у генжи, многое в серой зоне (отмена анимации, действительно большой хитбокс дефлекта, не совсем законные комбо). У трейсер же нет этих зон.

Нет у него сейчас никаких специфичных для него отмен, которые бы давали серьезное преимущество. Отменять рукопашку или абилку другой абилкой может любой герой. Кто тебе мешает во время перезарядки трейсой бить лапой и блинковаться? Эту комбу я вижу постоянно. Единственная специфичная отмена - это вкладывание меча в ножны после ульта, что ооооооочень ситуационно.
На комбо целиком давно уже не полагается никто, т.к. все они безотказно работают только по стоячим манекенам. Да и сдавать рывок по кулдауну не самая лучшая идея
jsth писал(а):
Все равно, он немного перапаный. Это очевидно. Слишком силен.

:facepalm:

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
jsth писал(а):
Кто-то из близов признавался, что жалеют о двойном прыжке. Они конечно не предполагали, что некоторые задроты смогут освоить перса так хорошо.

Впервые слышу. Двойной прыжок OP только в нижних лигах. Против всех героев со снарядами или преимущественно стреляющими фликами (маккри, вдова) он на самом деле делает генджи более простой целью, чем генджи тупо бегающий по земле без прыжков, уворачивающийся по A/D (с редкими подпрыгиваниями лишь для рандомизации шаблона). Цель в воздухе имеет предсказуемую траекторию движения. Бездумный спам прыжков (на любом герое) - это болезнь нижних лиг, очень дурная привычка, которая многим не дает расти.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Я там добавил ещё вот эту часть.

Насчет такого подхода я не знаю верно ли это в этой игре. Скорее всего работают другие принципы, т.к. в этом случае почему апали джанка? Его конечно апали под видом "для мобильности", но по-факту это не так. Единицы джакнкомейнеров умеют вообще передвигаться на минах, а 99% тупо кидают в лицо) им эта мобильность до лампочки.
Barash писал(а):
Если делать выводы по "многим что-то там не нравится", то можно далеко зайти.

Нас сегодняшний день баны имеют в основном редкие, неметовые вантрики, которых контрят и они не меняют ничего! Именно поэтому надо смотреть как изменится ситуация после нерфа личного вклада. Я думаю, что абузить высокие ранги редкими героями станет сложнее. И возможно это будет решением проблемы. Разработчики не случайно поняли, что в системе дыра, которую юзают как эти вантрики. В 5-м сезоне вообще была дырище..
Barash писал(а):
И игра умрёт быстрее, чем требуется.

У игры все было хорошо, но ворвался ПУБГ. И пиар резко сместился в его сторону. Я когда начинал играть, то игра была на пике популярности, сейчас возможно народу меньше. Но явно преувеличение, когда говорят о смерти игры. также еще такая фигня как рост скилла, и к сожалению ММ корректно работающий на большой выборке. Наверное стоит пересмотреть правила ранкеда. Большая часть людей я убедился нытики и слабаки. Они только слюни сопли размазывают, плачутся какая фиговая система. Хотя, все уже давно наелись примитивизма в виде КОД, где из года в год одно и то же.
Помню как Far Cry (2004) тоже жаловались на сложность. Ну и если идти на поводу у этих казуалов, то игры будут похожи на КОД. ОВ и так уже в этом направлении идет.
Barash писал(а):
удержание людей в ранкеде с помощью дикея

Очень правильная вещь на самом деле. реально если ты не играешь, у тебя падает уровень. Я с этого сезона (точнее уже три недели) разминаюсь, иначе можно закинуть катку, просто чуть больше наошибаясь. на хайрангах надо поддерживать форму. Ну и там людей меньше, что как бы не очень хорошо для лучшей оценки скилла. Так что, ты если залез на хайранг, то будь добр поддерживай уровень (ты думаешь месяц перерыва не скажется на твоем скилле). Ну и еще вроде как либерализовали правила немного, и теперь меньше надо играть.
Barash писал(а):
Потому что из серебра можно выйти даже на торбе без свапов и без единого луза.

Абсолютно неверные выводы! Либо ты умолчал о собственном скилле. Но с такой логикой можно сказать, что и топ500 можно взять изи - мистейкс скажет, там в ГМ народ столько ошибок допускает. И будет прав. Поэтому, каждый прав на своем уровне развития.
Barash писал(а):
Задуматься следует, но не над своей игрой, а над системой репортов и банов. А вантрики никому ничего не указывают как раз. Это те самые сотни-тысячи указывают вантрикам, как им играть. Хотя сами точно такие же вантрики мерси, генги и пр.

тут работает правило большинства. Не может один процент игроков указывать остальным что им делать. А вот этим 99 дали возможность наказывать тот самый 1%. ты не можешь идти против социума, даже мегаумные люди. Если человек один идет против всех, значит он не очень нормальный.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
4e_alex писал(а):
Нет у него сейчас никаких специфичных для него отмен, которые бы давали серьезное преимущество.

Все понятно. есть отмены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Живучесть, мобильность, наносимый урон
слишком сильно упрощаешь. Вот у рипера дикий урон, есть телепорт для мобильности, +50хп и шифт с вампиризмом для живучести - по всем параметрам выходит отличный дпс. Не то что унылый маккри, который по твоим параметрам намного хуже и должен быть помойкой :D
Barash писал(а):
и урон с ваншот-комбами
там ваншот только если ты поймаешь пару сюрикенов лицом. Для этого тебе придется подпустить генгу вплотную
4e_alex писал(а):
Двойной прыжок OP только в нижних лигах.
двойной прыжок через голову противника работает на любом уровне, если у противника низкая сенса. накидывать сверху в голову сюрикены не сложно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Btulhu писал(а):
почему? а какой пинг?

Уже не почему... Две подряд балансные потные катки, потом всё как всегда... Писал под впечатлением от потных каток... Вернулся на Европу, там хотя бы наши (впрочем и европейские) девочки есть...
200, но с приоритетом стрелка не чувствуется. Разве что станы не отменяют ульту той же Трейсер, там пинг немного чувствуется, и этого хватает для отмены анимации но не отмены самой ульты (я ничего не говорил!!! :D )
ZadaRneLL писал(а):
Обрати внимание на "полевой врач", кажется - у Мерси мятежный. По моему сугубо личному мнению из-за уникальной среди других скинов причёски в сочетании с мордахой - он абсолютно вне конкуренции. Ну и не крикливый, лорный, с подчёркнутой маленькой грудкой - короче, с ним бегаю прям с мятежа предыдущего и до сих пор.
А как она в нём улыбается, когда танцует...

Обязательно куплю, вот эти два скина в приоритете с на Трейсер :) Обожаю Ведьмочку из-за фраз, но за год они уже поперёк горла.
*****
666 из 666 страниц, скриньте.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Короче я сломался, скопил 3000 фиолок, купил на Генгу голд-меч. Пошёл в квики задрачивать. Я слабак, признаю. У меня мечта выползти из говна на единственном акке в соло.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
У игры все было хорошо, но ворвался ПУБГ

Куда он ворвался то кроме китая? Ни одна игра не потеряла онлайн хоть сколько нибудь заметно. Даже CSGO год назад и сейчас - один уровень https://steamdb.info/app/730/graphs/
jsth писал(а):
Все понятно. есть отмены.

Ок. Давай ты нам расскажешь про все отмены на генджи, которые являются уникальными для него. Как делаются, в каких ситуациях.
Тогда будет все понятно.
Int64 писал(а):
двойной прыжок через голову противника работает на любом уровне, если у противника низкая сенса. накидывать сверху в голову сюрикены не сложно

Да ладно. Если генджи безнаказанно прыгает у тебя на голове всю игру, то тут не сенса низкая виновата.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Полчаса тренил на ботах на тренировке, на автомате выносил всех 4 ботов, потом в квике изи вин, потом в ранкеде нормальный вин почти в одну калитку, а потом:
#77
Удаляю эту игру, пускай мистер К. сам в неё играет. Говорил пофиксил матчмейкер с последним ноябрским патчем. Ага, заметно.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Alex_Smile и что не так?


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Насчет такого подхода я не знаю верно ли это в этой игре.

В том-то и дело, что в этой игре это не верно, отсюда и дисбаланс. Обладаешь дикой мобильностью - извини, браток, жертвуй выживаемостью и/или уроном (поровну желательно). Не имеешь мобильности в принципе - компенсируй это повышенной огневой мощью и утилитарностью (должно же быть что-то вместо абилок на передвижение).
jsth писал(а):
Я думаю, что абузить высокие ранги редкими героями станет сложнее. И возможно это будет решением проблемы.

Да какой, блин, абуз? Если не будешь выигрывать, то не получишь ты свои "абузнутые" очки в любом случае. Если не будешь играть значительно лучше, чем в твоём дивизионе, то никакой надбавки за вклад тоже не получишь. Чтобы "абуз" возникал, на неметовой имбе надо раздавать за двоих и побеждать при этом. Уже с даймонда ты почти не замечаешь никакой надбавки за личный вклад. Может, поэтому и убирают?
jsth писал(а):
Очень правильная вещь на самом деле. реально если ты не играешь, у тебя падает уровень.

Правильная вещь - это очки отдыха, а не дикей, заставляющий вас играть.
jsth писал(а):
Не может один процент игроков указывать остальным что им делать.

1% никому ничего и не указывает. А на мнение большинства все должно быть наплевать, здесь не утопическая демократия, а игра в своё удовольствие. У меня горела уже ж* из-за даунов, но я никого не репортил. Захожу в соло - подписываюсь на то, что там произойдёт что угодно, а нормальная команда - это удача.
Int64 писал(а):
Слишком сильно упрощаешь. Вот у рипера дикий урон, есть телепорт для мобильности, +50хп и шифт с вампиризмом для живучести - по всем параметрам выходит отличный дпс.

Какой там у рипера урон - чтобы его наносить, надо встать в упор, телепорт в основном используется при возвращении с базы или занятии позиции перед реализацией вертолёта смерти. Выживаемость тоже такая себе, учитывая медлительность и размер модели, шифт - это эскейп/сейв.
Alex_Smile писал(а):
а потом:

А взять орису вместо ниндзи, конечно, гордыня не позволяет. :lol: Ориса и с бастичем, и с торбом сочетается идеально. А на этом ранге их обоих законтрить не могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Barash брал Орису. Приходилось свитчится на толстую ДД под именем Хана потому что на этом ранге обычные ДД нихрена не умеют. При хиле 26к в соло Мерси против вражеской Мерси + Зена я не смог выползти за 50% даже на ней. Было 57% винрейта на Хане, но потом пошли одни Хандзо внезапно каждый матч.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Keyco писал(а):
Alex_Smile и что не так?

А то что это деф и не было танка со щитом. Я просил Зена - проигнорили. Я просил танка со щитом - проигнорили. Надоело. Я подстраиваюсь ГОД под команду, играю на всех кроме Хандзо (Вдовой в квиках) и не могу выползти в соляного за 50%.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Ребята, ахтунг (возможно, я прослоупочил инфу, правда).
Были ситуации (причём встречались, кажется, ещё с момента, когда сделали последнюю, финальную механику ресов в ульте), когда у меня страшно подгорало, но я списывал на собственную усталось, мол, спамил не ту кнопку. Ан нет.
Суть - в замесе ловишь момент, вжимаешь ульту и очень быстро начинаешь ресать кого-то. Но нет, смотришь на трупик, спамишь Е и так и дохнешь в непонятках...и в ульте. Оказывается, это реально баг, который сделали известным только недавно. Иногда мерся после прожатия ульты...не может реснуть!
Момент с 6:45.


Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Причём, насколько я помню, этот трэш случался не только когда рес в КД, а ульта даёт новый - а даже тогда, когда ты с готовым ресом сдаёшь ульту, получаешь 2-й, жмёшь кнопку - и вместо реса просто тупишь в трупик.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
ZadaRneLL она не ресает второй раз в ульте секунды 3 с момента нерфа реса. Сам думал со мной что не так. Но когда это ПОСТОЯННО. Однако с моментом после сразу ульты не встречался.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL
Это в этом патче только такой баг. Вроде уже скоро будет фикс.

Alex_Smile
Вот исходя только из скриншота крайний - ты. Просто если перебрать все варианты в рамках "кто-то 1 репикнется и станет более-менее нормальный состав".
Соло-хил и так лучший. С одной мерси на KR вполне живут и выигрывают. Одна заря - это плохо. Но тут надо не зарю менять, а к ней второй танк. На этой карте популярна фара в атаке, а ты единственный дд, который по ней нормально не дамажит. Тебе и брать орису/рейна.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
4e_alex понимаешь это бесполезно свитчится. Я ГОД свитчился, ГОД. Остальные - НЕТ. Перебрал уже всех героев. Я признаю, что на Генге делал минус 2 за ульту в тех матчах, но я убивал обоих хилов. Не считаю тебя дураком чтобы повторять (далеко не дураком) - но я свитчился грёбаный ГОД и не выполз за 50% общего винрейта. Лишь один раз 57% и то печально кончилось.
Я отчаялся. ПОЧЕМ+У ВСЕГДА Я ДОЛЖЕН СВИТЧИТСЯ, ОСОБЕННО БРАТЬ ЭТУ ВОНЮЧУЮ МЕРСИ.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Если хочешь играть на генге и чтобы все под тебя пикали, собирай свою группу и играй с ними. Чего ты хочешь от рандомов? Они не обязаны тебе ничем. Но если попытаться одним репиком выправить, то еще раз повторю, что крайним получаешься именно ты.
Орисой, кстати, можно тащить с легкостью. Я еще при ее выходе с ней апался нормально. А сейчас она откровенно перебафана, ее щит перезаряжается раньше, чем пара дд успевают его сломать. Так еще и пулемет с неслабым уроном и без штрафа за дальность, только вести цели надо научиться, не хитскан все-таки. Плюс стяжкой можно падлить, вытягивая подранков обратно на добивание или скидывая с удобных хайграундов вниз. Контрится она только массированным фокусом или скоординированным дайвом, ни того ни другого в голде никогда не будет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
4e_alex
Alex_Smile писал(а):
Barash брал Орису. Приходилось свитчится на толстую ДД под именем Хана потому что на этом ранге обычные ДД нихрена не умеют.

У меня и так на Диве из-за свитчей 64% винрейта, вместо 70%...
Я писал тут бнет, 0 заявок, а я ждал... То, циттирую "ищем флекса", а в итоге...
Overwatch #15211807

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 666 из 960<  1 ... 663  664  665  666  667  668  669 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan